kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания по информатики для 6 класса. тесты по следующим темам. 

1. Защита информации. Антивирусные программы.

2. Сжатие информации. Программы-архиваторы.

3. История развития вычислительной техники. Поколения.

4. Современные тенденции развития архитектуры ПК.

5. Алгоритмы и их исполнители.

6. Формы записи алгоритмов.

7. Типы алгоритмов.

8. Циклические алгоритмы.

9. Модель и моделирование.

10. Виды моделей.

11. Общие сведения о текстовом процессоре. Интерфейс программы.

12. основные приемы форматирования текста.

13. Абзацы, отступы и интервалы.

14. Нумерованный и маркированный списки.

15. колонки.

16. параметры страницы, поля. Печать документа.

17. Таблица. Создание таблиц.

18. Редактирование таблиц.

19. Форматирование таблиц.

20. Вставка графических объектов и декоративных надписей. и.т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«абзац, отступы и интервалы»

Тест

на тему: «Абзац, отступы и интервалы».


  1. Укажите, какой командой можно изменить междустрочный интервал?

  1. Контекстное меню – Абзац.

  2. Контекстное меню – Шрифт.

  3. Контекстное меню – Интервал.

  4. Контекстное меню – Шрифт – Абзац.

  1. На экране нет линейки форматирования. Как ее включить?

  1. Вид – Линейка форматирования – Показать.

  2. Вид – Показать или скрыть – Линейка.

  3. Главная – Показать или скрыть – Линейка.

  4. Ее нельзя включить.

  1. Линейка форматирования служит для:

  1. Настройки параметров абзаца (отступов левого и правого краев, красной строки).

  2. Настройки параметров шрифта.

  3. Контроля над размером документа.

  4. Контроля над размером документа.

  5. Изменения отступа красной строки.

  1. Как расположить название текста посередине?

  1. Выделить название и нажать на кнопку .

  2. Выделить весь текст и нажать на кнопку .

  3. Выделить название и нажать на кнопку .

  4. Выделить весь текст и нажать на кнопку .

  1. Если надо слева и справа страницы сделать ровными, то выбирают:

  1. .

  2. .

  3. .

  4. .

  1. За изменение междустрочного интервала отвечает кнопка:


  1. . b) . c) . d) .

  1. За увеличение отступа в абзаце отвечает кнопка:


  1. . b) . c) . d) .


  1. Кнопка по созданию списка – это:

  1. .

  2. .

  3. .

  4. .

  1. Изменение цвета абзаца – это кнопка:

  1. .

  2. .

  3. .

  4. .

  1. На линейке форматирования за отступ первой строки отвечает:

  1. Нижний левый треугольник маркер.

  2. Верхний треугольник маркер.

  3. Нижний правый треугольник маркер.

  4. Нижний левый квадратный маркер.

Просмотр содержимого документа
«алгоритмы и их исполнители»

Тест

на тему: «Алгоритм и их исполнители».


  1. Алгоритм – это:

Действия.

Подробно описанное задание.

Последовательный порядок действий, направленных на решение поставленной задачи.

Решение математической задачи.


  1. Какой из документов является алгоритмом?

Правила техники безопасности.

Кулинарный рецепт.

Расписание уроков.

Список класса.


  1. Укажите лишнее среди исполнителей алгоритма.

Письменный стол.

Человек.

Посудомоечная машина.

Робот.


  1. Укажите последнюю команду любого алгоритма.

Закончить.

Любая команда, завершающая действия алгоритма.

Выполнить.

Конец.




Тест

на тему: «Алгоритм и их исполнители».


  1. Алгоритм – это:

Действия.

Подробно описанное задание.

Последовательный порядок действий, направленных на решение поставленной задачи.

Решение математической задачи.


  1. Какой из документов является алгоритмом?

Правила техники безопасности.

Кулинарный рецепт.

Расписание уроков.

Список класса.


  1. Укажите лишнее среди исполнителей алгоритма.

Письменный стол.

Человек.

Посудомоечная машина.

Робот.


  1. Укажите последнюю команду любого алгоритма.

Закончить.

Любая команда, завершающая действия алгоритма.

Выполнить.

Конец.


Просмотр содержимого документа
«вставка графических объектов и декоративных надписей.»

Тест

на тему: «Вставка графических объектов

и декоративных надписей»


  1. Рисунок, созданный в графическом редакторе, можно добавить в текстовый документ при помощи:

  1. Буфера обмена.

  2. Вкладки ленты Формат.

  3. Вкладки ленты Вставка.

  4. Линейки форматирования.


  1. Укажите неверное высказывание.

  1. Объект WordArt можно добавить в документ при помощи вкладки ленты Вставка.

  2. Текст объекта WordArt нельзя впоследствии изменить.

  3. С объектом WordArt работают как с любым графическим объектом.

  4. В документ можно добавить сколько угодно декоративных текстов.


  1. Команда Вставка – Иллюстрации – Клип:

  1. Не позволяет добавить в документ рисунок, размещенный в сети Интернет.

  2. Предназначена для создания собственных рисунков пользователем.

  3. Позволяет создавать схемы различной степени сложности.

  4. Позволяет добавить в документ рисунок из встроенной в MS Office библиотеки рисунков.


  1. Команда Вставка – Иллюстрации – Рисунок:

  1. Позволяет добавить в документ рисунок из файла.

  2. Предназначена для создания собственных рисунков пользователем.

  3. Позволяет создавать схемы различной степени сложности.

  4. Позволяет добавить в документ рисунок из встроенной в MS Office библиотеки рисунков.


  1. Фигуру в документ можно добавить командой:

  1. Вставка – Иллюстрации – Клип.

  2. Вставка – Иллюстрации – Рисунок.

  3. Вставка – Иллюстрации – Фигуры.

  4. Вставка – Текст – WordArt.


  1. Для добавления декоративного текста используют команду:

  1. Вставка – Иллюстрации – Клип.

  2. Вставка – Иллюстрации – Рисунок.

  3. Вставка – Иллюстрации – Фигуры.

  4. Вставка – Текст – WordArt.



Просмотр содержимого документа
«вставка объектов в компьютерную презентацию.»

Тест

на тему: «Вставка объектов в компьютерную презентацию».


  1. Какая вкладка ленты отвечает за добавление объектов презентации?

Главная.

Дизайн.

Вставка.

Вид.


  1. Вы добавили на слайд звуковой файл более 100 Кбайт. Выберите правильное утверждение.

Звук будет внедрен в презентацию.

Звук будет храниться отдельным файлом. В презентации будет храниться ссылка на него.

Звук не будет добавлен на слайд.

Звук будет воспроизводиться не полностью.


  1. Для того чтобы вставить на слайд текстовую надпись, если это не предусмотрено разметкой, нужно:

Сделать двойной щелчок по слайду, затем начать писать с выбранного места.

Воспользоваться добавлением таблицы с выключенными линиями границы.

Изменить разметку.

Использовать кнопку Надпись вкладки ленты Вставка.


  1. Как записать звук с микрофона?

Команда Вставка – Звук – Записать звук.

Звук можно только внедрить с заранее записанного файла.

Команда Дизайн – Звук – Записать звук.

Команда Главная – Звук – Записать звук.



Тест

на тему: «Вставка объектов в компьютерную презентацию».

  1. Какая вкладка ленты отвечает за добавление объектов презентации?

  1. Главная.

  2. Дизайн.

  3. Вставка.

  4. Вид.


  1. Вы добавили на слайд звуковой файл более 100 Кбайт. Выберите правильное утверждение.

  1. Звук будет внедрен в презентацию.

  2. Звук будет храниться отдельным файлом. В презентации будет храниться ссылка на него.

  3. Звук не будет добавлен на слайд.

  4. Звук будет воспроизводиться не полностью.


  1. Для того чтобы вставить на слайд текстовую надпись, если это не предусмотрено разметкой, нужно:

  1. Сделать двойной щелчок по слайду, затем начать писать с выбранного места.

  2. Воспользоваться добавлением таблицы с выключенными линиями границы.

  3. Изменить разметку.

  4. Использовать кнопку Надпись вкладки ленты Вставка.


  1. Как записать звук с микрофона?

  1. Команда Вставка – Звук – Записать звук.

  2. Звук можно только внедрить с заранее записанного файла.

  3. Команда Дизайн – Звук – Записать звук.

  4. Команда Главная – Звук – Записать звук.



Просмотр содержимого документа
«история развития вычислительной техники. поколения компьютера.»

Тест

на тему: «История развития вычислительной техники.

Поколения компьютера».


  1. Выберите лишнее в перечне первых счетных устройств.

  1. Счеты.

  2. Абак.

  3. Калькулятор.

  4. Соробан.

  1. Первое устройство, которое работало по программе.

  1. Арифмометр.

  2. Машина Холлерита.

  3. Счеты.

  4. Машина Бэббиджа.

  1. Кто является первым программистом?

  1. Чарльз Бэббидж.

  2. Герман Холлерит.

  3. Ада Августа Лавлейс.

  4. Блез Паскаль.

  1. Что понимается под термином «поколение ЭВМ»?

  1. Все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах.

  2. Все счетные машины.

  3. Совокупность машин, предназначенных для обработки, хранения и передачи информации.

  4. Все типы моделей процессора Pentium.

  1. Как называется вычислительная машина, ставшая первым электронным компьютером?

  1. ABC.

  2. ДВК.

  3. БЭСМ-2.

  4. ENIAC.

  1. В каком году появилась первая ЭВМ?

  1. В 1946 году.

  2. В 1949 году.

  3. В 1980 году.

  4. В 1956 году.

  1. Сколько поколений компьютера сегодня существует?

  1. 3.

  2. 4.

  3. 5.

  4. Не определено.

  1. Элементная база компьютеров первого поколения – это:

  1. Транзистор.

  2. Интегральная схема.

  3. Электронная лампа.

  4. Большая интегральная схема.

  1. Элементарная база компьютеров второго поколения – это:

  1. Транзистор.

  2. Интегральная схема.

  3. Электронная лампа.

  4. Большая интегральная схема.

  1. Компьютеры какого поколения стали персональными?

  1. Второго.

  2. Третьего.

  3. Четвертого.

  4. Пятого.

Просмотр содержимого документа
«колонки»

Тест

на тему: «Колонки».


  1. Выберите тип текста, который предпочтительнее всего разместить в колонках.

  1. Рассказ.

  2. Стихотворение.

  3. Доклад.

  4. Сочинение.


  1. Команда по созданию колонок находится на вкладке ленты:

  1. Разметка страницы.

  2. Вставка.

  3. Главная.

  4. Вид.


  1. Первый этап для создания колонок:

  1. Набор текста.

  2. Выбор команды по созданию колонок.

  3. Определение расстояния между колонками.

  4. Можно сначала набирать текст, а можно дать команду по делению на колонки.


  1. Как на пустой странице определить, что есть деление на колонки?

  1. Включена кнопка Колонки.

  2. По линейки форматирования.

  3. По ширине страницы.

  4. По строке состояния.


  1. После деления на колонки вернуться к основному расположению текста можно:

  1. Выбрав одну колонку.

  2. Нажав на кнопку Отменить на Панели быстрого доступа.

  3. Выбрав специальную команду Отменить колонки.

  4. Удалить колонки на линейки форматирования.


  1. Наибольшее количество колонок, которое можно задать:

  1. 10.

  2. 3.

  3. 12.

  4. 5.


Просмотр содержимого документа
«модель и моделирование. виды моделирования.»

Тест

на тему: «Модель и моделирование. Виды моделей».


  1. Модель можно создать:

  1. Только для реально существующего объекта.

  2. Для вымышленного объекта.

  3. Для любого объекта, процесса или явления.

  4. Для природных явлений.

  1. Основные этапы моделирования – это:

  1. Разработка модели, компьютерный эксперимент.

  2. Постановка задачи, разработка модели, компьютерный эксперимент, анализ результатов моделирования.

  3. Постановка задачи, разработка модели.

  4. Разработка модели, анализ результатов моделирования.

  1. Информационная модель:

  1. Реализуется с помощью компьютера.

  2. Может быть только статической.

  3. Математические формулы, описывающие свойства объекта.

  4. Содержит описание объекта, процесса или явления.

  1. С учетом временного фактора модели можно разделить на:

  1. Компьютерные и некомпьютерные.

  2. Опытные и имитационные.

  3. Статические и динамические.

  4. Знаковые и информационные.

  1. Внешние признаки объекта лучше всего передают:

  1. Модели в электронных таблицах.

  2. Геометрические модели.

  3. Математические модели.

  4. Словесные модели.


Тест

на тему: «Модель и моделирование. Виды моделей».


  1. Модель можно создать:

  1. Только для реально существующего объекта.

  2. Для вымышленного объекта.

  3. Для любого объекта, процесса или явления.

  4. Для природных явлений.

  1. Основные этапы моделирования – это:

  1. Разработка модели, компьютерный эксперимент.

  2. Постановка задачи, разработка модели, компьютерный эксперимент, анализ результатов моделирования.

  3. Постановка задачи, разработка модели.

  4. Разработка модели, анализ результатов моделирования.

  1. Информационная модель:

  1. Реализуется с помощью компьютера.

  2. Может быть только статической.

  3. Математические формулы, описывающие свойства объекта.

  4. Содержит описание объекта, процесса или явления.

  1. С учетом временного фактора модели можно разделить на:

  1. Компьютерные и некомпьютерные.

  2. Опытные и имитационные.

  3. Статические и динамические.

  4. Знаковые и информационные.

  1. Внешние признаки объекта лучше всего передают:

  1. Модели в электронных таблицах.

  2. Геометрические модели.

  3. Математические модели.

  4. Словесные модели.



Просмотр содержимого документа
«на тему Таблицы. Создание таблиц.Тест 6 класс»

Тест

на тему: «Таблицы. Создание таблиц».

  1. Команда по созданию таблицы находится:

  1. На вкладке ленты Вставка.

  2. На вкладке ленты Главная – Таблицы.

  3. В контекстном меню.

  4. В меню кнопки Office.

  1. Команда Экспресс-таблицы:

  1. Позволяет быстро создать таблицу.

  2. Удаляет лишние элементы таблицы.

  3. Добавляет стандартную таблицу размером 10 на 10.

  4. Добавляет готовые шаблоны таблиц.

  1. Переходить по ячейкам таблицы можно:

  1. Щелчком мыши в нужную ячейку.

  2. Клавишей пробела.

  3. Клавишами F1-F12.

  4. Клавишей Enter.

  1. Для добавления новой строки в конце таблицы надо нажать на:

  1. Shift+Int.

  2. Shift+Break.

  3. Shift+Tab.

  4. Tab.



Тест

на тему: «Таблицы. Создание таблиц».

  1. Команда по созданию таблицы находится:

  1. На вкладке ленты Вставка.

  2. На вкладке ленты Главная – Таблицы.

  3. В контекстном меню.

  4. В меню кнопки Office.

  1. Команда Экспресс-таблицы:

  1. Позволяет быстро создать таблицу.

  2. Удаляет лишние элементы таблицы.

  3. Добавляет стандартную таблицу размером 10 на 10.

  4. Добавляет готовые шаблоны таблиц.

  1. Переходить по ячейкам таблицы можно:

  1. Щелчком мыши в нужную ячейку.

  2. Клавишей пробела.

  3. Клавишами F1-F12.

  4. Клавишей Enter.

  1. Для добавления новой строки в конце таблицы надо нажать на:

  1. Shift+Int.

  2. Shift+Break.

  3. Shift+Tab.

  4. Tab.



Просмотр содержимого документа
«нумерованный и маркированный списки.»

Тест

на тему: «Нумерованный и маркированный списки».


  1. Выберите лишнее. Работа со списками может применяться:

  1. При составлении плана работы.

  2. При наборе текста рассказа.

  3. При создании оглавления документа.

  4. При создании школьного расписания.

  1. Каким является данный список?

  • Хлеб

  • Молоко

  • Конфеты

  1. Маркированным.

  2. Нумерованным.

  3. Уровневым.

  4. Смешанным.

  1. Определите вид списка.

Естественно-научные дисциплины:

а) Алгебра;

б) География.

  1. Маркированный.

  2. Смешанный.

  3. Уровневый.

  4. Нумерованный.

  1. Какая вкладка ленты позволяет работать со списками?

  1. Главная – Шрифт.

  2. Главная – Абзац.

  3. Вставка – Список.

  4. Разметка страницы – Список.

  1. Для преобразования текста в список необходимо, прежде всего:

  1. Установить нумерацию.

  2. Выбрать тип шрифта.

  3. Выделить текст.

  4. Выбрать тип списка.

  1. Для автоматического создания нумерованного списка необходимо:

  1. Первый пункт, входящий в список, начать с номера 1, точки и пробела.

  2. Первый пункт, входящий в список, начать со знака «-» и пробела.

  3. Первый пункт, входящий в список, начать со знака «-», точки и пробела.

  4. Набрать весь список, затем перед первым пунктом поставить знак «-».

  1. Для преобразования текста в список можно использовать кнопки:

  1. . b) . c) , . d) .

  1. Кнопка для создания нумерованного списка – это:

  1. . b) . c) . d).


  1. Кнопка для создания маркированного списка – это:

  1. . b) . c) . d) .


  1. В окне настройки списка в поле Формат номера:

  1. Выбирают размер и начертание номера создаваемого списка.

  2. Настраивают расположение списка на странице.

  3. Выбирают тип нумерации.

  4. Набирают символ, который будет выводиться после числа или буквы.


Просмотр содержимого документа
«общие сведения о презентации.»

Тест

на тему: «Общие сведения о презентации».


  1. Как называется программа для создания презентации?

  1. Текстовый процессор.

  2. Графический редактор.

  3. Операционная система.

  4. Конструктор по созданию презентаций.

  1. Выберите режим просмотра, в котором работают с каждым слайдом в отдельности.

  1. Сортировщик.

  2. Обычный.

  3. Показ слайдов.

  4. Страницы заметок.

  1. Как запустить программу Microsoft Power Point?

  1. Пуск - Программы – Microsoft Office.

  2. Пуск – Программы – Стандартные.

  3. Пуск – Программы – Стандартные – Служебные.

  4. Пуск – Программы – Microsoft Word.

  1. На какой вкладке ленты проводят переключение режимов просмотра?

  1. Главная.

  2. Вид.

  3. Дизайн.

  4. Вставка.

  1. Какой командой создается презентация?

  1. Кнопка Office – Создать.

  2. Главная – Создать.

  3. Главная – Создать пустую презентацию.

  4. Главная – Создать презентацию из шаблона.

  1. Как добавить новый слайд в презентацию?

  1. Главная – Создать слайд.

  2. Дизайн – Создать слайд.

  3. Кнопка Office – Создать слайд.

  4. Главная – Макет.

  1. Первый слайд новой презентации обычно содержит:

  1. Заголовок и объект.

  2. Титульный макет.

  3. Заголовок раздела.

  4. Два объекта.

  1. Текущий слайд удаляется командой:

  1. Он не показывается ни в одном режиме просмотра презентации.

  2. Показывается только в режиме сортировщика.

  3. Показывается в обычном режиме и режиме сортировщика, но пропускается при демонстрации презентации.

  4. Показывается только в режиме демонстрации презентации.

  1. Текущий слайд удаляется командой:

  1. Главная – Удалить слайд.

  2. Дизайн – Удалить слайд.

  3. Кнопка Office – Удалить слайд.

  4. Главная – Макет – Удалить слайд.

  5. Главная – Макет – Удалить слайд.

  1. С какой клавишей выделяют несколько смежных слайдов?

  1. Shift.

  2. Alt.

  3. Ctrl.

  4. Caps Lock.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тестовые задания для 6 класса

Автор: Мусина Мадина Нурахметовна

Дата: 14.03.2016

Номер свидетельства: 305694

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Тестовое задание для обучающихся 10-11 классов."
    ["seo_title"] => string(57) "tiestovoie-zadaniie-dlia-obuchaiushchikhsia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "310229"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458979579"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Тестовое задание для 5 класса раздела "Технология обработки древесины". "
    ["seo_title"] => string(79) "tiestovoie-zadaniie-dlia-5-klassa-razdiela-tiekhnologhiia-obrabotki-drieviesiny"
    ["file_id"] => string(6) "179614"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425038821"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Тестовые задания 5 класс"
    ["seo_title"] => string(27) "tiestovyie_zadaniia_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349272"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1476471781"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Тестовое задание 2 класс по теме "Какая бывает информация"."
    ["seo_title"] => string(65) "tiestovoie-zadaniie-2-klass-po-tiemie-kakaia-byvaiet-informatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "306868"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1458211676"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Тестовое задание 2 класс по теме "Источники информации"."
    ["seo_title"] => string(60) "tiestovoie-zadaniie-2-klass-po-tiemie-istochniki-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "306871"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1458211986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства