kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план по информатике "3D - моделирование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

поурочный план для учащихся 11 класса, в ходе которого дет познакомятся с программным обеспечением для 3Д моделирования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по информатике "3D - моделирование"»

План урока


Раздел

долгосрочного плана:

11.2A: 3D - моделирование

Школа:


Дата:


ФИО учителя:


Класс:


Количество присутствующих:

И … … - … чел.

отсутствующих:

И … … - … чел.

Тема урока:

3D Панорама и Виртуальный Тур


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

11.4.1.3 разработать 3D тур с видом от первого лица


Цели урока

  • выбрать подходящее программное обеспечение;

  • определить достоинства и недостатки предлагаемых программ;

  • создать 3D-панораму в каждой из программ и сравнить размер получаемых файлов.

Тип урока

Изучение нового материала

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

  • умеет описывать область применения3D тура;

  • создает трехмерную панораму;

  • экспортирует панорамное изображение в формат 3D;

  • добавляеет один эффект.

Языковые цели

Предметная лексика и терминология:

  • рамка, фото, склейка, папка, запуск панорамы

Полезные фразы для диалога / письма:

  • С первой программой работать легче, но .....

  • Вторая программа позволяет создавать .... но с другой стороны ...

  • Третья программа по сравнению с предыдущими программами позволяет делать ...., но имеет следующие недостатки ...

Привитие ценностей

Урок направлен на привитие ценностей уважения, сотрудничества, труда и творчества что достигается за счет чередования различных видов работ с обязательным последующим коллективным обсуждением; такая форма организации урока направлена на развитие у учащихся качеств доброжелательной и коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически. Формирование у учащихся устойчивых теоретических знаний и практических навыков по 11.2A: 3D - моделирование, позволит учащимся более эффективно и профессионально использовать средства ИКТ для решения учебных и производственных задач, с обязательной опорой на здоровьесберегающие технологии.

Межпредметные связи

Искусство, история, география, казахский, английский, русский языки.

Предварительные

знания

Теория для создания 3D панорамы


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-10 мин


Организация мозгового штурма.

Вопросы: зачем нужна 3D панорама? Какие виды 3D панорам вы знаете? Какое программное обеспечение я могу использовать для создания 3D панорамы? Выберите одну из ранее изученных программ и назовите одно преимущество и один недостаток

в форме диалога




Середина урока

11-30 min

Индивидуальная работа на компьютере.

Каждый студент создает трехмерную панораму по предложенным темам. При создании он опирается на критерии оценки. Более способные студенты могут создавать 3D-панораму для видеоклипов. При необходимости предложите им посмотреть примеры 3D панорамы.

Презентация

Слайды 4-7.

Слайд 8 со ссылками.


Конец урока

31 - 40


Оценка работы. Две звезды и одно желание. Студенты могут редактировать свои работы.

Студенческая работа

Дифференциация может быть выражена в выборе задач, в ожидаемом результате от конкретного студента, в предоставлении индивидуальной поддержки студенту, в выборе учебного материала и ресурсов, с учетом индивидуальных способностей студентов (Теория множественного интеллекта Gardner). Дифференцирование можно использовать на любом этапе урока, учитывая рациональное использование времени.

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение

техники безопасности

Дополнительная поддержка

Работа в парах – поддержка одноклассников.

Помощь учителя, если требуется.

Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся.

Ключевой принцип дифференциации на уроке – усложнение.

Ответы на вопросы и сеанс ответов.

Использование вопросов при выполнении задания.

Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи учащихся на каждом этапе урока. Использование взаимоценивания и самооценивания.

Напомнить о некоторых правилах техники безопасности при работе с компьютерной техникой, например о том, что необходимо быть осторожны при установке экрана, клавиатуры и мышки; остерегаться проводов, так как они представляют угрозу передвижению.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли бы временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:


Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Поурочный план по информатике "3D - моделирование"

Автор: Никифоров Александр Николаевич

Дата: 23.01.2022

Номер свидетельства: 598645

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Открытый урок по информатике «Моделирование в графическом редакторе»"
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi_urok_po_informatikie_modielirovaniie_v_ghrafichieskom_riedaktorie"
    ["file_id"] => string(6) "366817"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481100154"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа  по информатике для 6 – ых– 9 – ых классов. "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-dlia-6-ykh-9-ykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "243444"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445739462"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства