Разработка предназначина для составления и применения данного документа в общеобразовательной школе разных категорий. здесь учитывается возраст учащихся а также мероприятия по классам. данное мероприятие прививает интерес к предмету история , а также воспитывает чевство патриотизма и любви к родине. в данном документе использовались такие методы как индивидуальная работа, групповая работа, устная и письменнвая, командная поисковоая.данный документ могут использовать учителя как начинающие так и со стажем. очень интересный и познавательноо использовать в своей практике данные внеклассные мероприятия............. порзволяющие детячм узнать больше интересного и познавательного не только о своей родине но и о мире.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1.1. Предметные недели проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.
1.2. Задачи предметной недели:
- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий; - вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
- выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.
II. Организация и порядок проведения предметной недели
2.1. Предметная неделя проводится в соответствии с графиком принятом на педагогическом совете школы и утвержденном директором школы.
2.2. План подготовки и проведения предметной недели утверждается директором школы не позднее чем за две недели до начала ее проведения. 2.3. Организатором предметной недели является учитель истории.
2.4. Участниками предметной недели являются:
- все учителя, преподающие предмет по которому проводится предметная неделя;
- ученики школы, изучающие предмет или образовательную область, по которым проводится предметная неделя.
2.5. В рамках предметной недели проводятся следующие мероприятия:
- конкурсы на знание основной тематики недели и предмета в целом по трём возрастным категориям: младшей (5-6 кл.), средней (7-8 кл.) и старшей (9-11 кл.);
- нетрадиционные уроки по предмету;
- просмотр кинофильмов по тематике предмета;
- экскурсионные мероприятия в музей крестьянского быта (начальные классы);
- общешкольный вечер с использованием информационных технологий.
2.6. Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях школы. 2.7. Итоги конкурсов на знание предмета подводятся в последний день предметной недели.
2.8. оглашение итогов предметной недели и награждение победителе проводится на общешкольной линейке.
2.9. По окончании предметной недели на заседании методического объединения и педагогического совета проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели.
2.10. По итогам предметной недели заместителю директора школы по учебной работе, который курирует ее проведение, сдаются следующие документы:
- план предметной недели;
- тексты заданий для проведения предметных олимпиад и протоколы с их результатами;
- планы или сценарии открытых мероприятий;
- анализ итогов предметной недели.
План проведения недели истории
День
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9,11 классы
10 класс
Понедельник День олимпиад
Вторник День исторического кино
«Мифы Древней Греции»
«Мифы Древней Греции»
«Александр Невский»
«Петр I»
«Брестская крепость»
«Александр Невский»
Среда Музейный день
Проведение экскурсий в музей крестьянского быта (начальные классы)
Пятница Вечер истории
Общешкольный вечер в форме игры «Что? Где? Когда?»