kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕМА : Редактирование текстовых документов. РАЗДЕЛ : Программное обеспечение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА :

Редактирование  текстовых  документов. 

РАЗДЕЛ :

Программное обеспечение. 

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ :

Образовательная:

1. Способствовать развитию умений и навыков  у учащихся при работе в текстовом редакторе

2. Научить основным приемам работы с текстовым редактором

3. Научить грамотному набору и форматированию текста

                Развивающая:Способствовать овладению основными способами мысли-

тельной деятельности учащихся; способствовать формированию и развитию

самостоятельности учащихся.

                Воспитательная:способствовать формированию и развитию трудовых,

нравственных, эстетических, экологических качеств личности.

                Профориентационная: способствовать формированию знаний и умений

объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально

важных качеств и соотносить их с требованиями профессиями программист и опера-

тор ЭВМ; воспитывать уважение к работающему человеку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕМА : Редактирование текстовых документов. РАЗДЕЛ : Программное обеспечение. »

ТЕМА :

Редактирование текстовых документов.

РАЗДЕЛ :

Программное обеспечение.

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ :

 

Образовательная:


1. Способствовать развитию умений и навыков у учащихся при работе в текстовом редакторе


2. Научить основным приемам работы с текстовым редактором


3. Научить грамотному набору и форматированию текста


 

 

 

 

 

 

 

 


Развивающая:Способствовать овладению основными способами мысли-


тельной деятельности учащихся; способствовать формированию и развитию


самостоятельности учащихся.


 

 

 

 

 

 

 

 


Воспитательная:способствовать формированию и развитию трудовых,


нравственных, эстетических, экологических качеств личности.


 

 

 

 

 

 

 

 


Профориентационная: способствовать формированию знаний и умений


объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально


важных качеств и соотносить их с требованиями профессиями программист и опера-


тор ЭВМ; воспитывать уважение к работающему человеку.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ :


Материально-техническая база:

 

Кабинет информатики. Персональные


компьютеры IBM


Дидактическое обеспечение:

Рабочая тетрадь, опорные конспекты


 

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ : словесные методы, практические методы, методы
самостоятельной работы, проблемно-поисковые методы


 

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: форматирование


 

ТИП ЗАНЯТИЯ: практическое занятие (закрепление изученного материала на практике)

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент: Поприветствовать учащихся, прверить явку, заполнить жур-


нал, проверить готовность учащихся к занятиям, довести до учащихся плана заня-


тий.

2. Актуализация знаний учащихся:


Устный опрос:








1. Дайте определение текстового процессора.


 

 

 

 

 

 

 

 


2. Возможности текстового процессора Word


 


3. Основные принципы работы и назначение Word


 


4. Что такое панели инструментов? Как их настраивают?


 









5. Как можно получить справочную информацию об элементах окна Word&

 

 

 

 

 

 

 










3. Изложение нового материала:


 

4. Закрепление знаний учащихся:


Ознакомиться с текстовым документом "ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР MS WORD",


законспектировать основные моменты










5. Практическая работа.


Лабораторно-практическое занятие №2
“Работа с текстом. Форматирование абзацев”
Выбор гарнитуры шрифта, размера, стиля начертания шрифта. Выделение содержимого текста. Повтор набранного. Перенос и копирование содержимого. . Выравнивание абзацев. Установка красной строки. Абзацные отступы и интервалы. Нерастяжимый пробел и принудительный конец строки и возможности их применения.
Лабораторно-практическое занятие №3
“Форматирование таблиц”
Работа с таблицами. Основные операции, связанные с созданием и форматированием таблиц. Создание и удаление. Редактирование. Форматирование. Сортировка данных. Создание таблицы, внесение в нее текстовой информации и выполнение обрамления таблицы. . Задание фиксированных размеров ячеек, слияние ячеек, использование автоматической нумерации и редактирование предлагаемого Списка, фиксация заголовка таблицы, разбиение таблицы, сортировка записей.


 


 

Перед работой: разъяснить задачи практической работы, ознакомить с учебно-методической



документацией, предупредить о возможных затруднениях при выполнении



работы, провести текущий инструктаж по технике безопасности.

Во время работы: проверить организацию рабочих мест и соблюдение правил техники



безопасности, санитарии и гигиены труда при выполнении задания;



проверить правильность использования учащимися учебно-технической



документации, инструктировать учащихся по выполнению отдельных



операций и задания в целом; концентрировать внимание учащихся на



наиболее эффективных приемах выполнения операций; оказать помощь



слабо подготовленным учащимся, следить за бережным отношением к



компьютерам, следить за рациональным использованием учебного времени



учащимися.

Под конец занятия: проанализировать выполнение самостоятельной работы учащимися;



разобрать типичные ошибки, вскрыть причины допущенных учащимися



ошибок, объяснить способы устранения ошибок.



 

 

 

 

 

 

 

6. Домашнее задание: Выучить конспект.



 










7. Подведение итогов: сообщение о достижении цеей занятия; дать объективную оценку



результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на занятии;



выставить отметки в журнал и в дневники; сообщить о теме следующего



занятия.










8. Уборка рабочих мест: напомнить учащимся о коректном завершении работы с персональным



компьютером, проверить наличие комплектующих на рабочем столе;



назначить дежурных для влажной уборки кабинета.



















РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

Н.В. – Стоцкий Ю. Самоучитель Office XP / Ю. Стоцкий.- СПб.: Питер, 2002
Леонтьев Ю. Самоучитель Word2000 / Ю. Леонтьев.- СПб.: Питер, 1999.
Борланд Р. Эффективная работа с Word 2000 / Р. Борланд.-СПб.: Питер, 2000






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
ТЕМА : Редактирование текстовых документов. РАЗДЕЛ : Программное обеспечение.

Автор: Назарова Галина Андреевна

Дата: 18.04.2015

Номер свидетельства: 203049

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Текстовый процессор MS WORD "
    ["seo_title"] => string(30) "tiekstovyi-protsiessor-ms-word"
    ["file_id"] => string(6) "111423"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407482163"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Урок в 6 классе по информатике. Тема урока: «Общие сведения о текстовом процессоре Microsoft Word » "
    ["seo_title"] => string(108) "urok-v-6-klassie-po-informatikie-tiema-uroka-obshchiie-sviedieniia-o-tiekstovom-protsiessorie-microsoft-word"
    ["file_id"] => string(6) "148619"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419786665"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Тест по информатике на тему "Текстовый процессор MS Word" "
    ["seo_title"] => string(61) "tiest-po-informatikie-na-tiemu-tiekstovyi-protsiessor-ms-word"
    ["file_id"] => string(6) "134761"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416804966"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "6 класс Урок 6 Тексты в памяти компьютера. Практическая работа №3 (задание 1). Редактирование и форматирование текста. Создание надписей. "
    ["seo_title"] => string(144) "6-klass-urok-6-tieksty-v-pamiati-komp-iutiera-praktichieskaia-rabota-3-zadaniie-1-riedaktirovaniie-i-formatirovaniie-tieksta-sozdaniie-nadpisiei"
    ["file_id"] => string(6) "122953"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414381198"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Рабочая программа по информатике и ИКТ 9 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-i-ikt-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100683"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402389486"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства