Презентация расчитана на использование в качестве дополнительного материала при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ для 11 класса. Она содержит в себе разминку, а так-же рекомендации по работе с заданиями содержащими исторические источники из первой части.
Она может быть использованная и самостоятельно ребенком, но рекомендуется все-же содействие педагога при подготовке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Работа с источником в части I. Подготовка к ЕГЭ.»
РАБОТА С ИСТОРИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКОМ
Подготовка к ЕГЭ
ИСТОРИЯ
УЧИТЕЛЬ МБОУ СОШ № 2
Митрофанова Ю.А.
ПЛАН
Разминка
Новый материал
Проверка домашнего задания
Работа с источником
Время правления
Ольга
1368-1389
Культура
Историческая справка.
Пётр Фрязин — прозвище нескольких итальянских архитекторов, работавших в России в XV-XVI веках:
Пьетро Антонио Солари известен своими работами в Московском Кремле
Пьетро Франческо (также известен как Пётр-Французский) — один из руководителей строительства Нижегородского Кремля
Петрок Малый Фрязин (Пьетро Франческо Анибале, также Петрок Малый) — архитектор, строитель стен Китай-города.
Создатель Церкви Вознесения Господня в селе Коломенском.
Где?
Когда?
Событие?
Правитель?
Архитектор?
Интересный факт?
Стиль?
Входит в Наследие Юнеско
Историческая справка .
Александр Христофорович Бенкендорф-
русский государственный деятель, военачальник, генерал от кавалерии; шеф жандармов и одновременно Главный начальник III отделения Собственной Е. И. В. канцелярии (1826—1844).
Участник Отечественной войны 1812 года и заграничных походов. «Вскрытие корреспонденции составляет одно из средств тайной полиции и при том самое лучшее». Надзирал за А.С. Пушкиным.
Интересный факт. В 1824 году когда было в Санкт-Петербурге наводнение, он стоял на балконе с государем императором Александром I. И сбросил с себя плащ, доплыл до лодки и спасал весь день народ вместе с военным губернатором Санкт-Петербурга М.А.Милорадовичем.
Личности
А.Х. Бенкендорф
Домашнее задание
Как работать с источником в части I.
1. Внимательно прочитать задание
Первая ступень – понимание каждого слова, каждого словосочетания, каждого фразеологического оборота, входящего в текст. Это первейшее условие его верного восприятия. Если ученик чего-то не воспринимает в тексте, который читает, то он не может вникнуть и в его смысл. К сожалению, это приводит и к информационным потерям, и к привычке приблизительного усвоения прочитанного.
2. Выяснить, что требуется идентифицировать : сам источник ( название документа) или описываемое событие ( название периода)
3. Выяснить, какой признак объекта должен быть установлен (предмет)
4. Выделить ключевые слова , которые могут помочь узнаванию события, датировке документа.
Задание 3.4. Термины
Работа с источником
Работе с источником посвящены следующие задания:
Задание № 6. Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.
Всего ответов 4 . Два для фрагмента А, два для фрагмента Б.
Оценивается на 2 балла.
1435
Работа с источником
Работе с источником посвящены следующие задания:
Задание № 10. Определите личность имеющую отношение к источнику. Задания могут быть разных вариантов. Ответ один. Открытый. Нужно назвать фамилию.
Оценивается на 1 балла.
Хрущев
Работа с источником
Работе с источником посвящены следующие задания:
Задание № 12. Прочтите отрывок. Используя знания по истории и отрывок выберите в приведенном ниже списке три верных суждения.
Оценивается на 2 балла.
346
Домашнее задание
Выучить порядок и время правления династии Романовых.