1 | Организационный момент | | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма |
2 | Запись домашнего задания. | §2 РТ: №12 №13, №14, № 20 | Работа с дневниками |
3 | Проверка домашнего задания | Ответы на вопросы с. 9 Проверка заданий, выполненных, в рабочей тетради РТ. №4, №7 | Читают, отвечают на вопросы №4 а) светлый, яркий, огромный, тусклый, широкий , близкий б) «громкий», «мелодичный», «звонкий», «ритмичный»; в) «горячий», «мягкий», «шершавый», «мокрый»; г) «горький», «сладкий», «кислый», «солѐный»; д) «цветочный», «ароматный», «мускатный», «морской» №7 а)для измерения длин отрезков; б) для измерения величин углов; в) для измерения температуры; г) для измерения давления; д) определения направления; е) для изучения космических объектов; ж) для изучения крошечных объектов; з) для измерения времени; и) для изучения удаленных объектов. | Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации; -применение методов информационного поиска |
4 | Формулирование темы и целей урока | -Посмотри видео фрагмент. Скажи почему компьютер называют универсальной машиной для работы с информацией? -Ответив на этот вопрос, вы узнали тему урока. - Но знать для чего компьютер предназначен мало. Надо еще знать, как он устроен. Назовите в связи с этим цель урока. | - он может обрабатывать различные виды информации и применяется людьми разных профессий. -«Компьютер - универсальная машина для работы с информацией» - узнать как компьютер устроен; | Регулятивные УУД: - развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Познавательные УУД: - развитие логического мышления, -поиск и выделение и необходимой информации; -анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); Коммуникативные УУД: - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов -умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
5 | Изучение нового материала | - Из чего состоит компьютер? -Подумай, как называются устройства, которые находятся у компьютера внутри? -Найди информацию о назначении этих устройств в учебнике на. С 12 – 13 - Распредели устройства компьютера по видам -Еще раз вспомни правила поведения в компьютерном классе и правила работы с компьютером | - смотрят видео ролик. -блок питания, дисковод, жесткий диск, процессор, память -находят, читают вслух - выполняют щелчки мышью на соответствующих картинках ( работа с интерактивной доской) - рассматривают плакат и рассказывают, как себя вести |
6 | Закрепление | Выполни задания в тетради С. 14 - 15 №15, №17, №18 | - выполняют задания самостоятельно ( тетради с классной работой собираются для проверки) | Личностные УУД: Действия смыслообразования, нравственно-этического оценивания, самопознание и самоопределение. |
7 | Компьютерный практикум | - Запомни названия устройств компьютера с помощью игры «Пары» | - играют в игру «Пары» | Личностные УУД: - развитие зрительной памяти Коммуникативные УУД: - умение работать в парах, развитие диалогической речи |
8 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками | Личностные УУД: - развитие самооценки |