Предлагаемый урок был разработан с учетом познавательных и интеллектуальных способностей учащихся 7-го класса. Все задания составлялись с учетом возрастных особенностей учащихся и лежали в зоне ближайшего развития.
Урок разработан таким образом, чтобы его форма и содержание мотивировали учащихся на работу, а также умения быстрого принятия решений на изменения в процессе ведения урока.
При проведении урока широко используются: стратегии критического мышления (групповая мозговая атака); ИКТ; саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями); диалогическая беседа; суммативное оценивание; задания для работы с одаренными детьми.
Проводя данный урок, учитель, создаст ситуацию, в процессе которой учащиеся научатся:
- определять понятия «окно» ОС;
- определять типы окон и их различия, интерфейс окон;
- загружать документы, управлять месторасположением, размерами, интерфейсом окна;
- работать в группах и в парах, что способствует развитию диалогического обучения;
- решать ребусы, что способствует не только развитию критического мышления, но еще и развитию творческого подхода к решению поставленных задач.
принимать решения в не однозначных ситуациях, что способствует развитию критического мышления.