Групповая работа Деление на группы. Ученки делятся на группы, обсуждают задание и демонстрируют свои выводы. Задание 1. Обсудите вопрос «Как мы можем, улучшит игру «В прятки»?» (возможный ответы учащихся – для начало игру необходимо протестировать, определить все возможные способы для улучшения). Группа 1: «Персонажи» количество персонажей действия персонажей внешний вид персонажей
Группа 2: «Звуковое оформление» Группа 3: «Содержание заставки» Создатели игры Версия игры Название игры Фон заставки
*Группа 4: «Где и какие переменные можно использовать в игре» - для дифференциации можно дополнительно определить несколько учащихся, которые будут анализировать работу алгоритма игры.
Обсуждение и возможные способы по улучшению игры «В прятки». Выступление групп с предложением о возможном улучшении игры по изученным разделам. Демонстрация учителем улучшенной версии игры. Самостоятельная работа Анализ собственного разработанного проекта учащимися. Предоставьте учащимся возможность продемонстрировать проект однокласснику. Обсуждение и дальнейшая доработка проекта. Взаимооценивание по шаблону (шаблон раздается заранее). Предложите учащимся продолжить работу по улучшению проекта с учетом пожеланий. |