kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок безопасности в сети Интернет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока с приложениями об опасностях сети Интернет и правилах поведения в сети

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приложение 2»

Памятка по безопасному поведению в сети Интернет



Для того чтобы обезопасить себя, свою семью, своих родителей от опасностей Интернета и причинения возможного ущерба, вы должны предпринимать следующие меры предосторожности при работе в Интернете:

  • Никогда не сообщайте свои имя, номер телефона, адрес проживания или учебы, пароли или номера кредитных карт, любимые места отдыха или проведения досуга.



  • Используйте нейтральные никнейм и аватар, они не должны содержать провокационных намеков и выдавать никаких личных сведений, в том числе и опосредованных: о школе, в которой вы учитесь, места, которые часто посещаете или планируете посетить, и пр.



  • Если вас что-то пугает в работе компьютера, немедленно выключите его. Расскажите об этом родителям или другим взрослым.



  • Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернете, которые вызвали у вас смущение или тревогу.



  • Используйте фильтры электронной почты для блокирования спама и нежелательных сообщений.



Просмотр содержимого документа
«Урок безопасности в Интернете»

Ход урока: «Урок безопасности в Интернете»



Методическая информация

Цель урока: обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде, профилактика правонарушений в интернете, повышение безопасности и правовой защищенности в глобальной сети.

Задачи:

  • формирование навыков поведения в информационном обществе с целью обеспечения информационной безопасности;

  • разработка норм и правил поведения детей в сети Интернет;

  • изучение информированности учащихся о безопасной работе в сети Интернет;

  • формирование способности ориентироваться в информационном пространстве;

  • воспитание дисциплинированности при работе в сети;

  • формирование информационной культуры учащихся;

  • расширение кругозора учащихся.

Средства обучения: доска, презентация PowerPoint, раздаточный материал.

Ход урока

Время (мин.)

Организационный момент

3

Актуализация знаний

5

Изучение нового материала

27

Подведение итогов

5



План-конспект урока

Содержание урока. Методы и приемы работы

Способ организации деятельности учащихся

Постановка цели:

Здравствуйте дети, садитесь. Кто у нас сегодня отсутствует?


Сегодня мы узнаем, как следует вести себя в сети Интернет, которая получила такое широкое распространение в последнее время.


Слушают учителя



Актуализация знаний (беседа):


(Приложение 1, слайд 1)


Интернет прочно вошел в жизнь практически каждого человека. Многие люди уже не представляют свою жизнь без этого достижения техники. Однако данное достижение рождает множество проблем, о которых многие не подозревают и которые необходимо обсудить.

Итак, давайте проверим, готовы ли вы для работы в Интернете.


(слайд 2)


Новый друг, в чьих данных указан тот же возраст, что и у тебя, предлагает тебе обменяться фотографиями.

  1. Отправлю свое фото.

  2. Попрошу его фото, и потом отправлю своё.

  3. Посоветуюсь с родителями.


(слайд 3)


В чате тебя обозвали очень грубыми словами.

  1. Скажу в ответ: «Сам такой».

  2. Прекращу разговор с этим человеком.

  3. Пожалуюсь модератору.


(слайд 4)


Знакомый предложил разослать телефон и адрес «плохой девочки», чтобы все знали о ней.

  1. Потребую доказательств, что она плохая.

  2. Сразу откажусь.


(слайд 5)


Незнакомый контакт присылает сообщение со ссылкой и надписью «Не ожидал тебя там увидеть».

  1. Перейду по ссылке.

  2. Проигнорирую письмо.


(слайд 6)


Пришло сообщение с заголовком «От провайдера» –

запрашивают твой логин и пароль для входа в Интернет.

  1. Вышлю только пароль: они сами должны знать логин.

  2. Отмечу письмо как Спам.


(слайд 7)


Общаясь в социальной сети, ты перешел по ссылке, на странице появились поля для повторного ввода логина и пароля.

  1. Введу логин и пароль еще раз.

  2. Закрою данную страницу.


Слушают учителя, отвечают на вопросы



Изучение нового материала (беседа, работа в группах):

На сегодняшний день все больше и больше пользовательских компьютеров подключаются к сети Интернет. При этом все большее распространение получает подключение по высокоскоростным каналам, как на работе, так и дома.


Все большее количество детей получает возможность «серфить» Интернет, но вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности в Интернете.


Разработка сети началась в 1957 году американскими военными, в 1969 году был установлен первый сеанс связи. Технология Всемирной паутины. Всемирной Паутине исполнилось всего 23 года. Датой рождения World Wide Web (WWW) считается 6 августа 1991 года.


Изначально сеть развивалась вне какого-либо контроля, в настоящее время она содержит огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. В связи с этим и с тем, что возраст, в котором человек начинает работать с сетью Интернет, становится все моложе, возникает проблема обеспечения безопасности детей.


Следует понимать, что подключаясь к Интернету, вы встречаетесь с целым рядом угроз, о которых вы можете даже и не подозревать.


  • Давайте подумаем, что же такое Интернет?


Интернет — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть.


Слово Интернет у большинства из нас ассоциируется лишь с Всемирной паутиной (WWW или World Wide Web), но на самом деле, Всемирная паутина лишь один из сервисов сети Интернет.


  • Какие возможности дает нам сеть Интернет? (работа в группах: пишут список возможностей, по очереди каждая группа называет один пункт)


С помощью сети Интернет происходит поиск информации, рассылаются сообщения, устраиваются видеоконференции, выставки, интервью, осуществляются покупки, осуществляется дистанционное обучение и многое-многое другое.


Обычный пользователь имеет возможность заказать по Интернету любой товар с доставкой на дом, узнать погоду, познакомиться, пообщаться, посмотреть фильмы, послушать музыку и еще много чего.


Слушают учителя, отвечают на вопрос, работа в группах

Интернет - это прекрасное место для общения, обучения и отдыха. Но стоит понимать, что, как и наш реальный мир, Всемирная паутина может быть и весьма опасна.


  • Как вы думаете, какие угрозы могут подстерегать в сети?


Итак, давайте посмотрим, какие подводные камни нас ожидают:

  • Интернет зависимость;

  • Вредоносное программное обеспечение;

  • Доступ к нежелательному контенту;

  • Неконтролируемые онлайн-покупки;

  • Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты.


Слушают учителя, отвечают на вопросы

Интернет зависимость.


  • Что такое Интернет-зависимость?


Интернет-зависимость (или интернет-аддикция) — навязчивое стремление использовать Интернет и избыточное пользование им, проведение большого количества времени в сети.


  • Как вы думаете, что служит основными причинами Интернет зависимости? (работа в группах: перечисляют возможные причины Интернет-зависимости, по очереди каждая группа называет один пункт)


Одним из важных факторов формирования компьютерной зависимости являются свойства характера – повышенная обидчивость, ранимость, тревожность, склонность к депрессии, низкая самооценка, плохая стрессоустойчивость, неспособность разрешать конфликты, уход от проблем.


Молодые люди, страдающие компьютерной зависимостью, как правило, не умеют строить отношения со сверстниками и противоположным полом, плохо адаптируются в коллективе, что способствует уходу от жизненных трудностей в виртуальный мир компьютера и постепенному формированию компьютерной зависимости.


Уход в Интернет-среду является одним из способов приспособления к этому жестокому миру.


Испытывая сложности в выражении своих эмоций, контактах с близкими и сверстниками молодой человек старается избегать ситуаций, где он может чувствовать дискомфорт и искать более безопасный, опосредованный способ взаимодействия со средой, например, через Интернет. Интернет-среда служит также средством самозащиты от плохого настроения, чувства боли и унижения.


Существуют 5 основных типов интернет-зависимостей:

  1. Навязчивый веб-серфинг (информационная перегрузка) — бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации.

  2. Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам — большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в Сети.

  3. Игровая зависимость — навязчивое увлечение компьютерными играми по сети.

  4. Навязчивая финансовая потребность — игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет-магазинах или постоянные участия в интернет-аукционах.

  5. Пристрастие к просмотру фильмов через Интернет.


  • Скажите, как можно избавиться от Интернет-зависимости? (работа в группах: совещаются, перечисляют способы избавления от Интернет-зависимости, по очереди каждая группа называет один пункт)


Существует очень много способов:


  1. Самый простой и радикальный способ — это отключить интернет.

  2. Еще один, не менее действенный способ — составить жесткий распорядок дня и придерживаться его, контролируя реализацию намеченных целей.

  3. Не стоит начинать и заканчивать день, сидя за компьютером. Стоит как минимум час после пробуждения и еще один, перед сном, посвящать себе или домашней работе. Привычка видеть постоянно включенный компьютер создает ловушку для внимания.

  4. Если вы уделяете слишком много времени социальным сетям, нужно поразмыслить о том, чтобы удалить в них свои аккаунты.

  5. Переводите свои сетевые связи в реальные отношения. Если вас привлекает человек на сайте знакомств, онлайн игре, социальной сети, просто познакомьтесь с ним. Гораздо интереснее находиться рядом с живым человеком, нежели со светящимся экраном.

  6. Замените свою зависимость более полезным хобби. Вспомните о своих хобби, которые вы наверняка забросили, променяв на интернет.

  7. И многое другое


Слушают учителя, отвечают на вопросы, работа в группах

Вредоносное ПО.


  • Что такое вредоносное ПО? Как по-другому называется вредоносное ПО?


Вредоносное ПО – это любая нежелательная программа, которая устанавливается на компьютере без вашего ведома.


Для распространения вредоносного ПО и проникновения в компьютеры используется целый спектр методов. Среди таких методов можно отметить не только почту, компакт-диски, флешки и прочие сменные носители информации или скачанные из Интернета файлы.


Также разного рода сервисы для мгновенного обмена сообщениями сегодня являются простым способом распространения вирусов, так как очень часто используются для прямой передачи файлов.


Признаками заражения компьютера вредоносным ПО считаются: автоматическое открытие окон с незнакомым содержимым при запуске ОС, блокировка доступа к официальным сайтам антивирусных компаний, появления неопределенных процессов в диспетчере задач ОС, запрет на изменение настроек ПК в учетной записи администратора, случайное аварийное завершение программ и многое-многое другое.


Существуют различные виды вредоносного ПО: эксплоиты, логические бомбы, троянские программы, сетевые черви, блекдоры или фишинг, винлоки и многие другие.


Слушают учителя, отвечают на вопросы

Доступ к нежелательному контенту.


Сегодня дела обстоят таким образом, что любой ребенок, выходящий в Интернет, может просматривать любые материалы, в том числе нежелательные к просмотру в его возрасте.


  • Как вы думаете, про какие ресурсы сети Интернет можно отнести к «нежелательным материалам»? (работа в группах: совещаются, по очереди каждая группа называет один пункт)


Например, к материалам, содержащим насилие, информацию о наркотиках, порнографию, страницы подталкивающие молодежь к самоубийствам, анорексии, убийствам, страницы, разжигающие межнациональную рознь, с националистической или откровенно фашистской идеологией и многое-многое другое.


  • Что вы об этом думаете?


Сейчас с этим пытаются бороться, но в большинстве случае все это доступно в Интернете без ограничений.


Часто бывает так, что просмотр этих страниц даже не зависит от вас, ведь на многих сайтах отображаются всплывающие окна, содержащие подобную информацию, чаще всего порнографического характера.


Для защиты от нежелательной информации рекомендую использовать бесплатное расширение для браузеров AdBlock. Данная утилита блокирует всю возможную рекламу на открытой web-странице, что защитит вас от массы информационного мусора.


Вредоносные программы, например винлоки, также способны выводить информацию подобного содержания на экраны мониторов. Для защиты от них на каждый компьютер должна быть установлена антивирусная программа.


Слушают учителя, отвечают на вопросы, работа в группах

Неконтролируемые онлайн-покупки.


Развитие сети Интернет привело к тому, что появляется все больше магазинов, торгующих товарам через Интернет. С одной стороны, у этой технологии есть ряд несомненных и значительных плюсов:

  1. Потребитель может ознакомиться с имеющимся в наличие товаром, просмотреть фотографии товара в различном ракурсе, ознакомиться с его техническими характеристиками;

  2. Затраты на создание и содержание Интернет-магазина значительно меньше, чем на содержание больших торговых площадей, это выгодно и владельцу магазина, и покупателю (так как цена на любой товар должна покрывать издержки на его продажу, меньше издержки - меньше наценка);

  3. Доставка товара транспортными или курьерскими компаниями вполне доступна по цене, товар может быть доставлен покупателю быстро и удобным ему способом.


Однако за любым плюсом обязательно кроется и ряд минусов. Главные «опасности» состоят в том, что:

  1. Интернет-магазин может создать фактически любой человек, это не так уж и сложно. Следовательно, никакого магазина может в реальности не существовать - и проверить это непросто;

  2. Покупатель работает с магазином на уровне сайта. Следовательно, реального товара он не видит и неизвестно, есть ли указанный товар в реальности и в наличие, в каком он техническом состоянии, а главное - насколько заявленные характеристики и фотографии соответствуют реальности;

  3. Покупка товара через Интернет предполагает его полную или частичную предоплату - в данной ситуации все упирается в честность владельца магазина, который получив деньги может попросту не выслать товар, или выслать товар ненадлежащего качества или другого типа. И дальше начинается самое интересное - никакого письменного договора между магазином и покупателем нет, равно как нет кассового чека или иного подтверждения покупки - и в случае чего отстоять свои права в суде будет весьма непросто (или невозможно);

  4. При покупке необходимо ввести данные своей кредитной карты, которые могут быть скомпрометированы и использоваться в корыстных целях.


Слушают учителя

Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты.


Все чаще и чаще злоумышленники используют эти каналы для того, чтобы заставить детей выдать личную информацию.


  • Как вы думаете, какую информацию попытаются выведать у вас злоумышленники?


В других случаях это могут быть педофилы, которые ищут новые жертвы. Выдавая себя за сверстника жертвы, они могут выведывать личную информацию и искать личной встречи.


Слушают учителя, отвечают на вопросы

Давайте теперь посмотрим основные правила, как следует вести себя в сети Интернет.


Во-первых, не открывайте неизвестные ссылки.


Когда вы общаетесь в чатах и интернет - пейджерах или получаешь письмо, никогда не нажимай непосредственно на ссылку.

Игнорируйте сообщение, а лучше отметьте его как спам.


Слушают учителя

Во-вторых, не скачивайте файлы из неизвестных источников.


Очень часто вам приходится искать источник, откуда можно скачать аудио- или видеозапись.


Ни в коем случае нельзя скачивать файлы с неизвестных сайтов. Подобные сайты очень часто являются распространителями вредоносного ПО.


Кроме того, вирус, которым вы заразили свой компьютер, может с легкостью распространиться среди других пользователей, а именно среди ваших контактов.


Иногда вы также получаете сообщения, предлагающие скачать или просмотреть фото, песню или видео.


Подобные сообщения, как правило, приходят от неизвестных контактов, но могут приходить и от друзей. Что необходимо сделать с сообщениями от неизвестных контактов, я думаю, и так понятно.


  • Что нужно сделать?


Если сообщение пришло от друга, и оно у вас вызвало подозрение, то лучше всего спросить у него через другой сервис, действительно ли он отправил тебе сообщение или файл. Если он этого не делал, сообщи ему, что его компьютер заражен, либо его пользователя взломали. Пусть он сообщит своим знакомым, которые получили от него подобное сообщение или файл, чтобы они не открывали их.


Слушают учителя, отвечают на вопрос

В-третьих, не открывайте подозрительные файлы.


Если антивирус сообщает, что файл содержит или может содержать угрозу, если файл, скаченный с интернета, вам показался подозрительным, ни в коем случае не открывайте данный файл. Просто удалите его.


  • Что может содержать данный файл?


Слушают учителя, отвечают на вопрос

В-четвертых, не распространяйте в Интернете личную информацию.


Никогда не отправляйте свою личную информацию (данные, фотографии, адрес и пр.) по электронной почте и через системы обмена мгновенными сообщениями, а также никогда не публикуй такого рода информацию в блогах и форумах.


  • Почему нельзя это делать?


Кроме того, будьте внимательными при создании профилей в таких сервисах, как ВКонтакте, Facebook или MySpace.


Вы не обязаны и лучше всего не размещать такую конфиденциальную информацию, как возраст и адрес проживания.


Также лучшее не использовать свое настоящее имя, а пользоваться псевдонимом или никнеймом.


Слушают учителя, отвечают на вопрос

В-пятых, остерегайтесь заманчивых предложений подработать.


Как правило, никто ничего не дает просто так. Вас могут просто обмануть. Более того, многие злоумышленники именно через Интернет вербуют новых работников. Таким образом, в результате вы можете не только не получить заработанные деньги, но и попасть под уголовную ответственность.

Если вы получили фантастическое предложение подработать от

неизвестных пользователей, то просто игнорируйте данное сообщение.


Слушают учителя



Подведение итогов:

Пользуйтесь сетью Интернет ответственно. Если вас что-то смутило, если вы столкнулись с чем-то подозрительным, если вы получили оскорбительные или угрожающие письма, то обязательно обсудите это с взрослыми, попросите помощи у родителей или учителей. Они обязательно вам помогут


В результате, вы всегда будете в безопасности и сможете использовать все ресурсы сети Интернет без всяких угроз для вас, родных и ваших финансов.


Для подведения итогов я раздам вам памятку, где прописаны все основные правила. Итак, давайте еще раз повторим правила поведения в сети Интернет.


Слушаю учителя, кто-то из учеников зачитывает правила поведения в сети





Список используемых источников:

1. Интернет магазины – как не стать жертвой мошенников [Электронный ресурс] / Электронные текстовые данные – режим доступа: http://virusinfo.info

2. Причины компьютерной зависимости [Электронный ресурс] / Электронные текстовые данные – режим доступа: http://www.psypodderjka.ru

3. Спам и другие угрозы безопасности [Электронный ресурс] / Электронные текстовые данные – режим доступа: https://ru-ru.facebook.com/help/

4. Угринович, Н.Д. Информатика. Учебник для 7 класса [Текст]: учебник для школы / Н.Д. Угринович.  – Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 – 46-48 с.

5. Хлобыстова, И.Ю. Информатика. УМК для основной школы [Текст]: мет. пособие для учителя / И.Ю. Хлобыстова, М.С. Цветкова. – Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

6. Что такое вредоносное ПО [Электронный ресурс] / Электронные текстовые данные – режим доступа: https://support.google.com

Просмотр содержимого презентации
«Приложение 1»

Урок безопасности поведения в сети Интернет Готовы ли вы работать в сети Интернет?

Урок безопасности поведения в сети Интернет

Готовы ли вы работать в сети Интернет?

Вопрос 1 Новый друг, в чьих данных указан тот же возраст, что и у тебя, предлагает тебе обменяться фотографиями.

Вопрос 1

Новый друг, в чьих данных указан тот же возраст, что и у тебя, предлагает тебе обменяться фотографиями.

  • Отправлю свое фото.
  • Попрошу его фото, и потом отправлю своё.
  • Посоветуюсь с родителями.
Вопрос 2 В чате тебя обозвали очень грубыми словами.

Вопрос 2

В чате тебя обозвали очень грубыми словами.

  • Начну обзываться в ответ.
  • Прекращу разговор с этим человеком.
  • Пожалуюсь модератору.
Вопрос 3 Знакомый предложил разослать телефон и адрес «плохой девочки», чтобы все знали о ней.

Вопрос 3

Знакомый предложил разослать телефон и адрес «плохой девочки», чтобы все знали о ней.

  • Разошлю ее номер.
  • Сразу откажусь.
Вопрос 4 Незнакомый контакт присылает сообщение со ссылкой и надписью «Не ожидал тебя там увидеть».

Вопрос 4

Незнакомый контакт присылает сообщение со ссылкой и надписью «Не ожидал тебя там увидеть».

  • Перейду по ссылке.
  • Проигнорирую письмо.
  • Отмечу как спам.
Вопрос 5 Пришло сообщение с заголовком «От провайдера» – запрашивают твой логин и пароль для входа в Интернет.

Вопрос 5

Пришло сообщение с заголовком «От провайдера» – запрашивают твой логин и пароль для входа в Интернет.

  • Вышлю только пароль: они сами должны знать логин.
  • Отмечу письмо как Спам.
Вопрос 6 Общаясь в социальной сети, ты перешел по ссылке, на новой странице появились поля для повторного ввода логина и пароля.

Вопрос 6

Общаясь в социальной сети, ты перешел по ссылке, на новой странице появились поля для повторного ввода логина и пароля.

  • Введу логин и пароль еще раз.
  • Закрою данную страницу.
Урок безопасности поведения в сети Интернет

Урок безопасности поведения в сети Интернет

Что же такое Интернет? Интернет — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть.

Что же такое Интернет?

Интернет — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации.

Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть.

Какие возможности дает на Интернет?

Какие возможности дает на Интернет?

Угрозы сети Интернет:

Угрозы сети Интернет:

  • Интернет-зависимость ;
  • Вредоносное программное обеспечение;
  • Доступ к нежелательному контенту;
  • Неконтролируемые онлайн-покупки;
  • Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты.
Интернет зависимость

Интернет зависимость

Вредоносное программное обеспечение

Вредоносное программное обеспечение

Доступ к нежелательному контенту

Доступ к нежелательному контенту

Неконтролируемые онлайн-покупки

Неконтролируемые онлайн-покупки

Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты

Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты

Одни из основных правил поведения в сети интернет

Одни из основных правил поведения в сети интернет

Во-первых, не открывайте неизвестные ссылки

Во-первых, не открывайте неизвестные ссылки

Во-вторых, не скачивайте файлы из неизвестных источников

Во-вторых, не скачивайте файлы из неизвестных источников

В-третьих, не открывайте подозрительные файлы

В-третьих, не открывайте подозрительные файлы

В-четвертых, не распространяйте в Интернете личную информацию

В-четвертых, не распространяйте в Интернете личную информацию

В-пятых, остерегайтесь заманчивых предложений подзаработать

В-пятых, остерегайтесь заманчивых предложений подзаработать

а о С п и б с з а И Н Е В А Н М И

а

о

С

п

и

б

с

з

а

И

Н

Е

В

А

Н

М

И


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок безопасности в сети Интернет

Автор: Земенков Никита Валерьевич

Дата: 26.02.2018

Номер свидетельства: 459847

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Безопасность в сети Интернет "
    ["seo_title"] => string(31) "biezopasnost-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "123358"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414481004"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока на тему: "Безопасность в сети  Интернет""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-na-tiemu-biezopasnost-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "292278"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455259733"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок-кейс.   Глобальная сеть Интернет. "
    ["seo_title"] => string(38) "urok-kieis-global-naia-siet-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "101556"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402421826"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Глобальная сеть Интернет. Безопасность в сети Интернет "
    ["seo_title"] => string(59) "global-naia-siet-intierniet-biezopasnost-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "158851"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421823116"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Сценарий классного часа «Урок безопасности в Интернет» "
    ["seo_title"] => string(59) "stsienarii-klassnogho-chasa-urok-biezopasnosti-v-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "245944"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446266179"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства