kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Какие есть опасности при работе в Интернете

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке учащиеся узнают об  опасностях  при работе в Интернете

Просмотр содержимого документа
«Какие есть опасности при работе в Интернете»

Раздел 5.1А

Компьютер и безопасность

Дата:

Школа-гимназия №36

ФИО учителя: Бакмагамбетова Сауле Жангельдиновна

Количество присутствующих:

Класс: 5

отсутствующих:

Тема урока

Какие есть опасности при работе в Интернете

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.4.2.1 рассуждать о незаконности копирования чужой работы


Цели урока

Все учащиеся смогут: усвоить правила безопасности интернета

Большинство учащихся объяснить термины «Интернет», браузер, провайдер, электронная почта

Некоторые учащиеся демонстрируют глубокие знания и понимания опасных ситуаций при использовании сети Интернет

Критерии оценки

Приводят примеры рисков, возникающих в процессе коммуникации в Интернете;

Перечисляют названия браузеров, составляющие адреса электронной почты;

Демонстрируют глубокие знания и понимания опасных ситуаций при использовании сети Интернет

Языковые цели


Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Интернет, провайдер, браузер, электронная почта, личные данные, поисковая система.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Персональная информация — это ..

Нельзя сообщать другим пользователям интернета …

Если пришло сообщение с незнакомого адреса необходимо …

Привитие ценностей




Уважение и сотрудничество.

Данная ценность прививается на уроке через соблюдение вежливого отношения друг к другу, знакомство с основными правилами работы в сети Интернет. Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел» 3 ценность «Светское общество и высокая духовность»

Предварительные знания


Навыки поиска информации в Интернете

Межпредметная связь

Математика, история

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин



















(К) Организационный момент

Создание коллаборативной среды, упражнение «Подари улыбку»

(участники становятся в круг, берутся за руки.

Каждый по очереди дарит улыбку своим соседям слева и справа, важно при этом смотреть друг другу в глаза).

(К) Интернет: польза или вред?

Данное упражнение является вводным к теме и актуализирует у участников позитивный опыт использования различных ресурсов сети Интернет.

Упражнение проводится в кругу. Ведущий (учитель) играет роль человека, который никогда не пользовался Интернетом, много про него слышал, но сомневается, что в Интернете есть что-либо интересное и полезное. Ведущий просит участников его переубедить. Обязательное условие: аргументы не должны повторяться и должны начинаться с фразы: «В Интернете вы можете найти…».

Ведущий начинает упражнение: он берет мяч и произносит: «Мне кажется, в Интернете нет ничего интересного и полезного!» Далее ведущий бросает мяч кому-либо из участников. Поймавший игрушку, приводит аргумент в пользу Интернета, начиная его словами «В Интернете вы можете найти…», и перекидывает мяч ведущему. Ведущий бросает мяч следующему участнику и т. д. Игра заканчивается, когда все участники привели свои аргументы.

https://multiurok.ru/files/sbornik-formativnogho-otsienivaniia.html















Мяч

Середина урока

38 мин

(К) Целеполагание:

(Ф) Просмотр видеоролика «Безопасность в Интернете»

Деление класса на группы «Браузер», «Провайдер», «Интернет».

(Г) Друзья в Интернете

Каждая группа получает карточку с ситуацией и вопросами к ней

Каждой группе предстоит в течение 5 минут выполнить следующие задания:

1. обсудить свою историю;

2. рекомендовать, как поступить главному герою;

3. ответить на вопросы.

Учащиеся презентуют результаты работы группы.

ФО: «Две звезды и желание».



ФИЗМИНУТКА







(Г) (Ф) Создание постера

создают постер по темам:

«Что такое Интернет?»,

«Что такое провайдер?»,

«Что такое браузер?».

(Ф) «Большой палец»

(К) презентуют результаты работы другим учащимся

(П) Деление групп по парам «Цветные квадраты»

«Найди пару»

Каждая пара получает картинки с условными изображениями браузеров и надписями с названиями браузеров. Учащиеся находят соответствие между условными значками и их названиями, соединяют их друг с другом.

(П) Практическое задание «Создание электронной почты»

Учащиеся получают карточку с инструкцией «Создание электронной почты» и выполняют следующие задания:

  1. Загружают из Интернета статью об интернете.

  2. Используя браузер Google Chrome, создают собственную электронную почту.

Используя созданную почту, отправляют статью на электронную почту своих одноклассников.

https://www.youtube.com/watch?v=fXJWpAqX8VU



Карточки с ситуациями















https://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs

Презентация





Конверт в картинками и надписями





Карточка с инструкцией

Конец урока

2 мин

Рефлексия: «Метод 5 пальцев»

Обвести руку и написать

МИЗИНЕЦ – что нового узнали;

БЕЗЫМЯННЫЙ – чему научились;

СРЕДНИЙ- каким было настроение;

УКАЗАТЕЛЬНЫЙ – чем я помог другим;

БОЛЬШОЙ – как эти знания мне помогут в жизни.

(К)Домашнее задание

1)Написать сочинение на тему «Как бы я объяснил что копирование чужой работы незаконно».

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Группирование

Оценивание

Дифференциация с учетом способности учащихся Проблемный вопрос в начале урока.

Диалог и поддержка

Выводы

При выполнении практической работы, совместно с учащимися, разрабатываются критерии оценивания задания.

Физминутка (использование на уроках тонизирующих упражнений)

Учет индивидуальных психологических особенностей при выполнении заданий разного уровня, разного типа

Используются правила техники безопасности на данном уроке

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Какие есть опасности при работе в Интернете

Автор: Бакмагамбетова Сауле Жангельдиновна

Дата: 03.06.2018

Номер свидетельства: 472067

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "КСП урока в 5 классе "Какие есть опасности при работе в Интернете""
    ["seo_title"] => string(70) "ksp_uroka_v_5_klassie_kakiie_iest_opasnosti_pri_rabotie_v_intiernietie"
    ["file_id"] => string(6) "455070"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517898898"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Какие есть опасности при работе в Интернете? Работа с файлами и папками"
    ["seo_title"] => string(75) "kakiie_iest_opasnosti_pri_rabotie_v_intiernietie_rabota_s_failami_i_papkami"
    ["file_id"] => string(6) "454039"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517472488"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок безопасности в сети интернет "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-biezopasnosti-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "156529"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421434527"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Статья "Единый урок безопасности в сети Интернет" "
    ["seo_title"] => string(53) "stat-ia-iedinyi-urok-biezopasnosti-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "140716"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417997142"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока "Безопасность в сети Интернет""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-biezopasnost-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "263881"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449602766"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства