Просмотр содержимого документа
«Техника безопасности в кабинете информатики »
Техника безопасности и правила поведения в кабинете ИВТ.
Цель: Напомнить учащимся правила работы в кабинете ИВТ и предупредить об опасных условиях труда.
Знают:
правила включения, выключения и эксплуатации оборудования компьютерного класса,
правила поведения и работы в кабинете ИВТ,
приёмы оказания первой помощи при поражении электрическим током,
комплексы упражнений для глаз,
комплексы физкультурных минуток.
Умеют:
включать и выключать компьютер,
оказывать первую помощь при поражении электрическим током.
Учащиеся формируют умения взаимодействовать в группе.
Ход урока:
Организационный момент. Мотивационный этап.
Формулирование темы и цели урока.
Рассадка по группам, выбор направления работы группы. (не все направления групп будут задействованы, не более 4-х, если экспертов не выбирут, тогда оценивают стикерами работу групп)
Познавательно-операционный этап.
Работа по группам:
Художники (рисуют правила ТБ)
Лицедеи (пантомима по правилам ТБ)
Сказочники (придумывают сказку)
Учёные (научные факты по ТБ)
Почемучки (ответы на ЧаВо)
Поэты (придумывают стих-ние)
Хакеры (оформляют листовку или презентацию в электронном виде)
Эксперты (составляют критерии оценивания выступлений групп и оценивают).
Каждая группа готовит постер или задание.
Защищают свою работу или задают вопросы в соответствии с выбранным направлением работы, остальные отвечают.
Если есть группа экспертов, то они оценивают, иначе каждая группа оценивает стикером работу другой группы и считается количество стикеров у каждой группы.
Рефлексивно-оценочный этап.
Либо эксперты, либо стикерами.
На стикерах пишут – Что понравилось, что не понравилось.
Выполняют тест по ТБ, 2 варианта.
Домашнее задание.
Подготовить в любом виде (презентация, реферат, стихотворение или ещё что-то) сообщение на темы:
Информационная безопасность в компьютерных сетях.
Законодательство Республики Казахстан в сфере защиты информации.
Как научить пользователей соблюдать правила работы за монитором и заботиться о своем здоровье?