Презентация может быть использована на уроке по всеобщей истории "Международные отношения в 20-30-х гг. XX века" и "Немецкий нацизм".Рассматриваются государства-агрессоры, которые были созданы в 20-30-х гг.XX века.Большое внимание уделяется личности знаменитого тирана современности-Гитлера, рассматривается его жизнь на фоне событий в мире.Как вторая мировая война стала орудием достижения его личных и "сверхличных" целей и в какой степени они были орудием истории. Большая часть презентации посвящена разбору такого понятия, как нацизм. Анализируются документы и материалы, опубликованные в нашей стране и за рубежом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Германия перед второй мировой войной »
Нарастание агрессии в мире. Нацизм в Германии.
Азия –для азиатов
Фашистские государства-агрессоры
ГОСУДАРСТВО АГРЕССОР-ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ВООРУЖЕННОЕ НАПАДЕНИЕ НА ДРУГУЮ СТРАНУ.
«Один народ, одна империя, один фюрер!»
Проблемный вопрос: было ли возникновение нацизма в Германии фатальной неизбежностью?
Немецкая форма фашизма, провозглашающая расизм, военную экспансию, культ фюрера, антисемитизм.
План
Предпосылки возникновения нацизма;
создание НСДАП;
лидер нацистов;
программа нацистов;
приход нацистов к власти;
идеология нацистов.
Парижская мирная конференция 1919 г.
Версальский мирный договор
1. Германия теряла 1/8 часть своей территории и все свои колонии.
2. Германия должна была выплатить репарации общей суммой 132млрд.золотых марок;
3. Наложение на Германию военных ограничений – запрещалось иметь подводный флот, крупные надводные корабли, танковые соединения, военную и морскую авиацию, максимальная численность армии определялась в 100 тысяч человек.
4. Оккупация Рейнской зоны войсками союзников сроком на 15 лет.
5. Германия признавалась виновницей развязывания мировой войны.
От его кровожадных устремлений содрогнется весь мир.
Родился в Австрии, в г. Браунау-на-Инне близ границы с Германией
20 апреля 1889 года.
ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ
Друг юности Кубицек и другие сотоварищи Гитлера свидетельствуют, что он постоянно бывал на ножах со всеми и испытывал ненависть ко всему, что его окружало.
В 1907 году он оканчивает среднюю школу города Штейра. Получает аттестат, но с весьма низкими оценками.
Картины Адольфа Гитлера
Участвовал в Первой мировой войне. Награжден боевыми наградами. По многочисленным свидетельствам, он был осмотрительным, очень смелым и отличным солдатом.
ГЕРМАНИЯ. НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ
Адольф Гитлер 1889-1945
1921–
Программа
«25 Пунктов» НСДАП
15
15
Приход Гитлера к власти в Германии
Совокупность учений о физической и психической неравноценности рас
Господствовать должна арийская
раса = нордическая раса. Немцы её потомки
Государство арийцев: Германия + Скандинавские страны +Финляндия + Англия + США
15
15
Немецкая экспансия на восток , колонизация востока с целью расширения жизненного пространства для немцев в конкурентной борьбе с другими народами, в первую очередь с русскими.
Отрицательное представление о евреях, крайне неприязненное отношение к ним
19
19
Идея объединения немецкоговоряших народов в Третий рейх
«Германия — это дом для немцев всего мира» (Рудольф Гесс)
1.Национализм
4.Пангерманизм
Идеология немецкого фашизма
НАЦИЗМ
5."Drang nach Osten»
2.Антисемитизм
6.Господство арийской расы
3.Расизм
Проблемный вопрос: было ли возникновение нацизма в Германии фатальной неизбежностью?