kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Внедрение таблиц, видео и звуков, рисунков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: „Внедрение видео, звуков и рисунков ”

Тема исследования «Развитие саморегулятивных умений синтезировать информацию».

Цель:

Образовательные

·      Закрепить знания, полученные на предыдущем уроке по данной теме

·      Овладеть способами вставки в презентацию видео, звуков, рисунков.

·      Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению тематического материала.

Воспитательные

·     Формирование познавательных интересов

·     Развитие кругозора учащихся

·     Формирование умений четко и логично, как составить, так и  ответить на вопросы

·     Развитие  умений применять знания на практике.

Развивающие

  • Привить любовь к предмету
  • Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям.

Результат:

Ученики владеют знаниями и умениями по программе PowerPoint умеют вставлять фигурный текст, рисунки, видео и звуковые фрагменты; организованно работают с источником, диалоговое обсуждение, анализируют проделанную работу, оценивают результаты.

 

На мотивационном этапе была применена следующая стратегия «Мозговой штурм». Дети продемонстрировали свои теоретические знания  о программе компьютерной презентации PowerPoint. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Внедрение таблиц, видео и звуков, рисунков" »

Тема урока: «Внедрение таблиц, видео, звуков и рисунков»

Цель:

Образовательные

    • Закрепить знания, полученные на предыдущем уроке по данной теме

    • Овладеть способами вставки в презентацию видео, звуков, рисунков.

    • Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению тематического материала.

Воспитательные

    • Формирование познавательных интересов

    • Развитие кругозора учащихся

    • Формирование умений четко и логично, как составить, так и ответить на вопросы

    • Развитие умений применять знания на практике.

Развивающие

  • Привить любовь к предмету

  • Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям.

Результат:

Ученики владеют знаниями и умениями по программе PowerPoint умеют вставлять фигурный текст, рисунки, видео и звуковые фрагменты; организованно работают с источником, диалоговое обсуждение, анализируют проделанную работу, оценивают результаты.

итерии:


Время

Деятельность учителя: что я буду делать?


Деятельность учащихся


Подготовительная часть урока.

(Рассадка учащиеся по группам (смайлики+имя ученика), образуются 3 группы)


Доброе утро!

Сегодня на уроке у нас действует одно правило:

Первым делом гоним лень,

На уроке не молчать, всем работать, отвечать



Фокус Ледокол

Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.

Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.

Если вы уверены в своих силах, топните ногой.

Если вас волнует судьба вашей страны, хлопните в ладоши.

Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.

Если вы верите в то, что ваша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед.

Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки







Критерии:

Маршрутный лист оценивания

ФИ уч-ся: ______________________________________

«Мозговой штурм»

«Кластер»

Пр.р. «Презентации»

«Синквейн»

ИТОГО:






У вас у каждого есть оценочный лист ученика, с критериями. За урок вы будете оценивать свою работу



Рассадка по группам


Учащиеся готовятся к уроку





Учащиеся встают в круг и проводят разминку.






Этап А


Стратегия «Мозговой штурм»



Показ презентации

«Игра на развитие памяти»

Что вы услышали ребята?

А теперь скажите мне какой это вид информации?

Еще что вы увидели с помощью органов зрения?

В каком редакторе создаются картинки?

На какой программе была создана презентация?


А видели вы видеофайл во время презентации?

Каковы возможные изменения в создании презентации?


Значит темой нашего урока является?


Учащиеся работают у доски

Оценивают себя в оценочных листах










Звуковой файл

Картинки


В графическом редакторе

MS Power Point

Видели


Да



Рассуждают, выходят на новую тему урока «Внедрение таблиц, видео, звуков, рисунков»

Этап С


Постановка учебных целей

Учащиеся будут ставить цель урока флипчарт


Стратегия «Кластер» (10 мин)


Контролирую, направляю








Учащиеся оформляют, готовятся к выступлению.

- Показывают на компьютере способы работы с презентацией

- Выступление групп

- Оценивание в листах


Ребята, сейчас Вам нужно создать интересную, красивую презентацию «Мой класс»

Задание ответственное, поэтому мы должны подойти к этому вопросу серьезно.


Критерии оценивания «Презентации» (разрабатывают самостоятельно)

На доску вынести критерии:

  1. Эстетичное оформление презентации;

  2. Внедрение звуков, видео, рисунков;

  3. Использование эффектов, анимации;

Отвечают на вопрос



- Разрабатывают критерии оценивания «Презентации»

- читают

- выбираем точные критерии оценивания


Устали? Выполним физминутку

Выполняют физминутку


Установка.

А теперь ребята приступаем к практической работе, т.е создаем презентацию «Мой класс» в программе Power Point

- Рассаживаются за компьютеры

- Запускают Power Point

- Создают презентацию

- Оценивают свои работы


Создание синквейна

1 группа: «Звук»

2 группа: «Видео»

3 группа: «Рисунок»

Записывают в тетради синквейн


Зачитывают готовый синквейн


Домашнее задание

Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках

Написать эссе на тему: «Для чего нужна презентация»


Рефлексия урока: «Смайлики»

Выставление оценок. Спасибо за урок!

- Оценивают себя

- Оценивают урок






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"Внедрение таблиц, видео и звуков, рисунков"

Автор: Ерескенова Айгерим Жумагельдыевна

Дата: 12.10.2015

Номер свидетельства: 238686

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "«Внедрение таблиц, видео и звуков рисунков в электронную презентацию" "
    ["seo_title"] => string(77) "vniedrieniie-tablits-vidieo-i-zvukov-risunkov-v-eliektronnuiu-priezientatsiiu"
    ["file_id"] => string(6) "134328"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416736704"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО"
    ["seo_title"] => string(91) "opytprimienieniiainformatsionnokommunikatsionnykhtiekhnologiivusloviiakhriealizatsiifgosspo"
    ["file_id"] => string(6) "299989"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456650090"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Мультимедийный урок как способ эффективного обучения "
    ["seo_title"] => string(58) "mul-timiediinyi-urok-kak-sposob-effiektivnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "183405"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425846791"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Место и роль информационно-коммуникационных технологий в современной школе "
    ["seo_title"] => string(84) "miesto-i-rol-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-v-sovriemiennoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "157205"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421571280"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства