kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие творческого мышления детей в дополнительном образовании средствами графического редактора

Нажмите, чтобы узнать подробности

Компьютерная графика – область деятельности людей, в которой компьютеры используются в качестве инструмента для создания изображений, а также для обработки визуальной информации, полученной из реального мира.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческого мышления детей в дополнительном образовании средствами графического редактора»

Развитие творческого мышления детей в дополнительном образовании средствами графического редактора

Развитие творческого мышления детей в дополнительном образовании средствами графического редактора

Задание 1

Задание 1

  • Задание1:Открыть Общая \ Цветик-Семицветик
  • Используя инструмент заливка ,раскрась по своему выбору цветик –семицветик. И загадай желание.
Задание 2 Барабан Запустите Paint (Пуск – Программы –  Стандартные – Paint) 2.  Выберите инструмент Надпись . 3.  Растяните рамку надписи (Удерживая левую кнопку мыши нажатой, растягивайте рамку надписи). 4.  Напишите стихотворение и нарисуйте к нему картинку У барана утром рано лопнул старый барабан. Без барабана очень грустным стал баран.

Задание 2

Барабан

  • Запустите Paint (Пуск – Программы –

Стандартные – Paint)

2. Выберите инструмент Надпись .

3. Растяните рамку надписи (Удерживая левую кнопку мыши нажатой, растягивайте рамку надписи).

4. Напишите стихотворение и нарисуйте к нему картинку

У барана утром рано лопнул старый барабан.

Без барабана очень грустным стал баран.

Последовательность рисования барабана

Последовательность рисования барабана

Задание 3 Задание 3.  ЖУК Выберите инструмент Надпись  . Растяните рамку надписи (удерживая левую кнопку мыши), наберите стихотворение: Жук упал, и встать не может. Ждет он, кто ему пможет. Роет землю старый крот – Разоряет огород.

Задание 3

  • Задание 3. ЖУК
  • Выберите инструмент Надпись

. Растяните рамку надписи (удерживая левую кнопку мыши), наберите стихотворение:

Жук упал, и встать не может.

Ждет он, кто ему пможет.

Роет землю старый крот –

Разоряет огород.

Задание 4

Задание 4

  • Задание 4. Открытка
Задание 5

Задание 5

  • Задание 5. ВАЗА
Задание 6 Задание 6.  Зонт Удалите выделенную часть – нажмите клавишу Delete . Удалите выделенную часть – нажмите клавишу Delete . ГОТОВО

Задание 6

  • Задание 6. Зонт

Удалите выделенную часть – нажмите клавишу Delete .

Удалите выделенную часть – нажмите клавишу Delete .

ГОТОВО

Задание 7 Задание 7. Открыть Общая / Медведь.bmp  Раскрась коврик для медведя, чтобы ему было лучше спать в соответствии с его характером.

Задание 7

Задание 7. Открыть Общая / Медведь.bmp

Раскрась коврик для медведя, чтобы ему было лучше спать в соответствии с его характером.

Задание 8 Задание 8. Открыть Общая / Белка.bmp Раскрась коврик для белки , чтобы ей было лучше спать в соответствии с ее характером.

Задание 8

Задание 8. Открыть Общая / Белка.bmp

Раскрась коврик для белки , чтобы ей было лучше спать в соответствии с ее характером.

Задание 9 Открыть Общая / Кошечка.bmp (группа А- слабая мотивация учащихся) В доме живет кошечка, она ласковая , любит лакать молоко и сметану. Нарисуй коврик и раскрась его в соответствии с ее характером.

Задание 9

Открыть Общая / Кошечка.bmp (группа А- слабая мотивация учащихся)

В доме живет кошечка, она ласковая , любит лакать молоко и сметану. Нарисуй коврик и раскрась его в соответствии с ее характером.

Задание 10 Задание 10.Открыть Общая/ Пирамида.bmp С помощью операции Выделения собери пирамидку и раскрась ее цветами, которые тебе больше всего нравятся.        

Задание 10

Задание 10.Открыть Общая/ Пирамида.bmp

С помощью операции Выделения собери пирамидку и раскрась ее цветами, которые тебе больше всего нравятся.

 

 

 

 

Задание 11

Задание 11

  • Нарисуй гроздь винограда . Результат .
Задание 12 Нарисуйте треугольник и квадрат. Составьте из них дом.Расположите на улице 4 дома. Сколько раз вы скопировали? Раскрасьте дома двумя цветами так, чтобы все дома были разными.  Результат:

Задание 12

  • Нарисуйте треугольник и квадрат. Составьте из них дом.Расположите на улице 4 дома. Сколько раз вы скопировали? Раскрасьте дома двумя цветами так, чтобы все дома были разными.

Результат:

Задание 13

Задание 13

  • Нарисуйте квадрат .Разделите его четырьмя линиями на девять квадратов. Закрасьте полученные квадраты тремя цветами так , чтобы в в каждом столбце и каждой строке были разные цвета.
  • Результат:
Задание 14

Задание 14

  • Посмотрите отрывок из мультфильма «Винни –Пух».По какой сказке он создан? Кто автор сказки? Нарисуйте главного героя сказки, используя только одну геометрическую фигуру? Какую фигур у лучше выбрать?
  • Результат:
Задание 15

Задание 15

  • Угадай птицу по описанию : «Это зимующая птица. У нее серая головка , красная грудка. У нее есть крылья, хвост и лапки. Она маленькая . Живет в деревне и городе. Питается мороженными ягодами, семечками. Нарисуй ее в квадрате так , чтобы хвост касался левой стороны квадрата, а клюв правой.
Задание 16 Дорисуй фигуры , используя закономерность. Воспользуйтесь возможностью копирования.  Результат:

Задание 16

  • Дорисуй фигуры , используя закономерность. Воспользуйтесь возможностью копирования.

Результат:

Задание 17 Используя инструменты для рисования, составьте картинки.

Задание 17

Используя инструменты для рисования, составьте картинки.

Задание 18 Используя инструменты для рисования и операцию копирование , составьте картинку. С новым годом

Задание 18

  • Используя инструменты для рисования и операцию копирование , составьте картинку.

С новым годом

Задание 19

Задание 19

  • Используя инструменты для рисования и операцию копирование , составьте картинку.
Задание 20

Задание 20

  • С помощью инструмента многоугольник создайте следующие рисунки:
Задание 21

Задание 21

  • Нарисуй цветок и раскрась его
Задание 22

Задание 22

  • Нарисуй бусы .Раскрась бусы: кружок- красным цветом, квадрат синим, треугольник желтым, овал –зеленым.
Задание 23

Задание 23

  • Подумай какие инструменты , ты используешь для рисования фигур. Выбери фигуру и по образцу создай подобную в Paint.
Задание 24

Задание 24

  • Найди повторяющийся элемент в изображении , и используя операции Копировать и Вставить в меню Правка нарисуй любое изображение.
Задание 25

Задание 25

  • Найди повторяющийся элемент в изображении , и используя операции Копировать и Вставить в меню Правка нарисуй любое изображение.
Задание 26

Задание 26

  • Найди повторяющийся элемент в изображении , и используя операции Копировать и Вставить в меню Правка нарисуй любое изображение.
Задание 27

Задание 27

  • Найди повторяющийся элемент в изображении , и используя операции Копировать и Вставить в меню Правка нарисуй любое изображение.
Задание 28

Задание 28

  • Нарисуй понравившийся предмет
Задание 29

Задание 29

  • Нарисуй того , кто тебе понравился больше
Задание 30

Задание 30

  • Нарисуй домик по образцу


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Куламанов Муратбай Мырзагалиевич

Дата: 29.04.2022

Номер свидетельства: 605974

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Программа внеурочной деятельности   "Любознательная информатика" "
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-liuboznatiel-naia-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "114972"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411753559"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства