kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Наше наследие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность данной темы очень велика на современном этапе развития нашего общества, т. к. в России разрушена идеология, т. е. духовность, мораль и нравственность, формируется новая идеология, идет пересмотр старых ценностей.

Исследования в области дошкольной педагогики и психологии свидетельствуют о том, что именно в дошкольном возрасте закладываются базисные основы личности, начинается процесс становления и формирования социокультурного опыта, «складывается» человек. Воспитание духовных чувств на современном этапе развития общества обязывают ДОУ развивать познавательный интерес, любовь к Родине, её историко-культурному наследию. Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания своих корней, традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Наше наследие"»

Проект Тема: «Наше наследие» Воспитатели: Туаева О.К.  Климок Е.Б.

Проект

Тема: «Наше наследие»

Воспитатели: Туаева О.К.

Климок Е.Б.

Актуальность темы Актуальность данной темы очень велика на современном этапе развития нашего общества, т. к. в России разрушена идеология, т. е. духовность, мораль и нравственность, формируется новая идеология, идет пересмотр старых ценностей. Исследования в области дошкольной педагогики и психологии свидетельствуют о том, что именно в дошкольном возрасте закладываются базисные основы личности, начинается процесс становления и формирования социокультурного опыта, «складывается» человек. Воспитание духовных чувств на современном этапе развития общества обязывают ДОУ развивать познавательный интерес, любовь к Родине, её историко-культурному наследию. Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания своих корней, традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну.

Актуальность темы

Актуальность данной темы очень велика на современном этапе развития нашего общества, т. к. в России разрушена идеология, т. е. духовность, мораль и нравственность, формируется новая идеология, идет пересмотр старых ценностей.

Исследования в области дошкольной педагогики и психологии свидетельствуют о том, что именно в дошкольном возрасте закладываются базисные основы личности, начинается процесс становления и формирования социокультурного опыта, «складывается» человек. Воспитание духовных чувств на современном этапе развития общества обязывают ДОУ развивать познавательный интерес, любовь к Родине, её историко-культурному наследию. Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания своих корней, традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну.

Цели: Приобщать дошкольников к богатому наследию живописи художников Осетии ,художественным ценностям, современного изобразительного и прикладного искусства Осетии, а так же воспитание на этой основе гармоничной и эстетически развитой личности.

Цели:

Приобщать дошкольников к богатому наследию живописи художников Осетии ,художественным ценностям, современного изобразительного и прикладного искусства Осетии, а так же воспитание на этой основе гармоничной и эстетически развитой личности.

Задачи 1.Приобщать детей к искусству 2.Закладывать первоначальную основу становления ценностных ориентаций. 3.Духовное развитие личности ребёнка через единство и взаимодействие искусства с жизнью. 4.Расширять кругозор и словарный запас детей. 5.Вовлекать родителей в проектную деятельность. 6.Развивать у детей образное мышление, воображение, творческий потенциал , обогащать сенсорный опыт.

Задачи

1.Приобщать детей к искусству

2.Закладывать первоначальную основу становления ценностных ориентаций.

3.Духовное развитие личности ребёнка через единство и взаимодействие искусства с жизнью.

4.Расширять кругозор и словарный запас детей.

5.Вовлекать родителей в проектную деятельность.

6.Развивать у детей образное мышление, воображение, творческий потенциал , обогащать сенсорный опыт.

Этапы реализации Подготовительный. Содержание работы: -Выявление субъективного опыта «Кто такие художники» -Выбор темы проекта Технологический. -Разработка проекта «Наше наследие» -Разработка перспективного плана мероприятий -Подбор мероприятий к темам плана -Разработка конспектов занятий, итогового мероприятия Практический. -Реализация запланированных мероприятий -Итоговое мероприятие -Презентация проекта

Этапы реализации

  • Подготовительный.

Содержание работы:

-Выявление субъективного опыта «Кто такие художники»

-Выбор темы проекта

  • Технологический.

-Разработка проекта «Наше наследие»

-Разработка перспективного плана мероприятий

-Подбор мероприятий к темам плана

-Разработка конспектов занятий, итогового мероприятия

  • Практический.

-Реализация запланированных мероприятий

-Итоговое мероприятие

-Презентация проекта

Осень

Месяц

Тема

Сентябрь

Цель

Октябрь

Кто такие художники

Виды деятельности

Натюрморт в живописи художников Северной Осетии

Познакомить детей с профессией художник

Ноябрь

ОО «Познание» – беседа с детьми о художниках, рассматривание фотографии художник за работой.

Познакомить детей с жанром натюрморта (знакомство с репродукциями художников Осетии .

Пейзаж в живописи художников Осетии

ОО «С-К» – д/и «Мы художники»

(Зимние, Весенние, Осенние)

Научить рисовать натюрморт. Обогатить и активизировать словарь детей.

«П-Р» - Беседа что такое натюрморт, рассматривание картины «Яблоки»

Познакомить детей с жанром «Пейзаж».

«П-Р» – беседа что такое пейзаж, рассматривание пейзажа К.Хетагуров «Осень»

Знакомство с репродукциями художников Осетии.

«К-Л» - д\и «Чего не стало?» «Узнай на вкус»

ОО «Х-Э» – Рисование с натуры

ОО «Ф-Р» -Подвижная игра «составь картину»

Учить детей рисовать пейзаж.

«К-Л» – чтение К.Ходов «Лес моего детства»

«Х-И» – аппликация яблоки

«Ф-Р» – подвижная игра «Собираем урожай»

Обогащать словарь детей.

«Х-Э» - прослушивание Осетинской мелодии ритмы гор

Обогатить его словами, обозначающими эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению пейзажа

«Ф-Р» - физ.минутка идём в горы.

Зима

Декабрь

Портретный жанр в живописи художников Осетии.

Январь

Познакомить детей с жанром портрет. Знакомство с репродукциями художников Осетии. ( С видами скульптур)

Февраль

Анималистический жанр в живописи художников Осетии.

«П-Р» – беседа что такое портрет, рассматривание картины Есенов « Женщина с птицей» Цховрибов «Портрет девушки»

Учить детей рисовать портрет.

Сюжетный жанр в живописи художников Осетии

Познакомить с новым жанром живописи анималистическим.

Научить воспринимать и эмоционально откликаться на произведения портретного жанра.

«К-Л» –составление рассказов по картине.

Познакомить с жанром сюжетной живописи художников Осетии. Учить отличать жанровую живопись от других видов жанров.

«П-Р» беседа что такое анималистический жанр, рассматривание картины Бекузарова «Наездник» и Кануков «Белая лошадь»

«Х-Э» -рисование «Портрет друга»

Вызвать у детей эмоциональное , радостное отношение к художественному изображению быта, жизни людей, их трудовой и общественной деятельности.

«П-Р»-Беседа что такое сюжетный жанр, активизировать словарь детей М. Туганов «Пир нартов»

«К-Л»- д\и узнай животного по описанию

«Ф-Р»- Физминутка

«Х-Э»- лепка « Моё любимое животное»

«К-Л» – Узнай героев эпосов.

«Ф-Р»- Волк и журавли.

«Х-Э» – Прослушивание Осетинских героических песен.

«Ф-Р» - п\и «Перетягивание каната»

Весна

Март

Апрель

Сказочно-былинный жанр

жанр в живописи художников Осетии.

Май

Познакомить детей со Сказочно-былинным жанром.

Батальный и бытовой жанр в живописи художников Осетии

Дать представление о сказочном жанре и нартской теме в живописи о Осетинских художников.

«П-Р» – Беседа о сказачно былином жанре, Рассматривание картины Ш. Бедоев Осетинские сказки , Авсати , В райском саду. М. Туганов иллюстрации к нартским сказаниям « Игры нартов», «Ацамаз» ,» Пир нартов»

Современные художники Осетии

Знакомство с бытовым и батальным жанром в живописи художников Осетии.

Продолжать знакомить с художниками Осетии.

«П-Р» -Беседа о батальном и бытовом жанре, Рассматривание произведений бытового жанра

«К-Л» –д\и «Угадай героя»

Учить видению художественного образа, единства содержания и языка картины

Учить различать сказочно-былинный жанр от других знакомых жанров , выделять его художественно выразительные средства.

«К-Л» – с\р – «Семья» сюжет ждём гостей.

«Х-Э» –рисование «Яблоко Нартов»

«П-Р» – Беседа о современных художниках Э.Сокоев , Ш. Бедоев, К. Хетугоров,

Обогатить речь детей эмоционально окрашенной лексикой эстетическими и искусствоведческими терминами.

«Ф-Р» – п\и Альчики

«Х-Э» – лепка посуды

Рассмотрение картины горы и люди .Чтение Хетагурова «горные вершены

«Ф-Р» – п\и Гаккарис

«К-Л»- д\и Кто где живёт? Что возьмём с собою в горы.

«Х-Э» - Слушание национальной музыки

«Ф-Р» - Физминутка погорной тропинке

Ожидаемые результаты : Дети будут знать художников Осетии: (первых и современных)

Ожидаемые результаты :

Дети будут знать художников Осетии: (первых и современных)

Приложение к плану

Приложение к плану

Портретный жанр И.Лотев Натюрморт Сюжетный жанр О.Басаев Анималистический жанр И. Айдаров

Портретный жанр И.Лотев

Натюрморт

Сюжетный жанр

О.Басаев

Анималистический жанр И. Айдаров

Батальный бытавой жанр Сказачно былиный жанр

Батальный бытавой жанр

Сказачно былиный жанр

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Совместная деятельность воспитателя с детьми


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Наше наследие"

Автор: Климок Екатерина Борисовна

Дата: 07.03.2016

Номер свидетельства: 302953

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "проект  по патриотическому воспитанию "Поклонимся великим тем годам" "
    ["seo_title"] => string(73) "proiekt-po-patriotichieskomu-vospitaniiu-poklonimsia-vielikim-tiem-ghodam"
    ["file_id"] => string(6) "170785"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423586131"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "проект "ЗАПОВЕДНИКИ  МИРА" "
    ["seo_title"] => string(25) "proiekt-zapoviedniki-mira"
    ["file_id"] => string(6) "214876"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432500545"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конкурс творческих проектов  «История одного шедевра», посвящённый 170-летию Абая Кунанбаева "
    ["seo_title"] => string(106) "konkurs-tvorchieskikh-proiektov-istoriia-odnogho-shiedievra-posviashchionnyi-170-lietiiu-abaia-kunanbaieva"
    ["file_id"] => string(6) "224875"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439231461"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Тема проекта: «Историко-культурное наследие Кругобайкальской железной дороги». "
    ["seo_title"] => string(84) "tiema-proiekta-istoriko-kul-turnoie-nasliediie-krughobaikal-skoi-zhielieznoi-doroghi"
    ["file_id"] => string(6) "212426"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431852883"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Защита проекта « Жизнь и творческое наследие А.Л. Барто» "
    ["seo_title"] => string(61) "zashchita-proiekta-zhizn-i-tvorchieskoie-nasliediie-a-l-barto"
    ["file_id"] => string(6) "235939"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443891350"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства