|   4   |    Проверка домашнего задания в рабочих тетрадях   |    с.25 домик № 25       |    Первое слово написано Ирой, второе – Алешей, третье – Борей.  Буква П имеется в единственном слове ПОЛЕ. Подчеркивается первый код первого слова   |  
  |   5   |    Формулирование темы и целей урока.   |    Просмотр презентации.    с. 26 № 26 прочитать текст и ответить на вопросы:  - написать рядом с изображением девочек их имена  - можно ли прочитать в тексте, кем работает папа Тани  - определите профессию Таниного отца. Решение показать на рисунке  - как ты получил информацию о профессии танинного отца        на основе информации текста, рассуждая, мы получили новую информацию, которой нет в тексте   |                - Таня левее Кати;      - в тексте нельзя прочитать;      - папа Тани – пожарный, соединить стрелкой Таню и пожарного;      - обработка информации              Тема «Обработка информации человеком»   |    Регулятивные УУД:  - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему.   |  
  |   6   |    Исследовательская работа               |    с. 27 № 27  Реши ребус и запиши отгаданное слово      - Как ты получил ответ?    - Есть ли точные правила, которые позволяют разгадать ребус?      на основе информации из рисунка, по правилам, мы получили новую информацию, которой не было      с. 27 № 28 Прочти отрывок из гимна Москвы  - о каком событии говорится в этих стихах?  - какие слова из стихотворения помогли тебе понять, о чем идет речь?  - есть ли правила, которые позволяют определить о каком событии рассказывается в гимне Москвы?  - ты мог бы понять о каком событии идет речь, не зная ничего о подвиге 28 панфиловцев?      на основе выполнения задания 20, своих знаний, мы получили новую информацию, которой нет в тексте   |        - слова орел  превращается в осел      Если дети раньше не решали ребусы, учитель сообщает им эти правила (рассматриваем схему)                  - о подвиге 28 панфиловцев      - первое четверостишия      - точных правил нет          - из первого четверостишия   |    Познавательные УУД:  - развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;  - умение кратко формулировать мысль  - умение обрабатывать информацию  - развитие навыков исследования, закрепление навыков групповой работы,  Коммуникативные УУД:  - формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка   |  
  |   10   |    Итоги урока, рефлексия   |    Можете ли вы назвать тему урока?  - Вам было легко или были трудности?  - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?  - Какое задание было самым интересным и почему?  - Как бы вы оценили свою работу?       |    Работа с дневниками   |    Личностные УУД:  - развитие самооценки           |