kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Защита проекта « Жизнь и творческое наследие А.Л. Барто»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                      Защита проекта. Тема : « Жизнь и творческое наследие А.Л. Барто.»

ЦЕЛИ: Создавать условия для развития умения учиться на собственном опыте и опыте других в процессе выполнения проекта; расширить знания о жизни и творчестве А.Л.Барто.

                                                           Ход урока.

1.Вступительное слово.

  Учитель : Сегодня наш урок посвящён творчеству поэтессы,без стихов которой уже на протяжении десятилетий не бывает детства у многих поколений. Это А.Л.Барто.      Почему же мы решили работать именно над этим проектом?

Ученик: Первые стихи,которые мы любили слушать,а потом читали наизусть, бесконечно радуя мам и пап, дедушек и бабушек – это стихи про Таню,которая громко плачет,про лошадку, про зайку…И только в школе мы узнали, что их написала А.Л. Барто. На уроках литературного чтения познакомились с другими её стихами.Они нам очень понравились.Мы решили познакомиться подробнее с творчеством с творчеством Агнии Львовны.

                                                               ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  2 Учитель.  Мы работали по такому плану (1 слайд- Алгоритм проектной деятельности)

Ученик  знакомит с целями и задачами проекта, рассказывает о ходе проекта, демонстрирует книжку- самоделку, изготовленную по результатам проекта.

1-ая страница. «ВСЕМ ДЕТЯМ РОВЕСНИЦА»

2-ая страница. «ИГРУШКИ»

3-я страница «Я РАСТУ»

4-ая страница «ТРУДЕН БОЙ С САМИМ СОБОЙ»

5-ая страница «ВОВКА - ДОБРАЯ ДУША»

(По ходу представления каждой страницы ребята читают стихи из разных циклов)

6-ая страница «ПРОБА ПЕРА»

(Ребята читают  свои стихи об игрушках)

3 Учитель.  А.Л. Барто, оказывается,писала и сказки. Одну из них «Медвежонок – невежа» ребята сейчас проинсценируют.

4 Учитель.- Так  кому же посвящены стихи БАРТО? (детям)

- О чём стихи А.Л. Барто? (о человеческой доброте, об уважении к старшим, об умении радоваться и переживать за других. Её стихи учат не обижать младших, прийти на помощь в трудную минуту)

В течение многих лет А.Л.Барто возглавляла Ассоциацию деятелей литературы и искусства для детей,была членом международного Андерсеновского жюри. В 1976 г. ей была присуждена Международная премия им. Х.К.Андерсена.

11слайд. Цитата К.Чуковского.

12 слайд. «Наследие А.Л.Барто»

13 слайд. Оценка проекта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Защита проекта « Жизнь и творческое наследие А.Л. Барто» »

Алгоритм проектной деятельности Что необходимо сделать? (Поиск проблемы и определение цели деятельности) Что хотим сделать? (разработка вариантов идеи) Что будем делать? (выбор конкретного объекта) Что возьмем с собой (знание, умение, усидчивость) Делаем Проверяем, защищаем, оцениваем.

Алгоритм проектной деятельности

Что необходимо сделать?

(Поиск проблемы и определение цели деятельности)

Что хотим сделать?

(разработка вариантов идеи)

Что будем делать?

(выбор конкретного объекта)

Что возьмем с собой

(знание, умение, усидчивость)

Делаем

Проверяем, защищаем, оцениваем.

Тема:  Жизнь и творческое наследие  А.Л. Барто

Тема: Жизнь и творческое наследие А.Л. Барто

Цели:  Расширить знания о жизни и творчестве  А. Л.Барто.   Раскрыть многогранность её поэзии.

Цели:

Расширить знания о жизни и творчестве

А. Л.Барто.

Раскрыть многогранность её поэзии.

Задачи: Изучить дополнительную литературу Выучить стихи А.Барто из разных циклов Оформить собранный материал в виде книжки-самоделки для дальнейшего использования на уроках

Задачи:

  • Изучить дополнительную литературу
  • Выучить стихи А.Барто из разных циклов
  • Оформить собранный материал в виде книжки-самоделки для дальнейшего использования на уроках

Маршрут поиска информации  Школьная Сельская Домашняя  библиотека библиотека библиотека

Маршрут поиска информации Школьная Сельская Домашняя библиотека библиотека библиотека

«ВСЕМ ДЕТЯМ РОВЕСНИЦА» АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО 1906-1981ГГ. Поэтическое и человеческое кредо: «Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность».

«ВСЕМ ДЕТЯМ РОВЕСНИЦА»

  • АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО

1906-1981ГГ.

Поэтическое и человеческое

кредо: «Детям нужна вся

гамма чувств, рождающих

человечность».

«ИГРУШКИ»(СТИХИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ И БОЛЬШИХ) КОГДА ПРИХОДЯТ ВЗРОСЛЫЕ В ИГРУШЕЧНЫЙ ОТДЕЛ, ОНИ СМЕЮТСЯ ОТ ДУШИ, СОВСЕМ КАК ДЕТИ- МАЛЫШИ, ОНИ ПО-ДЕТСКИ АХАЮТ: -ИГРУШКИ ХОРОШИ!  А.БАРТО

«ИГРУШКИ»(СТИХИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ И БОЛЬШИХ)

КОГДА ПРИХОДЯТ ВЗРОСЛЫЕ

В ИГРУШЕЧНЫЙ ОТДЕЛ,

ОНИ СМЕЮТСЯ ОТ ДУШИ,

СОВСЕМ КАК ДЕТИ- МАЛЫШИ,

ОНИ ПО-ДЕТСКИ АХАЮТ:

-ИГРУШКИ ХОРОШИ!

А.БАРТО

«Я РАСТУ»(СТИХИ ДЛЯ ТЕХ,КТО РАСТЁТ И РАДУЕТСЯ ЭТОМУ) А Я НЕ ЗНАЛ,ЧТО Я РАСТУ ВСЁ ВРЕМЯ,КАЖДЫЙ ЧАС. РАСТУ И В ДОЖДИК,И В МОРОЗ. УЖЕ Я МАМУ ПЕРЕРОС!  А. БАРТО

«Я РАСТУ»(СТИХИ ДЛЯ ТЕХ,КТО РАСТЁТ И РАДУЕТСЯ ЭТОМУ)

А Я НЕ ЗНАЛ,ЧТО Я РАСТУ

ВСЁ ВРЕМЯ,КАЖДЫЙ ЧАС.

РАСТУ И В ДОЖДИК,И В МОРОЗ.

УЖЕ Я МАМУ ПЕРЕРОС!

А. БАРТО

«Труден бой с самим собой…» (Стихи для тех, кто подрос) Если в сердце неурядица, Надо верить – всё уладится. И нередко так случается, Незаметно все смягчается.  А. Барто

«Труден бой с самим собой…» (Стихи для тех, кто подрос)

Если в сердце неурядица,

Надо верить – всё уладится.

И нередко так случается,

Незаметно все смягчается.

А. Барто

«Вовка - добрая душа» Слова бывают разные, Хорошие, простые, Слова бывают праздные- Ненужные, пустые.  А. Барто

«Вовка - добрая душа»

Слова бывают разные,

Хорошие, простые,

Слова бывают праздные-

Ненужные, пустые.

А. Барто

«Проба пера»  …Я пишу зимой и летом-  Очень стать хочу поэтом!

«Проба пера» …Я пишу зимой и летом- Очень стать хочу поэтом!

О творчестве А. Барто…  Перу Агнии Барто принадлежит первая и главная заповедь:  Уронили мишку на пол,  Оторвали мишке лапу…  Всё равно его не брошу-  Потому что он хороший.  Даже если бы она больше ничего не написала,  благодаря этим четырём строчкам Барто уже имела право навсегда войти в детскую литературу, причем не только в историю, но в постоянный круг чтения.  К. Чуковский

О творчестве А. Барто…

Перу Агнии Барто принадлежит

первая и главная заповедь:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу…

Всё равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Даже если бы она больше ничего не написала,

благодаря этим четырём строчкам Барто уже имела

право навсегда войти в детскую литературу, причем

не только в историю, но в постоянный круг чтения.

К. Чуковский

Наследие А.Л. Барто  После нее осталось полтора миллиона книг на 86 языках, замечательные стихи, которые все любят с детства, сценарии к детским фильмам «Слон и верёвочка», «Подкидыш».  Именем Агнии Барто названа одна из малых планет, что вращаются вокруг Земли.

Наследие А.Л. Барто После нее осталось полтора миллиона книг на 86 языках, замечательные стихи, которые все любят с детства, сценарии к детским фильмам «Слон и верёвочка», «Подкидыш». Именем Агнии Барто названа одна из малых планет, что вращаются вокруг Земли.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Защита проекта « Жизнь и творческое наследие А.Л. Барто»

Автор: Подласова Нина Владимировна

Дата: 03.10.2015

Номер свидетельства: 235939


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства