kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реставрация старого здания

Нажмите, чтобы узнать подробности

План реставрации старого школьного здания под современный спорткомплекс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реставрация старого здания»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 8 им. И.В. Панфилова

поселка им.М. Горького муниципального образования

Кавказский район Краснодарского края



Итоговый индивидуальный проект

по черчению


Реставрация старого здания



Выполнила:

Усова Екатерина,

ученица 10 «а» класса

Руководитель:

Ковалева Н.С.

Учитель ИЗО и черчения

Консультант:

Коссов В.А.

Учитель ОБЗР и

Физического искусства




Содержание

Введение……………………………………………………………...4

I Теоретическая часть……………………………………………….5

1.1 Спорт в жизни молодежи……………………………………….5

1.2 Что должно быть в современном спорткомплексе…………...6

1.3 Материалы для строительства спорткомплекса….…………...8

II. Практическая часть……………………………………………...15

2.1 Проведение тестирования……………………………………...14

2.2 Планировка этажей……………………………………………..15

2.3 Разработка фасада……………………………………………....17

Заключение………………………………………………………….19

Список литературы…………………………………………………21

Приложения…………………………………………………………22


Введение

Школа была построена в 1957 году. Рядом с ней расположены стадион и неработающая школа. Современное поколение все меньше времени уделяет физическим упражнениям. Сейчас молодежь не интересуется обычным бегом, зарядкой или прыжками на скакалке , вместо этого она тянется к более сложным видам спорта: плаванье, тягание штанг, различные виды борьбы, туризм, спорт с мячами и т.д. Значит, чтобы добиться заинтересованности в спорте у детей, нужно предоставить им что-то более интересное. К сожалению, одного только стадиона не хватает для реализации данной идеи. Так как на территории школы стоит старое неиспользуемое здание, его можно было бы реконструировать под физкультурно-оздоровительный комплекс, выполняющее все требования и желания любителей спорта и способствущее вовлечению неактивных ребят в занятия физических упражнений.

Гипотеза исследования: Реконструкция старой школы способствует повышению уровня физической активности населения, в первую очередь- школьников, улучшению общественного здоровья и активизации социального взаимодействия в сообществе.

Предмет исследования: оформить внутреннюю и наружную части будущего спорткомплекса.

Объект исследования: старая школа.

Цель исследования: создать комфортные условия для занятия спортом Задачи исследования:

  1. Провести исследование на тему «Что должно быть в современном спорткомплексе».

  2. Проанализировать полученные результаты.

  3. Разработать спорткомплекс по данным опроса

Методы исследования

  1. Изучение литературы

  2. Проведение исследования

  3. Анализ полученных данных

Практическая направленность: Реконструкция школы в спортивный комплекс приведет к повышению физической активности и улучшению здоровья жителей, а также будет способствовать социальному взаимодействию среди населения и популяризации здорового образа жизни в сообществе.



































  1. Теоретическая часть

1.1 Спорт в жизни молодежи.

Развитие массового спорта - это актуальный вопрос чрезвычайной важности для современного российского общества. Катастрофическое ухудшение качественных характеристик народонаселения Российской Федерации (низкая рождаемость, высокая смертность от сердечно сосудистых заболеваний, наркомании и алкоголизма, снижение общего уровня духовности и нравственности, устойчивая динамика ухудшения показателей физического развития, подготовленности, физической и интеллектуальной работоспособности) становится всё более значимым признаком развития кризиса качества жизнедеятельности значительных масс населения, как одного из важных факторов риска для национальной безопасности и надежности условий интеллектуального, нравственного, духовного развития населения, а также экономического прогресса, политической стабильности и роста международного авторитета Российской Федерации. В связи с этим, популяризация здорового образа жизни как одно из направлений государственной политики в информационной сфере должна превратиться в одну из приоритетных задач, от решения которой во многом зависит достижение поставленных стратегических целей.

Распространение физической культуры, спорта и здорового образа жизни нуждается в четко специфицированном разделении в соответствии с основными формами спорта, укоренившимися в обществе в настоящее время. Можно сказать, что существуют две основные взаимосвязанные организационные формы спорта: массовый самодеятельный спорт и спорт высших достижений. Первая является органической частью системы физического воспитания, физической культуры общества: массовый спорт лишь относительно лимитируется возрастом, состоянием здоровья, уровнем физического развития людей. Массовым спортом каждый человек занимался хотя бы раз в жизни: спорт как учебный предмет входит в программы всех типов учебных заведений и военно-физической подготовки в армии. В этой форме реализуются прежде всего общие образовательно-воспитательные, подготовительно-прикладные, оздоровительные и рекреационные задачи спорта. Массовый спорт - основа спорта высших достижений, условие физического совершенствования подрастающих поколений, спорт высших достижений позволяет на основе выявления индивидуальных возможностей и способностей человека в определённой сфере спортивной деятельности (посредством углублённой специализации и индивидуализации учебно-тренировочного процесса, связанного с использованием возрастающих до предельных функциональных нагрузок) добиваться максимальных, рекордных спортивных результатов, моделировать для них эталонные ориентиры, вооружать массовую практику наиболее эффективными средствами и методами спортивного совершенствования. Рекорды в спорте высших достижений, победы в официальных международных, национальных и других спортивных соревнованиях создают моральный стимул развития массового спорта.

Переходя к той роли, которая принадлежит массовому спорту в современном обществе, можно утверждать, что массовый спорт - это непрерывный социальный эксперимент, в ходе которого человечество познает свои возможности, накапливает и совершенствует человеческий капитал, расширяет свой потенциал. Массовый спорт, выполняя развивающие, воспитательные, патриотические, коммуникативные функции, объединяет и координирует индивидов и социальные группы, развивает нацию. В современных условиях возрастает значение решения комплексной задачи подготовки профессиональных, востребованных и высоко оплачиваемых кадров массового спорта - преподавателей физического воспитания и физкультуры, инструкторов, тренеров, организаторов спортивных мероприятий и т.д. В то же время, развитие массового спорта в современном российском обществе чрезвычайно затруднено.

Массовый молодёжный спорт является необходимым условием успешного развития современного российского общества и достижения национальных стратегических интересов.






















    1. Что должно быть в современном спорткомплексе


Сегодня существует множество видов спорта, которые пользуются большой популярностью среди подростков. Современная молодежь стремится вести активный образ жизни и уделяет большое внимание спорту. Однако, с развитием технологий и изменениями в обществе, в мире спорта также происходят изменения. Появляются новые и увлекательные виды спорта, которые привлекают все больше молодых людей со всего мира.

Экстремальные виды спорта

Серфинг, скейтбординг, паркур, — вот лишь несколько примеров экстремальных видов спорта, которые становятся все более популярными среди молодежи. Эти виды спорта предлагают адреналин, свободу и возможность преодолевать себя. Молодежь находит в них отличный способ самовыражения и саморазвития, а также прекрасную возможность наслаждаться активным отдыхом на свежем воздухе.

Командные виды спорта

Футбол, баскетбол, волейбол и регби — это всего лишь несколько примеров командных видов спорта, которые остаются актуальными и пользуются огромной популярностью среди молодежи. Участие в командных играх способствует развитию командного духа, сотрудничеству, лидерским качествам и спортивным навыкам. Кроме того, командные виды спорта предоставляют возможность для новых знакомств и дружеских связей.

Хореографические виды спорта

Танцы стали неотъемлемой частью жизни современной молодежи. От хип-хопа до балета и современного танца, хореографические виды спорта показывают невероятные эмоции, гибкость и выразительность. Танцы являются не только физической активностью, но и формой самовыражения и творчества, которые пользуются большой популярностью среди молодежи.

И это только некоторые примеры актуальных видов спорта у молодежи. Однако, как показывает практика, некоторые дисциплины пользуются значительно большей популярностью, чем другие.

Наиболее востребованными среди молодых людей оказались футбол, теннис, волейбол , баскетбол, легкая атлетика.

Футбол-как командный вид спорта, развивает не только физические качества, но и командный дух, лидерские качества и умение работать в коллективе.

Теннис- в свою очередь, требует от спортсменов выносливости, ловкости и быстроты реакции, а также развивает концентрацию и стратегическое мышление.

Баскетбол- командная игра, в которой от каждого необходимы показатели скоростной выносливости, которая позволяет поддерживать высокую скорость на протяжении всей игры, а также ловкости, силы и координации.

Волейбол - командная спортивная игра, в которой от игроков требуется прыгучесть, реакция, координация и физическая сила.

Легкая атлетика- включающая бег, прыжки и метания, является универсальным видом спорта, способствующим укреплению всего организма и развитию силы, скорости и выносливости.

В то же время, такие виды спорта как плавание, тягание гантелий , бокс и прочие единоборства оказались менее популярны среди опрошенных. Возможно, это связано с более высокой сложностью освоения этих дисциплин, требующих специфической подготовки и регулярных тренировок.

Плавание- развивает все группы мышц, способствует совершенствованию таких физических качеств, как выносливость, сила, быстрота (скорость), гибкость, ловкость (координация).

Тренировки с гантелями- предназначены для увеличение массы мышц и их проработки , в особенности мышц спины, требуют постоянного контроля тренера.

Бокс- спортивное единоборство и профессиональный вид спорта, в котором вожнв весовая категория ,возраст , выносливость и т.д.

В целом, можно сделать вывод, что предпочтения молодежи в сфере спорта разнообразны. Однако, футбол, теннис, волейбол, баскетбол, плавание, легкая атлетика и единоборства уверенно занимают лидирующие позиции, обеспечивая активный отдых и развитие физических и личностных качеств. Важно отметить, что каждый вид спорта имеет свои преимущества и может быть интересен для определенной категории людей. Главное – найти тот вид спорта, который принесет радость и пользу для здоровья и развития личности.













1.3Материалы для строительства спорткомплекса

Строительство спортивных сооружений требует точной реализации всех инженерных, технических и технологических решений проекта, а также соблюдения требований законодательства, норм и правил строительства. Только так можно обеспечить максимальную функциональность спортивного сооружения и безопасность его эксплуатации.

Непосредственно в процессе строительства спортивного комплекса необходимо учитывать особенности используемых материалов, например прочность металлоконструкций, устойчивость к нагрузкам и пожаробезопасность. Особенно это касается быстровозводимых зданий. Кроме того, важно учесть систему энергоэффективности объекта, чтобы снизить затраты и добиться общей экологичности сооружения.



Особенности спортивных сооружений

Спортивное сооружение — это специализированное сооружение, обеспечивающее проведение занятий массовой оздоровительной физической культурой, учебно-тренировочной работы и спортивных соревнований.

Спортивные сооружения подразделяются на:

- открытые и закрытые;

- летние и зимние;

- объемные и плоскостные;

- универсального и специализированного типов.

По основному назначению различают:

- учебно-тренировочные;



- демонстрационные;

- физкультурно-оздоровительные;

- детские спортивные сооружения.

По градостроительному признаку согласно принципу ступенчатого обслуживания населения города на селитебной территории можно выявить: общегородские, межрайонные, районные, микрорайонные спортивные сооружения.

Открытые плоскостные спортивные сооружения:

- спортивное ядро;

- стадион;

- площадки для спортивных игр:

- для бадминтона 15x8 м;

- для баскетбола 28x16 м;

- для волейбола 24x15 м;

- для городков 30x15 м;

- для тенниса 40x20 м;

- для настольного тенниса 12x6 м;

- беговые легкоатлетические и конькобежные дорожки.

По назначению физкультурно-спортивные сооружения подразделяются на спортивно-зрелищные (демонстрационные), учебно- тренировочные и физкультурно-оздоровительные.

Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется на всех сооружениях, где занятия не требуют специальной подготовки и не представляют опасности для жизни и здоровья занимающихся. К спортивно-зрелищным относятся сооружения, имеющие следующее число зрительских мест, представляющих собой трибуны или отдельные ряды при обеспечении нормальной видимости и необходимых условий эвакуации: - в помещении – 500 и более; - на открытом воздухе – 1500 и более. Независимо от наличия зрительских мест все сооружения для гребного, парусного, лыжного, фристайла, стрелкового, конькобежного, конного (за исключением ипподрома), вело-шоссейного, шахматно- шашечного спорта относятся к учебно-тренировочным. Физкультурно-спортивные сооружения представляют собой единую систему, подразделяющуюся по функциональному назначению на шесть разделов: 1)обеспечивающие занятия по программам детских дошкольных учреждений и учебных заведений; 2) обеспечивающие занятия в процессе труда в режиме рабочего времени и послерабочего восстановления; 3)обеспечивающие подготовку к службе в Вооруженных Силах, процесс военной службы и поддержание физического уровня для выполнения специальных видов работ (гражданская авиация, монтаж оборудования, ЛЭП и т.п.); 4) обеспечивающие лечебно-профилактическую работу среди населения (ЛФК поликлиник, сооружения санаториев, домов отдыха, профилакториев); 5) обеспечивающие занятия физическими упражнениями в режиме отдыха; 6)обеспечивающие подготовку спортсменов высшего класса и проведение соревнований.

Критерии строительства спортивных сооружений по архитектурно-планировочным особенностям.

Физкультурно-оздоровительные спортивные комплексы (ФОК)– сооружения, предназначенные для проведения физкультурно- оздоровительных работ и активного отдыха населения. Физкультурно- оздоровительная работа осуществляется на всех сооружениях, где занятия не требуют специальной подготовки и не представляют опасности для жизни и здоровья занимающихся. По своим архитектурно-планировочным особенностям спортивные сооружения подразделяются на специально построенные и приспособленные. Специально построенные спортивные комплексы – сооружения, построенные по специально разработанному архитектурному проекту, согласно строительным нормам, на специально отведенном земельном участке. Приспособленные спортивные комплексы – сооружения, построенные при несоблюдении строительных норм по спортивным сооружениям, которые переоборудованы под спортивные сооружения. Также, по своим архитектурно-планировочным особенностям спортивные комплексы могут быть отдельно стоящими – здания сооружений, построены отдельно и встроенными – сооружения встроены в здания спортивного или другого назначения. По своим архитектурно-планировочным и объемно-конструктивным особенностям спортивные комплексы подразделяются на объемные и плоскостные. К объемным относятся все крытые спортивные комплексы: спортивные залы, дворцы спорта, крытые бассейны и манежи. К плоскостным – спортивные поля, конькобежные дорожки, лыжные и горнолыжные трассы. Все спортивные комплексы, с учетом их мощности, делятся на отдельные, предназначенные для одного вида спорта (специализированные залы, бассейны с одной ванной, площадки по видам спорта, поля для футбола, регби, хоккея на траве, бейсбола, конного спорта, стрельбы из лука, легкоатлетические и конькобежные дорожки, лыжные и горнолыжные трассы, лыжные трамплины, санно-бобслейные трассы, велотреки, конные манежи, стрелковые тиры, стрелково-охотничьи стенды и др.), и комплексные спортивные комплексы, состоящие из нескольких отдельных спортивных сооружений, объединенных общностью территории или размещенных в одном здании (стадионы, Дворцы спорта, бассейны с несколькими ваннами, комплексные площадки, многозальные спортивные корпусы и другие спортивные сооружения подобного типа). По объемно-планировочной конструкции различают спортивные комплексы открытые и крытые. Открытые спортивные комплексы – это сооружения, в которых соревнования и учебно-тренировочные занятия проводятся под открытым небом. Крытые спортивные комплексы – это сооружения, в которых соревнования и учебно-тренировочные занятия проводятся в крытых залах, манежах, бассейнах, Дворцах спорта и т.п. Сооружения с навесом, в которых соревнования и учебно-тренировочные занятия проводятся на открытом воздухе, относятся к крытым комплексам. Первоначалом любого объекта является идея, возникшая в воображении автора. Родившийся художественный образ и философия будущего объекта обосновывают, определяют композиционные, планировочные и структурные решения. Именно тогда возможно создание сооружения, в котором функциональное содержание найдет гармоничное выражение в архитектурной форме.
























  1. Практическая часть


2.1 Проведение тестирования


Чтобы правильно понять, какими видами спорта хотели бы заниматься дети нашей школы ,необходимо провести опрос в виде теста. Так как преимущественно в спорткомплексе будут заниматься дети старше 14-ти лет, решила опросить старшие классы. Вопросы составляла ,опираясь на виды спорта, которыми уже занимаются подростки в нашем поселке и на данные из интернета.




«Какими видами спорта вы бы хотели заниматься в школьном спорткомплексе?»





1. Какой вид спорта вам больше всего нравится?

- A) Футбол

- B) Баскетбол

- C) Волейбол





2. Какой вид индивидуального спорта вы предпочитаете?

- A) Плавание

- B) Легкая атлетика

- C) Теннис





3. Какой вид боевых искусств вам нравится?

- A) Дзюдо

- B) Карате

- C) Бокс



4. Какой настольный вид спорта вы предпочли бы?

- A) Бадминтон

- B) Настольный теннис

- C) Столовые игры (шахматы, шашки)

5. Какими художественными видами спорта вы бы хотели заниматься?

-А) Танцы

-В) Гимнастика

-С) Акробатика



6. Какие спортивные мероприятия вы бы хотели проводить в школе?

- A) Спортивные турниры

- B) Фестивали здоровья

- C) Мастер-классы с профессиональными спортсменами

Спасибо за участие в тесте! Ваши ответы помогут определить спортивные интересы и предпочтения среди школьников.







2.2 Планировка этажей

После просмотра результатов ,основываясь на интересы школьников, приступила к созданию чертежей.

Для начала, сделала необходимые замеры здания. У педагога узнала внутреннее расположение кабинетов на первом и втором этажах и поняла, что буду вносить свои корректировки.

Масштаб чертежей 1:1000. Размеры проставлены в сантиметрах.

Начинаю с первого этажа. Само здание имеет параметры: 36 м. на 25.5 м. С лицевой стороны имеется выступ на 2.1 м. в длину и 17.5 м. в ширину, а также двери в ширину в 1.6 м.

В левом крыле первого этажа расположен бассейн 17,8/8,3/1,2. По правую и левую сторону расположены в 0,7 м.

В правом крыле находится спортзал для единоборств 8\10 м. с пристроенными раздевалками для мальчиков, девочек размерами 2/3 м., раздевалкой для тренера 2/2 м., а также с небольшим коридорчиком в зал 2/2 м. Дальше идет запасной выход и лестница на 2 этаж. За лестницей располагается фитобар размерами 8,4/9,3 м.

В центральной части этажа находится длинный коридор между раздевалкой для верхней одежды 8/8 м. и раздевалками для пришедших в бассейн. Из раздевалки для верхней одежды есть вход в комнату для персонала 2/7,8 м.

Центральную часть 2 этажа занимает большой спортивный зал с размерами 12/17,5. Из него можно выйти в коридор и в комнату для тренера 2,5/9. Из этой комнаты можно попасть в небольшую комнатку для учащихся 3/6,6 , а из нее в раздевалки для мальчиков и девочек с размерами в 6/3,3 и в коридор.

Дальше находятся раковины ,за которыми расположены уборные комнаты 4,5/5 с туалетами и душевыми кабинами 1/1.

В правой части этажа находятся тренажерный зал 9/9,3 , лестница на 1 этаж, зал для хореографии 9/5 и медпункт 5/5.

Чертеж 1 этажа показан в приложении (рис 1), чертеж 2 этажа (рис 2)





































2.3 Разработка фасада.

Посмотрев примеры из интернета (рис 3-6), начала обдумывать свой вариант фасада спорткомплекса. Поняла, что сейчас пользуются популярностью минималистические, эстетичные здания. После, решила визуализировать его в 3D программе, для более подробного описания деталей (рис 7) .




































Заключение

В заключение проделанной мною работы опишу результаты поставленных задач.

Так как сейчас мы живем в век технологий, современная молодежь все больше погружается в интернет ,забывая про реальность. Но так кажется лишь на первый взгляд. На самом деле, подростки очень любят заниматься спортом и развиваться в физических параметрах. Сейчас, как и всегда было до, добиваться успехов в спорте- большое уважение не только со стороны сверстников, но и со стороны взрослого поколения

По данным из интернета я выяснила, что большой популярностью пользуются различные единоборства, игры с мячами ,танцевальные виды искусств и тягание гантель, занятия на тренажёрах.

После, выяснила, какие строительные материалы нужны для строительства спорткомплекса

Строительство спортивных сооружений — сложный процесс, требующий безукоризненного выполнения всех проектных работ, от инженерных расчётов до технологических решений. Строительство должно осуществляться в полном соответствии с действующим законодательством и строительными нормами и правилами. Только строгое соблюдение всех этих требований гарантирует, что в итоге получится функциональное и, самое главное, безопасное для спортсменов и зрителей спортивное здание. Это значит, что на каждом этапе строительства – от проектирования фундамента до установки освещения и систем вентиляции – должны быть учтены все необходимые параметры и предписания, чтобы избежать рисков и обеспечить долгий срок службы объекта. Несоблюдение норм может привести к аварийным ситуациям, несоответствию объекта заявленным параметрам и необходимости ремонта.

После, провела тестирование у старших классовс вопроссами о том, что бы они хотели видеть в местном спорткомплекс. После того, как узнала результаты теста, приступила к работе над чертежами и над фасадом здания.

Я считаю, что все цели моего проекта достигнуты.



























Список литературы

Литература:

  1. Инженерная графика (раздел «Строительное черчение») учебное пособие для практической и самостоятельной работ Филисюк Н.В., Красовская Н.И.

  2. ГОСТ 21.204-93. Условные графические обозначения и изображения элементов генеральных планов и сооружений транспорта. − Минск.: МНТКС, 1995. − 43 с.

  3. Каминский, В.П. Строительное черчение. /  В.П Каминский, О.В Георгиевский, Б.В Будасов . − М.: Архитектура-С, 2004. − 456 с.:ил.

  4. Будасов, Б.В. Строительное черчение и рисование / Б.В Будасов, В.П. Каминский.  − М.: Стройиздат, 1981. − 448 с.:ил.

  5. Агабекян А. В. Специфика физического воспитания российской молодежи посредством зимних видов спорта

  6. Бабушкин И. Е. Физкультурно-оздоровительная работа в медицинском вузе по общероссийскому направлению "Вуз здорового образа жизни" // Философия образования

Сайты:

  1. https://apni.ru/article/3614-otnoshenie-sovremennoj-molodyozhi-k-sportu - молодежь и спорт

  2. https://scilead.ru/article/6107-zainteresovannost-sovremennoj-molodyozhi-v-sp - заинтересованность современной молодежи в спорте

  3. https://multiurok.ru/files/statia-na-teme-populiarizatsiia-sporta-sredi-molod.html -популяризация спорта среди молодежи

  4. https://www.rospotrebnadzor.ru/sanitary_rules/polnye-teksty-dokumentov.php -СанПиН




Приложения

Рис1


Рис 2




Рис 3




Рис 4



Рис 5



Рис 6






Рис 7

2025г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Реставрация старого здания

Автор: Усова Екатерина Михайловна

Дата: 27.04.2025

Номер свидетельства: 669117

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Проект "Архитектурные творения Арабского Востока""
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt_arkhitiekturnyie_tvorieniia_arabskogho_vostoka"
    ["file_id"] => string(6) "434332"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508863317"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Путешествие 1.  Откуда пошла земля русская        Тема 1. МЫ – МОСКВИЧИ. МОСКВА-ГЛАВНЫЙ ГОРОД РОССИИ. "
    ["seo_title"] => string(97) "putieshiestviie-1-otkuda-poshla-ziemlia-russkaia-tiema-1-my-moskvichi-moskva-glavnyi-gorod-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "110458"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1406042649"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект факультативного занятия "Уникальные музеи мира" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-fakul-tativnogho-zaniatiia-unikal-nyie-muziei-mira"
    ["file_id"] => string(6) "119729"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413484798"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Россия в злате куполов "
    ["seo_title"] => string(24) "rossiia-v-zlatie-kupolov"
    ["file_id"] => string(6) "228915"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441548676"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Разработка классного часа по теме "Край мой - гордость моя""
    ["seo_title"] => string(60) "razrabotka_klassnogho_chasa_po_tiemie_krai_moi_ghordost_moia"
    ["file_id"] => string(6) "402158"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490113384"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства