kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Редактирование текста: работа с фрагментами и поиском информации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Обучающая:

  • дать представление о фрагменте текстового документа;
  • расширить представления и сформировать навыки учащихся по редактированию текста (удалению, копированию, перемещению, поиску и замене фрагмента)

Развивающая:

  • развивать внимание, познавательный интерес, умение планировать свою работу, оценивать результат своего труда.

Воспитывающая:

  • воспитывать внимательность, трудолюбие, аккуратность, самостоятельность, эстетический вкус.

Задачи урока:

  • Развитие познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.
  • Повторение учащимися использовать возможности текстового процессора WordPad.

Повышение интереса к изучению информационных технологий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект»

Редактирование текста: работа с фрагментами и поиском информации.

Цели урока:

Обучающая:

  • дать представление о фрагменте текстового документа;

  • расширить представления и сформировать навыки учащихся по редактированию текста (удалению, копированию, перемещению, поиску и замене фрагмента)

Развивающая:

  • развивать внимание, познавательный интерес, умение планировать свою работу, оценивать результат своего труда.

Воспитывающая:

  • воспитывать внимательность, трудолюбие, аккуратность, самостоятельность, эстетический вкус.

Задачи урока:

  • Развитие познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.

  • Повторение учащимися использовать возможности текстового процессора WordPad.

  • Повышение интереса к изучению информационных технологий.

Основные понятия:

  • фрагмент;

  • буфер;

  • поиск;

  • замена


Оборудование:

  • ПК, мультимедийный проектор, экран, плакат "Подготовка текстовых документов", презентация); файлы

Тип урока: комбинированный.


Ход урока:

  1. Организационный момент

- приветствие;

- проверка готовности к уроку;

- сообщение темы и цели урока:

Тема сегодняшнего урока:

К нам в гости сегодня пришли Буратино и Мальвина, но я забыла как пишутся их имена. Попросить ученика написать правильно. А если бы изменяли буквы в их именах, то как бы называлось бы это действие? – Редактирование.

Вот отрывок из сказки о Буратино. Что необычного вы увидели?- Текст разный. Что отделяет разный текст?- Фрагменты.

Формулируют тему: «Редактирование текста, работа с фрагментами».

Актуализация и проверка усвоения изученного материала:

Итак, давайте вспомним: на предыдущем уроке мы с вами познакомились с обработкой текстовой информации. Подготовка текстов – одна из самых распространенных сфер применения компьютеров. На любом компьютере установлены специальные программы, предназначенные для создания текстов – текстовые редакторы.

Выполним тест на проверку ваших знаний.

Объяснение нового материала: Редактирование текста: работа с фрагментами и поиск информации (работа в группах, с применением интерактивной доски)

Сейчас вернемся к теме урока и запишем её в тетрадь.

Мальвина и Буратино принесли нам слова:

1.Фрагмент.

- Что такое фрагмент? (Фрагмент(блок) – это последовательность символов: слово, строка, абзац, страница. Фрагмент можно выделять, удалять, переносить, копировать, вырезать, форматировать. Когда мы выполняем действия с фрагментом, то часть текста или абзаца помещается в буфер обмена.

2. Буфер обмена – это специальная область памяти, где находится копируемый фрагмент. Прежде чем выполнить действие с фрагментом надо его выделить.

Как выделяем фрагмент?

Ваша сейчас задача будет заключаться в том, что каждая группа получает свое задание выполнения на компьютере с фрагментом текста, вы его выполняете самостоятельно, и красочно оформляете инструкцию – это небольшой проект вашей работы, который мы закончим позже. Записываете или зарисовываете кратко последовательные действия, а затем представляете нам всем свою работу. То есть:

Группа №1 нам расскажет как нужно удалять фрагмент.

Группа №2 как копировать фрагмент.

Группа№3 как перемещать фрагмент

Группа №4как осуществлять поиск


  1. Практическая работа каждой группы самостоятельно. Даются тексты и к ним

выполнить задания, а затем составить краткую инструкцию-алгоритм для других в текстовом красочном варианте.

Защита инструкций после выполнения практических работ.

Задание группе 1

  1. Откройте программу WordPad

  2. Наберите текст.

  • Матроскин, Шарик, дядя Федор, Сиропчик

  • Гунька, Печкин, Пончик, Знайка, Незнайка

  • Мальвина, Буратино, Врунгель, Артемон

  1. В тексте удалите лишние слова с помощью клавиши Delete, предварительно выделив его двойным щелчком мыши.

  2. Наберите текст.

  • Гитара, балалайка, фортепиано, виолончель, скрипка.

  • Принтер, мышь, монитор, акустические колонки.

  • Параграф, строка, слово, абзац, символ.

  1. Удалите лишние слова с помощью клавиши Delete, предварительно выделив его протягиванием мыши.

  2. Покажите работу учителю.

  3. С помощью фломастера и листа бумаги изобразите (словесно или графически) пошаговую инструкцию: «Удаление фрагмента».

  4. Подумайте, есть ли другой способ удаления фрагмента. Какой?


ИНСТРУКЦИЯ «УДАЛЕНИЯ ФРАГМЕНТА» (что должно получиться, образец)

Удалите фрагмент текста(2 способа):

1способ:

  1. Выделите фрагмент любым из 3 –х способов.

  2. Нажмите клавишу Delete.


2 способ:

  1. Выделите фрагмент любым из 3 –х способов.

  2. В меню Правка выполнить команду Вырезать. (Запись в тетради: Буфер обмена – это специальная область памяти, где находится копируемый фрагмент)


Задание группе 2

  1. Откройте программу WordPad

  2. Наберите текст:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.

  1. В меню Правка найдите команду Копировать.

  2. Выделите всю строку, с помощью клавиши Shift и клавиши курсора.

  3. Установите курсор на другую строчку и Вставьте строку из буфера обмена 4 раза.

  4. Покажите работу учителю.

  5. С помощью фломастера и листа бумаги изобразите (словесно или графически) пошаговую инструкцию: «Копирование фрагмента».

  6. Подумайте, есть ли другой способ копирования фрагмента. Какой?


ИНСТРУКЦИЯ «КОПИРОВАНИЕ ФРАГМЕНТА» (что должно получиться, образец)

Копирование фрагмента (2 способа):

1способ:

  1. Выделите фрагмент любым из 3 –х способов.

  2. Выполнить в меню Правка команду Копировать.

  3. Установить курсор в позицию вставки.

  4. Выбрать в меню Правка команду Вставить.

2 способ:

Те же действия можно произвести с помощью кнопок на панели инструментов


Копировать

Вставить

(Запись в тетради: копирование фрагмента – это помещение его копии в буфер обмена, сам фрагмент остается в документе.)


Задание группе 3

  1. Откройте программу WordPad

  2. Наберите текст:

Засыпь ямку.

Поставь лопату и лейку на место.

Выкопай ямку.

Возьми лейку и полей саженец.

Возьми лопату и саженец.

Посади саженец в ямку.

  1. В меню Правка найдите команду Вырезать.

  2. Расставьте команды алгоритма «Посадка дерева» в разумной последовательности. Для этого:

- прочитайте внимательно текст:

Засыпь ямку.

Поставь лопату и лейку на место.

Выкопай ямку.

Возьми лейку и полей саженец.

Возьми лопату и саженец.

Посади саженец в ямку.

- найдите строку с командой, которая должна быть выполнена первой;

- выделите найденную строку;

- удалите выделенную строку, с помощью команды меню Правка – Вырезать;

- поместите курсор в начало первой строки и Вставьте первую команду из буфера;

- при необходимости пользуйтесь командой Отменить;

- повторяйте аналогичные действия, пока все команды не окажутся на своих местах.

  1. Покажите работу учителю.

  2. С помощью фломастера и листа бумаги изобразите (словесно или графически) пошаговую инструкцию: «Перемещение фрагмента».

  3. Подумайте, есть ли другой способ удаления фрагмента. Какой?


ИНСТРУКЦИЯ «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ФРАГМЕНТА» (что должно получиться, образец)

Перемещение фрагмента (2 способа):

1 способ:

  1. Выделить фрагмент любым из 3-х способов.

  2. Выполнить в меню Правка команду Вырезать.

  3. Установить курсор в позицию Вставить.

2 способ:

Те же действия можно произвести с помощью кнопок на панели инструментов


Вырезать

Вставить

(Запись в тетради: перемещение фрагмента – это одновременное помещение его в буфер обмена и вырезание из документа.)


Задание группе 4

  1. Откройте программу WordPad

  2. Наберите стихотворение:

У про100го 100рожа

Непро100рный дом:

Часто в нем 100ножка

Бродит под 100лом.

Дорожит 100ножка

Чи100тою ног

И 100личной ваксой

Чистит 100 сапог.

  1. С помощью меню Правка и команды Найти, введите 100 для поиска

  2. Теперь произведите замену 100 на слово сто, для этого:

  3. В меню Правка выполните команду Заменить, введя в текстовые поля соответствующие слова.

  4. Покажите работу учителю.

  5. С помощью фломастера и листа бумаги изобразите (словесно или графически) пошаговую инструкцию: «Поиск фрагмента».


ИНСТРУКЦИЯ «ПОИСК И ЗАМЕНА ФРАГМЕНТА» (что должно получиться, образец)

Поиск фрагмента (2 способа):

1способ:

  1. В меню Правка выполнить команду Найти

  2. Ввести символ или слово для поиска


2 способ:

Те же действия можно произвести с помощью кнопки на панели инструментов


Задание группе 5

  1. Откройте программу WordPad

  2. Наберите стихотворение:

У про100го 100рожа

Непро100рный дом:

Часто в нем 100ножка

Бродит под 100лом.

Дорожит 100ножка

Чи100тою ног

И 100личной ваксой

Чистит 100 сапог.

  1. С помощью меню Правка и команды Найти, введите 100 для поиска

  2. Теперь произведите замену 100 на слово сто, для этого:

  3. В меню Правка выполните команду Заменить, введя в текстовые поля соответствующие слова.

  4. Покажите работу учителю.

  5. С помощью фломастера и листа бумаги изобразите (словесно или графически) пошаговую инструкцию: «Замена фрагмента».


Замена фрагмента:

  1. В меню Правка выполнить команду Заменить

  2. Ввести в текстовое поле Что слово, которое необходимо заменить, а в поле Чем – слово, на которое необходимо его заменить


  1. Итог урока

  • Что такое редактирование, форматирование текста?

  • Что называют фрагментом текста?

  • Что можно выполнять с фрагментами текста?

  • Что такое буфер обмена?

  • Чем можно еще воспользоваться кроме меню для работы с фрагментами текста?

  • Что вызвало трудности при выполнении задания:

  • Как вы думаете, у какой группы наилучшая инструкция для работы с фрагментами?

  • Соответственно выставление оценок выше у той группы, которая была ближе к краткой и правильной инструкции работы с фрагментами.


  1. Домашнее задание:

Найти в интернете сказку о Буратино и скопировать её в документ Word.






















Просмотр содержимого документа
«Лист работы группы»

Лист работы группы№____


Оценка

№ задания



1 задание (тест)




2 задание (практика)



Итог:





Лист работы группы№____


Оценка

№ задания



1 задание (тест)




2 задание (практика)



Итог:





Лист работы группы№____


Оценка

№ задания



1 задание (тест)




2 задание (практика)



Итог:





Лист работы группы№____


Оценка

№ задания



1 задание (тест)




2 задание (практика)



Итог:





Лист работы группы№____


Оценка

№ задания



1 задание (тест)




2 задание (практика)



Итог:



Лист работы группы№____


Оценка

№ задания



1 задание (тест)




2 задание (практика)



Итог:





Просмотр содержимого документа
«Практическое задание»

Задание группе 1

  1. Откройте программу WordPad

  2. Наберите текст.

  • Матроскин, Шарик, дядя Федор, Сиропчик

  • Гунька, Печкин, Пончик, Знайка, Незнайка

  • Мальвина, Буратино, Врунгель, Артемон

  1. В тексте удалите лишние слова с помощью клавиши Delete, предварительно выделив его двойным щелчком мыши.

  2. Наберите текст.

  • Гитара, балалайка, фортепиано, виолончель, скрипка.

  • Принтер, мышь, монитор, акустические колонки.

  • Параграф, строка, слово, абзац, символ.

  1. Удалите лишние слова с помощью клавиши Delete, предварительно выделив его протягиванием мыши.

  2. Покажите работу учителю.

  3. С помощью фломастера и листа бумаги изобразите (словесно или графически) пошаговую инструкцию: «Удаление фрагмента».

  4. Подумайте, есть ли другой способ удаления фрагмента. Какой?



Задание группе 2

  1. Откройте программу WordPad

  2. Наберите текст:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.

  1. В меню Правка найдите команду Копировать.

  2. Выделите всю строку, с помощью клавиши Shift и клавиши курсора.

  3. Установите курсор на другую строчку и Вставьте строку из буфера обмена 4 раза.

  4. Покажите работу учителю.

  5. С помощью фломастера и листа бумаги изобразите (словесно или графически) пошаговую инструкцию: «Копирование фрагмента».

  6. Подумайте, есть ли другой способ копирования фрагмента. Какой?


Задание группе 4

  1. Откройте программу WordPad

  2. Наберите стихотворение:

У про100го 100рожа

Непро100рный дом:

Часто в нем 100ножка

Бродит под 100лом.

Дорожит 100ножка

Чи100тою ног

И 100личной ваксой

Чистит 100 сапог.

  1. С помощью меню Правка и команды Найти, введите 100 для поиска

  2. Теперь произведите замену 100 на слово сто, для этого:

  3. В меню Правка выполните команду Заменить, введя в текстовые поля соответствующие слова.

  4. Покажите работу учителю.

  5. С помощью фломастера и листа бумаги изобразите (словесно или графически) пошаговую инструкцию: «Поиск фрагмента».



Задание группе 3

  1. Откройте программу WordPad

  2. Наберите текст:

Засыпь ямку.

Поставь лопату и лейку на место.

Выкопай ямку.

Возьми лейку и полей саженец.

Возьми лопату и саженец.

Посади саженец в ямку.

  1. В меню Правка найдите команду Вырезать.

  2. Расставьте команды алгоритма «Посадка дерева» в разумной последовательности. Для этого:

- прочитайте внимательно текст:

Засыпь ямку.

Поставь лопату и лейку на место.

Выкопай ямку.

Возьми лейку и полей саженец.

Возьми лопату и саженец.

Посади саженец в ямку.

- найдите строку с командой, которая должна быть выполнена первой;

- выделите найденную строку;

- удалите выделенную строку, с помощью команды меню Правка – Вырезать;

- поместите курсор в начало первой строки и Вставьте первую команду из буфера;

- при необходимости пользуйтесь командой Отменить;

- повторяйте аналогичные действия, пока все команды не окажутся на своих местах.

  1. Покажите работу учителю.

  2. С помощью фломастера и листа бумаги изобразите (словесно или графически) пошаговую инструкцию: «Перемещение фрагмента».

  3. Подумайте, есть ли другой способ удаления фрагмента. Какой?



Задание группе 5

  1. Откройте программу WordPad

  2. Наберите стихотворение:

У про100го 100рожа

Непро100рный дом:

Часто в нем 100ножка

Бродит под 100лом.

Дорожит 100ножка

Чи100тою ног

И 100личной ваксой

Чистит 100 сапог.

  1. С помощью меню Правка и команды Найти, введите 100 для поиска

  2. Теперь произведите замену 100 на слово сто, для этого:

  3. В меню Правка выполните команду Заменить, введя в текстовые поля соответствующие слова.

  4. Покажите работу учителю.

  5. С помощью фломастера и листа бумаги изобразите (словесно или графически) пошаговую инструкцию: «Замена фрагмента».



Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал»



Просмотр содержимого документа
«Тест»

Тест

1.Текстовый документ – это:

  1. программа, которая создаёт текст

  2. любой текст, созданный с помощью текстового редактора (процессора).

  3. текст, написанный на любом языке или высказанный в устной форме.


2. Перечислите основные этапы подготовки текстового документа на компьютере:

  1. ввод (набор) текста

  2. исправление ошибок

  3. редактирование

  4. печать текста

  5. форматирование


3.Текстовые процессоры позволяют включать в текст:

  1. надписи, списки, таблицы, схемы, рисунки, фотографии, проверять орфографию.

  2. только таблицы

  3. фотографии и рисунки


4.Программа, которая относится к текстовому редактору?

  1. WORD

  2. WordPad

  3. Блокнот


5.Программа, которая относится к текстовому процессору?

  1. WORD

  2. WordPad

  3. Блокнот


Тест

1.Текстовый документ – это:

  1. программа, которая создаёт текст

  2. любой текст, созданный с помощью текстового редактора (процессора).

  3. текст, написанный на любом языке или высказанный в устной форме.


2. Перечислите основные этапы подготовки текстового документа на компьютере:

  1. ввод (набор) текста

  2. исправление ошибок

  3. редактирование

  4. печать текста

  5. форматирование


3.Текстовые процессоры позволяют включать в текст:

  1. надписи, списки, таблицы, схемы, рисунки, фотографии, проверять орфографию.

  2. только таблицы

  3. фотографии и рисунки


4.Программа, которая относится к текстовому редактору?

  1. WORD

  2. WordPad

  3. Блокнот


5.Программа, которая относится к текстовому процессору?

  1. WORD

  2. WordPad

  3. Блокнот


Просмотр содержимого презентации
«презентация»

Буротино

Буротино

Малвина

Малвина

Давным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе, по прозванию Сизый Нос.

Однажды ему попалось под руку полено, обыкновенное полено для топки очага в зимнее время. «Неплохая вещь», — сказал сам себе Джузеппе, — можно смастерить из него что-нибудь вроде ножки для стола…Джузеппе надел очки, обмотанные бечёвкой, — так как очки были тоже старые, — повертел в руке полено и начал его тесать топориком. Но только он начал тесать, чей-то необыкновенно тоненький голосок пропищал: «Ой-ой, потише, пожалуйста!» Джузеппе сдвинул очки на кончик носа, стал оглядывать мастерскую, — никого… Он заглянул под верстак, — никого… Он посмотрел в корзине со стружками, — никого… Он высунул голову за дверь, — никого на улице… «Неужели мне почудилось? — подумал Джузеппе. — Кто бы это мог пищать?..»

Он опять взял топорик и опять, — только ударил по полену… «Ой, больно же, говорю»! — завыл тоненький голосок.

На этот раз Джузеппе испугался не на шутку, у него даже вспотели очки… Он осмотрел все углы в комнате, залез даже в очаг и, свернув голову, долго смотрел в трубу. Нет никого… «Может быть, я выпил чего-нибудь неподходящего и у меня звенит в ушах?» — размышлял про себя Джузеппе… Нет, сегодня он ничего неподходящего не пил… Немного успокоясь, Джузеппе взял рубанок, стукнул молотком по задней его части, чтобы в меру — не слишком много и не слишком мало — вылезло лезвие, положил полено на верстак и только повёл стружку… «Ой, ой, ой, ой, слушайте, чего вы щиплетесь? »— отчаянно запищал тоненький голосок…

Джузеппе уронил рубанок, попятился, попятился и сел прямо на пол: он догадался, что тоненький голосок шёл изнутри полена.

Редактирование текста: работа с фрагментами и поиском информации. Тест

Редактирование текста: работа с фрагментами и поиском информации.

Тест

Тест 1.2 2.1,3,5 3.1 4.3 5.1,2

Тест

1.2

2.1,3,5

3.1

4.3

5.1,2

Давным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе, по прозванию Сизый Нос.

Однажды ему попалось под руку полено, обыкновенное полено для топки очага в зимнее время. «Неплохая вещь», — сказал сам себе Джузеппе, — можно смастерить из него что-нибудь вроде ножки для стола…Джузеппе надел очки, обмотанные бечёвкой, — так как очки были тоже старые, — повертел в руке полено и начал его тесать топориком. Но только он начал тесать, чей-то необыкновенно тоненький голосок пропищал: «Ой-ой, потише, пожалуйста!» Джузеппе сдвинул очки на кончик носа, стал оглядывать мастерскую, — никого… Он заглянул под верстак, — никого… Он посмотрел в корзине со стружками, — никого… Он высунул голову за дверь, — никого на улице… «Неужели мне почудилось? — подумал Джузеппе. — Кто бы это мог пищать?..»

Он опять взял топорик и опять, — только ударил по полену… «Ой, больно же, говорю»! — завыл тоненький голосок.

На этот раз Джузеппе испугался не на шутку, у него даже вспотели очки… Он осмотрел все углы в комнате, залез даже в очаг и, свернув голову, долго смотрел в трубу. Нет никого… «Может быть, я выпил чего-нибудь неподходящего и у меня звенит в ушах?» — размышлял про себя Джузеппе… Нет, сегодня он ничего неподходящего не пил… Немного успокоясь, Джузеппе взял рубанок, стукнул молотком по задней его части, чтобы в меру — не слишком много и не слишком мало — вылезло лезвие, положил полено на верстак и только повёл стружку… «Ой, ой, ой, ой, слушайте, чего вы щиплетесь? »— отчаянно запищал тоненький голосок…

Джузеппе уронил рубанок, попятился, попятился и сел прямо на пол: он догадался, что тоненький голосок шёл изнутри полена.

Фрагмент (блок) - это последовательность символов: слов, строк, абзацев, страниц.

Фрагмент (блок) - это

последовательность

символов: слов, строк,

абзацев, страниц.

Давным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе, по прозванию Сизый Нос.

Однажды ему попалось под руку полено, обыкновенное полено для топки очага в зимнее время. «Неплохая вещь», — сказал сам себе Джузеппе, — можно смастерить из него что-нибудь вроде ножки для стола…Джузеппе надел очки, обмотанные бечёвкой, — так как очки были тоже старые, — повертел в руке полено и начал его тесать топориком. Но только он начал тесать, чей-то необыкновенно тоненький голосок пропищал: «Ой-ой, потише, пожалуйста!» Джузеппе сдвинул очки на кончик носа, стал оглядывать мастерскую, — никого… Он заглянул под верстак, — никого… Он посмотрел в корзине со стружками, — никого… Он высунул голову за дверь, — никого на улице… «Неужели мне почудилось? — подумал Джузеппе. — Кто бы это мог пищать?..»

Он опять взял топорик и опять, — только ударил по полену… «Ой, больно же, говорю»! — завыл тоненький голосок.

На этот раз Джузеппе испугался не на шутку, у него даже вспотели очки… Он осмотрел все углы в комнате, залез даже в очаг и, свернув голову, долго смотрел в трубу. Нет никого… «Может быть, я выпил чего-нибудь неподходящего и у меня звенит в ушах?» — размышлял про себя Джузеппе… Нет, сегодня он ничего неподходящего не пил… Немного успокоясь, Джузеппе взял рубанок, стукнул молотком по задней его части, чтобы в меру — не слишком много и не слишком мало — вылезло лезвие, положил полено на верстак и только повёл стружку… «Ой, ой, ой, ой, слушайте, чего вы щиплетесь? »— отчаянно запищал тоненький голосок…

Джузеппе уронил рубанок, попятился, попятился и сел прямо на пол: он догадался, что тоненький голосок шёл изнутри полена.

Буфер обмена - это специальная область памяти, где находится копируемый фрагмент.

Буфер обмена - это

специальная область памяти,

где находится копируемый

фрагмент.

Работа в группах  Группа №1 нам расскажет как нужно удалять фрагмент. Группа №2 как копировать фрагмент. Группа№3 как перемещать фрагмент Группа №4 как осуществлять поиск Группа №5 как осуществлять замену фрагмента

Работа в группах

Группа №1 нам расскажет как нужно удалять фрагмент.

Группа №2 как копировать фрагмент.

Группа№3 как перемещать фрагмент

Группа №4 как осуществлять поиск

Группа №5 как осуществлять замену фрагмента

Удаление фрагмента 1способ: Выделите фрагмент. Нажмите клавишу Delete . 2 способ:

Удаление фрагмента

1способ:

  • Выделите фрагмент.
  • Нажмите клавишу Delete .

2 способ:

  • Выделите фрагмент.
  • В меню Правка выполнить команду Вырезать.
Копирование фрагмента 1способ: Выделите фрагмент. Выполнить в меню Правка команду Копировать. Установить курсор в позицию вставки. Выбрать в меню Правка команду Вставить . 2 способ: Те же действия можно произвести с помощью кнопок на панели инструментов   Копировать Вставить

Копирование фрагмента

1способ:

  • Выделите фрагмент.
  • Выполнить в меню Правка команду Копировать.
  • Установить курсор в позицию вставки.
  • Выбрать в меню Правка команду Вставить .

2 способ:

Те же действия можно произвести с помощью

кнопок на панели инструментов

 

Копировать

Вставить

Перемещение фрагмента 1 способ: Выделить фрагмент. Выполнить в меню Правка команду Вырезать . Установить курсор в позицию Вставить . 2 способ: Те же действия можно произвести с помощью кнопок на панели инструментов   Вырезать Вставить

Перемещение фрагмента

1 способ:

  • Выделить фрагмент.
  • Выполнить в меню Правка команду Вырезать .
  • Установить курсор в позицию Вставить .

2 способ:

Те же действия можно произвести с помощью

кнопок на панели инструментов

 

Вырезать

Вставить

Поиск фрагмента 1способ: В меню Правк а выполнить команду Найти Ввести символ или слово для поиска 2 способ: Те же действия можно произвести с помощью кнопки на панели инструментов

Поиск фрагмента

1способ:

  • В меню Правк а выполнить команду Найти
  • Ввести символ или слово для поиска

2 способ:

Те же действия можно произвести с помощью

кнопки на панели инструментов

Замена фрагмента

Замена фрагмента

  • В меню Правка выполнить команду Заменить
  • Ввести в текстовое поле Что слово, которое необходимо заменить, а в поле Чем – слово, на которое необходимо его заменить
Домашнее задание:   Найти в интернете сказку о Буратино и скопировать её в документ Word.

Домашнее задание:

Найти в интернете сказку о Буратино и скопировать её в документ Word.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Редактирование текста: работа с фрагментами и поиском информации.

Автор: Курчинская Анна Анатольевна

Дата: 24.11.2015

Номер свидетельства: 257478

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Тема урока: «Аргументация личной позиции по проблеме исследуемого текста как элемент экзаменационного сочинения-рассуждения». "
    ["seo_title"] => string(145) "tiema-uroka-arghumientatsiia-lichnoi-pozitsii-po-probliemie-isslieduiemogho-tieksta-kak-eliemient-ekzamienatsionnogho-sochinieniia-rassuzhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "109705"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404927761"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) ""Электромагниттік толқындар""
    ["seo_title"] => string(29) "eliektromaghnittik_tolk_yndar"
    ["file_id"] => string(6) "348686"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476288049"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Рабочая программа дисциплины: «Информатика».  Для специальности: 310201 «Лечебное  дело» Базовый уровень среднего профессионального образования."
    ["seo_title"] => string(152) "rabochaia-proghramma-distsipliny-informatika-dlia-spietsial-nosti-310201-liechiebnoie-dielo-bazovyi-urovien-sriedniegho-profiessional-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "250406"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447078176"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по информатике в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "145022"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418832301"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Текстовый процессор MS WORD "
    ["seo_title"] => string(30) "tiekstovyi-protsiessor-ms-word"
    ["file_id"] => string(6) "111423"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407482163"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства