4 | Проверка домашнего задания в рабочих тетрадях | с.25 домик № 25 | Первое слово написано Ирой, второе – Алешей, третье – Борей. Буква П имеется в единственном слове ПОЛЕ. Подчеркивается первый код первого слова |
5 | Формулирование темы и целей урока. | Просмотр презентации. с. 26 № 26 прочитать текст и ответить на вопросы: - написать рядом с изображением девочек их имена - можно ли прочитать в тексте, кем работает папа Тани - определите профессию Таниного отца. Решение показать на рисунке - как ты получил информацию о профессии танинного отца на основе информации текста, рассуждая, мы получили новую информацию, которой нет в тексте | - Таня левее Кати; - в тексте нельзя прочитать; - папа Тани – пожарный, соединить стрелкой Таню и пожарного; - обработка информации Тема «Обработка информации человеком» | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему. |
6 | Исследовательская работа | с. 27 № 27 Реши ребус и запиши отгаданное слово - Как ты получил ответ? - Есть ли точные правила, которые позволяют разгадать ребус? на основе информации из рисунка, по правилам, мы получили новую информацию, которой не было с. 27 № 28 Прочти отрывок из гимна Москвы - о каком событии говорится в этих стихах? - какие слова из стихотворения помогли тебе понять, о чем идет речь? - есть ли правила, которые позволяют определить о каком событии рассказывается в гимне Москвы? - ты мог бы понять о каком событии идет речь, не зная ничего о подвиге 28 панфиловцев? на основе выполнения задания 20, своих знаний, мы получили новую информацию, которой нет в тексте | - слова орел превращается в осел Если дети раньше не решали ребусы, учитель сообщает им эти правила (рассматриваем схему) - о подвиге 28 панфиловцев - первое четверостишия - точных правил нет - из первого четверостишия | Познавательные УУД: - развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста; - умение кратко формулировать мысль - умение обрабатывать информацию - развитие навыков исследования, закрепление навыков групповой работы, Коммуникативные УУД: - формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
10 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками | Личностные УУД: - развитие самооценки |