методические рекомендации для обучающихся по организации аудиторной самостоятельной работы на практических занятиях
Методические рекомендации для обучающихся по организации аудиторной самостоятельной работы на практических занятиях
методические рекомендации для обучающихся по организации аудиторной самостоятельной работы на практических занятиях
ТЕМА "Работа в программе Microsoft PowerPoint"
Основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 060301 Фармация
(базовый уровень подготовки).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«методические рекомендации для обучающихся по организации аудиторной самостоятельной работы на практических занятиях »
ГБОУ СПО
«Самарский медико-социальный колледж»
Методические рекомендации для обучающихся по организации аудиторной самостоятельной работы на практических занятиях
Тема: «Работа в программе Microsoft Office PowerPoint»
ОДБ.07 «Информатика и ИКТ»
Основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 060301 Фармация
(базовый уровень подготовки)
Самара, 2014
ОДОБРЕНО
Цикловой
методической комиссией
Председатель_________Е.В.Матюшова
Протокол №
____ ____________20___
Составитель:
Мась Е.Н.., преподаватель ГБОУ СПО «СМСК»
Методические рекомендации разработаны на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальностям060301 Фармация, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2009 года № 572
Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы по специальности 060501 Сестринское дело в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.
Структура
1.Наименование темы
2.Цели занятия
3.Оснащение
4.Программированная инструкция к самостоятельной работе
5.Задания для самостоятельной работы студентов
6. Алгоритмы деятельности
7.Перечень основной и дополнительной литературы, ресурсы Интернета
Тема: «Изучение программного интерфейса MicrosoftOfficePowerPoint»
Цели и задачи занятия
Образовательная: актуализировать новые знания по основным вопросам темы «Изучение программного интерфейса Microsoft Office Power Point». Изучить алгоритмы работы с программой Microsoft Office Power Point. Выявить готовность студентов успешно применять полученные знания.
Развивающая: развивать умение выделять главное, самостоятельно переносить ранее усвоенные знания и умения в новую ситуацию; развивать логическое, креативное мышление, речь, отстаивать свою точку зрения и высказывать ее перед аудиторией; умение организовать себя для выполнения поставленной задачи, осуществлять поиск альтернативных способов решения; комбинировать ранее известные алгоритмы деятельности в новые, умение работать с дополнительной литературой.
Воспитательная: формировать умение работать в коллективе, чувство ответственности за всех и за каждого; воспитывать умение работать индивидуально и в команде; умение объективно оценивать ответы своих товарищей, конкурировать с партнерами, коллегиально принимать решение, воспитывать трудолюбие и прилежание, любовь к избранной профессии.
Формирующая: освоение общих и соответствующих профессиональных компетенций.
Общие компетенции:
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации
ОК 9. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
Профессиональные компетенции:
ПК 1.8. Оформлять документы первичного учета
ПК 3.3. Участвовать в организации оптовой торговли
Здоровьесберегающая: создать благоприятную атмосферу в образовательном пространстве, четко структурировать занятие с учетом работоспособности студентов, менять виды деятельности, использовать задания различного типа, соблюдать режим проветривания, физкультминутки, проводить занятия с учетом санитарно-гигиенических требований.
Интеграция темы
Межпредметные связи
ЕН.02 «Математика», МДК 03.01 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Внутрипредметные связи
Представление информации средствами Microsoft Office Power Point
В процессе освоения ЕН.03 «Информатика» с целью овладения соответствующими общими и профессиональными компетенциями обучающийся по данной теме должен:
уметь:
- запускать программу Microsoft Office Power Point;
- завершать работу в программе Microsoft Office Power Point;
-пользоваться шаблонами и типами слайдов в соответствующими автомакетами;
- оформлять титульные слайды;
- применять анимации к слайдам;
- вставлять видео и аудио файлы;
- проводить демонстрацию слайдов: в ручную и в автоматическом режиме.
знать:
-рабочее окно программы Microsoft Office Power Point ;
- как создается презентация по шаблону, в соответствующем автомакете (в режиме слайдов);
- демонстрацию слайдов в ручном и автоматическом режимах;
- способы применения анимации;
- способы вставки видео и аудио файлов.
Выход: Навыки работы в программе Microsoft Office Power Point.
Место проведения: кабинет информатики и икт
Оснащение (для студентов)
1.Учебники и справочная литература
1. Михеева Е.В. Информатика: практикум/ Е.В. Михеева. – М. :ИД «Академия» 2013. -200 с.
2.Оборудование:
Столы со стульями
Персональный компьютер
Лицензионное программное обеспечение
Программированная инструкция к самостоятельной работе
№
Название этапа
Описание этапа
Цель
Время
1
Работа с методическими
Указаниями, учебниками, практикумами и т.д.
Уважаемые студенты! Вы должны выполнить следующие задания: выполнить практическую работу № 27, 28 на странице 152 из учебного пособия Михеева Е.В. Практикум по информатике
Выработать умение работать с методическим материалом.
Создайте презентацию средствами Microsoft Office Power Point с помощью Мастера авто содержания презентации на медицинскую тематику, которая должна содержать правильно оформленный титульный лист, видео файл и картинки (количество слайдов 10).
Карточка-задание №2
Создайте презентацию средствами Microsoft Office Power Point с помощью Шаблона презентации на медицинскую тематику, которая должна содержать правильно оформленный титульный лист, аудио файл и элемент анимации (количество слайдов 10).