kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Виртуальный лабиринт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по информатике был проведен в 5 классе. 

Просмотр содержимого документа
«"Виртуальный лабиринт"»

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 5.3A: Алгоритмы в нашей жизни


Дата:

Учитель:

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Найти выход из лабиринта

ЦО, которые достигаются на данном уроке

5.3.2.3 приводить примеры исполнителей и их системы команд;

5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме.

Цели урока

Учащиеся узнают какие команды позволят исполнителю выйти из виртуального лабиринта.

Критерий оценивания

  • умеют записывать алгоритм в словесной форме в соответствии с правилами записи для указанного исполнителя;

  • используют систему команд исполнителя при со­ставлении алгоритма для решения задач.

Языковые цели

Учащиеся могут:

- объяснять понятие алгоритма

-приводить примеры алгоритмов из жизни


Ключевые слова: исполнитель, лабиринт

Привитие ценностей

Сотрудничают при работе в группе, в паре. Проявляет честность при взаимном оценивании

Межпредметные связи

Рисование

Предварительные знания

Писать алгоритм в словесной форме

Ход -урока

Заплани-

рованные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

1 мин.











2 мин

Организационный момент Приветствие

  1. Настрой на урок . Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);

успеха (указательными);

большого (средними);

во всём (безымянными);

и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)


  1. Учитель показывает видео и просит учащихся отгадать ключевое слово урока

Ключевое слово – лабиринт

Объявление темы урока, цели урока



Слайд 1










Видео

Середина урока

5 мин






7 мин






































2 мин

20 мин



Для актуализаций знаний играют в игру «Ассоциация»

Скажите ребята, какие у вас возникают ассоциации при чтении этого слова

Учащиеся по очереди объясняют свою ассоциацию.

Учитель подводит итоги обсуждения

Дифференциация: оказание поддержки со стороны учителя

Оценивание: комментарий учителя

Письменная работа .(групповая работа)

Задание 1группе . Запишите систему команд для Исполнителя, чтобы дойти из точки А в точку В.

А



































































































В





















Задание 2 группе Определите кратчайший путь ракеты до планеты Юпитер. Запишите алгоритм полёта. Система команд:Вперед (1 шаг), Налево, Направо. Примечание: 1 клетка – 1 шаг.











Оценивание работ

Физ. минутка

Практическая работа за компьютером ( парная работа)

Программа «Виртуальный лабиринт» Учащиеся на компьютере создают лабиринт.






Карточки












Раздаточный материал






























Видео


Конец урока

3 мин

Рефлексия Поляна»


Цель: оценить содержание этапов урока.


Содержание: На доске – поляна из цветов, над каждым цветком – этап урока. Перед каждым ребенком – бабочка. Учащиеся прикрепляют свою бабочку на тот цветок, какой вид деятельности ему понравился больше всего.






Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Оказание поддержки учащимся со стороны учителя.

Выполнение дифференцированных заданий


Комментарий учителя

Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности. Учитель следить за осанками учащихся

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?



Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Виртуальный лабиринт"

Автор: Цой Антонина Николаевна

Дата: 28.05.2019

Номер свидетельства: 512471

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Методические рекомендации к уроку "Два в одном" "
    ["seo_title"] => string(52) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-k-uroku-dva-v-odnom"
    ["file_id"] => string(6) "225704"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439828475"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Внеклассное мероприятие "Интернет" "
    ["seo_title"] => string(39) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "103005"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402563161"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Повторительно – обобщающий урок по истории Древней Греции "
    ["seo_title"] => string(67) "povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok-po-istorii-drievniei-grietsii"
    ["file_id"] => string(6) "213081"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431970163"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства