5. Демонстрация готовых презентаций, созданных на прошлом уроке.
-Слово учителя о теме презентаций, связь с уроками окружающего мира и занятиями экологического кружка.
- Дети самостоятельно демонстрируют и озвучивают свои презентации.
-Слово учителя о том, что работа над презентациями будет продолжена на следующем занятии(добавление информации о представителях растительного и животного мира, занесённых в Красную Книгу России.
6. Коллективно – групповая работа над созданием презентации «Наш класс».
- Слово учителя о цели работы ( Пробуем составить портрет нашего класса, показать в презентации наши отличительные черты). Подумайте и ответьте на вопрос «Какой наш класс?» (ответы детей)
- Каким образом будем работать? Работать будем по - прежнему в парах. Каждая пара садится за свой компьютер, получает своё задание. На Рабочем столе есть папка Фото 4 класс. Там можно выбрать фото для слайдов. Можно на слайд поместить 1 фото крупным планом, можно несколько мелких. На слайде должна быть подпись, соответствующая полученному заданию. Советуетесь, выбираете фото. В компьютере ничего не создаёте. Всю презентацию будем собирать в ноутбуке. Если пара готова – говорите, выходите сюда и работаете здесь. Анимацию выбираете и устанавливаете тоже сами.
- При работе проявляйте взаимоуважение, советуйтесь, учитывайте мнение друг друга, работайте творчески. А теперь, используя фотографии нашего класса, ваши идеи и умения по созданию презентаций, попробуем создать коллективную презентацию. Посмотрим, что у нас получится. Работа над созданием презентации.
7. Демонстрация презентации.
8. Итог урока.
- Что делали? Что понравилось? Что не получилось? Над чем нужно поработать? Молодцы!