Изучение Казахстана во второй половине XIX века, исследования - 8 класс,
история Казахстана
Цель: сформировать знания о вкладе русских учёных XIX века в исследование Казахстана
развивать познавательный интерес, аналитическое мышление
патриотическое воспитание к родному краю, толерантное отношение друг к другу
Ход урока:
І. Организационный момент
ІІ. Изучение нового материала:
Изучение Казахстана во второй половине XIX века, исследования
Мозговой штурм:
Какие ученые XIX века исследовали Казахстан?
Какие события произошли в Казахстане в 60 годы XIX века?
Презентация:
Вклад ученого П.П.Семёнова Тянь -Шаньского в изучение края - выступление ученика
(опережающее задание)
Анализ и синтез полученной информации.
В.В. Радлов - востоковед - презентация ученика
Анализ и синтез полученной информации.
В.В. Вельяминов - Зернов - презентация ученика
Анализ и синтез полученной информации.
Г.Н.Потанин - презентация ученика
Заполните таблицу:
признаки
П.П.Семёнов Тянь -Шаньский
В.В. Радлов
В.В. Вельяминов - Зернов
Г.Н.Потанин
годы путешествия
труд
Закрепление:
1. Охарактеризуйте роль и значение научных исследований на территории Казахстана в
2. Ученые каких стран исследовали Казахстан?
Логические задания: Парная работа - заверши мысль.
ЕНТ
Синквейн: П.П.Семёнов Тянь - Шаньский
В.В.Радлов
Рефлексия: Мне было интересно узнать.
Мне понравилось.
Хотела бы узнать.
Домашнее задание: Изучение Казахстана во второй половине XIX века, исследования