kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест "Графический редактор CorelDraw"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест позволит проверить знания учащихся после изучения векторного редактора CorelDraw/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Графический редактор CorelDraw"»

Тест «Графический редактор CorelDraw»

  1. Родной формат программы CorelDraw:

    a) CMX

    b) CDR

    c) GIF

    d) CDX

  2. Векторные графические изображения:

a) Описываются набором параметрических уравнений

b) Хранятся в памяти компьютера как совокупность точек

c) Зависят от разрешения

  1. Данный инструмент позволяет :

a) Отредактировать форму объектов

b) Выделить один или несколько объектов

c) Кривая Безье

  1. Чтобы выполнить зеркальное отражение объекта, с сохранением размеров исходного объекта, необходимо удерживать при трансформации клавишу:

    a) Alt

    b) Shift

    c) Ctrl

  2. Копирование объекта в программе можно выполнить:

а) Выделить объект и нажать клавишу «+» на правой цифровой клавиатуре

b) Удерживая Shift переместить объект, дубликат которого нужно создать

c) Удерживая Alt переместить объект, дубликат которого нужно создать

  1. Среди предложенных инструментов выберите Простые фигуры (Стандартные фигуры):

a) b) c)

  1. Для добавления узла на кривой:

a) Один раз щелкнуть в точке кривой, где должен быть узел

b) Выбрать инструмент и кликнуть на кривой

c) Дважды щелкнуть в точке кривой, где должен быть узел

  1. Сгруппировать объекты можно с помощью комбинации клавиш:

    a) Ctrl+U

    b) Ctrl+G

    c) Shift+U

    d) Shift+G

  2. Посмотрите на рисунок и скажите, какой инструмент был использован:

a) Кисть-клякса

b) Грубая кисть

c) Нож



  1. Данную настройку скругления углов можно выполнить на:

a) Панели инструментов

b) Панели Трансформации

c) Стандартной панели

d) Панели свойств


  1. Выберите, какие операции использованы при создании следующей фигуры:

a) Комбинирование, Интерактивный объем

b) Сваривание, Интерактивный объем

c) Комбинирование, Сваривание, Интерактивный объем


  1. Для помещения картинки в контейнер объекта, выполняются команды:

a) Вид  PowerClip  Разместить внутри содержателя

b) Упорядочить  PowerClip  Разместить внутри содержателя

c) Эффекты  PowerClip  Разместить внутри содержателя

  1. Какой эффект можно применить для получения следующего рисунка:

a) Интерактивный контур b) Интерактивное перетекание

c) Интерактивное искажение d) Интерактивная тень


  1. В CorelDraw можно создать Фигурный и Обычный текст. Выберите высказывание, которое относится к Фигурному тексту:

a) Представляет собой массив текста в рамке, вставленный в рисунок

b) Представляет собой графический объект, с которым можно работать как с любым другим объектом CorelDraw

c) Предназначен для ввода больших объемов текстовой информации

  1. Вам необходимо сохранить рисунок, созданный в CorelDraw в формате .JPG, какие команды вы выполните?

    a) Файл  Сохранить как…

    b) Файл  Импорт…

    c) Файл  Экспорт…

  2. Выберите формат файла, позволяющий сохранять прозрачность пикселей:

    a) JPG

    b) CDR

    c) GIF

    d) PSD

  3. Какой эффект применен к рисунку:

  1. Перспектива


  1. Деформация


  1. Интерактивная оболочка


Бланк ответов «CorelDraw»:

15-18 ответов – 5 (отлично)

11-14 ответов – 4 (хорошо)

9-10 ответов – 3 (удовл.)


1

b


11

d

2

a


12

a

3

a


13

c

4

c


14

b

5

a


15

b

6

b


16

c

7

c


17

b

8

b


18

a

9

a




10

b






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Тест "Графический редактор CorelDraw"

Автор: Груднина Елена Леонидовна

Дата: 22.05.2017

Номер свидетельства: 417693

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Использование методики вовлеченного обучения на уроках информатики ПО ТЕМЕ: «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» "
    ["seo_title"] => string(110) "ispol-zovaniie-mietodiki-vovliechiennogho-obuchieniia-na-urokakh-informatiki-po-tiemie-komp-iutiernaia-grafika"
    ["file_id"] => string(6) "158571"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421763791"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "Графика "
    ["seo_title"] => string(7) "grafika"
    ["file_id"] => string(6) "198492"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428411933"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства