kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Звуковое сопровождение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сабақ жоспары, қажет деген ұстаздар пайдаланар деген оймен юүктеп отырмын.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Звуковое сопровождение»

Поурочный план


Раздел долгосрочного плана: Создание компьютерной игры

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

23 урок

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Создаем звуковое сопровождение

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования

Цели урока

разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования.

Критерии оценивания:

Все

Разрабатывают сценарий

Используют звуковое сопровождение

Некоторые

Объясняют шаги проекта

Языковые цели


Учащиеся могут:

приводить примеры задач, основанных на алгоритмах линейной, разветвляющейся и циклической структур;

объяснять назначение основных команд программы для вставки и создания звука.

Полезные выражения для диалогов и письма:

  • синтезатор;

  • редактор звука;

  • вставка звука;

  • запись звука;

  • звуковые эффекты;

  • шкала времени;

  • трек;

  • мелодия.

Игровая среда программирования … позволяет создавать звуковые эффекты.

Для того, чтобы вставить звуковое сопровождение надо …

Моя программа содержит следующие компоненты …

Для создания проекта я использовал алгоритм … структуры.


Привитие ценностей

Академическая ценность, обучение на всю жизнь

Межпредметные связи

Музыка

Предварительные знания

Данный раздел систематизирует и расширяет знания учащихся, которые они получили в 5 классе. Сведения, полученные в этом разделе послужат базой для формирования навыков работы над собственной программой, используя этапы жизненного цикла развития проекта.

В предыдущем разделе учащиеся поэтапно разбирали решение задач, представляли алгоритмы в виде блок-схем, познакомились с концепцией построения компьютерной игры.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


10 мин


Актуализация знаний.

Совместно с учащимися определить цели урока/Цели обучения

(К) Вспомните этапы создания проекта.

Примерные ответы учащихся:

  1. Определение задачи проекта

  2. Разработка персонажей, определение алгоритмов(построение блок схем, сценария)

  3. Разработка дизайна

  4. Создание программы

  5. Тестирование программы

  6. Поддержка и исправления ошибок в программе

(Д, О) Продемонстрируйте учащимся два варианта одной и той же игры, созданной в игровой среде программирования. Один из вариантов без звукового сопровождения, а второй со звуковым сопровождением.

Описание проекта:

При нажатии кнопки и наведении спрайта к каждому кругу программа проигрывает звук в случайном порядке.

Удалите звук и спросите у учащихся, какая программа лучше?

(К, И) Предложите учащимся обсудить назначение звукового сопровождения.
































5 мин







15 мин










10 мин


(К) Вспомните с учащимися способы вставки звука в программу ( при необходимости можно использовать слайд 2-4).


(К)Для практической работой вместе с учениками обсудите критерий оценивания проекта.

Предлагаемые дескрипторы:

1. Создает проект, используя циклы, условия

2. Использовать звуковые возможности программы

3. Объяснить пошагово ход выполнения проекта

(И, Э, Ф) Предложите учащимся внедрить или улучшить звуковое сопровождение в созданной ими ранее игре.

Во время практической работы наблюдайте за работами учащихся

Обеспечьте поддержкой и поощрением всех учащихся, используя наводящие вопросы.

В целях дифференциации можно предложить учащимся записать собственное звуковое сопровождение.


Предоставьте время для осмысления отзыва. Желательно прослушать один отзыв в качестве образца для других членов класса.


(П, Ф) Попросите учащихся продемонстрировать проект однокласснику и дать рекомендации по внедрению звукового сопровождения игры.

https://www.youtube.com/watch?v=yMRN0ZBb2Jg

добавление звука



http://scratch.uvk6.info/bazovyj-uroven/scena/prakticeskaa-rabota-no5

добавление звука



2 мин


Предложите учащимся вспомнить, что было выполнено на уроке. Примерные ответы:

  1. Создали собственные проекты

  2. Научились добавлять звуковые эффекты

  3. Обсудите что показалось наиболее сложным и чему надо уделить больше времени на следующие занятии.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Задание:

  1. В проекте усложнить задачи добавить выбор звука

1. Создает проект используя циклы, условия

2. Использовать звуковые возможности программы

3. Объяснить пошагово ход выполнения проекта

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Звуковое сопровождение

Автор: Унгарова Венера Куванчовна

Дата: 13.05.2019

Номер свидетельства: 509976

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Звуковое сопровождение"
    ["seo_title"] => string(25) "zvukovoe_soprovozhdenie_1"
    ["file_id"] => string(6) "509991"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1557752831"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Презентация для мультимедийного сопровождения урока краеведения "Невьянская падающая башня""
    ["seo_title"] => string(113) "priezientatsiia-dlia-mul-timiediinogho-soprovozhdieniia-uroka-kraieviedieniia-niev-ianskaia-padaiushchaia-bashnia"
    ["file_id"] => string(6) "209352"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431101194"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация для мультимедийного сопровождения урока краеведения "Кунгурская пещера""
    ["seo_title"] => string(102) "priezientatsiia-dlia-mul-timiediinogho-soprovozhdieniia-uroka-kraieviedieniia-kunghurskaia-pieshchiera"
    ["file_id"] => string(6) "209355"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431101707"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе по теме: «Звуки [м,],[м], буквы М,м.»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_obuchieniia_ghramotie_v_1_klassie_po_tiemie_zv"
    ["file_id"] => string(6) "389420"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486556587"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок географии "Глобус и карта" по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-ghieoghrafii-globus-i-karta-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "237916"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444414871"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства