kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок информатики "Таблицы. Создание таблиц в текстовом редакторе MS Word"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: - познакомить с понятием «Таблица», ее назначением и способами создания.

Задачи урока:

  1. Образовательная:
  • дать представление о назначении таблиц,
  • рассмотреть различные способы создания таблиц,
  • научиться заполнять таблицы.
  1. Развивающая:
  • развивать приемы умственной деятельности, формировать и развивать функциональное мышление учащихся, создавать условия для приобретения опыта работы учащихся в среде ИКТ;
  • создавать условия для проявления самовыражения,
  • развитие умения отбирать нужную информацию.

    3. Воспитательная:

  • научить преодолевать трудности, настраиваться на успех;
  • формировать навыки сотрудничества                                                                                                                                                                                                                               Тип  урока: изучение нового материала.

Ожидаемый результат:

            Уровень подготовки обучающихся оценивается с охватом предметных, личностных и системно  - деятельностных результатов.   Предметные результаты отражены в двух аспектах: должны знать и должны уметь. 

После изучения темы учащиеся должны

знать:

  • понятие «Таблица»,
  • назначение таблиц,
  • приемы создания таблиц в текстовом процессоре; 

уметь:

  • создавать таблицы в текстовом процессоре разными способами,
  • заполнять таблицу данными.

Методы: использование ИКТ, практическая работа, применение технологии критического мышления, оценивание.

Формы работы: групповая, индивидуальная.

Средства обучения:

Презентация, интерактивная доска, учебник, раздаточный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания для групп»

Задание для группы № 1.


1 способ создания таблиц.

  1. Во вкладке Вставка выбрать Таблица

  2. Выделить нужное количество строк и столбцов.


Задание:

  • Создайте таблицу из 5 строк и 7 столбцов данным способом.

  • Продемонстрируйте создание таблицы данным способом остальным учащимся.










Задание для группы № 2.


2 способ создания таблиц.

  1. Во вкладке Вставка выбрать Таблица.

  2. В текущем окне выбрать Вставить таблицу.




  1. В появившемся окне ввести нужное количество столбцов и строк, нажать ОК.







Задание:

  • Создайте таблицу из 10 строк и 8 столбцов данным способом.

  • Продемонстрируйте создание таблицы данным способом остальным учащимся.







Задание для группы № 3.


3 способ создания таблиц.

  1. Во вкладке Вставка выбрать Таблица.

  2. В текущем окне выбрать Нарисовать таблицу.


Курсор приобретет вид Карандаша.

  1. Нарисовать нужное количество строк и столбцов.

*** Чтобы вернуть курсор в исходное положение нажмите клавишу Esc.

*** Для удаления строк или столбцов воспользуйтесь ластиком.






Задание:

  • Создайте таблицу из 3 строк и 4 столбцов данным способом.

  • Продемонстрируйте создание таблицы данным способом остальным учащимся.


Просмотр содержимого документа
«Опорный конспект»

Дата____________

Опорный конспект по теме «Таблицы. Создание таблиц».


  • Таблицы используются для ______________________ и __________________ данных.


  • Таблица состоит из ____________ и _______________ и ___________________.


  • Таблица может содержать ____________ и ________________.



Способы создание таблиц.

1 способ.

  1. _____________________________________.


2 способ.

  1. _____________________________________

  2. _____________________________________.


3 способ.

  1. ______________________________________.



Экспресс таблицы используют для ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Перемещаться по ячейкам таблицы можно с помощью:

1)___________________

2)___________________

3)___________________



Дата__________

Опорный конспект по теме «Таблицы. Создание таблиц».


  • Таблицы используются для ______________________ и __________________ данных.


  • Таблица состоит из ____________ и _______________ и ___________________.


  • Таблица может содержать ____________ и ________________.




Способы создание таблиц.

1 способ.

  1. _____________________________________.


  1. способ.

1)_____________________________________

2)_____________________________________.


  1. способ.

1)______________________________________.



Экспресс таблицы используют для ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Перемещаться по ячейкам таблицы можно с помощью:

1)___________________

2)___________________

3)___________________



Просмотр содержимого документа
«Практическая работа»


Практическая работа по теме «Создание таблиц».

Уровень А.

Задание: Создать таблицу по образцу.

Крупные озера Казахстана.

Название

Глубина

Площадь

Каспийское море

1025 м.

371 тыс. км2

Аральское море

до 50 м

18 тыс. км 2

Балхаш

5,8 м

16,4 тыс. км 2

Зайсан

до 10 м

1.810.км 2



Уровень B.

Создать таблицу по образцу, заполнить ее данными из текста, приведенного ниже.

Название

Глубина

Площадь

















«Крупные озера Казахстана».

К числу крупнейших озер страны относятся: Каспийское и Аральское море, Балхаш, Зайсан, Маркаколь.

Каспийское море – самое крупное бессточное озеро в мире.  Общая площадь 371 тыс. км², максимальная глубина - 1025 м.

Аральское море по занимаемой площади стоит на втором месте, но в последнее время море стало пересыхать, и это связано с забором вод рек Сырдарьи и Амурдарьи. Площадь  Аральского моря: 18 тыс. км2, глубина: до 50 м.

Балхаш - бессточное полупресное озеро. Балхаш занимает 13-е место в списке крупнейших озер мира. Площадь озера - 16,4 тыс. км², средняя глубина - 5,8 м.

Зайсан - озеро, расположенное в восточной части страны. Общая площадь - 1 810 км², средняя глубина до 10 метров.

Маркаколь — одно из красивейших озёр в Восточном Казахстане. Площадь озера — 455 км², глубина в среднем − 14,3 м, 



Уровень С.

Из предложенного текста «Крупные озера Казахстана», сформировать таблицу, заполнить ее данными о названии озера, его глубине, протяженности и длине береговой линии.

«Крупные озера Казахстана».

К числу крупнейших озер страны относятся: Каспийское и Аральское море, Балхаш, Зайсан, Маркаколь. 

Каспийское море – самое крупное бессточное озеро в мире.  Общая площадь 371 тыс. км², длина береговой линии – 7 000 км, максимальная глубина - 1025 м.

Аральское море по занимаемой площади стоит на втором месте, но в последнее время море стало пересыхать, и это связано с забором вод рек Сырдарьи и Амурдарьи. Площадь  Аральского моря: 18 тыс. км2, глубина: до 50 м., длина береговой линии отодвинулась на 100-200 км.

Балхаш - бессточное полупресное озеро. Балхаш занимает 13-е место в списке крупнейших озер мира. Площадь озера - 16,4 тыс. км², длина береговой линии - 2 385 км, средняя глубина - 5,8 м.

Зайсан - озеро, расположенное в восточной части страны. Общая площадь - 1 810 км², средняя - до 10 метров, длина береговой линии 348 км.

Маркаколь — одно из красивейших озёр в Восточном Казахстане. Площадь озера — 455 км², длина береговой линии — 106 км, глубина в среднем − 14,3 м, 

Просмотр содержимого документа
«Таблица»



















































































Просмотр содержимого документа
«конспект»

Класс: 6

Тема: Таблицы. Создание таблиц.

Цель урока: - познакомить с понятием «Таблица», ее назначением и способами создания.

Задачи урока:

  1. Образовательная:

  • дать представление о назначении таблиц,

  • рассмотреть различные способы создания таблиц,

  • научиться заполнять таблицы.

  1. Развивающая:

  • развивать приемы умственной деятельности, формировать и развивать функциональное мышление учащихся, создавать условия для приобретения опыта работы учащихся в среде ИКТ;

  • создавать условия для проявления самовыражения,

  • развитие умения отбирать нужную информацию.

3. Воспитательная:

  • научить преодолевать трудности, настраиваться на успех;

  • формировать навыки сотрудничества

Тип урока: формирование новых знаний.

После изучения темы учащиеся должны

знать:

  • понятие «Таблица»,

  • назначение таблиц,

  • приемы создания таблиц в текстовом процессоре; 

уметь:

  • создавать таблицы в текстовом процессоре разными способами,

  • заполнять таблицу данными.

Основные методы обучения на уроке:

Словесный; наглядный; репродуктивный; объяснительно-иллюстративный, поисковый.

Основные организационные формы обучения на уроке:

1.      Фронтальная (комбинированный); 2.       Коллективная; 3.      Индивидуальная; 4.      Работа в группах.

Этап урока

1.Организационный момент.

2. Повторение правил ТБ.

3. Актуализация знаний.

4. Постановка целей и задач урока.

5. Изучение нового материала.

6. Физминутка.

7. Закрепление изученного материала. Практическая работа за компьютерами.

8. Компьютерное тестирование.

9. Итог урока.


Ход урока.


Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Модуль

1

Орг. момент

Приветствие учащихся.

Круг «От сердца к сердцу».

Учитель предлагает учащимся встать в круг, взяться за руки, читает стихотворение и предлагает самим учащимся высказать друг другу позитивные пожелания.

«Круг радости»

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро – длится до вечера!


Встают в круг, берутся за руки, желают друг другу хорошего настроения, улыбок, хороших оценок и т. д.

«Использование ИКТ в преподавании и обучении».

2.

Повторение правил ТБ.

Предлагает учащимся повторить правила ТБ и поведения в компьютерном классе.

1. Без разрешения учителя в класс не входить.

2. На перемене кабинет должен проветриваться.

3. С булочками, фруктами в класс не входить.

4. Садиться строго на отведенное место.

5. Запрещается трогать руками разъемы, экран и тыльную сторону ПК.

6. Приступать к работе на компьютере только с разрешения учителя.

7. Не ремонтировать ПК самостоятельно.

8. Немедленно прекратить работу при поломке ПК.

9. Сидеть на расстоянии от экрана не менее 60-70 см.

10. Нельзя включать/выключать компьютер без разрешения учителя

11. Нельзя садиться за компьютер с мокрыми, грязными руками

12. В кабинете ИВТ нужно находиться во второй обуви


«Обучение критическому мышлению»,

«Использование ИКТ в преподавании и обучении».


3.


Актуализация знаний.

Предлагает ответить на вопросы.

  • Какие программные средства используются для работы с текстом?

  • Промежуток между символами текста (бывает разреженный, уплотненный, обычный)?


  • Как называется выравнивание текста с помощью кнопки ?

  • Полоса окна, размеченная в единицах измерения (сантиметрах)?

  • Память компьютера для временного хранения копии выделенного текста?

  • Одно из нескольких открытых окон приложений, в котором пользователь работает в данный момент?


Из первых букв полученных ответов составьте слово.

Отвечают на вопросы:

- (Текстовый редактор)



- (Интервал)


- (Центрирование)



-инейка)



-уфер обмена)


- ктивное окно)


ТАБЛИЦА

«Обучение критическому мышлению»,

«Управление и лидерство в обучении»,

«Использование ИКТ в преподавании и обучении».



4.

Формулировка темы урока. Постановка целей и задач урока.

Объявляет тему урока.

Предлагает учащимся сформулировать цель урока,

Заполнить первые два столбца таблицы ЗХУ.


Предполагают

Знаю

Хочу знать

Узнал

Как запустить MS Word

Как создать новый документ

Что такое таблица

Назначение таблицы

Как создать таблицу



«Новые подходы в преподавании и обучении»,

«Обучение критическому мышлению»

5.

Изучение нового материала.

1.Работа по презентации.

В каком текстовом фрагменте информация представлена удобнее для восприятия? Почему?


2.Работа по учебнику.

Стр.140











  1. Работа в группах.

Каждая группа по предложенному алгоритму исследует свой способ создания таблицы, пробует создать таблицу этим способом в MS Word, затем один ученик из каждой группы демонстрирует этот способ остальным учащимся, заполняют опорный конспект.




4. Найти в учебнике стр.142 понятие Экспресс таблица.

1.Работают по презентации.

Во втором. Информация представлена нагляднее, удобнее для восприятия.


2.Находят информацию в учебнике, заполняют пропущенные слова.

  • Таблицы используются для _________ и _______ данных.


  • Таблица состоит из ____ , ______ и _________.


  • Таблица может содержать ______ и _______.



3. Способы создание таблиц.

1 способ.

  1. ______Вставка - Таблица__.


2 способ.

  1. Вставка –Таблица – Вставить таблицу.

  2. Выделить нужное число строк и столбцов.

3 способ.

  1. Вставка – Таблица –Нарисовать Таблицу.


  1. Заполняют опорный конспект

Экспресс таблицы используют для добавления готовых шаблонов таблиц.

«Новые подходы в преподавании и обучении»,

«Управление и лидерство в обучении»,

«Обучение критическому мышлению»,

«Использование ИКТ в преподавании и обучении».


6.

Физминутка

Музыкальная физминутка

Выполняют физминутку

«Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников»


7.

Закрепление изученного материала.

Практическая работа за компьютерами по уровням.












Учитель оценивает работу учащихся.

Выполняют практическую работу за компьютерами.

  • Уровень А

  • Уровень В

  • Уровень С




«Новые подходы в преподавании и обучении»,

«Управление и лидерство в обучении»,

«Обучение критическому мышлению», «Обучение талантливых и одаренных детей» , «Оценивание для обучения и оценивание обучения»


8.

Электронное тестирование.

Предлагает выполнить тест за компьютерами.

Выполняют тест.

Оценивание «Светофор».

Красный цвет – «5»

Желтый цвет – «4»

Зеленый урок – «3»

«Оценивание для обучения и оценивание обучения»


9.

Итог урока.

Вернуться к таблице ЗХУ.


Рефлексия «Солнышко. Тучка».













Заполняют третий столбик Узнал.


Выбирают карточку Солнышко или Тучка в зависимости от своего настроения.


*** На протяжении всего урока внедрен модуль «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» .













Просмотр содержимого документа
«мой конспект»

Ребята, я прошу вас встать в круг и взяться за руки. Образуем так называемый «Круг радости».

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро – длится до вечера!

Ребята, улыбнитесь друг другу и пожелайте друг другу что – нибудь хорошее.

Спасибо, теперь займите свои рабочие места.



Прежде чем начать работу, давайте повторим правила техники безопасности и поведения в кабинете информатики.


Ребята, давайте вспомним ранее пройденный материал и ответим на вопросы:

А теперь из первых букв полученных ответов попробуйте составить слово.

ТАБЛИЦА

Молодцы! Это слово будет ключевым на нашем уроке. Итак, тема урока «Таблицы. Создание таблиц». Сегодня мы будем работать по опорному конспекту, который вы будете заполнять в течении урока, затем вложите в свои тетради.

Ребята попробуйте формулировать цель нашего урока. Для этого я предлагаю вам обратиться к таблице на доске знаю, Хочу знать, Узнал и заполнить первые два столбца.

Знаю

Хочу знать

Узнал

Как запустить MS Word

Как создать новый документ

Что такое таблица

Назначение таблицы

Как создать таблицу




Это и будет целью нашего урока.

К третьему столбцу мы вернемся в конце урока.


Давайте приступим к изучению темы урока. Посмотрите на слайд, перед вами два фрагмента текста, ответьте на вопрос «В каком текстовом фрагменте информация представлена удобнее для восприятия? Почему?»



В виде чего представлен текст во втором фрагменте? – в виде таблицы.


Давайте теперь выясним для чего используются таблицы? Из чего состоят? И что могут содержать.

Для этого откройте учебник на странице140, найдите нужную информацию в начале параграфа и заполните первые три пункта опорного конспекта.


Проверка. По одному ученику зачитывают свои ответы.





Ребята, вы сказали, что таблица состоит из строк, столбцов и ячеек. Выделите эти элементы на предложенной вам таблице (флипчарт) – 1 ученик подписывает строку, столбец и ячейку.


Вопросы:

  • Где в повседневной жизни можно использовать таблицу?

  • Как вы думаете, пригодятся вам в дальнейшем знания о таблицах?

  • Есть необходимость научиться создавать таблицы?


Давайте теперь рассмотрим способы создания таблиц. Для этого вам нужно объединиться в 3 группы по 4 человека. Каждая группа по предложенному алгоритму рассматривает свой способ создания таблицы, выполняет задание из карточки, затем вы продемонстрируете этот способ остальным учащимся.


По одному ученику показывают свой способ, помогают заполнить опорный конспект.

По слайду сверяют способы создания таблиц.


В редакторе MS Word есть возможность создавать так называемые экспресс таблицы. А ответ на вопрос Для чего они используются? Найдите на стр. 142 вашего учебника.


Итак, таблицы теперь знаем как создать, но для того, чтобы заполнить таблицу данными нужно уметь перемещаться по ней.

Откройте тектовый документ «Таблица» на Вашем рабочем столе и попробуйте определить способы перемещения по ячейкам.


- с помощью мышки

- стрелками на клавиатуре

- клавиша Tab


Давайте немного отдохнем и разомнемся.

Физминутка.


Для закрепления изученного материала выполним практическую работу за компьютерами. У вас на столах есть карточки с практической работой. Практическая работа по трем уровням. (пояснить суть работы)* * * * *


Данные в практической работе взяты не спроста, по географии вы заканчиваете изучать раздел Гидросфера и, выполнив эту работу, вы еще повторите некоторый материал по географии.


Оценить работу каждого, назвать оценки.


Ребята, давайте проверим как хорошо вы усвоили материал урока, предлагаю вам выполнить небольшой электронный тест за компьютерами.


Кто ответил на «5» поднимите карточку красного цвета, 4 – желтый цвет, 3- зеленый цвет.


А теперь давайте вернемся к нашей таблице ЗХУ и заполним третий столбик.


Ребята, у вас на столе карточка с солнышком и тучкой, выберите и поднимите карточку, которая соответствует вашему настроению.


Спасибо за урок.

Просмотр содержимого документа
«поурочный план»

Класс: 6

Тема: Таблицы. Создание таблиц.

Цель урока: - познакомить с понятием «Таблица», ее назначением и способами создания.

Задачи урока:

  1. Образовательная:

  • дать представление о назначении таблиц,

  • рассмотреть различные способы создания таблиц,

  • научиться заполнять таблицы.

  1. Развивающая:

  • развивать приемы умственной деятельности, формировать и развивать функциональное мышление учащихся, создавать условия для приобретения опыта работы учащихся в среде ИКТ;

  • создавать условия для проявления самовыражения,

  • развитие умения отбирать нужную информацию.

3. Воспитательная:

  • научить преодолевать трудности, настраиваться на успех;

  • формировать навыки сотрудничества

Тип урока: формирование новых знаний.

После изучения темы учащиеся должны

знать:

  • понятие «Таблица»,

  • назначение таблиц,

  • приемы создания таблиц в текстовом процессоре; 

уметь:

  • создавать таблицы в текстовом процессоре разными способами,

  • заполнять таблицу данными.

Основные методы обучения на уроке:

Словесный; наглядный; репродуктивный; объяснительно-иллюстративный, поисковый.

Основные организационные формы обучения на уроке:

1.      Фронтальная (комбинированный); 2.       Коллективная; 3.      Индивидуальная; 4.      Работа в группах.

Этап урока

1.Организационный момент.

2. Повторение правил ТБ.

3. Актуализация знаний.

4. Постановка целей и задач урока.

5. Изучение нового материала.

6. Физминутка.

7. Закрепление изученного материала. Практическая работа за компьютерами.

8. Компьютерное тестирование.

9. Итог урока.


Ход урока.


Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Модуль

1

Орг. момент

Приветствие учащихся.

Круг «От сердца к сердцу».

Учитель предлагает учащимся встать в круг, взяться за руки, читает стихотворение и предлагает самим учащимся высказать друг другу позитивные пожелания.

«Круг радости»

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро – длится до вечера!


Встают в круг, берутся за руки, желают друг другу хорошего настроения, улыбок, хороших оценок и т. д.

«Использование ИКТ в преподавании и обучении».

2.

Повторение правил ТБ.

Предлагает учащимся повторить правила ТБ и поведения в компьютерном классе.

1. Без разрешения учителя в класс не входить.

2. На перемене кабинет должен проветриваться.

3. С булочками, фруктами в класс не входить.

4. Садиться строго на отведенное место.

5. Запрещается трогать руками разъемы, экран и тыльную сторону ПК.

6. Приступать к работе на компьютере только с разрешения учителя.

7. Не ремонтировать ПК самостоятельно.

8. Немедленно прекратить работу при поломке ПК.

9. Сидеть на расстоянии от экрана не менее 60-70 см.

10. Нельзя включать/выключать компьютер без разрешения учителя

11. Нельзя садиться за компьютер с мокрыми, грязными руками

12. В кабинете ИВТ нужно находиться во второй обуви


«Обучение критическому мышлению»,

«Использование ИКТ в преподавании и обучении».


3.


Актуализация знаний.

Предлагает ответить на вопросы.

  • Какие программные средства используются для работы с текстом?

  • Промежуток между символами текста (бывает разреженный, уплотненный, обычный)?


  • Как называется выравнивание текста с помощью кнопки ?

  • Полоса окна, размеченная в единицах измерения (сантиметрах)?

  • Память компьютера для временного хранения копии выделенного текста?

  • Одно из нескольких открытых окон приложений, в котором пользователь работает в данный момент?


Из первых букв полученных ответов составьте слово.

Отвечают на вопросы:

- (Текстовый редактор)



- (Интервал)


- (Центрирование)



-инейка)



-уфер обмена)


- ктивное окно)


ТАБЛИЦА

«Обучение критическому мышлению»,

«Управление и лидерство в обучении»,

«Использование ИКТ в преподавании и обучении».



4.

Формулировка темы урока. Постановка целей и задач урока.

Объявляет тему урока.

Предлагает учащимся сформулировать цель урока,

Заполнить первые два столбца таблицы ЗХУ.


Предполагают

Знаю

Хочу знать

Узнал

Как запустить MS Word

Как создать новый документ

Что такое таблица

Назначение таблицы

Как создать таблицу



«Новые подходы в преподавании и обучении»,

«Обучение критическому мышлению»

5.

Изучение нового материала.

1.Работа по презентации.

В каком текстовом фрагменте информация представлена удобнее для восприятия? Почему?


2.Работа по учебнику.

Стр.140











  1. Работа в группах.

Каждая группа по предложенному алгоритму исследует свой способ создания таблицы, пробует создать таблицу этим способом в MS Word, затем один ученик из каждой группы демонстрирует этот способ остальным учащимся, заполняют опорный конспект.




4. Найти в учебнике стр.142 понятие Экспресс таблица.

1.Работают по презентации.

Во втором. Информация представлена нагляднее, удобнее для восприятия.


2.Находят информацию в учебнике, заполняют пропущенные слова.

  • Таблицы используются для _________ и _______ данных.


  • Таблица состоит из ____ , ______ и _________.


  • Таблица может содержать ______ и _______.



3. Способы создание таблиц.

1 способ.

  1. ______Вставка - Таблица__.


2 способ.

  1. Вставка –Таблица – Вставить таблицу.

  2. Выделить нужное число строк и столбцов.

3 способ.

  1. Вставка – Таблица –Нарисовать Таблицу.


  1. Заполняют опорный конспект

Экспресс таблицы используют для добавления готовых шаблонов таблиц.

«Новые подходы в преподавании и обучении»,

«Управление и лидерство в обучении»,

«Обучение критическому мышлению»,

«Использование ИКТ в преподавании и обучении».


6.

Физминутка

Музыкальная физминутка

Выполняют физминутку

«Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников»


7.

Закрепление изученного материала.

Практическая работа за компьютерами по уровням.












Учитель оценивает работу учащихся.

Выполняют практическую работу за компьютерами.

  • Уровень А

  • Уровень В

  • Уровень С




«Новые подходы в преподавании и обучении»,

«Управление и лидерство в обучении»,

«Обучение критическому мышлению», «Обучение талантливых и одаренных детей» , «Оценивание для обучения и оценивание обучения»


8.

Электронное тестирование.

Предлагает выполнить тест за компьютерами.

Выполняют тест.

Оценивание «Светофор».

Красный цвет – «5»

Желтый цвет – «4»

Зеленый урок – «3»

«Оценивание для обучения и оценивание обучения»


9.

Итог урока.

Вернуться к таблице ЗХУ.


Рефлексия «Солнышко. Тучка».













Заполняют третий столбик Узнал.


Выбирают карточку Солнышко или Тучка в зависимости от своего настроения.


*** На протяжении всего урока внедрен модуль «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» .













Просмотр содержимого презентации
«Презентация»

10/22/16

10/22/16

10/22/16

10/22/16

10/22/16

10/22/16

10/22/16

10/22/16

Правила ТБ. 10/22/16

Правила ТБ.

10/22/16

1. Какие программные средства используются для работы с текстом?  2. Промежуток между символами текста (бывает разреженный, уплотненный, обычный) ?  Интервал  Текстовый редактор  ? ? ? И ? ? ? Т 10/22/16

1. Какие программные средства используются для работы с текстом?

2. Промежуток между символами текста (бывает разреженный, уплотненный, обычный) ?

Интервал

Текстовый редактор

?

?

?

И

?

?

?

Т

10/22/16

3. Как называется выравнивание  текста с помощью кнопки ?  4. Полоса окна, размеченная в единицах измерения (сантиметрах)? Линейка  Центрирование  ? ? ? Л И ? ? ? Т Ц 10/22/16

3. Как называется выравнивание текста с помощью кнопки ?

4. Полоса окна, размеченная в единицах измерения (сантиметрах)?

Линейка

Центрирование

?

?

?

Л

И

?

?

?

Т

Ц

10/22/16

Буфер обмена  5. Память компьютера для временного хранения копии выделенного текста? 6. Одно из нескольких открытых окон приложений, в котором пользователь работает в данный момент? Активное окно  ? ? ? И А Л ? ? ? Ц Б Т 10/22/16

Буфер обмена

5. Память компьютера для временного хранения копии выделенного текста?

6. Одно из нескольких открытых окон приложений, в котором пользователь работает в данный момент?

Активное окно

?

?

?

И

А

Л

?

?

?

Ц

Б

Т

10/22/16

ТАБЛИЦА А А Л И Б Ц Т 10/22/16

ТАБЛИЦА

А А

Л

И

Б

Ц

Т

10/22/16

10/22/16 Тема урока: Таблицы.  Создание таблиц. Цель урока:

10/22/16

Тема урока: Таблицы. Создание таблиц.

Цель урока:

  • познакомиться с понятием «Таблица»
  • познакомиться с назначением таблиц
  • научиться создавать таблицы в текстовом процессоре MS Word
В каком текстовом фрагменте информация представлена удобнее для восприятия? Почему? Калорийность обеда Порция борща со свежей капустой содержит 3,6г белков, 12г жиров и 24г углеводов. Порция гуляша – 24,3г белков, 24г жиров, 7г углеводов. Порция картофеля с маслом – 2,7г белков, 7г жиров, 39г углеводов. Порция компота из свежих фруктов – 0,4г , 36г углеводов, не содержит жиров.  Калорийность обеда Изображение Блюдо Борщ со свежей капустой Белки (г) Гуляш Жиры (г) 3,6 Картофель с маслом 12 Углеводы (г) 24,3 24 24 Итого : 2,7 Компот из свежих фруктов 7 7 0,4 0 39 36 10/22/16

В каком текстовом фрагменте информация представлена удобнее для восприятия? Почему?

Калорийность обеда

Порция борща со свежей капустой содержит 3,6г белков, 12г жиров и 24г углеводов. Порция гуляша – 24,3г белков, 24г жиров, 7г углеводов. Порция картофеля с маслом – 2,7г белков, 7г жиров, 39г углеводов. Порция компота из свежих фруктов – 0,4г , 36г углеводов, не содержит жиров.

Калорийность обеда

Изображение

Блюдо

Борщ со свежей капустой

Белки (г)

Гуляш

Жиры (г)

3,6

Картофель с маслом

12

Углеводы (г)

24,3

24

24

Итого :

2,7

Компот из свежих фруктов

7

7

0,4

0

39

36

10/22/16

Таблицы используются для ______________________ и __________________ данных. Таблица состоит из ____________ ,  _______________ и ___________________. Таблица может содержать ____________ и ________________. Где в повседневной жизни используются таблицы?
  • Таблицы используются для ______________________ и __________________ данных.
  • Таблица состоит из ____________ , _______________ и ___________________.
  • Таблица может содержать ____________ и ________________.
  • Где в повседневной жизни используются таблицы?

упорядочения

представления

строк

столбцов

ячеек

текст

рисунки

10/22/16

Способы создание таблиц. 1 способ. _____________________________________.  2 способ. _____________________________________ _____________________________________.  3 способ. ______________________________________ Вставка - Таблица Вставка – Таблица – Вставить таблицу Выделить нужное число строк и столбцов Вставка – Таблица – Нарисовать таблицу 10/22/16

Способы создание таблиц.

1 способ.

  • _____________________________________.

2 способ.

  • _____________________________________
  • _____________________________________.

3 способ.

  • ______________________________________

Вставка - Таблица

Вставка – Таблица – Вставить таблицу

Выделить нужное число строк и столбцов

Вставка – Таблица – Нарисовать таблицу

10/22/16

Практическая работа. Уровень А. Уровень В. Уровень С. 10/22/16

Практическая работа.

Уровень А.

Уровень В.

Уровень С.

10/22/16

Домашнее задание. Учебник стр. 140 § 22, Устно ответить на вопросы. 10/22/16

Домашнее задание.

Учебник стр. 140 § 22,

Устно ответить на вопросы.

10/22/16

Рефлексия. 10/22/16

Рефлексия.

10/22/16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок информатики "Таблицы. Создание таблиц в текстовом редакторе MS Word"

Автор: Кобец Оксана Александровна

Дата: 20.05.2015

Номер свидетельства: 213562

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Текстовые редакторы "
    ["seo_title"] => string(22) "tiekstovyie-riedaktory"
    ["file_id"] => string(6) "100257"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402374115"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Разработка урока "Вычислительные таблицы" "
    ["seo_title"] => string(43) "razrabotka-uroka-vychislitiel-nyie-tablitsy"
    ["file_id"] => string(6) "146124"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419085717"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Статья "Проблемы здоровьесбережения  на уроках информатики" "
    ["seo_title"] => string(65) "stat-ia-probliemy-zdorov-iesbieriezhieniia-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "179826"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425063744"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА» "
    ["seo_title"] => string(83) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogo-uroka-po-distsiplinie-prikladnaia-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "162300"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422345404"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "конспект урока информатики на тему: "Нумерованный и маркированный списки""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-informatiki-na-tiemu-numierovannyi-i-markirovannyi-spiski"
    ["file_id"] => string(6) "287955"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454569571"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства