kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Внедрение таблиц, видео и звуков рисунков в электронную презентацию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по информатике в 7 классе. Урок разработан по семимодульной программе Кембриджского университета. 

Урок по теме

«Внедрение таблиц, видео и звуков рисунков»

Цель: Научиться создавать слайд шоу

Задачи:

  • Обучающие
    • Сформировать у учащихся представление о технологии создания слайдов и презентации
    • Закрепить знания, полученные на предыдущем уроке по данной теме
    • Овладеть способами вставки в презентацию фигурного текста, картинок, видеофрагментов и звука
    • Закрепить умения редактировать и форматировать информационные объекты, вставленные в презентацию
  • развивающие
    • Развитие познавательных интересов
    • Развитие кругозора учащихся
    • Формирование умений четко и логически ответить на заданные вопросы
    • Развитие  умений применять знания на практике;
    • Развитие познавательных умений (выделять главное, вести конспект);
  • Воспитательные
    • Привить любовь к предмету
    • Бережное отношение к технике

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Внедрение таблиц, видео и звуков рисунков в электронную презентацию" »


Урок по теме:

«Внедрение таблиц, видео и звуков рисунков»


Цель: Научиться создавать слайд шоу


Задачи:

  • Обучающие

    • Сформировать у учащихся представление о технологии создания слайдов и презентации

    • Закрепить знания, полученные на предыдущем уроке по данной теме

    • Овладеть способами вставки в презентацию фигурного текста, картинок, видеофрагментов и звука

    • Закрепить умения редактировать и форматировать информационные объекты, вставленные в презентацию

  • развивающие

    • Развитие познавательных интересов

    • Развитие кругозора учащихся

    • Формирование умений четко и логически ответить на заданные вопросы

    • Развитие умений применять знания на практике;

    • Развитие познавательных умений (выделять главное, вести конспект);

  • Воспитательные

    • Привить любовь к предмету

    • Бережное отношение к технике




План урока


    • Организационный момент 2 мин.

    • Проверка домашнего задания 9 мин.

    • Изучение нового материала 10 мин.

    • Закрепление пройденного материала 20 мин.

    • Домашнее задание 2 мин.

    • Подведение итогов уроков 2 мин.

    • Рефлексия 1


Ход урока


      1. Организационный момент

  • Проверка подготовки учащихся к уроку

  • Проверка отсутствующих

  • Объявление темы, целей и урока

  • Психологический настрой

  • Озвучивание целей урока учениками


      1. Проверка домашнего задания делим по группам


Деление по группам. Каждой группе дается по три вопроса они обсуждают и потом рассказывают

Вопросы для 1 и 2 группы

1. Как называется программа для создания презентаций?

(PowerPoint)

2.Как запустить программу?

Пуск – все программы- MS OFFICE - PowerPoint

3.Назовите основные элементы окна редактора PowerPoint?

  1. Строка заголовка

  2. Меню

  3. Панели инструментов

  4. Рабочее поле


Вопросы для второй группы



      1. Для чего нужны презентации?

(при подготовке выступлений, в рекламе, при обучении)


      1. Из чего состоит программа PowerPoint?

(из отдельных слайдов)

    • Как создать новый слайд? Выбрать правильные варианты

      1. Вставка – Создать слайд

      2. Вставка – Дублировать слайд

      3. Вставка – Слайды из файлов

      4. На панели инструментов – Создать слайд

    • Как отформатировать текст?

      1. Выделить мышью – форматировать

      2. Выделить метку - форматировать

    • Как создать фон? (Последний ответ

неверный)

      1. Формат – Фон

      2. Правая кнопка мыши – Фон

      3. Область задач – Дизайн слайда

      4. Вставка – Фон\














  1. Изучение нового материала


    • Лекционный материал

Любая презентация состоит из совокупности объектов



Компьютерная презентация представляет собой последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты. И сегодня на уроке мы должны с Вами научиться добавлять на слайды различные объекты.

Если презентация будет состоять из слов, и вы будете держать речь, демонстрируя при этом текстовые материалы, слайд за слайдом, то аудитория быстро потеряет интерес. Еще скучнее просмотр слайдов с текстом, не сопровождаемым речью. Чтобы сделать презентацию более привлекательной, нужно дополнить ее рисунками и различными эффектами. Изображения на слайдах могут иметь самое различное происхождение и назначение – готовые рисунки PowerPoint; фотографии; графики, диаграммы и таблицы, созданные с помощью других программ; рисунки, выполненные вами с помощью инструментов рисования разных программ, анимации, видеофрагменты и др.

Благодаря видеоэффектам, продуманное и профессиональное использование иллюстраций заметно повысит качество вашей презентации, подчеркивая связь произносимых слов с изображением. Добавление фигурного текста с помощью объектов WordArt.

Для создания специального эффекта необходимо щелкнуть на кнопке Добавить объект WordArt панели инструментов Рисование. На экране появится окно Коллекция WordArt программы Microsoft WordArt для выбора стиля текста.

Выбрав стиль, нажмите кнопку ОК и откройте окно для ввода самого текста. Введите текст, и после щелчка на кнопке ОК

он появится в области слайда.

Вставка автофигур. Текст и картинки (включая фотографии) – основные объекты презентаций. Но использование простых и наглядных изображений из библиотеки автофигур повышает наглядность и зрелищность презентации. Например, стрелка, появляющаяся в определенный момент и останавливающаяся возле объекта, о котором идет речь, подчеркивает его значимость, привлекает к нему повышенное внимание.

Чтобы вызвать библиотеку автофигур, нажмите на кнопку Автофигуры на панели Рисование. Из открывшегося двухуровнего меню выберите нужную автофигуру и щелкните на ней мышью. Затем щелкните мышью (левой клавишей) в нужном месте слайда. У полученной автофигуры с рамкой выделения можно сразу изменить размеры, зацепившись за любой светлый прямоугольник мышью и двигая его в нужном направлении, не отпуская мыши. За любую другую часть выделенной области можно переместить автофигуру.

Вставка изображения

Теперь мы рассмотрим вставку на слайд двух видов иллюстраций: картинок из галереи и изображений из файлов.

Вставка картинок. Выбрав в главном меню пункты ВставкаРисунокКартинки…, вы попадаете в галерею картинок, распределенных по категориям или расположенных вместе. При щелчке мышкой на выбранной картинке, а затем на кнопке Вставить клип выпадающего меню, эта картинка вставляется в центр слайда. Такую операцию можно повторять многократно, вставляя нужное количество картинок.

Вставка из файла. Можно вставить в слайд изображения, хранящиеся в компьютере в виде файлов различных форматов. Выбрав в главном меню пункты ВставкаРисунокИз файла…, вы попадаете в окно Добавить рисунок. Внизу его находится окно для выбора формата рисунка. Сверху – окно для выбора диска, а ниже – окно для выбора папки и требуемого файла с изображением.

Выполнение по алгоритму, каждый за партой


  1. Закрепление пройденного материала

Вопросы критического характера

        1. Какие трудности возникли при изучении нового материала

        2. Почему.

        3. Где ты видел такое

        4. Объясни

  • Объяснить учащимся технологию выполнения практической работы с помощью презентации Практическая работа

Выдать листы с практическими работами, вложить памятку по выполнению этой практической работы.

Путь поиска практ. работы №5:

Рабочий стол – папка Программы – практ. работы PowerPoint – практ. раб №5


Памятка

Выполнение практической работы №5

  • Открыть собственную подготовленную презентацию

  • 1дать папки с практической работой, ___________________________________________________0000000000000000000000000000000000000000 слайд: Панель Рисование – Добавить объект WordArt– - «В мире животных»

  • 2-5 слайд: Вставка – Рисунок - из файла – Рабочий стол – папка Программы – практ. работы PowerPoint – практ. раб №5 – материалы – вставить

  • 2-5 слайд: Вставка – Фильм и звук – из файла –Рабочий стол – папка Программы – практ. работы PowerPoint – практ. раб №5 – материалы – вставить

  • Сохранить работу


  • Выполнение практической работы на ПК

  • Закрепление пройденного материала с помощью презентации Вставка объектов в презентацию, пропедевтика следующих тем уроков для стимулирования учебно-познавательных интересов

  • Рефлексия учащихся

Подведение итогов урока

Обсуждение с учащимися хода урока и его результатов.

При подведении итогов урока обратить внимание на сложность данной темы и необходимость ее изучения. Похвалить учащихся, выставить отметки.


  1. Домашнее задание


Рефлексия по уроку

Обсуждение с учащимися хода урока и его результатов.

Выйти разукрасить дерево тремя цветами на доске


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Внедрение таблиц, видео и звуков рисунков в электронную презентацию"

Автор: Рамазанов Алмас Ертаевич

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134328

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО"
    ["seo_title"] => string(91) "opytprimienieniiainformatsionnokommunikatsionnykhtiekhnologiivusloviiakhriealizatsiifgosspo"
    ["file_id"] => string(6) "299989"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456650090"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Мультимедийный урок как способ эффективного обучения "
    ["seo_title"] => string(58) "mul-timiediinyi-urok-kak-sposob-effiektivnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "183405"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425846791"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Место и роль информационно-коммуникационных технологий в современной школе "
    ["seo_title"] => string(84) "miesto-i-rol-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-v-sovriemiennoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "157205"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421571280"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства