kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Звуковое сопровождение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сабақ жоспары, қажет деген ұстаздар пайдаланар деген оймен юүктеп отырмын.

Просмотр содержимого документа
«Звуковое сопровождение»

Поурочный план


Раздел долгосрочного плана: Создание компьютерной игры

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

23 урок

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Создаем звуковое сопровождение

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования

Цели урока

разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования.

Критерии оценивания:

Все

Разрабатывают сценарий

Используют звуковое сопровождение

Некоторые

Объясняют шаги проекта

Языковые цели


Учащиеся могут:

приводить примеры задач, основанных на алгоритмах линейной, разветвляющейся и циклической структур;

объяснять назначение основных команд программы для вставки и создания звука.

Полезные выражения для диалогов и письма:

  • синтезатор;

  • редактор звука;

  • вставка звука;

  • запись звука;

  • звуковые эффекты;

  • шкала времени;

  • трек;

  • мелодия.

Игровая среда программирования … позволяет создавать звуковые эффекты.

Для того, чтобы вставить звуковое сопровождение надо …

Моя программа содержит следующие компоненты …

Для создания проекта я использовал алгоритм … структуры.


Привитие ценностей

Академическая ценность, обучение на всю жизнь

Межпредметные связи

Музыка

Предварительные знания

Данный раздел систематизирует и расширяет знания учащихся, которые они получили в 5 классе. Сведения, полученные в этом разделе послужат базой для формирования навыков работы над собственной программой, используя этапы жизненного цикла развития проекта.

В предыдущем разделе учащиеся поэтапно разбирали решение задач, представляли алгоритмы в виде блок-схем, познакомились с концепцией построения компьютерной игры.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


10 мин


Актуализация знаний.

Совместно с учащимися определить цели урока/Цели обучения

(К) Вспомните этапы создания проекта.

Примерные ответы учащихся:

  1. Определение задачи проекта

  2. Разработка персонажей, определение алгоритмов(построение блок схем, сценария)

  3. Разработка дизайна

  4. Создание программы

  5. Тестирование программы

  6. Поддержка и исправления ошибок в программе

(Д, О) Продемонстрируйте учащимся два варианта одной и той же игры, созданной в игровой среде программирования. Один из вариантов без звукового сопровождения, а второй со звуковым сопровождением.

Описание проекта:

При нажатии кнопки и наведении спрайта к каждому кругу программа проигрывает звук в случайном порядке.

Удалите звук и спросите у учащихся, какая программа лучше?

(К, И) Предложите учащимся обсудить назначение звукового сопровождения.
































5 мин







15 мин










10 мин


(К) Вспомните с учащимися способы вставки звука в программу ( при необходимости можно использовать слайд 2-4).


(К)Для практической работой вместе с учениками обсудите критерий оценивания проекта.

Предлагаемые дескрипторы:

1. Создает проект, используя циклы, условия

2. Использовать звуковые возможности программы

3. Объяснить пошагово ход выполнения проекта

(И, Э, Ф) Предложите учащимся внедрить или улучшить звуковое сопровождение в созданной ими ранее игре.

Во время практической работы наблюдайте за работами учащихся

Обеспечьте поддержкой и поощрением всех учащихся, используя наводящие вопросы.

В целях дифференциации можно предложить учащимся записать собственное звуковое сопровождение.


Предоставьте время для осмысления отзыва. Желательно прослушать один отзыв в качестве образца для других членов класса.


(П, Ф) Попросите учащихся продемонстрировать проект однокласснику и дать рекомендации по внедрению звукового сопровождения игры.

https://www.youtube.com/watch?v=yMRN0ZBb2Jg

добавление звука



http://scratch.uvk6.info/bazovyj-uroven/scena/prakticeskaa-rabota-no5

добавление звука



2 мин


Предложите учащимся вспомнить, что было выполнено на уроке. Примерные ответы:

  1. Создали собственные проекты

  2. Научились добавлять звуковые эффекты

  3. Обсудите что показалось наиболее сложным и чему надо уделить больше времени на следующие занятии.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Задание:

  1. В проекте усложнить задачи добавить выбор звука

1. Создает проект используя циклы, условия

2. Использовать звуковые возможности программы

3. Объяснить пошагово ход выполнения проекта

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Звуковое сопровождение

Автор: Унгарова Венера Куванчовна

Дата: 13.05.2019

Номер свидетельства: 509976

Похожие файлы

object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Звуковое сопровождение"
    ["seo_title"] => string(25) "zvukovoe_soprovozhdenie_1"
    ["file_id"] => string(6) "509991"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1557752831"
  }
}
object(ArrayObject)#891 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Презентация для мультимедийного сопровождения урока краеведения "Невьянская падающая башня""
    ["seo_title"] => string(113) "priezientatsiia-dlia-mul-timiediinogho-soprovozhdieniia-uroka-kraieviedieniia-niev-ianskaia-padaiushchaia-bashnia"
    ["file_id"] => string(6) "209352"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431101194"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация для мультимедийного сопровождения урока краеведения "Кунгурская пещера""
    ["seo_title"] => string(102) "priezientatsiia-dlia-mul-timiediinogho-soprovozhdieniia-uroka-kraieviedieniia-kunghurskaia-pieshchiera"
    ["file_id"] => string(6) "209355"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431101707"
  }
}
object(ArrayObject)#891 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе по теме: «Звуки [м,],[м], буквы М,м.»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_obuchieniia_ghramotie_v_1_klassie_po_tiemie_zv"
    ["file_id"] => string(6) "389420"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486556587"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок географии "Глобус и карта" по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-ghieoghrafii-globus-i-karta-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "237916"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444414871"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства