№ 2 урок. Дата ____________________ Утверждаю_______________
Тема урока: Информатика. Информация.
Тип урока : комбинированный
Методы обучения : словесные, наглядные и практические, репродуктивные
Ф.О.У.Д.: общеклассная, индивидуальная.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь.
Цель урока:
Познакомить учащихся с понятиями «информация», «информатика».
Задачи урока:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
Сформировать знание по теме «информация», «информатика».
Знать: определение информации, информационные процессы в живой и неживой природе,
Уметь приводить примеры к новому материалу;
Закрепить полученные знания на уроке.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
Воспитать связь теории с практикой;
Формирование мировоззренческих идей объективности мира;
Воспитание сознательной учебной дисциплины, организованности, ответственности в учении, культуры общения.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
Развитие интеллекта, логического мышления, систематичности, последовательности в учении.
ХОД УРОКА:
I . Организационный момент. (3 мин)
II . Постановка целей и задач урока. (1 мин)
III . Работа над изучаемым материалом. (25 мин)
Как вы думаете что изучает информатика?
Просмотр содержимого документа
«Информатика. Информация. »
№ 2 урок. Дата ____________________ Утверждаю_______________
Тема урока: Информатика. Информация.
Тип урока : комбинированный
Методы обучения : словесные, наглядные и практические, репродуктивные
Ф.О.У.Д.: общеклассная, индивидуальная.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь.
Цель урока:
Задачи урока:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
Сформировать знание по теме «информация», «информатика».
Знать: определение информации, информационные процессы в живой и неживой природе,
Уметь приводить примеры к новому материалу;
Закрепить полученные знания на уроке.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
Воспитать связь теории с практикой;
Формирование мировоззренческих идей объективности мира;
Воспитание сознательной учебной дисциплины, организованности, ответственности в учении, культуры общения.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
ХОД УРОКА:
I . Организационный момент. (3 мин)
II . Постановка целей и задач урока. (1 мин)
III . Работа над изучаемым материалом. (25 мин)
Как вы думаете что изучает информатика?
Учебный предмет информатики тесно связан с компьютером. Однако, компьютер – только средство, при помощи которого можно работать с информацией.
Информатика – это наука о способах получения, накопления, хранения, преоброзования, передачи и использования информации.
IV. Закрепление изученного материала в форме самостоятельного повторения по вопросам, задаваемым учителем классу (10 минут) Вопросы классу:
Что такое информатика?
Какое отношение к информатике имеют компьютеры?
Как вы понимаете, что такое информация?
V. Подведение итогов (5 минут). Сегодня мы узнали, что:
Информатика – это...
Информация – это...
VI. Организация работы на дом (1 минута)
Изучить содержание §2 учебника.