kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебный проект "А как все начиналось"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это учебный проект, посвященный истории олимпийского  движения  и олимпиаде в Сочи 2014г. В итоге разработки и осуществлению проекта учащиеся 5А класса в апреле 2014г выступили в своей школе с представлением "А как все начиналось" 

Цель:  повторить , обобщить и углубить знания и представления о зарождении древних олимпийских играх и сохранении  многовековых  традиций в наше время. Создание условий для личностного роста через раскрытие потенциала личности, творческих способностей. 

Задачи:

1. Формировать интерес к истории, традициям олимпийского движения, ставшими общечеловеческими;

2. формировать  умение целеполагания: определять свои задачи, выстраивать свой план для выполнения поставленных задач;

3. формировать интерес к творчеству, прикладному искусству, созиданию своими руками; 

4. формировать умение поиска  информации, анализа информации и  обработке;

5. формировать интерес к прекрасному: поэзии, творчеству;

6. формировать умений выступать перед большой публикой, своими сверстниками; 

Оснащение:  ТСО: ноутбук, колонки, микрофоны; интернет ресурсыреквизит, приготовленный своими руками: «хитинии, сандалии, венки из листьев «оливкового дерева», приглашения на Древнегреческую олимпиаду, чаша для факела, факел с огнем;

Место проведения: фойе собственной школы на перемене -20 минут;

Аудитория-зрители: учащиеся, учителя, родители.

План мероприятий

№ п\п

Мероприятия

Сроки  выполнения

Ответственные

Корректировка

I.

Подготовительный этап:

  1. Определяем цели, задачи;  распределяют обязанности;

Сроки выполнения;

  1. Определение материалов для изготовления реквизита.  краски, ватманы, цветная бумага, кисточки, белая ткань, проволка, броши, фольга, картон.  Поиск музыкального сопровождения, танцы
  1. Изготавливают реквизит

 Январь  2014г.

Корсакова Н.В. – классный руководитель 5А, учитель истории

 Соловьев Д, Мушникова С., Леонидова Е., Попова Е. Кивган Е., Катаев Д. Байбулатова А. Муртазин А, Сухнев Д., Гуломов Н.

-краски, ватманы, цветная бумага, кисточки, белая ткань, проволка, броши, фольга, картон.

 Венки, хитинии, факел, чаша, сандалии, оливковые листочки, приглашения

II .

Репетиционный этап

февраля 2014г.  -каждый вторник и пятницу в течении месяца.

Каждую среду –разучивание греческого танца - хасапико

Корсакова Н.В. классный руководитель 5А, учитель истории;

Учащиеся 5 А класса: Кольцова В, Гарифулина Е, Гуломов Н., Хаитова З., Чудинова Д., Хисматулина О, Леонидова Е., Пигасов С., Сухнев Д., Попова Е. Юркина С., Байбулатова А.

III

Основной этап

  1. Выступление
  1. Спортивные зимние состязания

6 Марта  2014г-

 

Корсакова Н.В. классный руководитель 5А, учитель истории; + Музыкальный руководитель- Абдуласырова Н.Н.

Учащиеся 5 А класса: Кольцова В, Гарифулина Е, Гуломов Н., Хаитова З., Чудинова Д., Хисматулина О, Леонидова Е., Пигасов С., Сухнев Д., Попова Е. Юркина С., Байбулатова А. 

 

 

 

5 а 5Б, 5Г 5В –команды

-

IV

Заключительный

Рефлексия

3 марта  2014г –на классном часе – анализ реализации проекта: что получилось, что нет, причины. 

 

 

 

Планируемый наглядный материал, изготовленный учащимися: олимпионики древних олимпийских игр, история олимпийского движения,   символы, правила олимпиады в древней Греции, олимпийское движение и современность, шарады, кроссворд, загадки про олимпийское движение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«учебный проект "А как все начиналось" »

Министерство образования Пермского края

МАОУ СОШ № 41 г. Перми



Учитель истории, обществознания Корсакова Наталья Владимировна.



Школьный проект

«А как все начиналось….»

5 А класс

Проект посвящен Олимпийскому движению в мире и Олимпиаде в Сочи 2014г.

Цель: повторить , обобщить и углубить знания и представления о зарождении древних олимпийских играх и сохранении многовековых традиций в наше время. Создание условий для личностного роста через раскрытие потенциала личности, творческих способностей.

Задачи:

1. Формировать интерес к истории, традициям олимпийского движения, ставшими общечеловеческими;

2. формировать умение целеполагания: определять свои задачи, выстраивать свой план для выполнения поставленных задач;

3. формировать интерес к творчеству, прикладному искусству, созиданию своими руками;

4. формировать умение поиска информации, анализа информации и обработке;

5. формировать интерес к прекрасному: поэзии, творчеству;

6. формировать умений выступать перед большой публикой, своими сверстниками;

Оснащение: ТСО: ноутбук, колонки, микрофоны; интернет ресурсы; реквизит, приготовленный своими руками: «хитинии, сандалии, венки из листьев «оливкового дерева», приглашения на Древнегреческую олимпиаду, чаша для факела, факел с огнем;

Место проведения: фойе собственной школы на перемене -20 минут;

Аудитория-зрители: учащиеся, учителя, родители.

План мероприятий

п\п

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

Корректировка

I.

Подготовительный этап:

  1. Определяем цели, задачи; распределяют обязанности;

Сроки выполнения;

  1. Определение материалов для изготовления реквизита. краски, ватманы, цветная бумага, кисточки, белая ткань, проволка, броши, фольга, картон. Поиск музыкального сопровождения, танцы


  1. Изготавливают реквизит

Январь 2014г.

Корсакова Н.В. – классный руководитель 5А, учитель истории










Степкин В., Соловьев Д, Мушникова С., Леонидова Е., Попова Е. Кивган Е., Катаев Д. Байбулатова А. Муртазин А, Сухнев Д., Гуломов Н.

-





краски, ватманы, цветная бумага, кисточки, белая ткань, проволка, броши, фольга, картон.


Венки, хитинии, факел, чаша, сандалии, оливковые листочки, приглашения



II .

Репетиционный этап

февраля 2014г. -каждый вторник и пятницу в течении месяца.



Каждую среду –разучивание греческого танца - хасапико

Корсакова Н.В. классный руководитель 5А, учитель истории;

Учащиеся 5 А класса: Кольцова В, Гарифулина Е, Гуломов Н., Хаитова З., Чудинова Д., Хисматулина О, Леонидова Е., Пигасов С., Сухнев Д., Попова Е. Юркина С., Байбулатова А.



III

Основной этап

  1. Выступление


















  1. Спортивные зимние состязания

6 Марта 2014г-



















5 марта 2014


Корсакова Н.В. классный руководитель 5А, учитель истории; + Музыкальный руководитель- Абдуласырова Н.Н.

Учащиеся 5 А класса: Кольцова В, Гарифулина Е, Гуломов Н., Хаитова З., Чудинова Д., Хисматулина О, Леонидова Е., Пигасов С., Сухнев Д., Попова Е. Юркина С., Байбулатова А.




5 а 5Б, 5Г 5В –команды

-

IV

Заключительный

Рефлексия

3 марта 2014г –на классном часе – анализ реализации проекта: что получилось, что нет, причины.





Планируемый наглядный материал, изготовленный учащимися: олимпионики древних олимпийских игр, история олимпийского движения, символы, правила олимпиады в древней Греции, олимпийское движение и современность, шарады, кроссворд, загадки про олимпийское движение.

Сценарий представления олимпийских игр в школе

«А как все начиналось….»

Звучит музыка греческие мотивы (сертаки)…, на стенах оформленные символы олимпиады, информация об истории, олимпиониках, кроссворды. 776 г до н.э

Учащиеся в хитиниях приветствуют зрителей.

  1. Добрый день (Здравствуйте) --на греческом КАЛИМ –ЭРА !

Ведущая I

2014г в России это 22 зимние олимпийские игры. Мы пятиклассники, изучили историю Древней Греции, где появились Олимпийские игры. Предлагаем вашему вниманию:

«А как все начиналось….» показывает на стенды и плакаты, размещенные на стене


Казанцева Д. читает стих: «В далекой древности седой

И гордой как Эллада, надолго старт великий свой брала Олимпиада!»


Ведущая II

Мы приготовили для вас материал об истории Олимпийских игр. Обращается к зрителям и материалу на стене.


….звучит музыка – гимн олимпийских игр, факелоносец «зажигает факел, прикасаясь к чаше, », проходит почетный круг факела олимпиады, музыку олимпийского гимна…..


Ведущая I

Древнегреческие традиции –начинать олимпийские игры с представления творчества поэтов и актеров.

….звучит музыка (скиния ), выходят представители греческих поэтов и актеров, читают стихи.


  1. Юркина С. –Гомер «Одиссей … »

  2. Гуломов Н.- Солон « Мать черная Земля, с которой снял тогда Столбов поставленных я много долговых, Рабыня прежде, ныне же свободная. На родину, в Афины, в богозданный град Вернул назад я многих, в рабство проданных, Кто кривдой, кто по праву, от нужды иных Безвыходной бежавших, уж забывших речь»

  3. Хисматулина О. – Гомер, «Ныне поведайте, Музы, живущие в сенях Олимпа,

Вы, божества вездесущи, и знаете все в поднебесной;

Мы ничего не знаем, молву мы единую слышим:

Вы мне поведайте, кто и вожди, и владыки ахеян…» .

  1. Леонидова Е. – Гомер, Одиссея «»

  2. Хаитова З. –Эсхил, Персы «..когда же скучились суда в проливе и медными носами поражали своих же – все тогда они погибли, а эллины искусно поражали. Кругом их …и тонули корабли, и под обломками судов разбитых, под кровью мертвых – скрылась гладь морская.»

  3. Сухнев Д. – Алкей «В венке из фиалок светлая Сапфо, О ты, чья улыбка так сладко играет. Хотел бы я сказать тебе слово одно, да стыд говорить мне мешает….»

  4. Кольцова В. – Софокл, Царь Эдип «В мире много сил великих, но сильнее человека нет в природе ничего!»


Чудинова Д. читает стих: «Все готово. Мусикийский дан сигнал….Сердца дрожат…

по арене олимпийской колесниц помчался ряд…Трепеща, народ и боги

смотрят, сдерживая крик…Шибче!,.. кони быстроноги! Шибче!..Близко

страшный миг! Главк….Евмолп…опережают…Не смотри на отсталых!

Эти…близко …подъезжают… Ну- который же из них? Главк!! - кричат

…и вот он, гордый, шагом едет взять трофей, и в пыли чуть видны

морды разозлившихся коней.»


Ведущая II - Наши олимпийские игры будут интеллектуальные игры, посмотрим кто будет у нас интеллектуальным олимпиоником.


Байбулатова А. - читает стих: «А тот, кто победил, -герой, Любимый всей Элладой.

И был оливковый простой, Венок ему наградой.»

Играет музыка сиртаки

Попова Е. --- КАЛИМ -ЭРА ! .

Подходите, торопитесь разгадывать тайны олимпийских игр! Кто хочет получить листочки оливкового дерева, а при получении 9-10 листочков –оливковый венок и стать интеллектуальным олимпиоником в нашей школе!


Стоят помощницы –принимают ответы, раздают листочки оливкого дерева. Идут игры, разгадывают шарады, раздают оливковые листочки. Сосчитайте их. У кого их 10, надевают венок. А вот и наши победители – олимпионики! Торжественно надевают на их головы «оливковые венки». Встают рядом с ведущими. Звучит снова олимпийский гимн


Кольцова, Пигасов, Юркина, Гарифулина. -Звучит музыка хасапико, танцуют танец хасапико.


Ведущая I – « До сей поры светила ярко Олимпиада с нами, горит, пройдя через века ЕЕ святое пламя!» -указывает на факел.


Ведущая II - «Чтоб каждой взятой высоте хвала вокруг летела. И поклонялись красоте сердец, души и тела!!!»- указывает на олимпиоников.


Звучит музыка – сиртаки как фон.

Выходят все красиво – на греческом вместе – ЯСУ! (до свидания.)




















«Так мы готовились». Репетиции








Наглядные материалы, изготовленные учащимися.










НАШЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ










Танец Хасапико








В проекте участвовал весь 5 а класс – от секретаря, плановика, реквизитора до артиста- все были задействованы.


Олимпиоников в результате интеллектуальной Олимпиады появилось 4 ученика, которые получили оливковые венки.

Олимпиада спортивная – игры, где победу одержали все 5е классы – азарт, веселье, победила дружба.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
учебный проект "А как все начиналось"

Автор: Корсакова Наталья Владимировна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170668

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ"
    ["seo_title"] => string(69) "mietod-proiektov-kak-innovatsionnaia-piedagogichieskaia-tiekhnologiia"
    ["file_id"] => string(6) "278868"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453139360"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Учебный проект на тему; "Ремонт кабинета""
    ["seo_title"] => string(39) "uchebnyi_proekt_na_temu_remont_kabineta"
    ["file_id"] => string(6) "628044"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1679419558"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Статья "ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""
    ["seo_title"] => string(125) "stat-ia-innovatsionnyie-piedagogichieskiie-tiekhnologii-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-matiematichieskogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "110216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405694505"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Проект "Мой бессмертный полк" "
    ["seo_title"] => string(30) "proiekt-moi-biessmiertnyi-polk"
    ["file_id"] => string(6) "126593"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415199453"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Проект "Кукольный театр" "
    ["seo_title"] => string(24) "proiekt-kukol-nyi-tieatr"
    ["file_id"] => string(6) "107885"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403493227"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства