kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Практическое применение базы данных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка открытого урока по теме: «Практическое применение базы данных» предназначена для реализации образовательного процесса по дисциплине Информатика по специальностям технического профиля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Практическое применение базы данных»»

Входная диагностическая контрольная работа

Вариант 1

Часть I

А1. Представьте число 687 в виде суммы разрядных слагаемых

1) 687=6 ×1+8*10+7*100

3)687=60*1+80*1+70*1

2)687=6*100+8*10+7*1

4)687=60*10+87*10

А2. Даны пары чисел: 5 и 10; 7 и 8; 9 и 6; 4 и 12. Наибольшее значение принимает произведение чисел:

1) 5 и 10

3) 7 и 8

2) 4 и 12

4) 9 и 6

А3. Сравните числа 582 и 528:

1) первое больше

2) второе больше

3)они равны

А4. Расположите числа 721; 37; 825; 4782 в порядке возрастания

1) 37; 825; 721; 4782

3) 37; 4782; 721; 825

2) 37; 721; 825; 4782

4) 37; 4782; 825; 721

А5. Сравните 7 т 56 кг и 756 кг

1) первое больше

2) второе больше

3)они равны

А6. В уравнении 2х-15=45 выражение 2х является неизвестным…

1) слагаемым

2) делителем

3) вычитаемым

4) уменьшаемым

А7. Для вычисления суммы чисел 546+375+254+125 удобнее:

  1. сложить числа в том порядке, в котором они записаны;

  2. сначала сложить 546 и 254, затем 375 и 125, а потом сложить полученные суммы;

  3. сначала сложить 546 и 125, затем 375 и 254, а потом сложить полученные суммы;

  4. сначала сложить 546 и 375, затем 254 и 125, а потом сложить полученные суммы.

Часть II

В1. Найдите значение выражения: 100:4+(172+11)

В2. Учитель попросил учеников составить краткую запись к задаче: «Миша младше мамы в 3 раза, бабушка старше Миши в 5 раз, а вместе им всем 99 лет. Сколько лет каждому члену семьи?». Краткой записью задачи, наиболее полно отражающей её условие, является:















В3. Найдите площадь квадрата со стороной, равной 18 см. Ответ дайте в см2

В4. У мамы было 200 рублей. Она купила 2 килограмма бананов по 36 рублей за килограмм и коробку конфет за 84 рубля. Сколько денег останется у мамы, если она еще приобретет бутылку молока, которая стоит 42 рубля?

В5. Если некоторое число разделить на 15, а затем к полученному результату прибавить 14, то в результате получится 25. Найдите это число.

Часть III

C1. Найдите площадь фигуры, заштрихованной на рисунке.

Ответ дайте в ед2.

С2. В таблице представлена информация о покупках, производимых Олей в отделе канцтоваров. Сколько карандашей купила Оля?

Товар

Цена (р.)

Количество

Стоимость (р.)

Тетрадь

24

3


Карандаш

18



Ручка

12

11


Итого:

294






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Практическое применение базы данных»

Автор: Шугаева Анастасия Анатольевна

Дата: 12.12.2021

Номер свидетельства: 594344

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Урок информатики с применением проектно-исследовательской технологии "Создание базы данных" "
    ["seo_title"] => string(100) "urok-informatiki-s-primienieniiem-proiektno-issliedovatiel-skoi-tiekhnologhii-sozdaniie-bazy-dannykh"
    ["file_id"] => string(6) "185196"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426157919"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Работа с базами данных в Excel "
    ["seo_title"] => string(31) "rabota-s-bazami-dannykh-v-excel"
    ["file_id"] => string(6) "219786"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434367384"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Тестовые задания по теме "Базы данных""
    ["seo_title"] => string(42) "tiestovyie-zadaniia-po-tiemie-bazy-dannykh"
    ["file_id"] => string(6) "257838"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1448388242"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Научная статья на тему: "Применение информационных технологий на уроках химии""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_stat_ia_na_tiemu_primienieniie_informatsionnykh_tiekhnologhii_na_uro_2"
    ["file_id"] => string(6) "449801"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515911145"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Статья: из опыта работы "Применение ЭОР на уроках физики". "
    ["seo_title"] => string(59) "stat-ia-iz-opyta-raboty-primienieniie-eor-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "136930"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417207782"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства