Цель: закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Текстовый процессор MS Word”:
Образовательная:
ввод текста с клавиатуры, редактирование, исправление ошибок, копирование и перенос фрагментов текста;
форматирование символов и абзацев;
вставка и форматирование таблиц, создание колонок;
вставка объектов в текст документа,
работа со списком.
Развивающая: развитие компьютерной грамотности, внимания, формирование профессионального самоопределения, объективной самооценки, развитие навыков самостоятельной работы.
Воспитательная: воспитание информационной культуры, воспитание у учащихся умение работы в коллективе, умение слушать преподавателя, формирование культуры речи и уверенности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Создание, сохранение и открытие документа.»
7 класс. Информатика.
Тема: Создание, сохранение и открытие документа.
Цель: закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Текстовый процессор MS Word”:
Образовательная:
ввод текста с клавиатуры, редактирование, исправление ошибок, копирование и перенос фрагментов текста;
форматирование символов и абзацев;
вставка и форматирование таблиц, создание колонок;
вставка объектов в текст документа,
работа со списком.
Развивающая: развитие компьютерной грамотности, внимания, формирование профессионального самоопределения, объективной самооценки, развитие навыков самостоятельной работы.
Воспитательная: воспитание информационной культуры, воспитание у учащихся умение работы в коллективе, умение слушать преподавателя, формирование культуры речи и уверенности..
Тип урока: урок проверки знаний, умений и навыков
Ход урока.
Организационный момент .
Приветствие; Подготовка класса к работе;
II. Мотивация учебной деятельности
Сообщение темы, цели занятия. Использование знаний в профессиональной области
Сегодня у нас итоговое занятие по теме «Текстовый процессор MS Word».
Цель нашего занятия – закрепить и систематизировать ваши знания и умения в «MS Word».
В течении ряда уроков мы с вами изучали тестовый процессор MS WORD. Вы убедились, что текстовый процессор обладает широкими возможностями для ввода, форматирования и редактирования текста.
Мы создавали с вами различные текстовые документы, научились вставлять в текстовый документ таблицы и иллюстрации, списки.
IV. Самостоятельная работа по выполнению заданий
Теоретический зачет
Фронтальный опрос
Как создать документ MS Word?
Как перейти к новому абзацу, новой строке в абзаце?
Какие виды выравнивания абзацев существуют?
Как переместить текст влево, вправо относительно границ полей с помощью линейки?
Как задать интервалы между абзацами?
Как задать красную строку абзаца с помощью линейки?
Как задать список? Какие виды списков существуют?
Как добавить таблицу? Объединить ячейки в таблице?
Как сохранить созданный документ MS Word?
Практическая работа (работа по вариантам)
1. Уровень – на «3». Форматирование текста. (Форматирование абзацев: задание отступов, интервалов, красной строки, выравнивание. Форматирование шрифта: изменения стиля шрифта, начертания, размера, видоизменения
Задание. Откройте документ MS Word «Вариант 1 (2)» и отформатируйте текст в задание 1-2 согласно образцу (бумажный вариант) и установленным требованиям.
Требования
Шрифт Times New Roman, 14, авто, обычный, курсив, полужирный, интервал межстрочный – одинарный.
Интервалы между абзацами 12 пт.
Реквизиты (обращение в письме) выровнены по левому краю, отступ слева.
Основной текст выровнен по ширине, красная строка 1,25 см.
Подпись сделана с помощью клавиши Tab (поставить курсор перед инициалами и нажатием клавиши Tab перенести вправо фамилию и инициалы).
Сохраните внесенные изменения. (Файл/Сохранить)
2. Уровень – на «4». Создание и сохранение документа MS Word. (Форматирование и редактирование абзацев и шрифта. Работа со списком. Создание колонок).
3. Уровень – на «5». Создание и сохранение документа MS Word с таблицей.
V. Подведение итогов.
Итак, подведем итоги! Все учащиеся показали хорошие знания текстового процессора MS Word, хорошие навыки использования информационных технологий.
Пригодятся ли вам эти знания в будущем?
В чем заключалась сложность работы?
На каком этапе работы вы чувствовали себя более уверенно?
Какие качества необходимо развивать для успешной реализации на современном рынке труда?