kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровые технологии на уроке истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование универсальных учебных действий (УУД) реализуется в рамках целостного образовательного процесса в ходе изучения системы учебных предметов и дисциплин, в метапредметной деятельности, организации форм учебного сотрудничества и решения важных задач жизнедеятельности обучающихся.

В настоящее время особое внимание стали уделять развитию творческой активности и интереса у школьников к предметам. Проводятся различные конкурсы, чемпионаты, олимпиады.

 Принцип активности ребёнка в процессе обучения был и остаётся одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.

 Такого рода активность сама по себе возникает нечасто, она является следствием целенаправленных управленческих педагогических воздействий и организации педагогической среды, т.е. применяемой педагогической технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровые технологии на уроке истории»

МБУ «Школа №91» Формирование коммуникативных УУД на уроках истории посредством применения игровых технологий. г.о. Тольятти 2015

МБУ «Школа №91»

Формирование коммуникативных УУД на уроках истории посредством применения игровых технологий.

г.о. Тольятти

2015

Основная идея:   повышение мотивации, самооценки и качества знаний учащихся через использование игровых технологий на уроках истории и обществознания.

Основная идея: повышение мотивации, самооценки и качества знаний учащихся через использование игровых технологий на уроках истории и обществознания.

Одной из технологий, формирующих коммуникативные УУД учащихся, являются игровые технологии, как одно из средств интенсификации обучения .  Формирование коммуникативной компетенции учащихся позволяет учащимся самостоятельно добывать и интерпретировать знания, применять их в нестандартных ситуациях

Одной из технологий, формирующих коммуникативные УУД учащихся, являются игровые технологии, как одно из средств интенсификации обучения .

Формирование коммуникативной компетенции учащихся позволяет учащимся самостоятельно добывать и интерпретировать знания, применять их в нестандартных ситуациях

В понятия комму­никативной компетенции входят:   - языковая компетенция : владение языковым материалом для его использования в речевых высказываниях ;   - социолингвистическая компетенция : способность ис­пользовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;  - дискуссионная компетенция: способность понимать и достигать связности в восприятии и порождении отдельных высказываний в рамках коммуникативно-значимых речевых образований;  - речевая компетенция: способность понимать текст, предъявляемый зрительно и со слуха (чтение, аудирование), и порождать речевое высказывание (говорение, письмо);  - информационная компетенция: способность ориенти­роваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;  - социокультурная компетенция: степень знакомства с социокультурным контекстом функционирования языка;  - социальная компетенция: способность и готовность к общению (интерактивный аспект обучения).

В понятия комму­никативной компетенции входят: - языковая компетенция : владение языковым материалом для его использования в речевых высказываниях ; - социолингвистическая компетенция : способность ис­пользовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения; - дискуссионная компетенция: способность понимать и достигать связности в восприятии и порождении отдельных высказываний в рамках коммуникативно-значимых речевых образований; - речевая компетенция: способность понимать текст, предъявляемый зрительно и со слуха (чтение, аудирование), и порождать речевое высказывание (говорение, письмо); - информационная компетенция: способность ориенти­роваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; - социокультурная компетенция: степень знакомства с социокультурным контекстом функционирования языка; - социальная компетенция: способность и готовность к общению (интерактивный аспект обучения).

Умения относящиеся к сфере коммуникативных действий:  - общение и взаимодействие (коммуникация), т.е. умение представлять и сообщать в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции  - работа в группе (команде), т.е. умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Умения относящиеся к сфере коммуникативных действий:

- общение и взаимодействие (коммуникация), т.е. умение представлять и сообщать в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

- работа в группе (команде), т.е. умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Классификация исторических игр

Классификация исторических игр

Игры  «Дерево познания» «Переводчик» «Исторический Снежный ком» «Вассал – сеньор»

Игры

«Дерево познания»

«Переводчик»

«Исторический Снежный ком»

«Вассал – сеньор»

Исторические пятнашки      1223 1480 1380 988 962 1237 1147 1240 1480 1547 1478 1242 1581 1497 1556 1552 Битва на Калке Стояние на Угре  1380 Призвание Рюрика на княжение 1237 Крещение Руси Невская битва 1547 1480 1147 1581 Ледовое побоище 1478 1497 1556 1552

Исторические пятнашки

1223

1480

1380

988

962

1237

1147

1240

1480

1547

1478

1242

1581

1497

1556

1552

Битва на Калке

Стояние на Угре

1380

Призвание Рюрика на княжение

1237

Крещение Руси

Невская битва

1547

1480

1147

1581

Ледовое побоище

1478

1497

1556

1552

Структура организации игры. Выбор игры . Подготовка игры . Введение в игру. Ход игры. Подведение итогов. (Оценка и поощрение школьников ). Анализ игры .

Структура организации игры.

Выбор игры .

Подготовка игры .

Введение в игру.

Ход игры.

Подведение итогов. (Оценка и поощрение школьников ).

Анализ игры .

Анатолий Гин

Анатолий Гин

"Идеальное управление - когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый делает, потому что хочет этого сам". "Идеальная дидактика - это её отсутствие. Ученик сам стремится к знаниям так, что ничто не может ему помешать. Пусть гаснет свет - он будет читать при свечах".

Конфуций писал:

Конфуций писал: "Учитель и ученик растут вместе".

Игровые формы уроков позволяют расти как ученикам, так и учителю.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игровые технологии на уроке истории

Автор: Кочергина Елена Сергеевна

Дата: 01.12.2015

Номер свидетельства: 260515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) ""Игровая технология обучения на уроках географии, как фактор ситуаций успеха в учебной деятельности " "
    ["seo_title"] => string(118) "ighrovaia-tiekhnologhiia-obuchieniia-na-urokakh-ghieoghrafii-kak-faktor-situatsii-uspiekha-v-uchiebnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "112923"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408992271"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Игровые технологии как средство мотивации учащихся на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(87) "ighrovyie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-motivatsii-uchashchikhsia-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "176084"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424360184"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Игровые технологии во внеурочной деятельности "
    ["seo_title"] => string(55) "ighrovyie-tiekhnologhii-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "163273"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422460439"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Применение игровых технологий на уроках музыки в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(76) "primienieniie-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-muzyki-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "220260"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434559038"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Здоровьесберегающие игровые технологии на уроках музыки. "
    ["seo_title"] => string(70) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-ighrovyie-tiekhnologhii-na-urokakh-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "220797"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434893391"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства