kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивные формы урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок систематизации изученного материала с помощью интерактивных форм.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивные формы урока»

Использование  интерактивных методов   в преподавании истории и обществознания

Использование интерактивных методов в преподавании истории и обществознания

ориентироваться в меняющейся жизненной ситуации, самостоятельно приобретая необходимые знания, применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем; самостоятельно критический мыслить; грамотно работать с информацией; быть коммуникабельными, контактными в разных социальных группах; работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.
  • ориентироваться в меняющейся жизненной ситуации, самостоятельно приобретая необходимые знания, применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем;
  • самостоятельно критический мыслить;
  • грамотно работать с информацией;
  • быть коммуникабельными, контактными в разных социальных группах;
  • работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.
Интерактивное обучение

Интерактивное обучение

  • «Учитель – ученик»
  • «Учитель – группа»
  • «Ученик – ученик»
  • «Ученик- группа учащихся»
  • «Ученик – аудитория»
  • «Группа учащихся – аудитория»
  • «Ученик – компьютер»
«Мозговой штурм»; Дискуссия; Деловая игра; Ролевая игра; Метод «Синквейна» Игры, игровые элементы
  • «Мозговой штурм»;
  • Дискуссия;
  • Деловая игра;
  • Ролевая игра;
  • Метод «Синквейна»
  • Игры, игровые элементы
Это метод продуцирования идей и решений при работе в группе.

Это метод продуцирования идей и решений при работе в группе.

Поиск путей решения какой либо проблемы.

Поиск путей решения какой либо проблемы.

Включение в работу всех членов группы. Определение уровня знаний и основных интересов участников. Активизация творческого потенциала участников.
  • Включение в работу всех членов группы.
  • Определение уровня знаний и основных интересов участников.
  • Активизация творческого потенциала участников.
Называя идеи, нельзя повторяться. Чем больше список идей, тем лучше. Разрабатывая проблему, подходите к ней с разных сторон, расширяя и углубляя различные подходы. Идеи не оцениваются и не критикуются.
  • Называя идеи, нельзя повторяться.
  • Чем больше список идей, тем лучше.
  • Разрабатывая проблему, подходите к ней с разных сторон, расширяя и углубляя различные подходы.
  • Идеи не оцениваются и не критикуются.
Определяет направление и тему мозгового штурма. Фиксирует идеи, высказанные участниками. Держится в стороне от дискуссии.
  • Определяет направление и тему мозгового штурма.
  • Фиксирует идеи, высказанные участниками.
  • Держится в стороне от дискуссии.
Форма беседы, когда у участников на основании своих знаний и опыта имеются различные мнения по какой – либо проблеме.

Форма беседы, когда у участников на основании своих знаний и опыта имеются различные мнения по какой – либо проблеме.

круглый стол; экспертные группы; форум; симпозиум; дебаты; «судебное заседание»; «аквариум»
  • круглый стол;
  • экспертные группы;
  • форум;
  • симпозиум;
  • дебаты;
  • «судебное заседание»;
  • «аквариум»
Решение групповых задач или воздействие на мнения и установки участников в процессе общения.

Решение групповых задач или воздействие на мнения и установки участников в процессе общения.

Обучение участников анализу реальных ситуаций. Формирование навыков формирования проблемы. Развитие умения воздействовать с другими участниками. Демонстрация многозначимости решения различных проблем.
  • Обучение участников анализу реальных ситуаций.
  • Формирование навыков формирования проблемы.
  • Развитие умения воздействовать с другими участниками.
  • Демонстрация многозначимости решения различных проблем.
Обозначение проблемы. Побуждение к дискуссии всех участников. Сбор различных мнений и аргументов. Выделение общих точек зрения и важных пунктов. Подведение итога групповой дискуссии. Сообщение объективной информации по теме дискуссии и своего комментария.
  • Обозначение проблемы.
  • Побуждение к дискуссии всех участников.
  • Сбор различных мнений и аргументов.
  • Выделение общих точек зрения и важных пунктов.
  • Подведение итога групповой дискуссии.
  • Сообщение объективной информации по теме дискуссии и своего комментария.
ситуация , в которой участник берет нехарактерную для него роль.

ситуация , в которой участник берет нехарактерную для него роль.

Моделирование Инструктаж Подкрепление
  • Моделирование
  • Инструктаж
  • Подкрепление
Это – формирование эффективного способа поведения каждого участника группы в конкретной разыгрываемой ситуации.

Это – формирование эффективного способа поведения каждого участника группы в конкретной разыгрываемой ситуации.

Это – вмешательство ведущего (учителя), который помогает участникам группы советами, поддержкой поиска оптимального выхода из трудной ситуации .

Это – вмешательство ведущего (учителя), который помогает участникам группы советами, поддержкой поиска оптимального выхода из трудной ситуации .

Это – поощрение, стимулирующее правильное поведение участников группы в разыгрываемой ситуации.

Это – поощрение, стимулирующее правильное поведение участников группы в разыгрываемой ситуации.

Предоставить участникам возможность применять новые формы поведения в ситуациях, приближенных к реальным.  Показать, как поведение участников влияет на окружающих. Дать возможность испытать новые чувства, мысли, идеи. Побудить к работе , обеспечить обратную связь со стороны членов групп.
  • Предоставить участникам возможность применять новые формы поведения в ситуациях, приближенных к реальным.
  • Показать, как поведение участников влияет на окружающих.
  • Дать возможность испытать новые чувства, мысли, идеи.
  • Побудить к работе , обеспечить обратную связь со стороны членов групп.
1 строка – название темы, 2 строка – определение темы в двух прилагательных, 3 строка – 3 глагола, показывающие действия в рамках темы, 4 строка – фраза из 4 слов, сказывающая отношение автора к теме, 5 строка – завершение темы, синоним первого слова.

1 строка – название темы,

2 строка – определение темы в двух прилагательных,

3 строка – 3 глагола, показывающие действия в рамках темы,

4 строка – фраза из 4 слов, сказывающая отношение автора к теме,

5 строка – завершение темы, синоним первого слова.

Университет Чал тарихлы, данлы. Үскән, камилләшкән, танылган. Казанның йөзек кашы булган, Уку йорты. ( Яруллина А. 11 класс) Казан Борынгы,бүгенге Җимерелгән, изелгән, калыккан. 1000 еллык чал тарихлы, Башкала. ( Насыбуллина Э. 10 класс )

Университет

Чал тарихлы, данлы.

Үскән, камилләшкән, танылган.

Казанның йөзек кашы булган,

Уку йорты.

( Яруллина А. 11 класс)

Казан

Борынгы,бүгенге

Җимерелгән, изелгән, калыккан.

1000 еллык чал тарихлы,

Башкала.

( Насыбуллина Э. 10 класс )

Кроссворды; «Интервью с историческим героем»; «Найди ошибку»; «Аукцион имен» «Отгадай термин, героя и событие» «Три предложения»
  • Кроссворды;
  • «Интервью с историческим героем»;
  • «Найди ошибку»;
  • «Аукцион имен»
  • «Отгадай термин, героя и событие»
  • «Три предложения»
Использование интерактивного метода помогает выполнить заказ общества, подготовить личность, способную самостоятельно мыслить и принимать решения .

Использование интерактивного метода помогает выполнить заказ общества, подготовить личность, способную самостоятельно мыслить и принимать решения .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Интерактивные формы урока

Автор: Веденикова Любовь Владимировна

Дата: 11.08.2020

Номер свидетельства: 555596

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. Сидорова О.С. "
    ["seo_title"] => string(104) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-sidorova-o-s"
    ["file_id"] => string(6) "108664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403800154"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "
    ["seo_title"] => string(91) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "108668"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403801037"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Эволюция и развитие современных интерактивных форм обучения"
    ["seo_title"] => string(66) "evoliutsiia_i_razvitie_sovremennykh_interaktivnykh_form_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "565854"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607342122"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Выступление на тему "Использование интерактивных форм и методов обучения для повышения эффективности и результативности обучения учащихся на уроке" "
    ["seo_title"] => string(171) "vystuplieniie-na-tiemu-ispol-zovaniie-intieraktivnykh-form-i-mietodov-obuchieniia-dlia-povyshieniia-effiektivnosti-i-riezul-tativnosti-obuchieniia-uchashchikhsia-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "227519"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440771837"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Интерактивные формы обучения на уроках изобразительного искусства"
    ["seo_title"] => string(66) "intieraktivnyieformyobuchieniianaurokakhizobrazitielnoghoiskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "314064"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459603158"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства