kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с источником в части I. Подготовка к ЕГЭ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  расчитана на использование в качестве дополнительного материала при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ для 11 класса. Она содержит в себе  разминку, а так-же рекомендации по работе с заданиями содержащими исторические источники из первой части.

Она может быть использованная и самостоятельно ребенком, но рекомендуется все-же содействие педагога при подготовке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с источником в части I. Подготовка к ЕГЭ.»

РАБОТА С ИСТОРИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКОМ Подготовка к ЕГЭ ИСТОРИЯ УЧИТЕЛЬ МБОУ СОШ № 2 Митрофанова Ю.А.

РАБОТА С ИСТОРИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКОМ

Подготовка к ЕГЭ

ИСТОРИЯ

УЧИТЕЛЬ МБОУ СОШ № 2

Митрофанова Ю.А.

ПЛАН

ПЛАН

  • Разминка
  • Новый материал
  • Проверка домашнего задания
  • Работа с источником
Время правления  Ольга 1368-1389

Время правления

Ольга

1368-1389

Культура Историческая справка. Пётр Фрязин — прозвище нескольких итальянских архитекторов, работавших в России в XV-XVI веках:  Пьетро Антонио Солари известен своими работами в Московском Кремле Пьетро Франческо (также известен как Пётр-Французский) — один из руководителей строительства Нижегородского Кремля Петрок Малый Фрязин (Пьетро Франческо Анибале, также Петрок Малый) — архитектор, строитель стен Китай-города. Создатель Церкви Вознесения Господня в селе Коломенском. Где? Когда? Событие? Правитель? Архитектор? Интересный факт? Стиль? Входит в Наследие Юнеско

Культура

Историческая справка.

Пётр Фрязин — прозвище нескольких итальянских архитекторов, работавших в России в XV-XVI веках:

Пьетро Антонио Солари известен своими работами в Московском Кремле

Пьетро Франческо (также известен как Пётр-Французский) — один из руководителей строительства Нижегородского Кремля

Петрок Малый Фрязин (Пьетро Франческо Анибале, также Петрок Малый) — архитектор, строитель стен Китай-города.

Создатель Церкви Вознесения Господня в селе Коломенском.

  • Где?
  • Когда?
  • Событие?
  • Правитель?
  • Архитектор?
  • Интересный факт?
  • Стиль?

Входит в Наследие Юнеско

Историческая справка . Александр Христофорович Бенкендорф- русский государственный деятель, военачальник, генерал от кавалерии; шеф жандармов и одновременно Главный начальник III отделения Собственной Е. И. В. канцелярии (1826—1844). Участник Отечественной войны 1812 года и заграничных походов. «Вскрытие корреспонденции составляет одно из средств тайной полиции и при том самое лучшее». Надзирал за А.С. Пушкиным. Интересный факт. В 1824 году когда было в Санкт-Петербурге наводнение, он стоял на балконе с государем императором Александром I. И сбросил с себя плащ, доплыл до лодки и спасал весь день народ вместе с военным губернатором Санкт-Петербурга М.А.Милорадовичем. Личности А.Х. Бенкендорф

Историческая справка .

Александр Христофорович Бенкендорф-

русский государственный деятель, военачальник, генерал от кавалерии; шеф жандармов и одновременно Главный начальник III отделения Собственной Е. И. В. канцелярии (1826—1844).

Участник Отечественной войны 1812 года и заграничных походов. «Вскрытие корреспонденции составляет одно из средств тайной полиции и при том самое лучшее». Надзирал за А.С. Пушкиным.

Интересный факт. В 1824 году когда было в Санкт-Петербурге наводнение, он стоял на балконе с государем императором Александром I. И сбросил с себя плащ, доплыл до лодки и спасал весь день народ вместе с военным губернатором Санкт-Петербурга М.А.Милорадовичем.

Личности

А.Х. Бенкендорф

Домашнее  задание

Домашнее задание

Как работать с источником в части I. 1.  Внимательно прочитать задание  Первая ступень – понимание каждого слова, каждого словосочетания, каждого фразеологического оборота, входящего в текст. Это первейшее условие его верного восприятия. Если ученик чего-то не воспринимает в тексте, который читает, то он не может вникнуть и в его смысл. К сожалению, это приводит и к информационным потерям, и к привычке приблизительного усвоения прочитанного. 2.  Выяснить, что требуется идентифицировать : сам источник ( название документа) или описываемое событие ( название периода) 3.  Выяснить, какой признак объекта должен быть установлен (предмет) 4.  Выделить ключевые слова , которые могут помочь узнаванию события, датировке документа.

Как работать с источником в части I.

1. Внимательно прочитать задание

  • Первая ступень – понимание каждого слова, каждого словосочетания, каждого фразеологического оборота, входящего в текст. Это первейшее условие его верного восприятия. Если ученик чего-то не воспринимает в тексте, который читает, то он не может вникнуть и в его смысл. К сожалению, это приводит и к информационным потерям, и к привычке приблизительного усвоения прочитанного.

2. Выяснить, что требуется идентифицировать : сам источник ( название документа) или описываемое событие ( название периода)

3. Выяснить, какой признак объекта должен быть установлен (предмет)

4. Выделить ключевые слова , которые могут помочь узнаванию события, датировке документа.

Задание 3.4. Термины

Задание 3.4. Термины

Работа с источником Работе с источником посвящены следующие задания: Задание № 6. Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами. Всего ответов 4 . Два для фрагмента А, два для фрагмента Б. Оценивается на 2 балла.

Работа с источником

Работе с источником посвящены следующие задания:

Задание № 6. Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.

Всего ответов 4 . Два для фрагмента А, два для фрагмента Б.

Оценивается на 2 балла.

1435

1435

Работа с источником Работе с источником посвящены следующие задания: Задание № 10. Определите личность имеющую отношение к источнику. Задания могут быть разных вариантов. Ответ один. Открытый. Нужно назвать фамилию. Оценивается на 1 балла.

Работа с источником

Работе с источником посвящены следующие задания:

Задание № 10. Определите личность имеющую отношение к источнику. Задания могут быть разных вариантов. Ответ один. Открытый. Нужно назвать фамилию.

Оценивается на 1 балла.

Хрущев

Хрущев

Работа с источником Работе с источником посвящены следующие задания: Задание № 12. Прочтите отрывок. Используя знания по истории и отрывок выберите в приведенном ниже списке три верных суждения. Оценивается на 2 балла.

Работа с источником

Работе с источником посвящены следующие задания:

Задание № 12. Прочтите отрывок. Используя знания по истории и отрывок выберите в приведенном ниже списке три верных суждения.

Оценивается на 2 балла.

346

346

Домашнее задание Выучить порядок и время правления династии Романовых. С 1613 по 1917 год; Выучить на выбор любые пять терминов 17 века.

Домашнее задание

Выучить порядок и время правления династии Романовых.

С 1613 по 1917 год;

Выучить на выбор любые пять терминов 17 века.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Работа с источником в части I. Подготовка к ЕГЭ.

Автор: Митрофанова Юлия Андреевна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Эффективные методы и приёмы учителя русского языка и литературы при подготовке к итоговой аттестации"
    ["seo_title"] => string(115) "effiektivnyie-mietody-i-priiomy-uchitielia-russkogho-iazyka-i-litieratury-pri-podghotovkie-k-itoghovoi-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "280934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453451509"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Развитие умения самостоятельной работы с текстом. Определение темы, идеи, проблематики текста. "
    ["seo_title"] => string(104) "razvitiie-umieniia-samostoiatiel-noi-raboty-s-tiekstom-opriedielieniie-tiemy-idiei-probliematiki-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "124183"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414657122"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Элективный курс по истории 10 класс "
    ["seo_title"] => string(36) "eliektivnyi-kurs-po-istorii-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "152103"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420805527"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "методическая разработка "План работы  по подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе в 2014-2015 учебном году" "
    ["seo_title"] => string(122) "mietodichieskaia-razrabotka-plan-raboty-po-podghotovkie-k-iege-po-russkomu-iazyku-v-11-klassie-v-2014-2015-uchiebnom-ghodu"
    ["file_id"] => string(6) "194959"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427825361"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "ПЛАН подготовки об-ся 11 класса  к ЕГЭ по обществознанию и истории в 2014-2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(92) "plan-podghotovki-ob-sia-11-klassa-k-iege-po-obshchiestvoznaniiu-i-istorii-v-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "171472"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423673478"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства