Организационный этап | Приветствует учеников Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, dear students, I’m glad to see you , отмечает в журнале отсутствующих. Раздает карточки и делит учащихся на группы Раздает оценочные листы. | Приветствуют учителя. Учащие выполняют и делятся на группы Лидер группы заполняет фамилии участников своей группы. | 3 |
Операционно-содержательный этап | Начинаем решение задач. (Все программы перед компиляцией следует сохранять!!!!!!) 1.Написать программу, которая создает текстовый фай, содержащий сведения о вашем друге (подруге): фамилия, имя, дата рождения. 2.(Предлагается решить самостоятельно. Решение аналогично) Написать программу, которая создает текстовый фай, содержащий информацию о книге: автор, название, год издания. 3. Открыть существующий файл drug.txt и дополнить его информацией о хобби своего друга (подруги). 4. (Предлагается решить самостоятельно. Решение аналогично). Открыть существующий файл biblioteka.txt и дополнить его информацией о количестве страниц в книге. | Учащиеся слушают и Отвечают на вопросы. 1. Program primer; Var f:text; Fam,name,date:string; Begin Assign(f,’drug.txt’); Rewrite(f); Writeln(‘Введите фамилию’); Readln(fam); Writeln(f,fam); Writeln(‘Введите имя’); Readln(name); Writeln(f,name); Writeln(‘Введите дату рождения’); Readln(date); Writeln(f,date); Close(f); End. 2. Program biblioteka; Var f:text; Avtor,nazvanie:string; God:integer; Begin Assign(f,’biblioteka.txt’); Rewrite(f); Writeln(‘Введите автора книги’); Readln(avtor); Writeln(f,avtor); Writeln(‘Введите название книги’); Readln(nazvanie); Writeln(f,nazvanie); Writeln(‘Введите год издания’); Readln(god); Writeln(f,god); Close(f); End. 3. Program primer2; Var f:text; Hob:srting; Begin Assign(f,’drug.txt’); Append(f); Writeln(‘Введите хобби’); Readln(hob); Writeln(f,hob); Close(f); End. 4. Program Biblioteka2; Var f:text; str:srting; Begin Assign(f,’biblioteka.txt’); Append(f); Writeln(‘Введите количество страниц в книге’); Readln(str); Writeln(f,str); Close(f); End. | 20 |
Рефлексивно-оценочный этап | Проверка программ Рефлексия Оценка содержания урока: Занимательно, интересно, полезно Оценка деятельности на уроке: Запутался, удивился, убедился, осознал, принял решение Оценка внутреннего состояния на уроке: Тревожное, приподнятое, отличное , выставление оценок за урок | Каждая группа показывает свою работу. | 10 |
Домашнее задание | 1.Создать текстовый файл chisla.dat, содержащий все четные двузначные числа. 2.(Предлагается решить самостоятельно. Решение аналогично). Создать текстовый файл proba.dat, содержащий все трехзначные числа, кратные 125. | Записывают домашнее задание | 2 |