Воспитательная: воспитать в обучающихся современных специалистов, умеющих применять в практической деятельности новые передовые технологии.
Компетенции:ПК 1.1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ФОУД: фронтальная, коллективная, индивидуальная.
Дидактические средства: интернет ресурсы.
Оборудование:персональный компьютер.
Место проведения: компьютерный класс.
Время урока: 45 минут
Дидактическая структура учебного занятия
Время
(мин)
Деятельность обучающихся
Деятельность мастера п/о
Задания для обучающихся, выполнение которых приведѐт к достижению планируемых результатов
ФОУД
Умения
I.Организационный
5 мин.
Подготавливаются к работе на занятии.
Приветствие.
Организация работы обучающихся.
Сосредоточиться и быть готовыми к занятию.
Фронтальная.
II.Вводный инструктаж
10 мин.
Активно слушаю. Активно слушаю выступления одногруппников. Отвечаю на вопросы мастера п/о.
Участвую в обсуждении.
Сообщение темы и целей занятия. Наглядная демонстрация выполнения заданий, требований по ТБ, правила поведения в компьютерном классе.
- внимательно слушать тему и цели занятия;
- слушать информацию обучающихся, мастера п/о;
- участвовать в обсуждении.
Фронтальная,
коллективная.
Внимательно слушать, работать в группе.
III. Текущий инструктаж
20 мин.
Активно слушают советы мастера. Выполняют практические задания.
Настаиваю размер шрифта и папок,
курсор мыши,
внешний вид рабочего стола, отключение монитора и перехода ПК в спящий режим.
Проверка правильности выполнения заданий. Контроль и корректировка выполнения обучающимися заданий.
выполнять задания, прислушиваясь к советам мастера.
Индивидуальная
Выполнять поставленные задачи, решение разных проблем.