kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Устный журнал "Семья - это семь Я"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели  проведения мероприятия:

  1. Подготовить условия для укрепления связи поколений «Родители – дети» и передачи нравственных ориентиров.
  2. Способствовать развитию гармоничной личности учащегося в семейной коллективно-творческой деятельности.
  3. Познакомить родителей с жизнью их детей в школе.
  4. Способствовать воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, созданию работоспособного, сплоченного коллектива.

Внеурочное мероприятие по истории для учащихся 5-7 классов

Задачи проведения мероприятия:

  1. Формирование  нравственных  качеств   школьников, в которых концентрируется гордость за Родину: привязанности к месту, где ты родился,   осознание нужности семье, обществу.
  2.  Воспитание самосознания, самоанализа, т.е. свойств личности, которые помогут учащимся при самостоятельном выборе жизненной позиции, жизненного пути.
  3. Воспитание понимания «Что есть я, моя семья, мои взаимоотношения с родителями, семейные истории, традиции. Чем крепка семья, в чём её красота?»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Устный журнал "Семья - это семь Я"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Артюшкинская основная школа

Сенгилеевского района Ульяновской области







УСТНЫЙ ЖУРНАЛ



СЕМЬЯ - ЭТО СЕМЬ «Я»

внеурочное мероприятие по истории

для учащихся 5-7 классов









Учитель истории

Захарьина Оксана Ивановна





2016 год





Цели проведения мероприятия:

  1. Подготовить условия для укрепления связи поколений «Родители – дети» и передачи нравственных ориентиров.

  2. Способствовать развитию гармоничной личности учащегося в семейной коллективно-творческой деятельности.

  3. Познакомить родителей с жизнью их детей в школе.

  4. Способствовать воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, созданию работоспособного, сплоченного коллектива.



Задачи проведения мероприятия:

  1. Формирование нравственных качеств школьников, в которых концентрируется гордость за Родину: привязанности к месту, где ты родился, осознание нужности семье, обществу.

  2. Воспитание самосознания, самоанализа, т.е. свойств личности, которые помогут учащимся при самостоятельном выборе жизненной позиции, жизненного пути.

  3. Воспитание понимания «Что есть я, моя семья, мои взаимоотношения с родителями, семейные истории, традиции. Чем крепка семья, в чём её красота?»


Оформление:

Слайды, сопровождающие устный журнал «Семья – это семь «Я»

Стенды:

  • Герб семьи

  • Семейные реликвии

  • Древо жизни

  • О семье

Выставки:

  • Сочинения на тему «Моя семья»

  • Семейные ценности

  • Выставка книг

  • Оборудование: Компьютер, видеопроектор.

  • Аудиозаписи песен:

«Родительский дом» (муз. В.Шаинского, сл. М.Рябинина)

«Дорогие мои старики» (муз. И.Саруханова, сл. С.Осиашвили)

  • Пословицы о семье







Ход мероприятия:

Учитель.

Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости!

Мы рады видеть Вас в нашем тесном кругу.


Чтец.

На улице дождь непрерывный,
А дома тепло и светло.
И можно на бурые ливни
Спокойно смотреть сквозь стекло.


Тут можно укрыться от зноя,
Спастись от морозного дня.
В хорошее место родное -
Домой так и тянет меня.


Звучит песня «Дом»


Дом, как известно всем давно,-
Это не стены, не окно,
Это не стулья со столом:
Это не дом.


Дом — это то, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь,
Яростным, добрым, нежным, злым,
Еле живым.


Дом - это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом,-
Это твой дом.


Учитель.

- О чём же сегодня пойдёт речь на нашем мероприятии?

- Что такое дом в вашем понимании? (ответы учеников)

Действительно, наш дом – это наша семья, самые близкие и дорогие для нас люди. И мероприятие наше называется: «Семья – это семь «Я».

Семья – это лучшее слово.

Семья – это лучшее имя.

Семья – повторяю я снова

Жизни и мира во имя.

Семья – это солнце земное.

Семья – это свет среди ночи

Семья – это счастье большое

Всех сыновей и всех дочек.

А что же является «составляющими» семьи. Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем на страницы книги «Семью семь». Итак, страница первая…

Страница первая

«Что в имени тебе моём?»

Учитель.

Говорят, когда рождается человек, на небе загорается звезда, определяющая его судьбу. И, конечно, большое значение имеет имя, которое дают ребёнку при рождении.


Ведущий.


Все личные имена, входящие сейчас в русский именослов, принесены христианством на Русь через Византию. Поэтому они восходят к греческому, латинскому и некоторым восточным языкам. Например, Анна – из древнееврейского, Александр – из греческого, Виктор – из латинского. До принятия христианства на Руси были распространены такие имена, которые отражали в себе различные свойства и качества людей, особенности их характера, поведения, время и очерёдности появления того или иного ребёнка в семье. Нам эти имена кажутся необычными. С пожеланиями красоты и добра связаны имена Красава, Добрыня. Малыша, родившегося в мороз, могли назвать Морозом.

После принятия христианства и вплоть до революции имя давалось человеку только при посредничестве церкви; помимо церковного списка ни одно имя не допускалось.


Чтец.


Был в старину такой обычай:

Несли младенца в церковь. Там,

В страницы святцев пальцем тыча,

Поп имена давал по дням.

Коль ты родился в день Ефима,

То назван именем таким.

Но если в день Иеронима,

То хошь не хошь – Иероним.

М. Владимов.


Ведущий.


Октябрьская революция уничтожила этот запрет, предоставив всем право свободно выбирать имя. В 20-е годы хлынул поток новых имен, среди которых Октябрина (в честь Октября), Марлена (сложение имён Маркс и Ленин), Рев и Люция (от революция), Донара (дочь народа). Многие из имён образовались из нарицательных слов: Новелла, Трактор, Юрист. Конечно, эти имена были неудачными. Самуил Яковлевич Маршак, знаток и ценитель русского слова, написал стихотворение «В защиту детей»:


Чтец.


Если только ты умён,

Не давай ребятам

Столь затейливых имён,

Как Протон и Атом.

Удружить хотела мать

Дочке белокурой,

Вот и вздумала назвать

Дочку Диктатурой.

Хоть семья её звала

Сокращённо Дита,

На родителей была

Девушка сердита.

Для другой искал отец

Имя похитрее,

И назвал он, наконец,

Дочь свою Идеей.

Звали мама и сестра

Девочку идейкой,

А ребята со двора

Стали звать Индейкой.

А один оригинал,

Начинён газетой,

Сына Спутником назвал,

Дочь назвал Ракетой.

Пусть поймут отец и мать,

Что с прозваньем этим

Век придётся вековать

Злополучным детям…


Ученица.


Меня мои родители нарекли Татьяной. Я очень благодарна им за такое красивое имя. Мне оно очень нравится.

Если заглянуть в историю происхождения моего имени, то по одной версии оно происходит от латинского Татиус, имени сабинского царя, по другой версии оно происходит от древнегреческого слова «тат-то», что обозначает татуировку, некий знак, символ.

Именно такое имя носит моя любимая литературная героиня – Татьяна Ларина.

Учёные считают, что обладательницы имени Татьяна, рождены и призваны улучшать этот мир, создавать нечто новое. И это так. Я учусь в детской школе искусств и пытаюсь изменить мир с помощью красок.


Учитель.

Сергеями, Андреями, Иванами,

Иринами, Аринами, Татьянами

Теперь детей родители стараются назвать…

Да, наши имена, оказывается, скрывают в себе много интересного, и только любознательные могут раскрыть их секреты. А чтобы эти секреты раскрыть, загляните в книги, словари, справочники…

Но человек, появляясь на свет, получает не только имя, но и фамилию, у которой есть своя история. Мы продолжаем наше путешествие по страницам книги «Семью семь» и открываем следующую, которая называется «Семь цветов радуги».





Страница вторая

«Семь цветов радуги»

(Фамилия. Древняя история и современность)



Ведущий.



Имя человека служит для различения лиц в каком – то небольшом коллективе знакомых людей или родственников: в семье, в классе. Фамилия помогает отличить членов одной семьи от членов другой семьи. Но фамилии существовали не всегда. Буквально до конца XVIII – середины XIX века большинство населения России не имело фамилий.



Ведущий.



Представители различных социальных кругов обзавелись фамилией в разные времена. Первыми, как водится, в XIV – XV веках приобрели фамилии князья и бояре. Тверской, Вяземский, Звенигородский. Неудивительно, что основой для прозвания послужили родовые владения. В XVI - XVIII веках настаёт очередь дворян. Среди них стало немало фамилий восточного происхождения, поскольку многие дворяне прибывали на службу царю-батюшке издалека. В XVIII – XIX веках стали появляться фамилии у служивых и торговых людей. В них отражались географические понятия по факту рождения. В XIX начали складываться фамилии духовенства. У крестьян же не было фамилий вплоть до конца XIX века, более того, процесс раздачи фамилий не завершился и в XX веке. Некоторые народы только при Советской власти стали именоваться по фамилии.



Чтец.



Кем был твой прадед на Руси-

Свою фамилию спроси.

Есть в каждом классе

Кузнецов.

Кто прадед Кузнецова?

Он был из рода кузнецов,

Отец отца отцова.

У Гончарова прадед знал

Гончарный круг и глину,

У Дегтярёва дёготь гнал,

В дегтярне горбил спину.

Быть может, юный Столяров

И с долотом не сладит,

А прадед был из мастеров,

Он столяром был, прадед.

С пилою Пильщиков дружил,

Мял Кожемякин кожи.

В атаки воинов ходил,

Стрельцов сражался тоже…

Звучат, как музыка, как стих,

Фамилии простые.

Вглядись – и ты увидишь в них

Историю России.

Г.Граубин «Прадед»



Ведущий.



По мнению учёных-антропонимистов, российские фамилии модно разделить на следующие группы:

1.Фамилии, образованные от канонических и различных народных форм крестильных христианских имён (Никандров, Александров, Львов)

  1. Фамилии, образованные от полной формы имени, имели в основном социальная верхушка, знать или семьи, пользовавшиеся в данной местности большим авторитетом (Алексашкин, Максимушкин).

  2. Фамилии, сохранившие в своей основе имена мирские. Мирские имена пришли из языческих времён, когда имён церковных не существовало. (Волков, Некрасов, Жданов).

  3. Фамилии, образованные от профессиональных прозвищ предков (Гончаров, Овсянниковы).

  4. Фамилии, образованные от названия местности, откуда родом был один из предков (Мещеряков, Москвин, Рязанский).

  5. Фамилии православного духовенства (Гиляровский, Рождественский, Аполлонов).



Чтец.



Каких фамилий только нет:

Пятёркин, Двойкин, Супов,

Слюнтяев, Тряпкин-Самоед,

Пупков и Перепупов!

В фамилиях различных лиц,

Порою нам знакомых,

Звучат названья рыб и птиц,

Зверей и насекомых:

Лисичкин, Раков, Индюков,

Селёдкин, Мышкин, Тёлкин,

Мокрицын, Волков, Мотыльков,

Бобров и Перепёлкин!

Но может некий Комаров

Иметь характер львиный,

А некий Барсов или Львов

Умишко комариный.

Бывает, Коршунов иной

Синичкина боится!

А Чистунов слывёт свиньёй,

А простачков лисицей!

А Раков, если не дурак,

Невежда и тупица,

Назад не пятится, как рак,

А всё вперёд стремится.

Плевков фамилию сменил,

Алмазовым назвался,

Но в основном – ослом он был,

Ослом он и остался!

А Грибоедов, Пирогов

Прославились навеки!

И вывод, стало быть, таков –

Всё дело не в фамилии,

А в человеке.

С.В.Михалков. Басня «Смешная фамилия».



Ведущий.



Интересна история и самого слова «ФАМИЛИЯ». Происходит оно от латинского слова «фамилия» - семья. В русском языке мы иногда употребляем это слово с тем же значением: фамильные реликвии, фамильные драгоценности, то есть издавна находившиеся во владении данной семьи вещи. Но основное назначение слово «фамилия» в русском языке – обозначить специальное семейное имя, которым зовётся вся семья, приобрело только в XIX веке.

Слово «фамилия» в России в повседневную жизнь вошло после указа Петра I, положившего в 1719 году начало переписи населения. Собственно, именно учёт народонаселения и необходимость различения многочисленных тёзок и послужило посылом для закрепления за каждым человеком фамилии, одобренной государством. Подобия фамилий у русских людей существовали и раньше, но назывались они прозвищами, прозваниями. В этом же значении иногда употреблялись слова «назвище», «рекло».



Ученица.

Я хочу поведать вам историю моей фамилии. Моя фамилия - Крыласова.. Связана она со словом «клирос» - место в церкви справа и слева от алтаря, отведённое хору певчих. Перестановка л – р (метатаза) – результат переосмысления непонятного слова по русскому крыло. Вот такое происхождение моей фамилии. А помог мне узнать историю своей фамилии «Словарь русских фамилий».



Учитель.

Мы продолжаем наше путешествие по страницам книги «Семью семь» и открываем следующую, которая называется «Седьмое колено».



Страница третья

«Седьмое колено»

Чтец.



Родные люди вот какие:

Мы их обязаны ласкать,

Любить, душевно уважать

И, по обычаю народа,

О Рождестве их навещать

Или по почте поздравлять,

Чтоб остальное время года

Не думали о нас они …

Итак, дай Бог им

долги дни!

(А.Пушкин. «Евгений Онегин», гл.IV)



Ведущий.



Мы плохо знает свои корни. Это наша беда. Ведь фамильная гордость, интерес к истокам собственной родословной – это ветви одного дерева. Нельзя жить, не зная родства.

В старой России понятие «Иван, не помнящий родства» имело самый уничижительный смысл. Изобретена эта формула была каторжанами из простонародья, которым хотелось, чтобы власти не могли разузнать прошлых преступных «заслуг» арестанта. Люди же, занимающие в обществе более высокое (чем каторжане) положение, родство своё помнили. К примеру, Александр Пушкин гордился своим «шестисотлетним дворянством» и возводил свой род к предку Раче, который «мышцей бранной Святому Невскому служил». И представители других сословий: купцы, мещане, крестьяне, священнослужители – словом, почти все знали имена своих прадедов, прапрадедов и более далёких предков. Увы, далеко не каждый из ныне живущих может похвастаться хорошим знанием семейной истории.



Ученица демонстрирует древо жизни и рассказывает о своей семье.



Учитель. Вот и закончилась третья странички книги. Перевернём её. Следующая называется «Герб семьи».

Страница четвёртая

«Герб семьи»

Ведущий.

Герб – это отличительный знак, отражающий самые главные семейные ценности. Внимательно рассматривая каждый семейный герб понимаешь идею автора, его стремление рассказать как можно больше интересного о своей семье и её укладе.



Разные гербы нарисовали ребята, но в каждом чувствуется гордость за своих близких, на щит поднимаются ценностные смыслы семьи, которые наши семьи берегут и стремятся сохранить для потомков – это любовь, преданность, трудолюбие, забота, вера в будущее, надежда.



Ученица демонстрирует герб своей семьи и рассказывает о нём.



Учитель. Продолжим путешествие по страницам книги «Семью семь» и открываем страницу «Семейный альбом».



Страница пятая

«Семейный альбом»

Чтец.

Родной наш, старинный

Семейный альбом.

Хранятся истории

Дивные в нём.


На каждой странице

Там что-то живое,

До боли наивное

И дорогое.


В нём прошлое наше

В нём милые лица,

В нём бережно

Многое очень хранится.


Такое, о чём

Забывать нам негоже

Поскольку оно

Всяких денег дороже.



В нём наша Россия

Стоим на крыльце

С весёлой улыбкой

На скорбном лице.



Звучит песня «Семейный альбом» Э.Пьеха. На фоне песни мелькают на экране семейные фотографии.


Учитель. Интересно название следующей странички «За семью печатями». О чём же расскажет нам эта страница?





Страница шестая

«За семью печатями»

(История семьи в одной вещице)

Учитель.

Практически в каждой семье есть такие вещи, которые передаются из поколения в поколение. Это семейные реликвии. В качестве семейных реликвий могут выступать самые различные вещи: картина, статуэтка, старинный шкаф или пианино, фамильные драгоценности, часы, ордена, медали, боевое оружие, документы, посуда, предметы быта, книги, дневники, письма, открытки, игрушки, срезанные детские локоны, браслеты из роддома и многое другое. Это любая вещь, доставшаяся нам от предков и хранящая память о них. Мы храним семейные реликвии и порой даже не представляем себе истинную ценность «бабушкиного наследства». Почему же мы храним эти вещи? Они интересны нам как память о наших родных. Порой семейные реликвии могут рассказать об истории семьи больше самых подробных родословных.


Ученик.

Эта замечательная традиция (хранить семейные реликвии) есть во многих семьях, в том числе и нашей. Главной ценностью нашей семьи навсегда стала вот эта книга… «Сочинения М.Ю.Лермонтова». Если посмотреть на год издания, то мы увидим, что книга вышла в свет в 1891 году. Как попала эта книга в нашу семью. Моя бабушка Машина Мария Николаевна родилась и выросла в селе Тургенево Чердаклинского района Ульяновской области. Была она малограмотна, в те далёкие времена ей приходилось помогать растить младших сестер- Анастасию и Елену. Когда бабушке исполнилось восемнадцать лет, её пригласил в Ульяновск дядя и устроил домработницей в семью Тяпкиных. Хозяин семейства работал инженером на заводе имени Володарского, хозяйка была учительницей. В семье было две маленькие девочки, за которыми и присматривала

бабушка. А долгими зимними вечерами хозяйка учила бабушку читать… Позднее, когда моя бабушка пошла работать на завод, на прощание хозяйка дома и подарила ей эту книгу, которая хранится в нашей семье уже много лет. Она стала настоящей реликвией и гордостью нашей семьи.


Учитель. Подошло время открыть последнюю страницу книги, которая называется «Семь вёрст до небес».



Страница седьмая

«Семь вёрст до небес»

Ведущий.

В богатом литературном наследии Древней Руси «Повесть о Петре и Февронии Муромских» занимает особое место. Она написана в середине XVI века русским писателем Ермолаем Еразмом. Повесть рассказывает историю Князя Петра, заболевшего тяжким недугом. После того, как он поборол «блудного змия», прилетавшего к жене его брата Павла, тело князя, обрызганное во время битвы ядовитой кровью, покрылось струпьями. В поисках лекаря он и встречает мудрую деву Февронию, которая исцеляет его с условием, что князь женится на ней. Петра смущает это, так как Феврония – простолюдинка, дочь крестьянина. Он не выполняет обещания – и вновь заболевает. Со стыдом возвращается Пётр к Февронии и после вторичного исцеления увозит её в Муром женой. Вскоре умирает старший брат, и Пётр оказывается во главе княжества. Боярские жёны восстают на Февронию за её происхождение. И тогда, не желая расставаться с женой, Пётр оставляет княжение. Возгорается междоусобица, бояре убивают друг друга. Наконец к Петру отправляют послов с просьбой возвратиться на княжеский престол вместе с Февронией. До конца жизни правили они «истиною и справедливостью» и были «милостивы к своим людям, как чадолюбивые отец и мать». Перед смертью супруги принимают монашество, завещая похоронить себя в заранее приготовленной общей гробнице. После смерти Петра и Февронию хотят похоронить раздельно, но тела их чудесным образом оказываются в завещанной гробнице…


Учитель.

Повесть эта не просто истории любви крестьянской девушки и князя, а образ идеального брака, идеальной семьи. Совместная брачная жизнь Петра и Февронии Муромских стала подвигом, достойным святости. Неслучайно более чем в 10 городах России установлены памятники Петру и Февронии. В том числе и в городе Ульяновске возведен памятник Петру и Февронии Муромским.

А сегодня у нас в гостях удивительная семья Толчковых Максима Ивановича и Елены Тихоновна. Вместе они вот уже более 65 лет. Вырастили и воспитали четверых детей. И хотя у Максима Ивановича два класса образования, а у Елены Тихоновны - четыре, детям стремились дать хорошее образование: две дочери Нина Максимовна и Лидия Максимовна имеют высшее педагогическое образование, дочь Александра Максимовна окончила медицинское училище, Сын Владимир Максимович – более 40 лет проработал на ВАЗе. Максим Иванович, работая в колхозе и получая маленькую зарплату, не страшился другой работы: клал печки, валял валенки, мастерил наличники…


Учитель.

Семья Толчковых - это не только гордость села, это гордость нашего района, нашей области и всей нашей необъятной России. И хочется вспомнить замечательные слова: КРЕПКА СЕМЬЯ – КРЕПКА РОССИЯ!

Спасибо Вам за всё! Живите ещё долго и будьте счастливы! (Дети дарят цветы семье Толчковых).

Учитель. Вот и закончились странички нашей книги-помощницы «Семью семь». Но я думаю, что разговор можно продолжить, сколько ещё хочется рассказать о семье, её традициях.

А сейчас слов предоставим дружной семье Кирьяновых-Уренковых.

(Все члены семьи Кирьяновых читают стихотворение)

Моя семья – моя обитель.
Мой дом, мой замок, мой покой.
Убереги, Господь Спаситель
Её от нечисти лихой.

Убереги нас от соблазнов,
И сохрани от бурь и бед.
Спаси от зависти и сглаза.
А, если нужно, дай совет.

Моей семье я всем обязан.
Не знаю, как благодарить,
Тех, с кем душой и сердцем связан,
И узелок не разрубить.

В семье мы все как будто прутья,
И в веник связаны тугой.
Сплелись, да так, что не раскрутишь
Опасны. На пути не стой.

Пока мы вместе, друг за друга
Нас поломать никак нельзя.
В беде мы все стоим упруго.
Мы клан, мы племя, мы семья.

Учитель.

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слёзы, и смех,

Взлёт и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нём!



До свидания. Спасибо за внимание. До новых встреч!





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Устный журнал "Семья - это семь Я"

Автор: Захарьина Оксана Ивановна

Дата: 03.09.2017

Номер свидетельства: 427126

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Устный журнал «Время – это ткань, из которой соткана жизнь» "
    ["seo_title"] => string(56) "ustnyi-zhurnal-vriemia-eto-tkan-iz-kotoroi-sotkana-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "243192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445664239"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Устный журнал «Первый Президент Республики Казахстан» "
    ["seo_title"] => string(57) "ustnyi-zhurnal-piervyi-priezidient-riespubliki-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "135992"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417014668"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) ""Город в стальном кольце" (Устный журнал)"
    ["seo_title"] => string(40) "gorod_v_stal_nom_kol_tsie_ustnyi_zhurnal"
    ["file_id"] => string(6) "345998"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474883766"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие Устный журнал "На страже леса  -дома своего" "
    ["seo_title"] => string(75) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-ustnyi-zhurnal-na-strazhie-liesa-doma-svoiegho"
    ["file_id"] => string(6) "109677"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404894942"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие Устный журнал "На страже леса - дома своего" "
    ["seo_title"] => string(77) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-ustnyi-zhurnal-na-strazhie-liesa-doma-svoiegho-1"
    ["file_id"] => string(6) "109678"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404895593"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства