kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по истории 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлено тематическое планирование по истории 11 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по истории 11 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

на заседании кафедры Зам. директора по УВР Директор МОУ СОШ №1 (методического объединения): учителей гуманитарного цикла. ____________________ _____________________

Протокол №_____

от « ____» сентября 2015г. «____» сентября 2015г. «____»сентября 2015г.

Руководитель кафедры

(методического объединения)

__________________________



Тематическое планирование

по истории России и Всемирной истории

XX-XXI век

11 класс

(базовый уровень)







Составитель: учитель истории

МОУ СОШ №1

Рыбинского района

Ульянова Л.И.



2015 учебный год

Тематическое планирование

Всемирная история (24 часа). 11 класс

Раздел курса и тема урока

Дидактическая модель обучения

Педагогические средства

Элементы содержания

Планируемый результат

Сроки

п

ф

I

От новой к новейшей истории: поиск путей развития индустриального общества (16 часов)



1-2

Введение . Научно-технический прогресс: основные направления





Страны Западной Европы, Россия и Япония: опыт модернизации. П.1-2,3-4, сост. Таблицу «Основные направления НТР»

Проблемное изложение. Задачный подход.


















Вводная лекция.

Выявление основных направлений НТР, анализ их значения в жизни общества.

Репродуктивный уровень: называть основные направления НТР. Знать понятия. Продуктивный- характеризовать основные направления НТР6 Объяснять сущность явления



3-4

Страны Азии, Африки и Латинской Америки.

Проблемное изложение. Задачный подход.















Уроки с элементами дискуссии.

Подготовить сообщения по теме

Репродуктивный уровень: Знать пути развития стран Африки и Азии и Латинской Америки. Продуктивный: уметь объяснять особенности развития этих стран.



5-6

Социально-экономическое развитие стран Западной Европы и США в конце XIX-XX веков. Тоталитарные и авторитарные государства в Европе 1900-1940гг. Историческая природа тоталитаризма.

П.3,4,10,33,34,11-12.


Проблемное изложение . Задачный поход.



















Решение проблемных заданий в ходе изучения новой темы.





































Тематическое планирование курса «История России» 11класс

Тема раздела и урока

Тип урока

Педагогические средства

Вид деятельности

Элемент содержания

Планируемый результат

Дата

п

ф

1

Россия на рубеже веков






П.1-2

Обзорная лекция

Учебная лекция с элементами работы по вопросам п.1-2.

Самостоятельная работа с вопросами 1-2 п.

Уровень развития общества. Характеристика страны на рубеже 19-20вв.Российская модель модернизации.

Уметь оперировать понятиями: акционерный капитал, монополия, ВНП, мировой экономический кризис, протекционистская политика



2

Кризис империи П.3-4

Обзорная лекция

Учебная лекция с элементами работы над документами

Анализ Манифеста 17 октября

Пояснить необходимость модернизации политической системы России. Анализ консервативного курса Николая II/ Характеристика обострения положения в деревне и международного положения России и революции 1905 года

Уметь выявлять причины событий, последствия этих событий.


Уметь сравнивать различные точки зрения по вопросам перспективного развития страны.



3

Политическая жизнь страны после Манифеста 17 октября 1905 года.

Комбинированный урок

Учебная лекция с элементами самостоятельной работы с таблицей.

Составление таблицы «Политические партии России после 1905года»

Характеристика основных политических партий России в начале 20 века. Анализ программ партий по вопросам государственной жизни страны. Рассмотрение реформ государственного строя после революции 1905г.

Уметь информацию заключать в таблицу, обобщать итоги исторических событий.



4

Третьеиюньская монархия и реформы Столыпина П,А,

Комбинированный урок

Изучение новой темы в сочетании с презентациями учащихся по теме.

Анализ презентаций.

Раскрыть борьбу властей с революционным движением. Характеристика программы реформ П,А,Столыпи на.Подведение итогов реформ.

Уметь определять цели политики государства, анализировать, выявлять сильные и слабые стороны этой политики.



5

Культура России в конце XIX- началеXXвека.

Урок -презентация

Заслушивание , просмотр и анализ презентаций.

Дискуссия по теме презентаций.

Развитие и рост крупных городов, их роль в модернизации страны. Новое и традиционное в городской жизни страны.

Уметь оперировать понятиями: интеллигенция, художественная культура, декаденство, символизм, акмеизм, футуризм, модерн, абстракционизм, примитивизм, авангард.



6

Россия в Первой мировой войне

Урок изучения новой темы

Проблемная лекция.

Работа с картой и вопросами к теме.

Характеристика международного положения России накануне Первой мировой войны. Основные события и ход войны. Конфликт власти и Думы. Углубление кризиса империи.

Уметь пользоваться понятиями: мировая война, военно-промышленные комитеты, Земгор, Прогрессивный блок, министерская чехарда.



7

Февральская революция 1917 года.

Комбинированный урок

Изучение новой темы с элементами самостоятельной работы

Самотстоятельная работа с таблицей.

Предпосылки и причины Февральской революции. Кризисы Временного правительства. Корниловс -кий мятеж.

Знать и уметь определять причины исторических событий, последствия этих событий.



8

Переход власти к партии большевиков.

Урок изучения новой темы

Подготовка и заслушивание сообщений учащихся по теме.

Анализ сообщений

Углубление кризиса власти осенью 1917 года. Установление советской власти. IIВсероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов. Декреты советской власти.

Уметь анализировать и обобщать политику правительства.



9

Гражданская война и военная интервенция. 1918-1922гг.










Комбинированный урок














Изучение новой темы .

Самостоятельная работа учащихся над хронологической таблицей

Периодизация Гражданской войны, создание Красной Армии, красный и белый террор. Репрессии советской власти. Война с Польшей. Причины победы красных.

Уметь выделять причины войны, знать ход военных действий, анализировать политику красных, давать сравнительную характеристику политики белых.



10

Новая экономическая политика. Советская Россия в 1920-егг.











Комбинированный урок



Изучение новой темы и обобщение пройденного














Самостоятельная работа с текстом учебника

Экономическое и политическое положение России после Гражданской войны. Отказ от политики военного коммунизма. Первые шаги НЭПа. Судебные процессы 1921-1923гг. Дискуссия по вопросам перспективы НЭПА.

Уметь определять причинно-следственные связи. Делать анализ исторических событий, извлекать информацию из различных источников.



11

Образование СССР и его международное признание.

Урок изучения новой темы.

Проблемная лекция. Задачный подход.

Решение проблемных заданий.


Предпосылки образования СССР. Международное положение СССР. Белая эмиграция.

Уметь анализировать исторические события, оценивать их критически.



12

Культура и искусство после октября 1917 года.

Урок -презентация







Подготовка и просмотр презентаций

Анализ презентаций

Раскол деятелей культуры на сторонников и противников советской власти.

Разнообразие литературно-художественных группировок. Поиски новых художественных форм.

Уметь разбираться в новых художественных формах. Сравнение разных литературно- художественных группировок.



13

Модернизация экономики и оборонной системы страны в 30-гг.

Урок изучения новой темы

Обзорная лекция учителя

Самостоятельная работа с данными статистики

Модернизация советской экономики. Задачи индустриализации и коллективизации. Модернизация и изменение социально- демографической структуры советского общества.

Знать понятия: модернизация, коллективизация, индустриализация, МТС, социалистическое соревнование.



14

Культ личности Сталина, массовые репрессии.

Урок изучения новой темы.






Проблемная лекция























Лекция с элементами беседы.

Партия большевиков в 20-гг. Победа Сталина. Создание сталинской системы управления.

Уметь давать характеристику политическим деятелям.



15

Культура и искусство в предвоенное десятилетие.

Урок-презентация.





Просмотр презентаций

Обсуждение презентаций













Партийное руководство художественной культурой. Воспитание нового .


Уметь анализировать достижения культуры и искусства.




16

Международные отношения и внешняя политика СССР в 1920-30-е гг.

Урок изучения новой темы









Проблемное изложение. Задачный подход

Решение проблемных задач.

Политика СССР в начальный период Второй мировой войны. Договор о дружбе и границе между СССР и Германией от 28.сентября 1939г. Расширение территории СССР накануне войны. Идеологическая и моральная подготовка к войне.







Знать периодизацию войны. Уметь ориентироваться в событиях этого периода.















-устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

-участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулируя собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;

-представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, рефер-

ата, рецензии.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:



определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из ее исторической обусловленности;

использование навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;

соотнесение своих действий и поступков и окружающих с историческими формами социального поведения;

осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного конфессионального сообщества, гражданина России;

формирование политической культуры, позволяющей правильно выстраивать свое политическое мышление.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тематическое планирование по истории 11 класс

Автор: Ульянова Людмила Исламовна

Дата: 25.10.2016

Номер свидетельства: 352121

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "календарно - тематическое планирование 5 класс ФГОС . образовательная система школа 2100 "
    ["seo_title"] => string(94) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-5-klass-fgos-obrazovatiel-naia-sistiema-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "115451"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411993296"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Календарно-тематическое планирование 2 класс технология "
    ["seo_title"] => string(65) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-2-klass-tiekhnologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "159911"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421959191"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Тематическое планирование 6 класс"
    ["seo_title"] => string(35) "tiematichieskoieplanirovaniie6klass"
    ["file_id"] => string(6) "312454"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459343610"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "учитель истории -тематическое планирование по истории 5-9 класс "
    ["seo_title"] => string(68) "uchitiel-istorii-tiematichieskoie-planirovaniie-po-istorii-5-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "158099"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421685729"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Тематическое планирование. Рабочая программа по истории России, 9 класс "
    ["seo_title"] => string(77) "tiematichieskoie-planirovaniie-rabochaia-proghramma-po-istorii-rossii-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104279"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402680738"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства