(К) Целеполагание: (Ф) Просмотр видеоролика «Безопасность в Интернете» Деление класса на группы «Браузер», «Провайдер», «Интернет». (Г) Друзья в Интернете Каждая группа получает карточку с ситуацией и вопросами к ней Каждой группе предстоит в течение 5 минут выполнить следующие задания: 1. обсудить свою историю; 2. рекомендовать, как поступить главному герою; 3. ответить на вопросы. Учащиеся презентуют результаты работы группы. ФО: «Две звезды и желание».
ФИЗМИНУТКА
(Г) (Ф) Создание постера создают постер по темам: «Что такое Интернет?», «Что такое провайдер?», «Что такое браузер?». (Ф) «Большой палец» (К) презентуют результаты работы другим учащимся (П) Деление групп по парам «Цветные квадраты» «Найди пару» Каждая пара получает картинки с условными изображениями браузеров и надписями с названиями браузеров. Учащиеся находят соответствие между условными значками и их названиями, соединяют их друг с другом. (П) Практическое задание «Создание электронной почты» Учащиеся получают карточку с инструкцией «Создание электронной почты» и выполняют следующие задания: Загружают из Интернета статью об интернете. Используя браузер Google Chrome, создают собственную электронную почту. Используя созданную почту, отправляют статью на электронную почту своих одноклассников. | https://www.youtube.com/watch?v=fXJWpAqX8VU
Карточки с ситуациями
https://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs Презентация
Конверт в картинками и надписями
Карточка с инструкцией |