kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок по разделу Древний Восток

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок по разделу Древний Восток в игровой форме (Своя игра).

Цели урока: Систематизация и контроль знаний учащихся по теме «Древний    Восток»

Задачи урока:

Обучающие:        

  обобщить и систематизировать знания по теме: «Древний Восток».

Развивающие:

  продолжать развивать память, внимание, умение мыслить, развивать интерес к истории;

  продолжить формирование умения использовать знания нескольких учебных предметов (истории, географии)

Воспитательные:

  содействовать самостоятельной организации учебной деятельности учащихся.

2 раунда по 20 вопросов в каждом. Вопросы по следующим разделам: религия, боги и богини, правители, страны, письменность, древние города, изобретения, мифы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по разделу Древний Восток»

17.12.2015г. Обобщающий урок по разделу древний восток

17.12.2015г.

Обобщающий урок по разделу древний восток

Цели урока:   Систематизация и контроль знаний учащихся по теме «Древний    Восток» Задачи урока: Обучающие:           обобщить и систематизировать знания по теме: «Древний Восток». Развивающие:  продолжать развивать память, внимание, умение мыслить, развивать интерес к истории;  продолжить формирование умения использовать знания нескольких учебных предметов (истории, географии) Воспитательные:  содействовать самостоятельной организации учебной деятельности учащихся.

Цели урока:   Систематизация и контроль знаний учащихся по теме «Древний    Восток»

Задачи урока:

Обучающие:         

обобщить и систематизировать знания по теме: «Древний Восток».

Развивающие:

продолжать развивать память, внимание, умение мыслить, развивать интерес к истории;

продолжить формирование умения использовать знания нескольких учебных предметов (истории, географии)

Воспитательные:

содействовать самостоятельной организации учебной деятельности учащихся.

Раунд 1 Религия 10 Боги и богини 10 Правители 20 Страны 10 30 20 30 10 20 40 50 30 40 20 50 30 40 50 40 50

Раунд 1

Религия

10

Боги и богини

10

Правители

20

Страны

10

30

20

30

10

20

40

50

30

40

20

50

30

40

50

40

50

Религия 10 Бог солнца в Древнем Египте

Религия 10

Бог солнца в Древнем Египте

Религия 20 Считалось, что только они могли подниматься в храм и беседовать с богами

Религия 20

Считалось, что только они могли подниматься в храм и беседовать с богами

Религия 30 Правила, по которым должны были жить древние евреи

Религия 30

Правила, по которым должны были жить древние евреи

Религия 40 Священная книга евреев

Религия 40

Священная книга евреев

Религия 50 Индийцы верили, что каждая каста произошла из какой – либо части тела этого бога

Религия 50

Индийцы верили, что каждая каста произошла из какой – либо части тела этого бога

Боги и богини 10 Бог тьмы в Древнем Египте

Боги и богини 10

Бог тьмы в Древнем Египте

Боги и богини 20 Богиня неба в Древнем Египте

Боги и богини 20

Богиня неба в Древнем Египте

Боги и богини 30 Богиня любви и плодородия в Древнем Двуречье

Боги и богини 30

Богиня любви и плодородия в Древнем Двуречье

Боги и богини 40 Бог древних евреев

Боги и богини 40

Бог древних евреев

Боги и богини 50 Мудрый бог с головой слона в Индии

Боги и богини 50

Мудрый бог с головой слона в Индии

Правители 10 Царь, прославившийся своей мудростью

Правители 10

Царь, прославившийся своей мудростью

Правители 20 Какой ассирийский царь собрал большую библиотеку книг

Правители 20

Какой ассирийский царь собрал большую библиотеку книг

Правители 30 Первый властелин единого Китая

Правители 30

Первый властелин единого Китая

Правители 40 Каким египетским фараоном были совершены самые крупные завоевания около 1500 г. до н.э.

Правители 40

Каким египетским фараоном были совершены самые крупные завоевания около 1500 г. до н.э.

Правители 50 Какому правителю могут принадлежать эти слова: Я начертал мои драгоценные слова на камне, чтобы сильный не притеснял слабого! Я дал сиять справедливости в стране!

Правители 50

Какому правителю могут принадлежать эти слова:

Я начертал мои драгоценные слова на камне, чтобы сильный не притеснял слабого! Я дал сиять справедливости в стране!

Страны 10 Как называлось государство, которое располагалось между реками Тигр и Ефрат

Страны 10

Как называлось государство, которое располагалось между реками Тигр и Ефрат

Страны 20 По территории какого государства протекает самая длинная река в мире

Страны 20

По территории какого государства протекает самая длинная река в мире

Страны 30 Какое государство располагалось на восточном побережье Средиземного моря

Страны 30

Какое государство располагалось на восточном побережье Средиземного моря

Страны 40 В этом государстве впервые начали чеканить монеты

Страны 40

В этом государстве впервые начали чеканить монеты

Страны 50 Какие три великие державы образовались после распада Ассирийской державы

Страны 50

Какие три великие державы образовались после распада Ассирийской державы

физминутка

физминутка

Раунд 2 Письменность 10 Древние города Изобретения 20 10 Мифы 10 30 20 30 20 40 10 50 30 40 20 50 40 30 50 40 50

