Просмотр содержимого документа
«История школы, как отражение истории страны»
СЕКЦИЯ: ИСТОРИЯ
Исследовательская работа
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ ИСТОРИИ СТРАНЫ
Автор: Исаченко Диана Андреевна,
4 «Б» класс
Руководитель: Татьяна Николаевна Исаченко,
учитель высшей квалификационной
категории,
контактный телефон 8 923 241 16 27
Новосибирск
2018
Накануне юбилея школы мне стало известно, что наша школа на 30 лет старше нашего города.
Задачи:
Цель работы:
- рассмотреть основные исторические события нашей страны за последние полтора века ;
- изучить историю моей школы;
- проанализировать, какое влияние оказали исторические события, происходившие в нашей стране, на развитие моей школы ;
- продемонстрировать связь истории развития моей школы с историей нашей страны .
- выявить влияние исторических событий, происходивших в России, на жизнь моей школы.
Гипотеза:
Методы исследования:
история нашей страны оказала большое влияние на историю развития моей школы.
изучение литературы по теме;
обобщение полученной в ходе работы с источниками информации;
анализ полученных результатов.
Объект исследования:
история моей школы
Предметисследования:
влияние истории нашей страны на историю моей школы
Актуальность темы
Актуальность темы обусловлена полуторавековой историей моей школы - она на 30 лет старше города Новосибирска. Этот примечательный факт заставляет с интересом взглянуть на историю развития школы №63.
Дореволюционный период истории школы №63 города Новосибирска (1862 – 1917 годы)
19 февраля 1861 года
Манифест "О всемилостивейшем даровании крепостным людям прав состояния свободных сельских обывателей"
Конец 19-го века
деятельность Московского и Петербургского комитетов грамотности
«Положение о начальных народных училищах» 1874 года
1903 год
Отказ в финансировании школы сельским сходом села Бугры
1881 год
преобразовано в одноклассное сельское училище с 3-х летним сроком обучения
1862 год
основано Кривощёковское церковно-приходское училище с однолетним сроком обучения
1906 год
получение финансирования для строительства нового здания школы
1895 год
Переезд в деревню Бугры
Полвека в истории школы №63 города Новосибирска после Великой Октябрьской Социалистической революции
1932 год
установление 10-ти летнего срока обучения для среднего образования в СССР
27 октября 1917 года
создание Государственной комиссии по просвещению
1920 год
учреждение фабрично-заводских училищ
1945 год
Победа в Великой Отечественной войне
1941 год
Начало Великой Отечественной войны
Январь 1920 года
начальная общеобразовательная школа с 5-ти летним сроком обучения
1929 год
фабрично-заводское училище – интернат №3 с 7-х летним сроком обучения
1937 год
средняя школа №63 с 10-ти летним сроком обучения
1942 год
1600 учащихся
1941 год
1000 учащихся
1949 год
1400 учащихся
60-е годы XX века в истории школы №63 города Новосибирска
60-е годыXXвека
массовое строительство в СССР микрорайонов с полной инфраструктурой
политехнизация школ
1967 год
новое здание школы №63 на Затулинском жилмассиве
1968 год
автодело
конец XX и начало XXI века в истории школы №63 города Новосибирска
1986 - 1991 год
перестройка и развал СССР
2000 год
школа с углубленным изучением английского языка и хореографии
2004 год
средняя общеобразова-тельная школа с углубленным изучением английского языка
1996 год
углубленное изучение изобрази-тельного искусства
1997 год
школа с углублён-ным изучением предметов
1994 год
школа с эстети-ческим уклоном
Заключение
Проведя данное исследование, изучив историю нашей страны на различных этапах её существования, изучив историю моей школы, обобщив собранный материал, проанализировав, сравнив основные этапы в истории страны и истории школы, можно сделать вывод, что история нашей страны оказала большое влияние на историю развития моей школы.
Это полностью подтверждает мою гипотезу.
Результаты данного исследования можно рекомендовать сообщить учениками выпускникам моей школы, и всем, кто интересуется историей Новосибирска.