Цели: Развитие кругозора, логического мышления, пробуждения интереса к истории.
Любознательность и познавательные интересы влияют на развитие ребенка. Под влиянием познавательных интересов развиваются и обогащаются умственные возможности, нравственные, эстетические чувства ребенка. Познавательный интерес связан с волевыми усилиями, он становится важным стимулом воспитания ценных качеств личности, как целеустремленность, настойчивость, общительность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по истории "Поле чудес" »
Цели: Развитие кругозора, логического мышления, пробуждения интереса к истории.
Любознательность и познавательные интересы влияют на развитие ребенка. Под влиянием познавательных интересов развиваются и обогащаются умственные возможности, нравственные, эстетические чувства ребенка. Познавательный интерес связан с волевыми усилиями, он становится важным стимулом воспитания ценных качеств личности, как целеустремленность, настойчивость, общительность.
У нас сегодня не просто игра, игра наша историческая, в студии находится машина времени, благодаря ей у нас будут появляться гости из далекого и недалекого прошлого. И мы ждем первую тройку гостей. Давайте же, поприветствуем их!
Сегодняшняя наша игра посвящена «удивительному миру камней».
Издавна человека привлекали удивительные творения природы – минералы и горные породы. История помнит на своем веку, сколько было совершено открытий, благодаря им, ради их блеска и сияния люди готовы были жертвовать своими жизнями.
ВОПРОС ДЛЯ ПЕРВОЙ ТРОЙКИ:
Название этого камня происходит от древнегреческого слова «мальва», и известен людям с глубокой древности, в средневековье из него делали амулеты. В XIX веке его начали использовать для внутреннего обрамления роскошных дворцов, а также из него изготавливали колонны, камины, вазы, канделябры. (Малахит)
ВОПРОС ДЛЯ ВТОРОЙ ТРОЙКИ:
Сначала этот минерал назывался – лёд. Даже Аристотель писал: «Он рождается из воды. Вот почему его находят на вершинах гор». Этот камень – чистейший кварц, прозрачный, абсолютно бесцветный. Его используют в ювелирном деле и для коллекций. (Хрусталь)
ВОПРОС ДЛЯ ТРЕТЬЕЙ ТРОЙКИ:
Легенда рассказывает, что богиня Диана превратила свою нимфу в этот камень, чтобы спасти ее от своевольного Бахура. Цвет этого камня изменяется от красно-фиолетового до лазурно-сиреневого. Используют этот камень в ювелирном деле. (Аметист)
ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ:
Белый или прозрачный минерал, но иногда встречается серый, желтоватый, коричневый и даже черный. В пустыне есть свои цветы и свои животные, есть и свои особенные минералы. Среди них «розы пустыни». Кристаллы спирально нарастают друг на друга и изгибаются, будто лепестки роз. Пустынные «розы» очень ценятся коллекционерами как очень редкие декоративные образцы. (Гипс)
ВОПРОС ДЛЯ ЧЕТВЕРТОЙ ТРОЙКИ:
Это прозрачный камень холодного зеленого цвета удивительной чистоты. Он способен интенсивно влиять на подсознание человека, и это влияние благоприятно. Неслучайно этот камень называют божественным. Их находили в египетских пирамидах, они нравились царице Клеопатре. В знак особого уважения она дарила свое изображение, вырезанное в этом камне. У индейцев он считался священным и находился в храмах. (Изумруд)
СУПЕР ИГРА:
Образуется этот камень из расплавленной породы при очень высоком давлении, которое существует на глубине 60-100 км от поверхности Земли. За твердость, игру цветов он ценится очень высоко. Отшлифованный и ограненный он меняет свое название. О нем сочиняют легенды. О некоторых идет дурная слава. Из 18 правителей Индии, которые владели камнем «Кох-и-нур», часть погибла от рук предателей, а остальные – в битвах или были изгнаны и умерли в бедности. (Алмаз)