Раунд 2

Письменность

10

Древние города

Изобретения

20

10

Мифы

10

30

20

30

20

40

10

50

30

40

20

50

40

30

50

40

50

Письменность 10 Этот материал был основным материалом для письма, который использовали древние египтяне

Письменность 10

Этот материал был основным материалом для письма, который использовали древние египтяне

Письменность 20 Письмо древних египтян

Письменность 20

Письмо древних египтян

Письменность 30 Письменность Двуречья

Письменность 30

Письменность Двуречья

Письменность 40 На чем писали жители Двуречья

Письменность 40

На чем писали жители Двуречья

Письменность 50 В каком государстве был изобретен древнейший алфавит

Письменность 50

В каком государстве был изобретен древнейший алфавит

Древние города 10 Столица египетского государства

Древние города 10

Столица египетского государства

Древние города 20 Столица Древнего Двуречья

Древние города 20

Столица Древнего Двуречья

Древние города 30 Столица Древнееврейского царства

Древние города 30

Столица Древнееврейского царства

Древние города 40 Какой город – колонию основали финикийцы в Северной Африке

Древние города 40

Какой город – колонию основали финикийцы в Северной Африке

Древние города 50 Этот ассирийский город называли логовищем львов и городом крови

Древние города 50

Этот ассирийский город называли логовищем львов и городом крови

Изобретения 10 В какой стране была изобретена бумага

Изобретения 10

В какой стране была изобретена бумага

Изобретения 20 В какой стране было изобретено прозрачное стекло и пурпурные ткани

Изобретения 20

В какой стране было изобретено прозрачное стекло и пурпурные ткани

Изобретения 30 Какую игру в Древней Индии считали игрой царей

Изобретения 30

Какую игру в Древней Индии считали игрой царей

Изобретения 40 В Древнем Китае считали, что этот напиток снимает усталость, продлевает жизнь и его пили как лекарство

Изобретения 40

В Древнем Китае считали, что этот напиток снимает усталость, продлевает жизнь и его пили как лекарство

Изобретения 50 Один древний путешественник, вернувшийся из Индии рассказал следующее: «Там на кустах растет белая шерсть, из нее делают красивые ткани, а еще индийцы добываю мед без всяких пчел» Что имел ввиду древний путешественник

Изобретения 50

Один древний путешественник, вернувшийся из Индии рассказал следующее: «Там на кустах растет белая шерсть, из нее делают красивые ткани, а еще индийцы добываю мед без всяких пчел» Что имел ввиду древний путешественник

Мифы 10 Как звали первых людей

Мифы 10

Как звали первых людей

Мифы 20 В Ветхом Завете сказано: «И простер он руку свою и расступились воды»  О ком идет речь

Мифы 20

В Ветхом Завете сказано:

«И простер он руку свою и расступились воды»

О ком идет речь

Мифы 30 «Я – бог Яхве. Повелеваю тебе вывести мой народ из Египта» Кому бог сказал эти слова

Мифы 30

«Я – бог Яхве. Повелеваю тебе вывести мой народ из Египта»

Кому бог сказал эти слова

Мифы 40 Какого человека Бог пожалел во время потопа и помог ему построить ковчег

Мифы 40

Какого человека Бог пожалел во время потопа и помог ему построить ковчег

Мифы 50 Стены какой крепости рухнули от звуков трубы

Мифы 50

Стены какой крепости рухнули от звуков трубы

Подведем итог урока

Подведем итог урока

  • На уроке мне больше всего понравилось….
  • Я считаю, что я справился/не справился с работой
  • Наша команда работала…… (хорошо/плохо, дружно/каждый сам за себя)
«Важно не то, проигрываем ли мы в игре, важно, как мы проигрываем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой»  Ричард Бах

«Важно не то, проигрываем ли мы в игре, важно, как мы проигрываем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой»

Ричард Бах


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обобщающий урок по разделу Древний Восток

Автор: Гридина Светлана Дмитриевна

Дата: 05.01.2016

Номер свидетельства: 272572

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока истории "Древний Восток" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-istorii-drievnii-vostok-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "237090"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444231118"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Страны Древнего Востока "
    ["seo_title"] => string(26) "strany-drievniegho-vostoka"
    ["file_id"] => string(6) "134105"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416668239"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Повторительно-обобщающий урок по истории Древнего Мира. Тема "Древний Восток" "
    ["seo_title"] => string(87) "povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok-po-istorii-drievniegho-mira-tiema-drievnii-vostok"
    ["file_id"] => string(6) "222502"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436377575"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "конспект урока и презентация для 5 класса по теме:" Древний Восток" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-dlia-5-klassa-po-tiemie-drievnii-vostok"
    ["file_id"] => string(6) "139202"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417680412"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Вклад народов Древнего Востока в мировую культуру. Урок обощения "
    ["seo_title"] => string(72) "vklad-narodov-drievniegho-vostoka-v-mirovuiu-kul-turu-urok-oboshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "110121"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405567847"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства