Развитие творческого мышления детей в дополнительном образовании средствами графического редактора
Развитие творческого мышления детей в дополнительном образовании средствами графического редактора
Компьютерная графика – область деятельности людей, в которой компьютеры используются в качестве инструмента для создания изображений, а также для обработки визуальной информации, полученной из реального мира.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Удалите выделенную часть – нажмите клавишу Delete .
Удалите выделенную часть – нажмите клавишу Delete .
ГОТОВО
Задание 7
Задание 7. Открыть Общая / Медведь.bmp
Раскрась коврик для медведя, чтобы ему было лучше спать в соответствии с его характером.
Задание 8
Задание 8. Открыть Общая / Белка.bmp
Раскрась коврик для белки , чтобы ей было лучше спать в соответствии с ее характером.
Задание 9
Открыть Общая / Кошечка.bmp (группа А- слабая мотивация учащихся)
В доме живет кошечка, она ласковая , любит лакать молоко и сметану. Нарисуй коврик и раскрась его в соответствии с ее характером.
Задание 10
Задание 10.Открыть Общая/ Пирамида.bmp
С помощью операции Выделения собери пирамидку и раскрась ее цветами, которые тебе больше всего нравятся.
Задание 11
Нарисуй гроздь винограда . Результат .
Задание 12
Нарисуйте треугольник и квадрат. Составьте из них дом.Расположите на улице 4 дома. Сколько раз вы скопировали? Раскрасьте дома двумя цветами так, чтобы все дома были разными.
Результат:
Задание 13
Нарисуйте квадрат .Разделите его четырьмя линиями на девять квадратов. Закрасьте полученные квадраты тремя цветами так , чтобы в в каждом столбце и каждой строке были разные цвета.
Результат:
Задание 14
Посмотрите отрывок из мультфильма «Винни –Пух».По какой сказке он создан? Кто автор сказки? Нарисуйте главного героя сказки, используя только одну геометрическую фигуру? Какую фигур у лучше выбрать?
Результат:
Задание 15
Угадай птицу по описанию : «Это зимующая птица. У нее серая головка , красная грудка. У нее есть крылья, хвост и лапки. Она маленькая . Живет в деревне и городе. Питается мороженными ягодами, семечками. Нарисуй ее в квадрате так , чтобы хвост касался левой стороны квадрата, а клюв правой.
Задание 16
Дорисуй фигуры , используя закономерность. Воспользуйтесь возможностью копирования.
Результат:
Задание 17
Используя инструменты для рисования, составьте картинки.
Задание 18
Используя инструменты для рисования и операцию копирование , составьте картинку.
С новым годом
Задание 19
Используя инструменты для рисования и операцию копирование , составьте картинку.
Задание 20
С помощью инструмента многоугольник создайте следующие рисунки: