kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка практической работы "Создание итоговых таблиц" для специальности 08.02.03

Нажмите, чтобы узнать подробности

В практической работе осуществляется расчет производительности бульдозера с использованием электронной таблицы Excel и знаний по спецдисциплинам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка практической работы "Создание итоговых таблиц" для специальности 08.02.03»

Практическая работа.

Создание итоговых таблиц.

Цель: отработать навыки по работе с формулами, электронными книгами и листами.

Используя таблицы из предыдущих практических рассчитайте продолжительность работ бульдозера по срезке и транспортированию грунта.


Расчет производительности бульдозера и скрепера

Бульдозеры.

Расчет производительности.

Производительность неповоротных бульдозеров:

, м3 /ч

Где V – объем грунта в разрыхленном состояния ( объемы призмы волочения ), находящийся перед отвалом в конце транспортирования, м3;

Ку – коэффициент уклона (табл.1)

Ки – коэффициент использования бульдозера во времени ( Ки=0,8 … 0,9);

Tц – продолжительность цикла, с;

Кp– коэффициент разрыхления грунта , т.е. отношение объема разрыхленного грунта к объему грунта такой же массы в естественно-плотном состоянии ( табл.2)

Таблица 1

Уклон,%

Ку

Подъем,%

Ку

5

1,33

5

0,67

10

1,8

10

0,5

15

2,3

15

0,46

20

2,7



Коэффициент уклона

Таблица 2

Категории

породы

Разновидности горной породы

Кр

I

Песок , супесок, растительный грунт ,торф

1,05…1,12

II

Легкий лессовидный суглинок , влажный рыхлый лесе , мягкий солончак, гравий мелкий и средний песок , супесок и растительный грунт , смешанный со щебнем и галькой , насыпной слежавшийся грунт с примесью щебня или гальки.

1,12…1,20

III

Жирная мягкая глина, тяжелый суглинок, крупный гравий, галька мелкая , щебень крупностью 15…40 мм, суглинок со щебнем или галькой.

1,20…1,25

IV

Жирная глина и тяжелый суглинок с примесью щебня, сланцевая глина, крупная галька.

1,25…1,33

V

Плотный отвердевший лесе, металлургические шлаки, невыветревшийся мягкий мергель, мягкие меловые породы, твердая карбонатная глина, сланцы некрепкие, гипс

1,29…1,33

VI

Ракушечник, известняк мягкий, пористый мел Плотный , сланцы средней крепкости,мергель.

1,33…1,45


Объем призмы волочения:

Где В и Н- ширина и высота отвала, м;

Кпр - коэффициент, установленный экспериментально и зависящий от свойств грунта и соотношения размеров отвала.

Продолжительность цикла складывается из продолжительности операций (с)

Тц1234

Т1 - время, затрачивания на резание грунта, с;

Т2- время перемещения грунта к месту укладки, с;

Т3 время укладки грунта с разравниванием или штабелированием, с;

Т4- время холостого хода бульдозера, т. е. время, затраченное на возврат его в исходное положение и подготовку к новому циклу, с.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Челомбитько Елена Михайловна

Дата: 08.06.2016

Номер свидетельства: 333428

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Программа элективного курса " Искусство изготовления художественных композиций" "
    ["seo_title"] => string(88) "proghramma-eliektivnogho-kursa-iskusstvo-izghotovlieniia-khudozhiestviennykh-kompozitsii"
    ["file_id"] => string(6) "233879"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443266667"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО"
    ["seo_title"] => string(91) "opytprimienieniiainformatsionnokommunikatsionnykhtiekhnologiivusloviiakhriealizatsiifgosspo"
    ["file_id"] => string(6) "299989"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456650090"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(13) "Статья "
    ["seo_title"] => string(7) "stat-ia"
    ["file_id"] => string(6) "103738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615448"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Статья.Реализация индивидуально – образовательных  маршрутов учащихся как способ формирования учебной мотивации младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(147) "stat-ia-riealizatsiia-individual-no-obrazovatiel-nykh-marshrutov-uchashchikhsia-kak-sposob-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615994"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства