kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по информатике "Обработка информации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Совершенствовать умения обучающихся работать с разными формами представления информации;
  • Закрепить умение  обучающихся создавать изображения в графическом редакторе Paint;
  1. Развивающие:
  • Способствовать развитию внимания, наблюдательности, памяти,  логического, критического  мышления, художественного вкуса и креативного мышления у обучающихся;
  • Способствовать развитию коммуникативных способностей, умения работать в группах;
  1. Воспитательные:
    • Воспитывать умение работать в группах, умение слушать и слышать учителя и одноклассников;
    • Воспитание культуры  общения, толерантности;

Тип урока: урок – игра

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бортовой журнал»

Бортовой журнал

Название экипажа________________________

Цель путешествия________________________________________________________

________________________________________________________________________

Состав экипажа

Номер этапа







1 задание







2 задание







3 задание







Итог:







Вопросы конференции:

  1. Цель достигнута?

  2. Понравилось путешествие?

  3. Что запомнилось?

  4. Над чем ещё нужно поработать?



Просмотр содержимого документа
«задание 1»







  1. Отметьте точки на координатной плоскости.

  2. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси OY.

  3. Соедини точки последовательно:

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-1

4-6

1 (1;3)

2 (2;4)

3 (3;4)

4 (9;10)

5 (10;10)

6 (10;9)

7 (4;3)

8 (4;2)

9 (3;1)

10 (3;2)

11 (2;3)












































































































































































































































  1. Отметьте точки на координатной плоскости.

  2. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси OY.

  3. Соедини точки последовательно:

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-1

4-6

1 (1;3)

2 (3;5)

3 (4;5)

4 (9;10)

5 (11;11)

6 (10;9)

7 (5;4)

8 (5;3)

9 (3;1)

10 (3;3)














































































































































































































































  1. Отметьте точки на координатной плоскости.

  2. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси OY.

  3. Соедини точки последовательно:

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-1

5-7

1 (4;1)

2 (3;1)

3 (3;2)

4 (4;3)

5 (4;9)

6 (5;11)

7 (6;9)

8 (6;3)

9 (7;2)

10 (7;1)

11 (6;1)

12 (6;2)

13 (4;2)
























































































































































































































































  1. Отметьте точки на координатной плоскости.

  2. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси OY.

  3. Соедини точки последовательно:

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-1

5-7

1 (4;1)

2 (3;1)

3 (3;2)

4 (4;3)

5 (4;9)

6 (5;11)

7 (6;9)

8 (6;3)

9 (7;2)

10 (7;1)

11 (6;1)

12 (6;2)

13 (4;2)










































































































































































































































Просмотр содержимого документа
«задание 2»

1 вариант

Напротив изображения указать какая наглядная форма представления информации приведена.






















2 вариант

Напротив изображения указать какая наглядная форма представления информации приведена.












Просмотр содержимого документа
«задание 3»

Задача. Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето.

— Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя.

— О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом.

— Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.

Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов.

Назовите имя и фамилию каждого мальчика.


Задача. Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето.

— Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя.

— О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом.

— Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.

Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов.

Назовите имя и фамилию каждого мальчика.


Задача. Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето.

— Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя.

— О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом.

— Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.

Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов.

Назовите имя и фамилию каждого мальчика.


Задача. Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето.

— Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя.

— О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом.

— Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.

Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов.

Назовите имя и фамилию каждого мальчика.



Просмотр содержимого документа
«конспект»

Класс: 5

Раздел программы: Информация вокруг нас, компьютер для начинающих.

Тема урока: «Обработка информации».

Цель: повторить материал по теме «Обработка информации», закрепить навыки работы в графическом редакторе Paint.

Задачи:

  1. Обучающие:

  • Совершенствовать умения обучающихся работать с разными формами представления информации;

  • Закрепить умение обучающихся создавать изображения в графическом редакторе Paint;

  1. Развивающие:

  • Способствовать развитию внимания, наблюдательности, памяти, логического, критического мышления, художественного вкуса и креативного мышления у обучающихся;

  • Способствовать развитию коммуникативных способностей, умения работать в группах;

  1. Воспитательные:

    • Воспитывать умение работать в группах, умение слушать и слышать учителя и одноклассников;

    • Воспитание культуры общения, толерантности;

Тип урока: урок – игра

Оборудование:

Компьютер для учителя; мультимедийный проектор с экраном; компьютеры для обучающихся; раздаточный материал;

Форма урока: космическое путешествие

Материалы к уроку: презентация, …

Приложение 1Приложение 2Приложение 3,
Приложение 4Приложение 5

Список литературы и Интернет-ресурсов:

  1. Информатика и ИКТ: учебник для 5-го класса / Л.Л.Босова, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

  2. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса / Л.Л.Босова, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

  3. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю.Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

  4. Поурочные разработки по информатике 5 класс / Н.А. Югова, Р.Р. Камалов, Москва, «ВАКО», 2009.

  5. www.ogrensek.com

  6. www.vgoroden.ru

  7. www.top-desktop.ru

  8. www.liveinternet.ru

  9. www.photoshopia.ru

  10. www.newsmoldova.md

  11. www.gagarin-podpis.narod.ru

  12. www.youg.rzd.ru

  13. www.chudetstvo.ru

  14. www.smolensk2.ru

  15. www.space.au.af.mil

  16. www.software.ivertech.com

  17. www.muk-nk.ucoz.ru







Ход урока

  1. Организационный момент. (Слайд 1).

Здравствуйте, ребята! Рада вас видеть и в ваших глазах я уже заметила искорки любопытства. Это очень здорово! Для того чтобы на протяжении всего занятия сохранить работоспособность, нам необходимо хорошее настроение. Давайте закроем глаза и подумаем про что-нибудь хорошее, доброе.

Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие по загадочной галактике «Компландия».

Слайд 1

Но путь к звездам не из легких, он подвластен лишь людям, сильным телом и душой. Надеюсь, что таковыми являетесь и вы

Итог путешествия зависит от знаний, сообразительности, внимательности каждого из вас.

Космический мир информатики очень широк. Мы отправляемся в одну из его частей – держим курс на одну из космических территорий.

Слайд 2

Хочу сообщить, что в центре управления полётом за прохождением нашего путешествия наблюдают учёные-эксперты – гости на нашем уроке. Давайте их поприветствуем взглядом, подарим им свою улыбку. Спасибо. Молодцы.

Руководство полётом разрешите взять на себя.

Целеполагание.

В любое путешествие отправляются с определённой намеченной целью. Есть она и у нас. А какую вы должны определить вспомнив темы наших предыдущих уроков.

Посмотрите на тему нашего урока. (Запись на слайде) Давайте вместе определим, что мы должны сделать «Обработка информации»…(Ответы детей)

Совершенно верно, (повторить и закрепить основные сведения, которые изучили по этой теме, показать знания и умения, которые приобрели).


В путешествие отправятся 4 экипажа знатоков информатики: «Экипаж им. Юрия Гагарина», «Земляне» «Союз» и «Восток ». У каждого члена экипажа имеются бортовые журналы, куда вы будете записывать результаты своей работы. В бортовых журналах рядом с заданием есть место для звездочек. Если задание выполнено отлично, выбираем красную звездочку, хорошо – синюю, плохо – зеленую. Я надеюсь, что зеленую звездочку никто из вас не получит.



  1. Основная часть урока. Актуализация знаний.

Этап №1 «Подготовка к полёту»

Без ракеты, ребята, мы с вами никуда не сможем лететь. Инженеры-конструкторы прислали для каждого члена экипажа свои расчеты и чертежи ракетоносителей. Но чертежи выполнены невидимыми чернилами. Вам необходимо восстановить эти чертежи и построить ракету. ( Приложение №1)

Командиры экипажей, раздайте, пожалуйста, задание под №1

Вот наши ракеты готовы. Молодцы! Мы отправляемся на Космодром.

Можно стартовать. Проверим наш космический корабль. Занесем записи в бортовые журналы.


Этап №2

Ракета взлетит, если вы выполните правильно задание №2

Слайд 5


Физминутка



Этап №3 Планета «Логические задачи»

Держим курс на планету номер один. (Слайд 8-19). Она называется Планета «Логические задачи». Наш полет идет отлично. Внимание, приземляемся.

Космонавты очень любят решать логические задачи. И своим гостям тоже предлагают решить такие задачи (приложение 2). Текст задачи у вас на столе и на экране.

Задача. Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето.

— Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя.

— О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом.

— Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.

Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов.

Назовите имя и фамилию каждого мальчика.

Работаем всем экипажем.


Слайд 20

«Внимание! На нашем пути Неопознанный объект»

– Ой, что это? Что-то непонятное …

По всей видимости, какой-то неизведанный объект движется нам навстречу. Не знаешь, что и ожидать от него. Но бояться не стоит – нужно изучить и обезвредить. На связь с инопланетянами выходят командиры экипажей. Вы должны узнать, что же хотят от нас инопланетяне. ( На компьютере выполняют декодирование информации).

( Для членов экипажей задание «Космическое послание»)


Этап №.4 «Космическое послание»

– Да! Каких только чудес ни бывает в космосе!

Но что это?! На нашу электронную почту пришло космическое послание.

(Приложение 3)

Молодцы ребята, справились с заданием!

«Адаптация космонавтов» Наше путешествие подходит к концу.

Скоро Земля. Нам как космонавтам необходимо пройти адаптациюАдаптация – приспособление организма к изменившимся условиям.

– Адаптация будет происходить уже за компьютерами,


  1. Практическая работа.

А сейчас нам нужно выполнить предыдущее задание используя программу


Этап 8. «Итоговая конференция»

По завершению полёта космонавты обычно проводят конференцию. Конференция – совещание группы людей по какому-либо вопросу.

– Итак, обсудим наш полёт.
– Цель достигнута?
– Понравилось путешествие?
– Что запомнилось?
– Над чем ещё нам нужно поработать?
– Отметим самых активных космонавтов. Ребята, поднимите, пожалуйста, свои звёзды. Посмотрите, как их много, как они сверкают. Я надеюсь, что вы, ребята, будете блистать своими знаниями также ослепительно, как эти звёзды! (Подсчёт звёздочек. Оценки)
– Наше космическое путешествие состоялось! Спасибо за ваше усердие и старание!


Просмотр содержимого презентации
«презентация»

КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

КОСМИЧЕСКОЕ

ПУТЕШЕСТВИЕ

Обработка информации

Обработка информации

  

  

Вариант-1 Вариант-2

Вариант-1

Вариант-2

Физминутка

Физминутка

Планета «Логические задачи»

Планета

«Логические задачи»

Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. — Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя. — О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. — Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.  Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов.  Назовите имя и фамилию каждого мальчика. Имена мальчиков:  Алик, Володя, Миша, Юра Фамилии мальчиков:  Балашов, Петров, Лунин, Симонов

Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето.

— Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя.

— О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом.

— Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.

Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов.

Назовите имя и фамилию каждого мальчика.

Имена мальчиков: Алик, Володя, Миша, Юра

Фамилии мальчиков: Балашов, Петров, Лунин, Симонов

Составляем таблицу Балашов Алик Петров Володя Лунин Миша Симонов Юра

Составляем таблицу

Балашов

Алик

Петров

Володя

Лунин

Миша

Симонов

Юра

Балашов не Володя!  Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. — Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя . — О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. — Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.  Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика.

Балашов не Володя!

Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето.

Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя .

— О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом.

— Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.

Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов.

Назовите имя и фамилию каждого мальчика.

Балашов Алик Петров Володя Лунин Миша Симонов Юра — Москва, 2006 г.

Балашов

Алик

Петров

Володя

Лунин

Миша

Симонов

Юра

Москва, 2006 г.

Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. — Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя. — О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. — Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.  Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика. Балашов не Алик! Москва, 2006 г.

Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето.

— Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя.

О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом.

— Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.

Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика.

Балашов не Алик!

Москва, 2006 г.

Балашов Алик Петров Володя Лунин Миша Юра Симонов  Москва, 2006 г.

Балашов

Алик

Петров

Володя

Лунин

Миша

Юра

Симонов

Москва, 2006 г.

Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. — Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя. — О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. — Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.  Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика. Миша и Петров – одно лицо! Москва, 2006 г.

Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето.

— Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя.

— О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом.

Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.

Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика.

Миша и Петров – одно лицо!

Москва, 2006 г.

Балашов Алик Петров — Володя Миша Лунин — Юра Симонов — — + — — — + — — —

Балашов

Алик

Петров

Володя

Миша

Лунин

Юра

Симонов

+

+

Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. — Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя. — О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. — Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.  Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика. Лунин не Алик! 18

Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето.

— Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя.

— О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом.

— Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.

Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов.

Назовите имя и фамилию каждого мальчика.

Лунин не Алик!

18

Балашов Алик Петров — Володя Лунин — Миша — Юра Симонов — — + + — — — — — — + — + 18

Балашов

Алик

Петров

Володя

Лунин

Миша

Юра

Симонов

+

+

+

+

18

Алик Симонов Балашов Алик Володя — Петров — Лунин — Миша Юра — Симонов — — + + + + — — — — — — Володя Лунин Миша Петров Юра Балашов Алик Симонов, Ответ : Володя Лунин, Миша Петров, Юра Балашов.

Алик Симонов

Балашов

Алик

Володя

Петров

Лунин

Миша

Юра

Симонов

+

+

+

+

Володя Лунин

Миша Петров

Юра Балашов

Алик Симонов,

Ответ :

Володя Лунин,

Миша Петров,

Юра Балашов.

Мы хотим чтобы вы выполнили предыдущее задание используя программу …..

Мы хотим чтобы вы выполнили предыдущее задание используя программу …..


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по информатике "Обработка информации"

Автор: Курчинская Анна Анатольевна

Дата: 21.11.2015

Номер свидетельства: 256154

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Урок информатики "Обработка информации" "
    ["seo_title"] => string(38) "urok-informatiki-obrabotka-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "170318"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423543029"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Урок для 5 класса по предмету информатика "Способы обработки информации" "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-dlia-5-klassa-po-priedmietu-informatika-sposoby-obrabotki-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "108400"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403688986"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Урок информатики "Обработка видеоинформации на компьютере. Форматы видеофайлов""
    ["seo_title"] => string(74) "urokinformatikiobrabotkavidieoinformatsiinakompiutierieformatyvidieofailov"
    ["file_id"] => string(6) "325809"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1463046341"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок информатики. 5 класс. Тема "Обработка информации" "
    ["seo_title"] => string(52) "urok-informatiki-5-klass-tiema-obrabotka-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "173486"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423999142"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по теме "Информация и информационные процессы" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-tiemie-informatsiia-i-informatsionnyie-protsiessy"
    ["file_id"] => string(6) "220190"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434540245"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства