kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аккумуляция семи модулей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критическое мышление может быть представлено как «мышление о мышлении», подразумевая умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытам. Предполагая, что у учителей, как субъектов имеющих педагогическое образование и систематически повышающих свою квалификацию, данные умения развиты и используются ими в практической работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аккумуляция семи модулей»

Синтезирование  информации Формативно сумативное Знание  использование извлечение Талантливые и одаренные Активизация познавательной  деятельности на уроках истории Критическое мышление Новые подходы ОДО, ОО Лидерство учителя Управление и лидерство УРОК ИКТ Дифференцированное обучение Возрастные особенности ОТиО Выполнила Юрчук Г.А. АО НЦПК «Орлеу» ИПК ПР по Павлодарской области Тренир: Жумабаева Салтанат Гиззатовна

Синтезирование

информации

Формативно

сумативное

Знание

использование

извлечение

Талантливые

и

одаренные

Активизация познавательной деятельности на уроках истории

Критическое мышление

Новые подходы

ОДО, ОО

Лидерство

учителя

Управление и лидерство

УРОК

ИКТ

Дифференцированное

обучение

Возрастные особенности

ОТиО

Выполнила Юрчук Г.А.

АО НЦПК «Орлеу» ИПК ПР по Павлодарской области

Тренир: Жумабаева Салтанат Гиззатовна

Среднесрочное планирование

Задачи

Ожидаемый результат

  • Выявление необходимых условий для деятельности просветительских учреждений.
  • Научиться анализировать деятельность просветительских учреждений и просветителей 19 века.
  • Дать оценку деятельности ссыльных революционеров.

1 Проанализировать деятельность Ч. Валиханова

2. Доказать роль Ч. Валиханова в развитии культурного просвещения и образования.

3. Привести примеры наследия Ч. Валиханова.

Орг.момент

Мотивация

1. А – я знаю ответ на вопросы о структуре системы образования.

В – я могу расставить приоритеты в отношении образовательных учреждений.

С – я умею анализировать

ситуацию в образовании и интерпретировать факты

Уметь анализировать деятельность Ч. Валиханова

Умение доказывать необходимость изучения казахского края.

Создать модель исследования Ч. Валиханова.

1 Дать оценку деятельности И. Алтынсарина

2 Показать роль И. Алтынсарина в развитии культурного просвещения и образования.

3. Изучить наследие И. Алтынсарина.

Работа в группе.

Подберите синонимы к слову «просвещение»- 2 мин (воспитание, культура, образование, цивилизация)

1 Дать оценку деятельности А. Кунанбаева как основоположника казахской письменной литературы.

2 Показать роль А. Кунанбаева в развитии культурного просвещения и образования

3. Изучить наследие А. Кунанбаева.

Через портрет Ч. Валиханова составить характеристику ученого. Почему Ч.Валиханова изучают в истории, географии, литературе?

Изучение новой темы

Ключ: просвещение - образование, воспитание, культура, цивилизация.

Уметь оценивать деятельность И. Алтынсаринана примере Ч.Валиханова.

Умение раскрывать причинно –следственные связи с деятельностью других ученых.

Создать модель просветительской деятельности И. Алтынсарина

Закрепление

Уметь оценивать деятельность А. Кунанбаева как основателя письменной казахской литературы.

Умение раскрывать причинно –следственные связи с деятельностью других ученых.

Создать модель просветительской деятельности А. Кунанбаева.

Разделить класс на 2 группы

«И. Алтынсарин» Какие школы он открыл для казахских детей.

Разделить класс на группы:

1гр. Назовите места исследования ученого и приведите примеры его исследований.

2 гр. Обоснуйте, почему его исследования принадлежали РГО.

3. составить карту исследований Ч.Валиханова.

Показать портреты всех трех исследователей, просветителей и попросить назвать ребят что их всех связывает? (Ч. Валиханов, А. Кунанбаев, И. Алтынсарин)

  • Почему «цивилизация и интеллигенция» является показателем уровня просвещения народа.

Рефлексия

  • расставьте приоритеты и докажите свое понимание понятия «просвещение»
  • Почему воспитание и культура являются составляющими просвещения.

Докажите, что Ч.Валиханов — ученый — исследователь.

Оценивание

Приведите доказательства из материала по изучению Казахстана русскими ссыльными.

Самооценка:

- Мне понравилось …

-Было трудно …

-Меня удивило …

-Урок научил меня …

-Я понял, что …

Разделить класс на группы:

1 гр. Школы Ы. Алтынсарина

Домашнее задание

Разделить класс на группы:

Почему мы называем его общественным деятелем?

Комментарии учеников, стикеры.

Синквейн

  • Какие книги он написал для обучения.

Какие факторы сыграли позитивную роль в формировании мировоззрения Абая?

Взаимопроверка

Оценивание по шкале, с комментариями

  • Какой вклад внес Абай в дело народного просвещения.
  • Какие отношения сложились у поэта с представителями передовой русской интеллигенции, политическими ссыльными.

Прочитать параграф

составьте хронологическую таблицу.

Выполните задание под *

составьте вопросы ВП по теме.

Сравните деятельность двух ученых и проведите анализ.

  • составить вопросы для конкурса.
  • Придумать кроссворд
  • написать эссе «Путешествие в загадочную Кульджу»

Лист самооценки

взаимооценивание

Сравните деятельность трех ученых и проведите анализ.

самооценка по оценочному листу.

1. Продолжите предложение. Ибрай Алтынсарин (Ч.Валиханов)– великий …

2. Интервью – к Ибраю (Ч.Валиханову)

1. Продолжите предложение. Ибрай Алтынсарин (Ч.Валиханов, А. Кунанбаев)– великий …

2. Интервью – к Ибраю (Ч.Валиханову)

Учебно-просветительские учреждения

Научные общества в 1860 — 1870 гг.

Деятельность ссыльных революционеров.

Шокан Валиханов — великий казахский учёный

обоснование

исследование

Понимание

осмысление

Отбирать

аргументировать

Абай Кунанбаев — великий мыслитель, основатель казахской письменной литературы

Интерпретация

доказательство

Ибрай Алтынсарин — выдающийся просветитель казахского народа

Взгляд в будущее Очень быстро и ясно  можно выразить  свои мысли  с помощью кластера Изобретение кластера Творческие проекты Могут завлечь Каждого ребёнка Проводить самостоятельно оценивание это здорово  «Всякое знание остается  мертвым, если в учащихся не  развивается инициатива и  самодеятельность: учащегося нужно  приучать не только к мышлению, но  и к хотению».  Н. Умов На протяжении месяца Мы учились работать Группой, благодаря этому Я теперь могу выразить Свои мысли и ясно объяснять Все что мы делали  на протяжении месяца  (кластеры, Схемы) мне это понравилось Хотя по началу Это было странно

Взгляд в будущее

Очень быстро и ясно

можно выразить

свои мысли

с помощью кластера

Изобретение кластера

Творческие проекты

Могут завлечь

Каждого ребёнка

Проводить

самостоятельно

оценивание это здорово

«Всякое знание остается

мертвым, если в учащихся не

развивается инициатива и

самодеятельность: учащегося нужно

приучать не только к мышлению, но

и к хотению».

Н. Умов

На протяжении месяца

Мы учились работать

Группой, благодаря этому

Я теперь могу выразить

Свои мысли и ясно объяснять

Все что мы делали

на протяжении месяца

(кластеры, Схемы)

мне это понравилось

Хотя по началу

Это было странно


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аккумуляция семи модулей

Автор: Юрчук Галина Александровна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152496

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Эссе "Как серия последовательных уроков аккумулирует 7 модулей программы""
    ["seo_title"] => string(80) "essie-kak-sieriia-posliedovatiel-nykh-urokov-akkumuliruiet-7-moduliei-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "274077"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452331510"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Презентация "Как серия последовательных уроков аккумулирует 7 модулей программы""
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-kak-sieriia-posliedovatiel-nykh-urokov-akkumuliruiet-7-moduliei-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "274072"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452330877"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "презентация ССП по математике "
    ["seo_title"] => string(35) "priezientatsiia-ssp-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "124256"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414668839"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства