(К) Вспомните с учащимися способы вставки звука в программу ( при необходимости можно использовать слайд 2-4). (К)Для практической работой вместе с учениками обсудите критерий оценивания проекта. Предлагаемые дескрипторы: 1. Создает проект, используя циклы, условия 2. Использовать звуковые возможности программы 3. Объяснить пошагово ход выполнения проекта (И, Э, Ф) Предложите учащимся внедрить или улучшить звуковое сопровождение в созданной ими ранее игре. Во время практической работы наблюдайте за работами учащихся Обеспечьте поддержкой и поощрением всех учащихся, используя наводящие вопросы. В целях дифференциации можно предложить учащимся записать собственное звуковое сопровождение. Предоставьте время для осмысления отзыва. Желательно прослушать один отзыв в качестве образца для других членов класса. (П, Ф) Попросите учащихся продемонстрировать проект однокласснику и дать рекомендации по внедрению звукового сопровождения игры. |