kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Великие географические открытия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Причины и последствия Великих географических открытий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Великие географические открытия"»

«ЧАС ПО ФГОС» (19.01.2023) I. НОРМАТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Недельный объем учебной нагрузки обучающихся по физкультуре II. ОБНОВЛЕНИЕ ФГОС СОО: содержание и результаты образования. Информационная поддержка перехода на обновленные ФГОС III. ИТОГИ МОНИТОРИНГА ГОТОВНОСТИ ОО в Пермском крае к реализации обновленных ФГОС СОО (по материалам карт самодиагностики)

«ЧАС ПО ФГОС»

(19.01.2023)

I. НОРМАТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Недельный объем учебной нагрузки обучающихся по физкультуре

II. ОБНОВЛЕНИЕ ФГОС СОО: содержание и результаты образования. Информационная поддержка перехода на обновленные ФГОС

III. ИТОГИ МОНИТОРИНГА ГОТОВНОСТИ ОО в Пермском крае к реализации обновленных ФГОС СОО (по материалам карт самодиагностики)

I. НОРМАТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Недельный объем учебной нагрузки обучающихся по физкультуре « Об отмене методических рекомендаций о введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся образовательных учреждений Российской Федерации (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 октября 2010 г. № ИК-1494/19).

I. НОРМАТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Недельный объем учебной нагрузки обучающихся по физкультуре

« Об отмене методических

рекомендаций о введении

третьего часа физической культуры

в недельный объем учебной нагрузки

обучающихся образовательных

учреждений Российской Федерации

(письмо Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 8 октября 2010 г. № ИК-1494/19).

I. НОРМАТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Недельный объем учебной нагрузки обучающихся по физкультуре В ФОП всех уровней предусмотрен ряд  учебных планов, при этом в рамках 5-дневной учебной недели на урок «Физическая культура» отводится 2 часа в неделю, а при 6-дневной учебной  неделе – 3 часа в неделю,что соответствует СанПиН 1.2.3685-21  от 28 января 2021 г. № 2.

I. НОРМАТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Недельный объем учебной нагрузки обучающихся по физкультуре

В ФОП всех уровней предусмотрен ряд

учебных планов, при этом в рамках

5-дневной учебной недели на урок

«Физическая культура» отводится

2 часа в неделю, а при 6-дневной учебной

неделе – 3 часа в неделю,что

соответствует СанПиН 1.2.3685-21

от 28 января 2021 г. № 2.

I. НОРМАТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Недельный объем учебной нагрузки обучающихся по физкультуре В ФОП ООО предусмотрен ряд  учебных планов, при этом в рамках 5-дневной учебной недели на урок «Физическая культура» отводится 2 часа в неделю, а при 6-дневной учебной  неделе – 3 часа в неделю,что соответствует СанПиН 1.2.3685-21

I. НОРМАТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Недельный объем учебной нагрузки обучающихся по физкультуре

В ФОП ООО предусмотрен ряд

учебных планов, при этом в рамках

5-дневной учебной недели на урок

«Физическая культура» отводится

2 часа в неделю, а при 6-дневной учебной

неделе – 3 часа в неделю,что

соответствует СанПиН 1.2.3685-21

I. НОРМАТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Недельный объем учебной нагрузки обучающихся по физкультуре В ФОП СОО предусмотрен ряд  учебных планов, при этом в рамках 5-дневной и 6-дневной учебной недели на урок «Физическая культура» Отводится 2 часа в неделю, что соответствует СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасностии (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденнымпостановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2.

I. НОРМАТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Недельный объем учебной нагрузки обучающихся по физкультуре

В ФОП СОО предусмотрен ряд

учебных планов, при этом в рамках

5-дневной и 6-дневной учебной недели

на урок «Физическая культура»

Отводится 2 часа в неделю, что

соответствует СанПиН 1.2.3685-21

«Гигиенические нормативы и требования

к обеспечению безопасностии (или) безвредности

для человека факторов среды обитания»,

утвержденнымпостановлением Главного

государственного санитарного врача Российской

Федерации от 28 января 2021 г. № 2.

I. НОРМАТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Недельный объем учебной нагрузки обучающихся по физкультуре к приоритетным направлениям развития сферы физической культуры и спорта отнесено обеспечение дальнейшего совершенствования учебного предмета «Физическая культура» в системе общего образования  Учитывая нормативные документы: - Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 № 3081-р) - Концепции развития детско-юношеского спорта в Российской Федерациидо 2030 года  (утверждена распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2021 г. № 3894-р)

I. НОРМАТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Недельный объем учебной нагрузки обучающихся по физкультуре

к приоритетным направлениям развития сферы физической культуры и спорта отнесено обеспечение дальнейшего совершенствования учебного предмета «Физическая культура» в системе общего образования

Учитывая нормативные документы:

- Стратегия развития физической культуры

и спорта в Российской Федерации на период

до 2030 года (утверждена распоряжением

Правительства Российской Федерации

от 24.11.2020 № 3081-р)

- Концепции развития детско-юношеского

спорта в Российской Федерациидо 2030 года

(утверждена распоряжение Правительства

Российской Федерации

от 28 декабря 2021 г. № 3894-р)

II. ОБНОВЛЕНИЕ ФГОС СОО: содержание и результаты образования. Информационная поддержка перехода на обновленные ФГОС

II. ОБНОВЛЕНИЕ ФГОС СОО: содержание и результаты образования. Информационная поддержка перехода на обновленные ФГОС

II. ОБНОВЛЕНИЕ ФГОС СОО: содержание и результаты образования. Информационная поддержка перехода на обновленные ФГОС

II. ОБНОВЛЕНИЕ ФГОС СОО: содержание и результаты образования. Информационная поддержка перехода на обновленные ФГОС

II. ОБНОВЛЕНИЕ ФГОС СОО: содержание и результаты образования. Информационная поддержка перехода на обновленные ФГОС

II. ОБНОВЛЕНИЕ ФГОС СОО: содержание и результаты образования. Информационная поддержка перехода на обновленные ФГОС

II. ОБНОВЛЕНИЕ ФГОС СОО: содержание и результаты образования. Информационная поддержка перехода на обновленные ФГОС «Разговоры о важном» – https://t.me/razgovory_o_vazhnom;  проект «Школа Минпросвещения» - https://t.me/Shkola_Minprosvesheniya; начальная школа – https://t.me/Academy_nachalnaya_shkola; География-https://t.me/Academy_geografiya; химия – https://t.me/Academy_khimiya; физика – https://t.me/Academy_fizika; математика – https://t.me/Academy_matematika.

II. ОБНОВЛЕНИЕ ФГОС СОО: содержание и результаты образования. Информационная поддержка перехода на обновленные ФГОС

«Разговоры о важном» – https://t.me/razgovory_o_vazhnom;

проект «Школа Минпросвещения» - https://t.me/Shkola_Minprosvesheniya;

начальная школа – https://t.me/Academy_nachalnaya_shkola;

География-https://t.me/Academy_geografiya;

химия – https://t.me/Academy_khimiya;

физика – https://t.me/Academy_fizika;

математика – https://t.me/Academy_matematika.

II. ОБНОВЛЕНИЕ ФГОС СОО: содержание и результаты образования. Информационная поддержка перехода на обновленные ФГОС

II. ОБНОВЛЕНИЕ ФГОС СОО: содержание и результаты образования. Информационная поддержка перехода на обновленные ФГОС

II. ОБНОВЛЕНИЕ ФГОС СОО: содержание и результаты образования. Информационная поддержка перехода на обновленные ФГОС

II. ОБНОВЛЕНИЕ ФГОС СОО: содержание и результаты образования. Информационная поддержка перехода на обновленные ФГОС

III. ИТОГИ МОНИТОРИНГА ГОТОВНОСТИ ОО в Пермском крае к реализации обновленных ФГОС СОО (по материалам Карт самодиагностики) При определении готовности реализации ФГОС СОО ОО Пермского края была предложена градация по трем зонам: 0-57% ( «красная зона» ); 58-82% ( «желтая зона» ); 83-100% ( «зеленая зона» ).     1. Нормативно-правовое обеспечение  деятельности ОО 2. Организационно-методическое обеспечение ОО 3. Информационное обеспечение 4. Материально-техническое обеспечение 5.Психолого-педагогическое обеспечение 6. Кадровое обеспечение

III. ИТОГИ МОНИТОРИНГА ГОТОВНОСТИ ОО в Пермском крае к реализации обновленных ФГОС СОО (по материалам Карт самодиагностики)

При определении готовности реализации ФГОС СОО ОО Пермского края была предложена градация по трем зонам:

0-57% ( «красная зона» );

58-82% ( «желтая зона» );

83-100% ( «зеленая зона» ).

1. Нормативно-правовое обеспечение

деятельности ОО

2. Организационно-методическое обеспечение ОО

3. Информационное обеспечение

4. Материально-техническое обеспечение

5.Психолого-педагогическое обеспечение

6. Кадровое обеспечение

III. ИТОГИ МОНИТОРИГА ГОТОВНОСТИ ОО в Пермском крае к реализации обновленных ФГОС СОО (по материалам Карт самодиагностики)  Оценивание готовности ОО к реализации ФГОС СОО осуществлялось по 6 направлениями, в соответствии с критериями: 0 баллов – «информация/ документы отсутствуют»; 1 балл – «документы/ материалы на этапе разработки, имеются проекты документов»; 2 балла – «информация имеется/ документы разработаны, в том числе размещены на сайте ОО».

III. ИТОГИ МОНИТОРИГА ГОТОВНОСТИ ОО в Пермском крае к реализации обновленных ФГОС СОО (по материалам Карт самодиагностики)

Оценивание готовности ОО к реализации ФГОС СОО осуществлялось по 6 направлениями, в соответствии с критериями:

0 баллов – «информация/ документы отсутствуют»;

1 балл – «документы/ материалы на этапе разработки, имеются проекты документов»;

2 балла – «информация имеется/ документы разработаны, в том числе размещены на сайте ОО».

III. ИТОГИ МОНИТОРИГА ГОТОВНОСТИ ОО в Пермском крае к реализации обновленных ФГОС СОО (по материалам Карт самодиагностики) При определении готовности реализации ФГОС СОО ОО Пермского края была предложена градация по трем зонам: 0-57% ( «красная зона» ); 58-82% ( «желтая зона» ); 83-100% ( «зеленая зона» ).

III. ИТОГИ МОНИТОРИГА ГОТОВНОСТИ ОО в Пермском крае к реализации обновленных ФГОС СОО (по материалам Карт самодиагностики)

При определении готовности реализации ФГОС СОО ОО Пермского края была предложена градация по трем зонам:

0-57% ( «красная зона» );

58-82% ( «желтая зона» );

83-100% ( «зеленая зона» ).

2. Организационно-методическое обеспечение  общеобразовательной организации

2. Организационно-методическое обеспечение общеобразовательной организации

3. Информационное обеспечение  общеобразовательной организации

3. Информационное обеспечение общеобразовательной организации

4. Информационное обеспечение  общеобразовательной организации

4. Информационное обеспечение общеобразовательной организации

5.  Психолого-педагогическое обеспечение  общеобразовательной организации

5. Психолого-педагогическое обеспечение общеобразовательной организации

6. Кадровое обеспечение   6.4. Доп. показатель: Количество учителей 10 классов* (по плану переходящих на обучение по измененному (обновленному) ФГОС СОО с 01.09.2023 г.)

6. Кадровое обеспечение

6.4. Доп. показатель: Количество учителей 10 классов* (по плану переходящих на обучение по измененному (обновленному)

ФГОС СОО с 01.09.2023 г.)

Тема КПК Кол-во часов Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя Проектирование образовательного процесса учителями-предметниками при реализации Федеральных основных общеобразовательных программ Форма организации 36 Слушатели очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий Проектирование образовательного процесса при реализации обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя-предметника 40 очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий учителя основной школы Реализация требований обновленных ФГОС 0ОО, ФГОС СОО в работе учителя Сроки 36 36 очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий учителя основной и средней школы, реализующие ФОП Пермь учителя основной и средней школы очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий 31.01-28.02 24.03-25.04 Пермь учителя основной и средней школы Пермь 30.05.-22.06. 22.08-22.09

Тема КПК

Кол-во часов

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя

Проектирование образовательного процесса учителями-предметниками при реализации Федеральных основных общеобразовательных программ

Форма организации

36

Слушатели

очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Проектирование образовательного процесса при реализации обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя-предметника

40

очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

учителя основной школы

Реализация требований обновленных ФГОС 0ОО, ФГОС СОО в работе учителя

Сроки

36

36

очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

учителя основной и средней школы, реализующие ФОП

Пермь

учителя основной и средней школы

очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

31.01-28.02

24.03-25.04

Пермь

учителя основной и средней школы

Пермь

30.05.-22.06.

22.08-22.09

« Итоги мониторинга... Ни одна из 308 ОО Пермского края, реализующих образовательные программы среднего общего образования, в соответствии с Картой самодиагностики не набрала максимального суммарного балла по всем показателям - 120. Все ОО Пермского края оказались в «красной зоне», самый высокий показатель составил 49%. Однако при оценивании различных показателей картина готовности ОО выявляется разная. Рассмотрим степень готовности школ Пермского края по сумме набранных баллов

« Итоги мониторинга...

Ни одна из 308 ОО Пермского края, реализующих образовательные программы среднего общего образования, в соответствии с Картой самодиагностики не набрала максимального суммарного балла по всем показателям - 120. Все ОО Пермского края оказались в «красной зоне», самый высокий показатель составил 49%. Однако при оценивании различных показателей картина готовности ОО выявляется разная. Рассмотрим степень готовности школ Пермского края по сумме набранных баллов

«ЧАС ПО ФГОС» В 2023 Г. Цель: информационно-методическое сопровождение процессов обновления содержания образования в связи с реализацией обновленных ФГОС НОО,ООО,СОО и введением ФООП и ФРП НОО,ООО,СОО. ПЕРИОДИЧНОСТЬ- КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЧЕТВЕРГ МЕСЯЦА Примерная тематика 16.02.2023 «Федеральная образовательная программа основного общего образования, преподавание гуманитарных дисциплин в соответствии с Федеральными рабочими программами ООО » 16.03.2023 «Федеральная рабочая программа ООО и СОО по ОБЖ и преподавание предмета в соответствии с ФОП» 20.04. 2023 «Федеральная рабочая программа среднего общего образования, преподавание гуманитарных дисциплин в соответствии с ФОП» 18.05. 2023 Реализация ФОП НОО

«ЧАС ПО ФГОС» В 2023 Г.

Цель: информационно-методическое сопровождение процессов обновления содержания образования в связи с реализацией обновленных ФГОС НОО,ООО,СОО и введением ФООП и ФРП НОО,ООО,СОО. ПЕРИОДИЧНОСТЬ- КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЧЕТВЕРГ МЕСЯЦА

Примерная тематика

16.02.2023

«Федеральная образовательная программа основного общего образования, преподавание гуманитарных дисциплин в соответствии с Федеральными рабочими программами ООО »

16.03.2023

«Федеральная рабочая программа ООО и СОО по ОБЖ и преподавание предмета в соответствии с ФОП»

20.04. 2023

«Федеральная рабочая программа среднего общего образования, преподавание гуманитарных дисциплин в соответствии с ФОП»

18.05. 2023

Реализация ФОП НОО

Сертификаты участия в вебинарах «Час по ФГОС» на основе заполнения карточки ИОМ

Сертификаты участия в вебинарах «Час по ФГОС» на основе заполнения карточки ИОМ

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История России

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация "Великие географические открытия"

Автор: Утробина Таисья Витальевна

Дата: 01.03.2023

Номер свидетельства: 626856

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Открытый урок по истории в 7 классе "Великие географические открытия""
    ["seo_title"] => string(77) "otkrytyi-urok-po-istorii-v-7-klassie-vielikiie-ghieoghrafichieskiie-otkrytiia"
    ["file_id"] => string(6) "308505"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458588948"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Презентация "Великие географические открытия""
    ["seo_title"] => string(49) "prezentatsiia_velikie_geograficheskie_otkrytiia_1"
    ["file_id"] => string(6) "626854"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1677663639"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Открытый урок «Великие географические открытия»"
    ["seo_title"] => string(51) "otkrytyiurokvielikiieghieoghrafichieskiieotkrytiia1"
    ["file_id"] => string(6) "338738"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1470498077"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Великие географические открытия "
    ["seo_title"] => string(40) "vielikiie-ghieoghrafichieskiie-otkrytiia"
    ["file_id"] => string(6) "130717"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415979259"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Презентация к уроку истории 7 класс по теме: "Великие географические открытия" "
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-k-uroku-istorii-7-klass-po-tiemie-vielikiie-ghieoghrafichieskiie-otkrytiia"
    ["file_id"] => string(6) "146758"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419255938"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства