№ 2 урок.                                                   Дата ____________________ Утверждаю_______________
Тема урока: Информатика. Информация. 
Тип урока : комбинированный
Методы обучения : словесные, наглядные и практические, репродуктивные
Ф.О.У.Д.:  общеклассная, индивидуальная.
Оборудование:  учебник, рабочая тетрадь.
Цель урока:  
	Познакомить учащихся с понятиями «информация», «информатика». 
 
Задачи урока: 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 
	Сформировать знание по теме «информация», «информатика». 
	Знать: определение информации, информационные процессы в живой и неживой природе, 
	Уметь приводить примеры к новому материалу; 
	 Закрепить полученные знания на уроке. 
 
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 
	Воспитать связь теории с практикой; 
	Формирование мировоззренческих идей объективности мира; 
	Воспитание сознательной учебной дисциплины, организованности, ответственности в учении, культуры общения. 
 
РАЗВИВАЮЩИЕ: 
	Развитие интеллекта, логического мышления, систематичности, последовательности  в учении. 
 
ХОД УРОКА: 
I .  Организационный момент. (3 мин) 
II . Постановка целей и задач урока. (1 мин) 
III . Работа над изучаемым материалом. (25 мин) 
Как вы думаете что изучает информатика?
            
                Просмотр содержимого документа 
                «Информатика. Информация. » 
             
            
                                                              № 2 урок. Дата ____________________ Утверждаю_______________
  Тема урока: Информатика. Информация. 
  Тип урока : комбинированный
  Методы обучения : словесные, наглядные и практические, репродуктивные
  Ф.О.У.Д.:  общеклассная, индивидуальная.
  Оборудование:  учебник, рабочая тетрадь.
  Цель урока:  
   Задачи урока: 
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 
   Сформировать знание по теме «информация», «информатика».
  Знать: определение информации, информационные процессы в живой и неживой природе,
  Уметь приводить примеры к новому материалу;
  Закрепить полученные знания на уроке.
    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 
   Воспитать связь теории с практикой;
  Формирование мировоззренческих идей объективности мира;
  Воспитание сознательной учебной дисциплины, организованности, ответственности в учении, культуры общения.
    РАЗВИВАЮЩИЕ: 
   ХОД УРОКА: 
  I .  Организационный момент. (3 мин) 
  II . Постановка целей и задач урока. (1 мин) 
  III . Работа над изучаемым материалом. (25 мин) 
  Как вы думаете что изучает информатика? 
 Учебный предмет информатики тесно связан с компьютером. Однако, компьютер – только средство, при помощи которого можно работать с информацией.
  Информатика  – это наука о способах получения, накопления, хранения, преоброзования, передачи и использования информации.
  IV. Закрепление изученного материала в форме самостоятельного повторения по вопросам, задаваемым учителем классу (10 минут)  Вопросы классу: 
  Что такое информатика?
  Какое отношение к информатике имеют компьютеры?
  Как вы понимаете, что такое информация?
    V. Подведение итогов (5 минут). Сегодня мы узнали, что: 
  Информатика – это...
  Информация – это...
   VI. Организация работы на дом (1 минута) 
 Изучить содержание §2 учебника.