Просмотр содержимого документа
«Практическая работа в текстовом редакторе по информатике в 5 классе. »
Практическая работа по теме ' Ввод текста' 5 класс.
Задание 1. В текстовом редакторе набирите текст 'Мы изучаем текстовый процессор' и сохраните его под именем 'Вариант 1" в папке 5 класс , Ф.И.
Аналогично создайте текстовый документ с текстом 'Текстовый процессор используется для ввода и оформления текста' и сохраните его под именем 'Вариант2".
Задание 2. Из букв составляющих слово 'снегурочка' составте как можно больше разных слов. Например - ночка, урок и так далее.
Задание 3. Введите следующий тест.
На поляне с брусничным настоем стоял медвежонок. Он был один и делал то, что хотел. А делал медвежонок что-то странное. То вдруг взмахивал головой, а лапками и носом тыкался в землю. То переваливался через тощий задок и носом тыкался в землю. Медвежонок явно что-то ловил и никак не мог поймать. Я вдруг понял медвежонок ловит свою тень! и сохраните под именем Медвежонок.
Практическая работа по теме ' Ввод текста' 5 класс.
Задание 1. В текстовом редакторе набирите текст 'Мы изучаем текстовый процессор' и сохраните его под именем 'Вариант 1" в папке 5 класс , Ф.И.
Аналогично создайте текстовый документ с текстом 'Текстовый процессор используется для ввода и оформления текста' и сохраните его под именем 'Вариант2".
Задание 2. Из букв составляющих слово 'снегурочка' составте как можно больше разных слов. Например - ночка, урок и так далее.
Задание 3. Введите следующий тест.
На поляне с брусничным настоем стоял медвежонок. Он был один и делал то, что хотел. А делал медвежонок что-то странное. То вдруг взмахивал головой, а лапками и носом тыкался в землю. То переваливался через тощий задок и носом тыкался в землю. Медвежонок явно что-то ловил и никак не мог поймать. Я вдруг понял медвежонок ловит свою тень! и сохраните под именем Медвежонок.