Цели:
Образовательные:
закрепление знаний школьников о быте и нравах в Древней Руси; стимулирование их познавательной деятельности.
Развивающие:
формирование умения применять полученные знания в нестандартных условиях, чётко, грамотно и точно выражать свои мысли; развитие умения работать в команде.
Воспитательные:
воспитание чувства гордости и восхищения предками.
Алгоритм действий:
1.Перед началом игры учащиеся делятся на 3 команды по 8 человек.
2. Команды занимают свои места за заранее подготовленными для них столами.
3. Ведущий (учитель) знакомит участников игры с правилами её проведения.
4. Каждая команда выбирает капитана, который во время игры будет регулировать процесс обсуждения вопросов и сообщать ведущему о готовности команды к ответу.
5.Проведение игры.
6. Подведение итогов и награждение команды победителя.
Правила игры:
- Вопрос задаётся одновременно всем командам участникам игры.
- На обсуждение вопроса командам даётся 1 минута.
- Первой свой вариант ответа на вопрос озвучивает та команда, которая первая подняла руку.
- За каждый правильный, полный ответ на вопрос каждая команда получает 1 балл.