kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интернет. Поиск информации в интернете. Электронная почта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вданном уроке учащиеся должны освоить основные базовые понятия информатики: Интернет, браузер, поисковые системы, общение в сети Интернет, усвоить виды браузеров и их назначение, усвоить примеры поисковых систем и их назначение, рассмотреть сферы применения глобальной сети Интернет. На первом этапе урока учащиеся разгадывают кроссворд в котором ключевым словом будет "Интернет", далее учащиеся отвечают на вопросы которые выводятся на экран мониторов (в презентации). После каждого ответа на вопрос вместе с учащимися мы делаем вывод, т.е. воторая часть урока проходит на устном общении учителя и учащихся, ну и последний этап урока это выполнение практической работы (каждому учащемуся раздаеться инструкция по выполнению ПР). По окончанию урока проводиться рефлексия, учащиеся рисуют смайлики на сколько им понравился урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интернет»

Дата:

Класс: 6

Тема: Интернет. Поиск информации в интернете. Электронная почта.

Цель:

Общеобразовательные: учащиеся должны освоить основные базовые понятия информатики: Интернет, браузер, поисковые системы, общение в сети Интернет, усвоить виды браузеров и их назначение, усвоить примеры поисковых систем и их назначение, рассмотреть сферы применения глобальной сети Интернет.

Развивающие: формировать целостное восприятие окружающего мира, развивать информационное видение явлений и процессов окружающего мира при использовании сети Интернет, показать применение Интернета в различных областях: поиск информации (фото, видео, музыка, электронные библиотеки, магазины, электронная почта), общение и т. д.

Воспитывающие: формирование познавательного интереса учащихся, расширение кругозора, формирование информационной и правовой культуры учащихся.

План:

  1. Орг. момент

  2. АБЗ (кроссворд)

  3. Изучение нового материала

  4. Закрепление

  5. Подведение итогов урока

  6. Рефлексия

  7. Д/з


Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.

Решение кроссворда:

      1. Программа, которая может вывести компьютер из строя или нарушить его работу (вирус).

      2. Устройство для внешнего хранения информации (диск).

      3. Устройство, на которое выводится информация проектором из компьютера (экран).

      4. Единица измерения информации (бит).

      5. Операция, выполняемая с файлами (удаление).

      6. Место, для временного хранения ненужных файлов (корзина).

      7. Windows по-русски (окна).

      8. Клавиатурный тренажер (стамина).

      9. Место хранения документов (папка).

      10. Компактное устройство хранения информации (флешка).

      11. Бесплатная антивирусная программа (Аваст).

Учитель: Какое слово Вы получили на пересечении по горизонтали?

Ученики: Интернет.

III. Изучение нового материала.

Учитель: Итак, тема нашего урока: «Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете».

Учитель: Как Вы думаете, какие вопросы мы должны сегодня рассмотреть?

Ученики: Для чего необходим Интернет, что можно найти в нем, какие

возможности он нам предоставляет, какие программы нам нужны

для этого.

Учитель: Правильно, это и является целью нашего урока. Давайте, вначале

выясним, какие возможности нам предоставляет глобальная

компьютерная сеть Интернет.

Ученики: 1) Поиск информации,

2) Скачивание фото, видео, музыки и других фалов.

3) Общение в сети (в социальных сетях).

4) Использование электронных библиотек, музеев …

5) Покупки через Интернет (Интернет – магазины).

6) Учеба через Интернет.

7) Поиск погоды, расписаний, работы…

8) Поиск программ (бесплатно распространяемых).

9) Электронная почта и т. д.

Учитель: Какой же можно сделать вывод?

Ученики: Интернет нам помогает и экономит много сил и времени.

Учитель: Совершенно верно, но надо помнить два момента – во-первых, об

авторских правах на тот или иной файл, программу, видео и т. д., а

во-вторых, Интернет – это не только полезная информация, но еще и

компьютерные вирусы.

Закрепление изученного материала.

Учитель: Что же нам нужно знать и уметь применять для работы в сети?

Ученики: Программы, с помощью которых можно работать в сети.

Учитель: Точно, и в первую очередь программы, с помощью которых моно

просматривать Интернет – страницы, т. е. браузеры. Приведите

примеры.

Ученики: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Neo Planet и другие.

Учитель: Чем они отличаются, по вашему мнению?

Ученики: Internet Explore – стандартный и самый распространенный браузер,

Mozilla Firefox – бесплатный и очень быстрый, Opera – бесплатный и

удобный в работе.

Учитель: А с помощью каких программ можно общаться в сети Интернет?

Ученики: ICQ, Mail Агент, Windows Messenger, Miranda и другие.

Учитель: Какие Вы применяете и почему выбрали именно их? Давайте

рассмотрим их на примерах.

Учитель: А как найти необходимую информацию в Интернете?

Ученики: Необходимо запустить “поисковик” и …

Учитель: А какие поисковые системы Вы знаете?

Ученики: (приводят примеры)

Название

Адрес

Rambler

http://www.rambler.ru

Апорт

http://www.aport.ru

Яndex

http://www.yandex.ru

Yahoo

http://www.yahoo.com

AltaVista

http://www.altavista.com

Google

http://www.google.com

Лист

www.list.ru

  1. Подведение итогов.

Итак, подведем итоги…

Учитель: Какие цели были у нас?

Ученики: Выяснить, для чего необходим Интернет, как его можно

применить, что можно найти в нем, какие возможности он нам

предоставляет, какие программы нам нужны для этого.

Учитель: Какие же возможности нам предоставляет глобальная

компьютерная сеть Интернет.

Ученики: 1) Поиск информации,

2) Скачивание фото, видео, музыки и других фалов.

3) Общение в сети (в социальных сетях).

4) Использование электронных библиотек, музеев …

5) Покупки через Интернет (Интернет – магазины).

6) Учеба через Интернет.

7) Поиск погоды, расписаний, работы…

8) Поиск программ (бесплатно распространяемых).

9) Электронная почта и т. д.

Учитель: Приведите примеры браузеров.

Ученики: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Neo Planet и другие.

Учитель: А с помощью каких программ можно общаться в сети Интернет?

Ученики: ICQ, Mail Агент, Windows Messenger, Miranda и другие.

Учитель: А какие поисковые системы Вы знаете?

Ученики: Rambler, Апорт, Яndex, Google и другие.

  1. Выполнение практической работы. (см. приложение)

VI. Домашнее задание.



















Практическая работа

Порядок выполнения работы:

  1. Перед началом работы создайте 6 класс личную папку под своей фамилией. В эту папку вы будете складывать всю найденную информацию.

  1. На сайте нашей школы (http://www.school23kst.kz/) найдите следующую информацию:

  • Общая характеристика организации образования

  • Символика школы

  • Авторы сайта

Всю найденную информацию поместите в текстовый файл О моей школе, который сохраните в своей папке.


  1. Зайдите на сервер http://www.gismeteo.ru и узнайте погоду на завтра.

Информацию о погоде скопируйте в текстовый файл Погода на завтра и красочно оформите (также как на сайте), подобрав нужный цвет и размер шрифтам, добавьте подходящий рисунок. Файл сохраните в своей папке.

В результате в вашей папке должно быть два файла:

О моей школе, Погода на завтра.

  1. Папку с файлами заархивируйте в формате .ZIP, выделив папку щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать добавить в архив, указав при этом где вы будите сохранять этот архив (обычно он автоматически его сохраняет там где исходная папка).

Полученный архив отправьте по адресу: [email protected]











7


Просмотр содержимого документа
«Практическая работа»

Практическая работа

Порядок выполнения работы:

  1. Перед началом работы создайте 6 класс личную папку под своей фамилией. В эту папку вы будете складывать всю найденную информацию.

  1. На сайте нашей школы (http://www.school23kst.kz/) найдите следующую информацию:

  • Общая характеристика организации образования

  • Символика школы

  • Авторы сайта

Всю найденную информацию поместите в текстовый файл О моей школе, который сохраните в своей папке.


  1. Зайдите на сервер http://www.gismeteo.ru и узнайте погоду на завтра.

Информацию о погоде скопируйте в текстовый файл Погода на завтра и красочно оформите (также как на сайте), подобрав нужный цвет и размер шрифтам, добавьте подходящий рисунок. Файл сохраните в своей папке.

В результате в вашей папке должно быть два файла:

О моей школе, Погода на завтра.

  1. Папку с файлами заархивируйте в формате .ZIP, выделив папку щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать добавить в архив, указав при этом где вы будите сохранять этот архив (обычно он автоматически его сохраняет там где исходная папка).

Полученный архив отправьте по адресу: [email protected]













1


Просмотр содержимого презентации
«Интернет»

Интернет.  Поиск информации  в интернете.  Электронная почта.

Интернет. Поиск информации в интернете. Электронная почта.

Наши задачи:

Наши задачи:

  • Для чего необходим Интернет, что можно найти в нем, какие возможности он нам предоставляет, какие программы нам нужны для этого.
Возможности глобальной компьютерной сети Интернет.

Возможности глобальной компьютерной сети Интернет.

  • 1) Поиск информации,
  • 2) Скачивание фото, видео, музыки и других фалов.
  • 3) Общение в сети (в социальных сетях).
  • 4) Использование электронных библиотек, музеев …
  • 5) Покупки через Интернет (Интернет – магазины).
  • 6) Учеба через Интернет.
  • 7) Поиск погоды, расписаний, работы…
  • 8) Поиск программ (бесплатно распространяемых).
  • 9) Электронная почта и т. д.
Браузеры

Браузеры

  • Internet Explorer,
  • Mozilla Firefox,
  • Opera,
  • Neo Planet и другие.
Вывод: Интернет нам помогает и экономит много сил и времени.

Вывод:

Интернет нам помогает и экономит много сил и времени.

Общение в сети интернет

Общение в сети интернет

  • ICQ,
  • Mail Агент,
  • Windows Messenger,
  • Miranda и другие.
Как найти информацию в сети интернет? Название Адрес Rambler http:// www.rambler.ru  Апорт http://www.aport.ru  Яndex http://www.yandex.ru  Yahoo http://www.yahoo.com  AltaVista http://www.altavista.com  Google http://www.google.com  Лист www . list . ru

Как найти информацию в сети интернет?

Название

Адрес

Rambler

http:// www.rambler.ru

Апорт

http://www.aport.ru

Яndex

http://www.yandex.ru

Yahoo

http://www.yahoo.com

AltaVista

http://www.altavista.com

Google

http://www.google.com

Лист

www . list . ru

Итог урока

Итог урока

  • Какие цели были на уроке?
  • Какие же возможности нам предоставляет глобальная компьютерная сеть Интернет?
  • Приведите примеры браузеров.
  • А с помощью каких программ можно общаться в сети Интернет?
  • А какие поисковые системы Вы знаете?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интернет. Поиск информации в интернете. Электронная почта.

Автор: Архипова Гульзан Юсуповна

Дата: 14.07.2014

Номер свидетельства: 109992

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок по теме: "Электронная почта. Необходимость почты" "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-po-tiemie-eliektronnaia-pochta-nieobkhodimost-pochty"
    ["file_id"] => string(6) "133387"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416501662"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Разработка урока для 6 класса на тему "Знакомство с электронной почтой. Интернет.Поиск информации" "
    ["seo_title"] => string(102) "razrabotka-uroka-dlia-6-klassa-na-tiemu-znakomstvo-s-eliektronnoi-pochtoi-intierniet-poisk-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "109994"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405353044"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Работа электронной почтой "
    ["seo_title"] => string(27) "rabota-eliektronnoi-pochtoi"
    ["file_id"] => string(6) "107332"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403207832"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Электронная почта. Общая характеристика средств телекоммуникаций. Адреса  Интернет "
    ["seo_title"] => string(95) "eliektronnaia-pochta-obshchaia-kharaktieristika-sriedstv-tieliekommunikatsii-adriesa-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "216181"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432893319"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект урока:поиск информации в сети "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-poisk-informatsii-v-sieti"
    ["file_id"] => string(6) "115850"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412155312"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства