kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рыцарский турнир среди 7-х классов по всемирной истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Р ы ц а р с к и й  т у р н и р»

разработка викторины по всемирной истории среди 7-х классов

Цели:     проверить степень усвоения знаний,  привить чувство                                          коллективизма, развивать логическое и    аналитическое                                      мышление, навыки запоминания основных  понятий.

Задачи:  с помощью различных заданий , словесно-иллюстративного

              материала закрепить знания по теме: «Европа в эпоху раннего

                                                        средневековья»

Оборудование:         карта «Европа в V-XI вв..», карточки  с датами и терминами,

                                иллюстрации, кроссворд

                                                       Ход викторины:

1. Организационный момент. Представление команд, знакомство с  членами жюри.

2. Разминка.

3. Задания по карте.

4. Исторические даты.

5. Кроссворд.

6. Конкурс с болельщиками.

7. Конкурс капитанов (ораторский).

8. Подведение итогов, награждение.

1. Викторина проходит в актовом зале между командами 7-Г  и  7-Д  классов. От каждого класса составляется команда из 5 человек вместе с капитаном. Команда 7-Г называется  «СМИД»  ( союз мальчишек и девчонок),  7-Д – « Алая роза».

 Девиз команды « СМИД»:            Союз мальчишек и девчонок поможет нам набрать силёнок.                          Дело сделаем умело, нам преграда не беда.

                                                   В бой идём мы с классом смело

                                                   И на вызов скажем «Да!»

Девиз команды « Алая роза»:  « Иду на Вы!»

Члены жюри:  ___________________________________________

 

2.  1. В каком году Римская империя распалась на две части?  (395 г.)

     2. Какие племена воспользовались слабостью Римской империи? (германские)

     3. Перечислите германские племена. ( вестготы, остготы, англы, бриты, вандалы, франки)

     4. В каком году образовалось Королевство вестготов? ( 418 г.)

     5. Когда распалась Западно-Римская империя? (476 г.)

     6. Какие племена из Центральной Азии совершали походы на Римскую империи? (гунны)

     7. Какое государство было создано в 486 г.?( Франкское королевство)

     8. Основатель этого государства. ( Хлодвиг)

     9. Что такое « Салическая правда»? ( свод законов франков)

    10.В каком году империя Карла Великого была разделена на 3 части между его внуками?(843)

 

3. Каждой команде раздаются карточки с названиями географических объектов, которые нужно показать на карте.

                                                  1.                             2.

                                          Лондон                       Париж      

                                           Рим                            Венеция

                                           Генуя                        Польша

                                           р. Дунай                    р. Сена  

                                           Германия                   Англия

 

 

 

4.  Нужно отгадать какие события произошли в указанные годы:

              1) 378 г. ( Андрианопольское сражение между германцами и римлянами)

              2) 476 г. ( падение Западно-Римской империи)

               3) 495 г. ( принятие франками христианской религии)

                  4) 715-741 гг.. ( правление Карла Мартелла)

                  5) 768-814 гг.. (Правление Карла Великого)

                  6) 800 г. ( провозглашение Карла Великого императором)

5. От каждой команды выходят 2 ученика, которые на время должны отгадать кроссворд.

КРОССВОРД

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1. Наследственный надел.

3. «Военные слуги», владельцы земельных наделов. 

5. Главный  феодал.

8. Состязание в силе и ловкости.

9. Столица империи Карла Великого.

ПО ВЕРТИКАЛИ:

2. Хозяйство, где трудились вольные крестьяне.

4. Жилище феодала.

6. Класс, не входивший  в феодальную лестницу.

7. Феодалы, занимавшиеся военным делом.

10.Крестьяне, свободно распоряжающиеся своим имуществом и орудиями труда.

6.Пока разгадывают кроссворд, проводится конкурс болельщиков. Они должны перечислить рыцарские доспехи. Выигрывают болельщики той команды, которые назовут больше.

 ( шлем, забрало, меч, копьё, щит, кольчуга, лук и стрелы, колчан, наплечники)

7. Конкурс капитанов. Здесь выявляется ораторские навыки учащихся. Капитаны должны высказать своё мнение на тему « Рыцари в наше время».

8. В конце члены жюри подводят итоги и объявляют победителей  и награждают их.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рыцарский турнир среди 7-х классов по всемирной истории »


«Р ы ц а р с к и й т у р н и р»

разработка викторины по всемирной истории среди 7-х классов


Цели: проверить степень усвоения знаний, привить чувство

коллективизма, развивать логическое и аналитическое

мышление, навыки запоминания основных понятий.

Задачи: с помощью различных заданий , словесно-иллюстративного

материала закрепить знания по теме: «Европа в эпоху раннего

средневековья»

Оборудование: карта «Европа в V-XI вв..», карточки с датами и терминами,

иллюстрации, кроссворд


Ход викторины:


1. Организационный момент. Представление команд, знакомство с членами жюри.

2. Разминка.

3. Задания по карте.

4. Исторические даты.

5. Кроссворд.

6. Конкурс с болельщиками.

7. Конкурс капитанов (ораторский).

8. Подведение итогов, награждение.


1. Викторина проходит в актовом зале между командами 7-Г и 7-Д классов. От каждого класса составляется команда из 5 человек вместе с капитаном. Команда 7-Г называется «СМИД»

( союз мальчишек и девчонок), 7-Д – « Алая роза».

Девиз команды « СМИД»: Союз мальчишек и девчонок поможет нам набрать силёнок.

Дело сделаем умело, нам преграда не беда.

В бой идём мы с классом смело

И на вызов скажем «Да!»


Девиз команды « Алая роза»: « Иду на Вы!»


Члены жюри: ___________________________________________


2. 1. В каком году Римская империя распалась на две части? (395 г.)

2. Какие племена воспользовались слабостью Римской империи? (германские)

3. Перечислите германские племена. ( вестготы, остготы, англы, бриты, вандалы, франки)

4. В каком году образовалось Королевство вестготов? ( 418 г.)

5. Когда распалась Западно-Римская империя? (476 г.)

6. Какие племена из Центральной Азии совершали походы на Римскую империи? (гунны)

7. Какое государство было создано в 486 г.?( Франкское королевство)

8. Основатель этого государства. ( Хлодвиг)

9. Что такое « Салическая правда»? ( свод законов франков)

10.В каком году империя Карла Великого была разделена на 3 части между его внуками?(843)


3. Каждой команде раздаются карточки с названиями географических объектов, которые нужно показать на карте.

1. 2.

Лондон Париж

Рим Венеция

Генуя Польша

р. Дунай р. Сена

Германия Англия




4. Нужно отгадать какие события произошли в указанные годы:

1) 378 г. ( Андрианопольское сражение между германцами и римлянами)

2) 476 г. ( падение Западно-Римской империи)

3) 495 г. ( принятие франками христианской религии)

4) 715-741 гг.. ( правление Карла Мартелла)

5) 768-814 гг.. (Правление Карла Великого)

6) 800 г. ( провозглашение Карла Великого императором)

5. От каждой команды выходят 2 ученика, которые на время должны отгадать кроссворд.


КРОССВОРД






2







П


1

Ф

Е

О

Д



10


М


4


7


В

Е

З

Р

О

3

В

А

С

С

А

Л

Ы

Л

6

К


Т


М


Ц


Ь

5

К

О

Р

О

Л

Ь

О

9

А

А

Х

Е

Н




Е



Е

К


Р



Ы

С



И

Е

8

Т

У

Р

Н

И

Р




Ь


Я

Н


Е



ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1. Наследственный надел.

3. «Военные слуги», владельцы земельных наделов.

5. Главный феодал.

8. Состязание в силе и ловкости.

9. Столица империи Карла Великого.



ПО ВЕРТИКАЛИ:

2. Хозяйство, где трудились вольные крестьяне.

4. Жилище феодала.

6. Класс, не входивший в феодальную лестницу.

7. Феодалы, занимавшиеся военным делом.

10.Крестьяне, свободно распоряжающиеся своим имуществом и орудиями труда.


6.Пока разгадывают кроссворд, проводится конкурс болельщиков. Они должны перечислить рыцарские доспехи. Выигрывают болельщики той команды, которые назовут больше.

( шлем, забрало, меч, копьё, щит, кольчуга, лук и стрелы, колчан, наплечники)


7. Конкурс капитанов. Здесь выявляется ораторские навыки учащихся. Капитаны должны высказать своё мнение на тему « Рыцари в наше время».

8. В конце члены жюри подводят итоги и объявляют победителей и награждают их.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рыцарский турнир среди 7-х классов по всемирной истории

Автор: Шуданбеков Азамат Шаленович

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "план работы группы продленного дня во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(51) "plan-raboty-ghruppy-prodliennogho-dnia-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "152770"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420902199"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Обобщающий урок-игра "Путешествие в Средневековье". "
    ["seo_title"] => string(64) "obobshchaiushchii-urok-ighra-putieshiestviie-v-sriednieviekov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "152106"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420806095"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Разработка обобщающего урока "Путешествие в Средневековье". "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-obobshchaiushchiegho-uroka-putieshiestviie-v-sriednieviekov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "152108"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420806371"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства