kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

5 класс. Изменение формы представления информации

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

  • принимать и сохранять учебную задачу
  • адекватно воспринимать оценку учителя;

КОММНИКАТИВНЫЕ

  • понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

уметь формулировать собственное мнение и позицию;

Просмотр содержимого документа
«Практическая часть»

Текст


Жил был в лесу Зайка. Больше всего на свете зайка любил две вещи: гулять по лесу и есть овес. Одним прекрасным солнечным днем он выглянул из норки. Решил заглянуть на большое поле за лесом, на котором росло его любимое лакомство. И вот отправился он в путь.

Двумя прыжками, преодолев высокую траву, оказался он на опушке леса. Здесь особенно сильно пахло цветами и ягодами. Огляделся Зайка, тишина, лишь на ветке дерева сидел дятел и лениво постукивал стол. И только хотел, было, Зайка пойти дальше, как в нос ему ударил запах одуванчиков. В животе сразу же заурчало, и он решил подкрепиться перед дорогой.

Знакомый запах привел его к одуванчикам, растущим среди кустиков земляники. Пока Косой завтракал мимо него пробегал еж со своими ежатами. Маленькие сорванцы бегали наперегонки в поисках земляники и радостно кричали, завидев новую ягоду.

Основательно подкрепившись, и перемолвись парой слов с Ежом, Зайка двинулся дальше. Неспешно пересек опушку леса и вошел в густой лес, начинающийся кустами малины. Осторожно проползая под кустом, он услышал треск ломающихся веток и чье-то громкое сопение. Заяц остановился, лег на землю и прижал уши. Через секунду он увидел медведя, который жадно поедал спелую ягоду.

Завидев зайца, медведь замер, и горсть малины выпала у него из лапы.

- А тебе чего здесь нужно Косой? – буркнул косолапый. – Или ты на мою малину позарился? – недовольно ворчал медведь.

- Да, нет, что ты! Я малину-то совсем не ем. – Сказал Заяц и еще сильнее прижал уши. – Я мимо шел, на поле!

- Ну, так и иди себе дальше! Не мешай! – раздраженно ответил медведь и, больше не обращая внимания на Зайца, продолжил трапезничать.

А Косой, недолго думая, стал еще аккуратнее побираться через кусты, двигаясь в противоположном от медведя направлении.

Отцепив шерсть от последнего куста малины, он оказался лесу. Через мгновение, он уже скакал через лес по направлению к реке.

И вот, оббегая очередную сосну, со всего размаху врезался Заяц во что-то мягкое и пушистое. Подняв голову Косой замер. Перед ним стоял Волк. И, явно недоумевая, что произошло, потряхивал головой. Как ошпаренный бросился Заяц бежать, да так быстро, что несчастный Волк даже не понял, что с ним произошло. Сам не заметил Заяц, как выбежал из леса и оказался в самой гуще овсяных колосьев. Радости его не было предела.

Просмотр содержимого документа
«Раздатка по группам»

Группа 1.

Прочитайте внимательно текст, ответьте на вопрос: «Где побывал заяц?»

  • Запишите несколько форм представления данной информации.

Форма 1 –

Форма 2 –

Форма 3 –

  • Выберите наиболее удачную, на ваш взгляд, форму представления информации.

  • Используя полученную информацию в новой форме, расскажите, где побывал заяц.



Группа 2.

Прочитайте внимательно текст, ответьте на вопрос:

«Чем питаются животные, упомянутые в тексте?»

  • Запишите несколько форм представления данной информации.

Форма 1 –

Форма 2 –

Форма 3 –

  • Выберите наиболее удачную, на ваш взгляд, форму представления информации.

  • Используя полученную информацию в новой форме, расскажите, чем питаются животные.




Группа 3.

Прочитайте внимательно текст, расскажите:

«О тех животных, которых встретил заяц?»

  • Запишите несколько форм представления данной информации.

Форма 1 –

Форма 2 –

Форма 3 –

  • Выберите наиболее удачную, на ваш взгляд, форму представления информации.

  • Используя полученную информацию в новой форме, опишите животных, которых пришлось встретить зайцу.



Просмотр содержимого документа
«Составьте схему маршрута зайца»

  1. Изучив текст, ответьте на вопрос: «Где побывал заяц?»

  • Предложите несколько форм представления данной информации.

  • Выберите наиболее удачную на ваш взгляд, форму представления информации.

  • Используя полученную информацию, расскажите, где побывал заяц.

  1. Изучив текст, ответьте на вопрос: «Чем питаются животные, упомянутые в тексте?»

  • Предложите несколько форм представления данной информации.

  • Выберите наиболее удачную на ваш взгляд, форму представления информации.

  • Используя полученную информацию, расскажите, чем питаются животные.

  1. Изучив текст, расскажите: «О тех местах, где побывал заяц?»

  • Предложите несколько форм представления данной информации.

  • Выберите наиболее удачную на ваш взгляд, форму представления информации.

  • Используя полученную информацию, опишите местность, в которой пришлось побывать зайцу.


Жил был в лесу зайка - маленький, серенький, ушки длинные, хвостик короткий, беленький. Больше всего на свете зайка любил две вещи: гулять по лесу и есть овес.

Одним прекрасным солнечным днем он выглянул из норки. Посмотрел на высокую траву, скрывающую вход в его дом, понюхал воздух, приятно пахнущий цветами. И решил Зайка заглянуть на больше поле за лесом, на котором росло его любимое лакомство, а заодно и друзей проведать. И вот отправился он в путь.

Двумя прыжками, преодолев высокую траву, оказался он на опушке леса. Здесь особенно сильно пахло цветами и ягодами. Огляделся Зайка, тишина, лишь на ветке дерева сидел дятел и лениво постукивал стол. И только хотел, было, Зайка пойти дальше, как в нос ему ударил запах одуванчиков. В животе сразу же заурчало, и он решил подкрепиться перед дорогой.

Знакомый запах привел его к одуванчикам, растущим среди кустиков земляники. Пока Косой завтракал мимо него пробегал еж со своими ежатами. Маленькие сорванцы бегали наперегонки в поисках земляники и радостно кричали, завидев новую ягоду.

Основательно подкрепившись, и перемолвись парой слов с Ежом, Зайка двинулся дальше. Неспешно пересек опушку леса и вошел в густой лес, начинающийся кустами малины. Осторожно проползая под кустом, он услышал треск ломающихся веток и чье-то громкое сопение. Заяц остановился, лег на землю и прижал уши. Через секунду он увидел медведя, который жадно поедал спелую ягоду.

Завидев зайца, медведь замер, и горсть малины выпала у него из лапы.

- А тебе чего здесь нужно Косой? – буркнул косолапый.

- Или ты на мою малину позарился? – недовольно ворчал медведь.

- Да, нет, что ты! Я малину-то совсем не ем. – Сказал Заяц и еще сильнее прижал уши. – Я мимо шел, на поле!

- Ну, так и иди себе дальше! Не мешай! – раздраженно ответил медведь, и, больше не обращая внимания на Зайца, продолжил трапезничать.

А Косой недолго думая стал еще аккуратнее побираться через кусты, двигаясь в противоположном от медведя направлении.

Отцепив шерсть от последнего куста малины, он оказался лесу. Здесь пахло грибами, мхом и сосновыми иголками. Все вместе это напоминало разноцветный ковер, плотно устилавший землю. Идти по нему было очень необычно и страшно. Каждый шаг сопровождался хрустом иголок и это очень пугало Нашего путешественника. Ведь всем было известно, что в этом лесу живет Волк! Поэтому сначала он шел осторожно. Но вскоре, освоившись, он уже скакал через лес по направлению к реке.

И вот оббегая очередную сосну, со всего размаху врезался Заяц во что-то мягкое и пушистое. Подняв голову Косой замер, и шерсть его моментально стала белой. Перед ним стоял Волк. И явно недоумевая, что произошло, потряхивал головой. И тут с ветки дерева упала шишка. Как ошпаренный бросился Заяц бежать, да так быстро, что несчастный Волк даже не понял, что с ним произошло. Сам не заметил Заяц, как на берегу оказался.

«Быстрее перебраться на другой берег!!! А то Волк нагонит!» - только и вертелось в голове Косого. Оглядевшись, он быстро нашел упавшее дерево, которое так удачно пересекало реку по всей ширине. Перебравшись на другой берег, он оказался в заветном месте – на поле с овсом.

Радости Косого не было предела. Еще долго он ходил от одного ростка к другому объедая самое вкусное. Когда он наконец закончил солнце уже клонилось к вечеру. И он довольный побрел домой. Обратный путь был без приключений, поэтому в свою норку он забирался довольный и счастливый, смыслю о том, что хорошо бы было завтра опять прогуляться к полю.





Просмотр содержимого документа
«Текст»

Текст


Жил был в лесу Зайка. Больше всего на свете зайка любил две вещи: гулять по лесу и есть овес. Одним прекрасным солнечным днем он выглянул из норки. Решил заглянуть на большое поле за лесом, на котором росло его любимое лакомство. И вот отправился он в путь.

Преодолев высокую траву, оказался он на опушке леса, неспешно пересек ее и вошел в густой лес, начинающийся кустами малины. Осторожно проползая под кустом, он услышал треск ломающихся веток и чье-то громкое сопение. Это был медведь, жадно поедающий спелую ягоду.

Завидев зайца, медведь замер, и горсть малины выпала у него из лапы.

- А тебе чего здесь нужно Косой? – буркнул косолапый. – Или ты на мою малину позарился? – недовольно ворчал медведь.

- Да, нет, что ты! Я малину-то совсем не ем. – Сказал Заяц и еще сильнее прижал уши. – Я мимо шел, на поле!

- Ну, так и иди себе дальше! Не мешай! – раздраженно ответил медведь и, больше не обращая внимания на Зайца, продолжил трапезничать.

А Косой, недолго думая, стал еще аккуратнее побираться через кусты, двигаясь в противоположном от медведя направлении.

Отцепив шерсть от последнего куста малины, он оказался лесу. Через мгновение, он уже скакал через лес по направлению к реке.

И вот, оббегая очередную сосну, со всего размаху врезался Заяц во что-то мягкое и пушистое. Подняв голову Косой замер. Перед ним стоял Волк. И, явно недоумевая, что произошло, потряхивал головой. Как ошпаренный бросился Заяц бежать, да так быстро, что несчастный Волк даже не понял, что с ним произошло. Сам не заметил Заяц, как выбежал из леса и оказался в самой гуще овсяных колосьев. Радости его не было предела.

Просмотр содержимого документа
«План урока ФГОС»

План урока

Тема: Изменение формы представления информации

Цель: Рассмотрение этапов изменения формы представления информации.

Результат: Файл, содержащий необходимую информацию в наиболее удобной форме.

Этапы урока

Задачи

Деятельность

учеников

Средства

Результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Организационный блок


В качестве повторения ответить на вопросы:

1. Назовите формы представления информации?

2. Приведите примеры?

3. Что подразумевается под каждой из форм?

4. Может ли существовать более сложная форма представления информации, в которой бы сочеталось несколько вышеназванных?

5. Для чего существует такое многообразие различных способов представления информации?

(В помощь при ответе на последний вопрос учащимся предлагается вспомнить одну из работы прошлых уроков)

Презентация (как наглядная форма представления информации)

Слайд 1 (формы представления информации)

Слайд 2. (Тема урока).


Слайд 3. (Изменение формы представления однотипной информации)

1. Ученик научится

(базовый уровень)

Определять формы представления информации.


2. Ученик получит возможность научиться

(повышенный уровень)

Разбивать комбинированные формы представления информации на более простые.


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

  • принимать и сохранять учебную задачу

  • адекватно воспринимать оценку учителя;

КОММНИКАТИВНЫЕ

  • понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • уметь формулировать собственное мнение и позицию;

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

  • развития познавательных интересов, учебных мотивов;

  • формирования мотивов достижения и социального признания.

