Презентация "Древние германцы" к уроку истории Средних веков в 6 классе "Древние германцы". Разработка содержит слайды, иллюстрирующие этапы падения Западной Римской империи, особенности социального устройства, основных занятий и быта древних германцев, включает работу с терминами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Древние германцы »
Причины слабости Римской империи:
Огромная территория, населенная разными народами;
Слабость императорской власти;
Перенаселение рабами.
Разрушение «вечного города»
395 г. – разделение Римской империи на Западную и Восточную
Разрушение «вечного города»
410 г. – захват Рима готами
Разрушение «вечного города»
455 г. – разрушение Рима вандалами
Разрушение «вечного города»
476 г. – падение Рима, конец истории Древнего мира
ДРЕВНИЕГЕРМАНЦЫ
ВАРВАР???
Живут среди нас, безо всякого с нами различия
Варвары: ими домов большая часть занята. Пусть в них опасности нет, но они отвратительны с виду В шкурах звериных своих, с космами длинных волос. Даже и те, кто себя от греков считает рожденным. Платье отцов позабыв, носят, как персы, штаны.
Между собою они говорят на здешнем наречье…
Овидий «Скорбные элегии»
Жилище германцев:
Скотоводство
Земледелие
Занятия древних германцев
Добывали железо, золото, серебро, медь
Выделывали кожу
Пища:
Устройство древнегерманского общества
П
л
е
м
е
н
н
о
й
с
о
ю
з
Народное собрание
Совет старейшин
Вождь (конунг)
Дружина
Род -
группа родичей, ведущих происхождение от общего предка
Племя -
объединение родов, имеющих общее происхождение, обычаи, язык
Знать -
вождь и старейшины, обладавшие большой властью и преимуществами
Дружина -
отряд преданных вождю воинов, его главная военная сила
Религия древних германцев
Язычество –
вера во множество богов
Что нового вы узнали на уроке?
Самоподготовка:
Прочитать п. 1;
Выучить новые термины;
Выполнить задания в рабочей тетради №2, 3, 4, 5, стр. 4-6.