  • формирования границ собственного знания и «незнания»


Выработка правил работы

Организационный блок

- Что на ваш взгляд необходимо учитывать при изменении формы представления информации? На что обратить внимание? (Учащиеся выдвигают различные гипотезы, на основе которых строятся основные критерии к оценке работы)

- Представьте, что вам необходимо оценить работу по изменению формы представления информации по 10-ти бальной шкале. Какой из критериев вы оцените выше всех? Сколько баллов из 10 вы ему дадите? Оцените побально остальные критерии. (Учащиеся в результате обсуждения решают сколько будет «весить» каждый из критериев)

Возможно установление соответствия между 10 баллами и 5-ти бальной шкалой оценивания.

Слайд 4. Критерии оценки работы.

1. Ученик научится

(базовый уровень)

Определять наиболее важные этапы изменения формы представления информации


2. Ученик получит возможность научиться

(повышенный уровень)

Определять критерии к любой практической деятельности на компьютере.


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

  • умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

  • различать способ и результат действия;

  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

КОММУНИКАТИВНЫЕ

  • понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • уметь формулировать собственное мнение и позицию;

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

  • развития познавательных интересов, учебных мотивов;

  • формирования мотивов достижения и социального признания.

Мотивационный блок


Учащиеся разбиваются на 3 группы.

- Откройте файл (\\server1\обмен\5а\ЗАДАНИЕ.doc)

- Прочитайте задание, соответствующее своему номеру группы.

- Найдите в предложенном вам документе информацию интересующую вас.

- Обдумайте возможные варианты представления необходимой вам информации информации.

Файл с заданием.

1. Ученик научится

(базовый уровень)

Осуществлять поиск информации, предлагать различные варианты представления полученной информации, выполнять практическую деятельность по изменению формы представления информации.


2. Ученик получит возможность научиться

(повышенный уровень)

Применять полученные навыки в любой образовательной области.


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

  • использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач;

  • ориентировка на разнообразие способов решения задач;

  • Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

  • Самостоятельное создание способов решения проблем

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

  • принимать и сохранять учебную задачу,

  • планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

КОММУНИКАТИВНЫЕ

  • понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • уметь формулировать собственное мнение и позицию;

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

  • развития познавательных интересов, учебных мотивов;

  • формирования мотивов достижения и социального признания.

  • формирования границ собственного знания и «незнания»


Работа с информацией. Аналитический блок

Представьте полученную информацию в наиболее подходящем на ваш взгляд виде. Представьте полученную информацию.

Файлы с выполненной работой + рассказ.

1. Ученик научится

(базовый уровень)

Осуществлять поиск информации, выполнять практическую деятельность по изменению формы представления информации.


2. Ученик получит возможность научиться

(повышенный уровень)

Применять полученные навыки в любой образовательной области.


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

  • умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

КОММУНИКАТИВНЫЕ

  • уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

Развитие «Я-концепции» и самооценки личности (формирование самоиндентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия)

Оценочный блок

Оцените и самооцените выступления по 10 шкале по тем критериям, что были выдвинуты ранее. Объясните свою позицию.

Слайд 4. Критерии

1. Ученик научится

(базовый уровень)

Осуществлять оценку и самооценку деятельности по ранее выработанным критериям.


2. Ученик получит возможность научиться

(повышенный уровень)

Применять полученные навыки в любой образовательной области.


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

  • умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

КОММУНИКАТИВНЫЕ

  • понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • уметь формулировать собственное мнение и позицию;

  • уметь задавать вопросы;

Развитие «Я-концепции» и самооценки личности (формирование самоиндентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия)

Рефлексивный блок

Ответы на вопросы:

-Какие идеи были важными?

-Как можно использовать полученные на занятии знания и материалы?

-Что было наиболее сложным (трудным)?

-Какие вопросы остались после проведения занятия?

-Что вызывает сомнения или возражения?



ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

КОММУНИКАТИВНЫЕ

  • понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • уметь формулировать собственное мнение и позицию;




Просмотр содержимого презентации
«Измененние формы преставления информации на основе поиска»

Формы представления информации Числовая Текстовая Символ - минимальная единица текстовой информации: цифра, букв, знак препинания и т.д. Символ - минимальная единица текстовой информации: цифра, букв, знак препинания и т.д. Графическая Звуковая Видео информация Для чего?

Формы представления информации

Числовая

Текстовая

  • Символ - минимальная единица текстовой информации: цифра, букв, знак препинания и т.д.
  • Символ - минимальная единица текстовой информации: цифра, букв, знак препинания и т.д.

Графическая

Звуковая

Видео информация

Для чего?

У Мухина по литературе оценка за год «3». У Алексеевой по математике оценка за год — «5». У Дроздова по природоведению оценка за год «5». У Галкина по природоведению оценка за год — «5». У Дроздова по литературе оценка за год — «5». У Радугиной по математике оценка за год — «4». У Алексеевой по приро­доведению оценка за год «5». У Дроздова по русскому языку оценка за год «4».
  • У Мухина по литературе оценка за год «3». У Алексеевой по математике оценка за год«5». У Дроздова по природоведению оценка за год «5». У Галкина по природоведению оценка за год«5». У Дроздова по литературе оценка за год — «5». У Радугиной по математике оценка за год — «4». У Алексеевой по приро­доведению оценка за год «5». У Дроздова по русскому языку оценка за год «4».

Фамилия

Предмет

Русский язык

Алексеева

Литература

5

Галкин

4

Математика

5

Дроздов

3

5

4

Природоведение

Мухин

3

3

5

Радугина

5

3

5

4

4

4

5

5

5

4

5

Изменение формы представления информации ?

Изменение формы представления информации

?

Критерии

Критерии

  • Оптимальная форма представления информации
  • Эффективность средств (программ), для изменения формы представления информации
  • Умение презентовать (рассказать) информацию по полученной форме.
Самооценка Группа 1 Форма Средство Группа 2 Оценка группы 1 Представление  Группа 3   Форма Средство Оценка группы 2 Представление  Форма Средство Сумма баллов Представление Самооценка Группа 1 Средний балл Группа 2

Самооценка

Группа 1

Форма

Средство

Группа 2

Оценка группы 1

Представление

Группа 3

Форма

Средство

Оценка группы 2

Представление

Форма

Средство

Сумма баллов

Представление

Самооценка

Группа 1

Средний балл

Группа 2

Как это мы это делали?

Как это мы это делали?

  • Прочитать текст
  • Проанализировать текст
  • Разбить текст на группы (по смыслу)
  • Начертить таблицу
  • Заполнить заголовки таблицы (исходя из того, на какие группы вы разбили текст)
  • Заполнить Прографку таблицы
  • На основе готовой таблицы построить диаграмму
Поиск информации- действия, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации ( поиск информации ),  данных
  • Поиск информации- действия, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации ( поиск информации ),  данных , сведений, знаний, разведку, открытие закономерностей;
Этапы изменения формы представления информации на основе поиска

Этапы изменения формы представления информации на основе поиска

  • Изучение материала
  • Поиск необходимой информации (ответы на вопросы, выделение главного, основных элементов..)
  • Выбор формы представления искомой информации
  • Изменение формы представления информации (создание рисунка, схемы, таблицы, графика..)
Выполните самостоятельно:

Выполните самостоятельно:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
5 класс. Изменение формы представления информации

Автор: Третьякова Елена Сергеевна

Дата: 04.02.2016

Номер свидетельства: 288275

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Систематизация и поиск информации как изменение формы представления информации "
    ["seo_title"] => string(89) "sistiematizatsiia-i-poisk-informatsii-kak-izmienieniie-formy-priedstavlieniia-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "157356"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421586815"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока информатики на тему "Текст как форма представления информации", 5 класс "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-informatiki-na-tiemu-tiekst-kak-forma-priedstavlieniia-informatsii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "113614"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410615913"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по информатике в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "145022"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418832301"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Тест 10 класс "Информационные процессы""
    ["seo_title"] => string(38) "tiest10klassinformatsionnyieprotsiessy"
    ["file_id"] => string(6) "270211"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1451038101"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Босова Л.Л. 5 класс ФГОС КПТ с УУД "
    ["seo_title"] => string(33) "bosova-l-l-5-klass-fgos-kpt-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "115672"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412079856"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства